Всем доброй ночи. Прошу помощи по покупке лыж, рост 158, вес 54-55. Лыжи нужны преимущественно для конькового хода, был перерыв - 8 лет не каталась, раньше как снег - в лесу на обычном пластике и на советских ботинках коньком, тогда про удобства и легкость катания не задумывалась)) в школе и на работе среди организаций 1е места были. Сейчас задумаалсь купить лыжи - стала читать и растерялась, столько информации, множество моделей лыж и ботинок....голова кругом.... Хелп!) Конечно супер-крутые не нужны, я не профессионал, но прокатиться в выходной день коньком по лесу да на хороших лыжах хочется. Можно ли купить неплохие лыжи и ботинки с креплениями за 10 т.р.? реально ли? читала что скольжение Base P-TEX 4000 лучше чем Base P-TEX 2000 про ботинки: те же мадшусы стоят от 3500 и выше... брать комби или конек..я так понимаю отличия особо нет
видела лыжи sable STC RS skating 173 см в переславле, да не купила, в Мосеве их купить проблематично поеду покупать на сигнальный проезд, поняла, что лучше покупать лыжи в проф.магазие, а не в обычном спортмастере(да и в нем один фишер, да Nordway)
купил подруге с Вашими данными примерно (вес 53кГ) в качестве подарка лыжи атомик World Cup юниорские, с ботами,палками и креплениями саломон. Сами лыжи были 7500р. Все вместе встало около 12 тыс.
а какие именно крепления вы купили? я уже определилась с ботинками, к сожалению с моим размером мне подошли только мадшусы за 6500 р, и то это со скидкой, т.к. не укладывалась в бюджет, перечитала тут темы, прочитала обзор про sable pro skate - решила брать их. теперь возник вопрос про крепления, они есть и за 800 р. и за 2000 и выше...я так поняла, что у некоторых резинки мягкие, у других жесткие... на сайте вообще минимальные цены... и ещё? для крепления нужна какая-то платформа?