Компания Peltonen меняет модельный ряд раз в два года. Поскольку обновление произошло в прошлом году, то новые лыжи должны были бы появиться в следующем году. Однако руководство компании решило продолжить выпуск лыж в этом же дизайне и на следующий сезон. В прошлом году изменился дизайн лыж, и вернулась модель Cosmic. Причиной возвращения данной модели стало желание выпустить на рынок лыжи, максимально близкие по характеристикам к верхним, но по более доступной цене. Лыжи получили графитовую СП как у верхних моделей, а их конструкция почти не изменилась (такая как у Zenith). На мой взгляд, классика не должна особо уступать модели Infra-X, а что касается конька, то Supra-X получше работает на подъемах, чем другие модели. В этом году конструкция колодки Supra-X претерпела некоторые изменения по сравнению с прошлогодней.
На тестах Sci Fondo Infra проигрывает классическим Фишерам RCS по всем пунктам практически в 2 раза. Какое ваше мнение как эксперта Peltonen, насколько это объективная оценка?
Если интересует мнение пользователя, покупавшего Peltonen Infra у Владимира в Питере - могу сказать, что моя Infra не проигрывает Фишеру ( а так же Атомику, Россиньёлу и прочим ) ни по каким пунктам и параметрам. Абсолютно бодрые боевые лыжи. Зато по цене выигрывают вдвое
накатывать на Пелтонене всех остальных. А если серьезно, то у всех финских производителей, как прошлых так и нынешних, давние традиции в изготовлении классических лыж. Если Mona-Liisa Malvalehto выигрывает этапы кубка мира именно классикой, она же на в два раза сильнее всех остальных. На самом деле, у меня сложилось впечатление, что Пелтонен не ставит задачи бороться за мировое господство в лыжных гонках, а обеспечивает своих граждан недорогим инвентарем достаточно высокого уровня.
Победитель классической гонки Finlandiahiihto этого года передвигался как раз на Peltonen. И славно накатил с известного Лахтинского спуска на стадион человечка на Фишерах, занявшего всего второе место. Конечно, можно найти много "НО"... факт остается фактом.
я имел ввиду не оценку лыж, а оценку корпорации. Это все равно, что не заправляться на Лукойле после ДТП с Барковым, хоть и бенз там неплохой. Политическая позиция.
А оценки по верхней классике, которые я привел выше - это вопиюще и недостойно лидера индустрии.
Вы путаете одно с другим. К лыжам у меня нет вопросов, потому что я их не знаю. Но к тому как Фишер продвигает свою продукции, вопросы есть. Речь именно об этом.
Ответили +100 на его "физику", это был ответ на мой пост про оценку корпорации Фишер. Я не согласен с Сергеем, физику с политикой компании мешать не мешают. Да, ветка про Пелтонен. Но именно тесты, которые спонсирует Фишер, унижают Пелтонен - это неприлично.
> Тема: по лыжам > Контактное лицо: Андрей > E-mail: int4027799@rambler.ru > Телефон: > Компания: > Сообщение: Здравствуйте! Когда ожидаете поступление лыж пелтонен инфра и по какой цене? Спасибо! > Здравствуйте. Поставщик Нормарк в пятницу сообщил что в этом году пелтонов не будет (по причине не адекватности ценны)
Имею в наличии Пелтонен Супра 05-07 годов выпуск, жёлтенькие такие с чешуёй. Так-вот попробовав фишер примерно этого же года словил ощущение двух досок на ногах.
Вячеслав, на форуме практически все знают, что именно из-за желтенькой Супры Пелтонен и обанкротился в 2001 году. Поэтому Пурунен и выиграл двадцатку на мире в Поклюке на старых красненьких, а не на новых желтеньких. Только в 05-07 годах их уже не выпускали. Это модель 2000-2001 годов. В 02-03 Супра была синенькая, в 04-05 - серенькая, а с 06 и по настоящее время - снова красненькая.
финский бренд бросало из одного ушла в другой как в 9-бальный шторм. У меня есть вариант с полиэтиленовыми боками без выступающих кантов, довольно тяжелые для топовых. Такие выпускали в 2005-06. Потом стали делать нанолыжи. Я слышал, в Питер везли ещё до вас лыжи, которые ломались или получали дефекты вроде вдавливания скользяка и их сдавали продавцу. Это было стабильно со всеми раскрасками и конструкциями.
Это та, о которой написал Модест Соловьев. Неплохая модель, но коньковый Пелтонен заработал только с появлением карбона. Кстати, теперь СП, под которой слой карбона, продавить проблематично. Работаю с Пелтненом более 15-ти лет, поэтому помню, что продавливались желтые и синие, но фабрика меняла их без вопросов.
Какой опыт использования Пелтов с WSB имеется? Этот скользяк очень напоминает кнейселовский прозрачный, который в солнечную погоду и выше -5 было не остановить.
До появления современного графита прозрачный пластик ставился на все лыжи. Кнайссл действительно ехал лучше других по воде. Возможно их конструкция лучше подходила для этого. На сколько мне известно, некоторые другие фирмы снова стали закупать прозрачный пластик. Он и в сильный мороз лучше едет чем графит. Правда в мороз нужен жесткий профиль, а Пелтонен делает такие лыжи только с мягким профилем, у которого носки расходятся.
Хочу его ещё на очень сильные морозы попробовать, да и получше его погоду около нуля подобрать. По теории от нуля до минус 3 в солнышко должно быть его.
о лыжах SUPRA X skate конечно субъективны, но возможно будут полезны для некоторых любителей лыжного спорта. Итак моя категория - любитель со стажем активного спорта, закончившегося почти 30 лет назад. Коньком в бытность активным спортсменом даже и не бегал - как вид лыжного спорта появился позднее. Но катаюсь коньком уже давно. Предыдущие лыжи Fisher SCS 8 летней давности. По сравнению с новыми при одинаковой подготовке (т.е. фактически без нее - при t - 2 SWIX CH8, скребок, щетка бронза)стоят. Но это сугубо личное ощущение. А вот, что реально порадовало - это то, что SUPRA легко накатывала и Росси Xium и Фишер RCS. В сравнение попадали те лыжи, на которых передвигаются лыжники моей и чуть моложе возрастной категории из бывших и молодежь из категории продвинутых, но не очень-то обученных любителей. Приятно было когда после того раза три обогнал одного и того-же мэна (не на круг естественно, а просто мне приходится останавливаться собаке лапы почистить)он долго читал на чем я еду (у нас в Н.Новгороде PELTONENа практически нет)а после ответа на вопрос чем мазался и услышав ответ только головой покачал. В общем для тех кто в раздумьях и кто вряд ли будет много денег тратить на смазку - лыжи берите точно под свой вес и будет вам счастье. Вероятно PELTONEN и не круче остальных, но если это в 2 раза дешевле, то наверное смысл есть. Я кстати изначально хотел брать Xium, 7.5 т.р против 17 склонили чашу весов в пользу Пелтов. Да и Росси 187 ростовки для моих 82 кг. я в общем-то не нашел
Я уже упоминал, что в этом сезоне финны изменили колодку у Supra X Nano. Недавно узнал подробности. Пелтонен закупил "соты" для Supra X в Германии. Снизился вес лыжи и улучшилась их работа. Фото выложил в контакте: http://vk.com/vlsws
Пелтонен меняет дизайн раз в два года, но руководство Нормарка решило сохранить нынешний дизайн и на следующий сезон. На сезон 2015/2016 уже создается новый дизайн. Фото в контакте. Изменения в конструкции лыж на будущий год маловероятны.
До 2005 года на лыжах Пелтонен наклеивался стикер, в котором был зашифрован точный вес. Теперь вес не указывается. Указывается только весовой диапазон, для облегчения работы продавцов.
Добрый день! Владимир подскажите пожалуйста можно подобрать из верхних моделей конек(на температуру 0 и выше) и классику(желательно зеро) на вес 85 кг и рост 182. Скиньте пожалуйста прайс и стоимость доставки в регионы.
фторовый порошок по погоде + накатка рилллер 1-2мм в комбинации с другими роликами,в зависимости от состояния снега в весенних условий,те вода,каша,или икра
Пользоваться утюгом,и придерживаться иструкции производителя,ничего с ними не чего не будет,ложил при.т180с полет нормальный,посмотрети видео,фирм старт,ваухти,свикс итд,на их оф сайтах
Максим, Фабрика до августа не работает. Как получу новый прайс, сразу вышлю. Автотрейдинг снова поднял цены. Теперь доставка до Москвы, а также в большинство других городов стоит 350 р. По подготовке СП без графита согласен с Дмитрием. Парафином не пользуюсь, чтобы не собирать грязь. Если температура плавления порошка очень высокая, то слегка приплавляю его утюгом, а затем растираю натуральной пробкой. Лучше роторной.
Владимир, я так понимаю, что Вы поставляете Peltonen в Россию. Не могли бы сообщить прайс, как только он появится, и ещё вопросик: в Питере можно заказать лыжи, и если можно, то как их получить и оплатить заказ? Спасибо.
забыл указать - коньковые лыжи нужны когда-то был 1 разряд, решил вспомнить - в соревнования участвовать не планирую, больше для себя, хотя может весной и пробегу какой-марафон
На какой максимум по весу расчитаны ТОП-лыжи PELTONEN(и конек и классика)? Мой вес 105-107 кг.Откатал полтора сезона на коньковой ACADIA.Доволен очень,но надо и далее двигаться. И можно ли тоже получить прайс?
покупал у Владимира пелты классику и конек. Отличные лыжи. Особенно классика по работе понравилась. Более чем адекватная цена, гибкий, разумный, добрый и терпеливый продавец. Всем однозначно рекомендую. Возможно эти лыжи и проиграют несколько сек на марафоне топовым отобранным Ф, М, А, Р, что критично для тех кто борется за призы и готов тратить десятки К рублей в год только на лыжи. Но я лыжник второго эшелона, финиширую на марафонах как правило во 2-й сотне и платить за единицы или даже десяток-другой секунд 15-20 тыс руб не вижу смысла. Среди лыжников своего уровня по инвентарю в среднем уж точно не проигрываю.
Здравствуйте, никто не подскажет как Peltonen'ы Supra-X/Infra-X по сравнению с Rossignol X-Ium в плане курсовой устойчивости? Говорят X-Ium хороши в этом плане, сам пробовал только простые Zymax у Rossignol, так даже они очень устойчиво едут по сравнению с имеющимися у меня Madshus, например, на которых с горок страшновато спускаться.. Хочу взять хорошие лыжи, и приоритет именно устойчивости — может кто-то имел опыт с X-Ium'ами и Peltonen?
X-Ium черезчур устойчивые, поначалу даже непривычно, особенно на спусках, больше работаешь переступанием. В плане устоичивости отлично, а на жестких трассах, особенно по льду, вообще равных нет
Иксиум поустойчивее, Супра поуниверсальнее. Если хочется именно устойчивости, то лучше Иксиум. Если не успели в Триал на скидку, плохо - цены в этом сезоне на Росси будут космос...
Ясно, возьму тогда видимо X-Ium, по крайней мере классика практически столько же стоит, сколько классические Peltonen, да и коньковые Rossignol не сильно дороже.
А в каком плане Пелты классика лучше? У меня мало лыжного опыта, пока не особо разобрался, кроме скольжения и курсовой устойчивости толком ничего и не знаю. Чем Infra-X лучше X-Ium?
Курсовая устойчивость не на самом первом месте) Все-таки лыжня) Тоже писал про коньковые. По классике могу только сослаться на авторитетное мнение Владимира Лукашина - финны в классике толк знают PS У самого 2 классических пар Инфры - Зеро и обычная - доволен)
WSB не содержит графита ,имеет прозрачную сп,применяю ее только в мороз за-23 или поздней весной на грязный мокрый снег ,вода на трассе,по обработке сп, только циклю,по воде порошок и грубая накатка Х-риллер
Извиняюсь если не в той ветке, но на какой вес рассчитаны cosmic? Про фишер говорят что можно подобрать имеенно под мои данные, есть ли такая возможность у пелтонена , а также где их поискать? в саратове у нас подобных лыж нет, а мне очень уж понравились внешне. Мои данные рост 174, вес 80кг (худеть не выйдет, это мышечная масса, скорее всего даже еще прибавится пара кг).
Peltonen Supra Cosmic 188 см Hard рассчитан на 70-90кг, Скользячка чуть проще, чем у верхней модели Supra X. Сердечник лыжи сотовый, но более тяжелый. В общем, cosmic - это вторая модель в коллекции. У Fischer RCS скользячка заявлена самая гоночная, по весу RCS, конечно, значительно тяжелее, чем Carbonlite, но все же легче, чем Cosmic примерно на 50-100 г. При этом все лыжи peltonen отличаются некоторой "кандовостью" изготовления в хорошем смысле и, как следствие, лыжи очень прочные и надежные. По цене Cosmic в сезоне 15-16 будет стоить около 17000 руб, а RCS - около 26000 руб, если считать по курсу евро 80. Дизайн у обоих брендов будет новый в сезоне 15-16, и многие другие параметры тоже меняются. На днях мы начнем собирать предзаказы на peltonen - вся информация будет у нас на сайте www.multi-sport.su Можно будет заказать лыжи точно под вес, подбирать и маркировать лыжи будут прямо на фабрике сами финны.
Вы,Валентин называете. Я лично не готов продать автомобиль,что бы купить пару лыж. Придется наверное нам всем скоро закупаться тисой, хотя вероятно и тиса в следующем сезоне будет стоить как ныне рцс. Ну ничего прорвемся,у меня в чулане еще новехонькая "быстрица" дожидается...
Цены на сезон 15-16 у всех вырастут сильно, и у Владимира тоже. Могу сказать только за Мульти-спорт, что мы сделаем минимально возможные для нас цены. Полный анализ цен будет чуть позже - к середине февраля - после анонса цен Atomic-Salomon и Rossignol. Все выложим у нас на сайте.
Андрей, Вы правы. Цены будут аховые на весь импорт. Объем продаж сильно упадет, новых лыж для свободной продажи будет привезено сильно меньше. РРЦ Tisa race 4800 руб (ее зафиксировали в рублях, несмотря на украинское производство. Но мы с вами вряд ли встанем на Тису при любых раскладах . Кстати вышеуказанные цены по фишеру и пелтонену - это не РРЦ. Это цены экипировочного центра и предзаказа.
Цены в два раза вверх,только вот зарплату нам забыли уровнять к современным ценам;), так как бы производителям инвентаря ну и дилерам за одно не пришлось самим кататься на лыжах за такую цену...
В середине февраля будут окончательно известны цены всех дистрибьюторов/представителей лыжных брендов. Мы выложим сводный анализ для информации. Peltonen по определению будет иметь ценовое преимущество перед другими брендами. И не потому, что лыжи дешевле, а потому, что Peltonen продают в России в основном те, кто покупает лыжи напрямую на фабрике.
у Владимира прайс тоже конечно приподнялся и рассчитывается по курсу евро на текущий день, но он все еще гораздо вкуснее ценников в магазинах даже на модели 15/16 года, тем более есть волшебная категория II
Осенью (примерно в октябре 2014 г.) взял у Владимира Лукашина классику (Инфра, 202) и конька (Супра, 188). В срезе повсеместного засилия схемы «лишь бы втюхать» очень настороженно отнесся к словам Лукашина В. о том, что обе пары подберет строго под вес и все будет точно выверено. В итоге в означенные Владимиром сроки получил я транспортной компанией две свои пары Пелтов. Весьма ревностно я отнесся и транспортировке, т.к. к инвентарю отношусь очень бережно. Однако при получении лыж я понял, что упакованы она так, что их смело можно бросить с пятого этажа. Упакованы великолепно! Далее, по поводу «брака» - что для финнов брак, то для русского даже не царапина. Скользяк идеальный, на внешней поверхности, если бы наклейками места брака не были обозначены далеко не сразу бы и обнаружил их. В общем это просто смешно – где-то на площади 0,5 см. краска неровно легла и все в таком духе. Затем обе пары с помощью двух авторитетных лыжников были промеряны по мне заново, так сказать чтобы убедиться, что все правильно. Были приятно удивлены – все промеры и перемеры показали, что лыжи были подобраны точненько под меня, просто идеально! Нынешняя зима малоснежная и с самого начала я стал готовился к международному Тартускому марафону (63 км., классика). По этой причине сразу скажу - коньковую пару еще даже не юзал. За полтора месяца катания никаких косяков у Инфры не обнаружилось. Лыжи отзывчивые, мягенькие, по работе предсказуемые, движения контролируются отлично, катят великолепно.
В итоге 15 февраля сего года я проехал Тартуский марафон. Это был дебют. 63 классикой – это было море драйва изначально! Стартовал из последнего коридора (4500- …) да еще и заскочил в него примерно за 1-2 минуту до старта, т.к. подмазывал колодку, в общем в самом конце. Финишировал 1848-ым. Впечатления от гонки великолепные, Инфра отработала просто ласточкой. До 40-го километра с держанием все было отлично и я в подъемы пер как танк, а потом достаточно резко держание ушло и я понял, что просто побоялся положить еще 1-2 слоя мази на центр колодки (как я в общем-то и хотел, но не решился). Примерно последние 15 км. шел на руках и бегом. А вот скольжение …. просто слов нет …. в общем за всю гонку меня на спусках накатило от силы 5-6 человек!!!! Это было нечто! Каждый спуск мне приходилось как на горнолыжнику всех облетать. В общем катуха была просто убойная и так до финиша. Уделывал как детей людей и на верхних фишках, и россиках, и саломонах, в общем всех. Спросите «на порошке ехал»? Конечно! Но я однозначно весьма не одинок был!
По сему, Владимиру Лукашину огромное СПАСИБО за профессиональный подход к делу (правильный подбор, сроки доставки и т.д.). Молодец, просто человечище, в наше время такие люди и их отношение к делу дорогого стоят. У меня пара знакомых тоже созрели на Пелтов, будут с Владимиром связываться. Я и сам теперь хочу Зеро еще взять.
Так что ребята берите Пелты! Классные лыжи! Мне очень понравились! Если и Супра себя так покажет я еще и WSB возьму на воду, т.к. с такими зимами очень актуально.
Все по делу! Получил от Владимира Пелтонен Инфу.По соотношению цена- качество -лучшие!Жду WSB конек.Владимир доброжелательный и отзывчивый человек!Всех с Праздником!Удачи и здоровья на лыжне!
Практически основные классические лыжи - держат в широком диапазоне свежака до минус 5-6...Холоднее просто не пробовал, так как не классист) Спрей знаю, дорого, еще помогает силиконовая смазка
Чтобы тут ни у кого не было лишних иллюзий расскажу историю покупки у Лукашина Супры 2-го сорта осенью 2013г. Лыжи пришли транспортной компанией Автотрейдинг - упакованы в 2-3 слоя обычной упаковочной плёнки (не пузырьковой!!!). Скользяк в двух местах был серьёзно повреждён - поперечно прорезан (видимо гвоздями от соседних упаковок) на глубину около 2 мм (пришлось заливать ремонтным пластиком). Второй сорт выявился в выдавленном клее для крепления платформы NIS, в результате для установки крепления пришлось прилично поработать надфилем. Измерения покали соответствие наклеек фактическому значению, но! эти значения подходят на вес примерно на 10 кг больший чем заказанный! При этом в момент продажи я заказывал лыжи на холод. Как выяснилось позднее, Пелтонен и г-н Лукашин в момент заказа отлично знали что Супра Колд от Пелтонена не едет на холод (это он публично позднее признал на этом форуме), но продолжали продавать позиционируя именно лыжи на холод (понятно коммерция есть коммерция). В итоге у меня нет претензий к Лукашину - он обычный коммерсант от спорта, я хочу чтобы на этом форуме народ понимал, что не застрахован от обычных коммерческих (рекламных) ходов продавцов. В заключение скажу, что эти Пелты у меня прилично поехали на погоду около нуля (при соответствующей подготовке высоковтористыми парафинами) и используются как лыжи на открытие/закрытие сезона.
Юрий, я не готов однозначно комментировать Вашу ситуацию, но когда мне Лукашин вез лыжи, то он сразу обозначил, что при наличии косяков возможен обмен. Это на счет скользяка и веса. Лично я не стал бы брать на 10 кг. жестче.
Если лыжи повредили при перевозке,надо было предъявлять претензии Т.К.,причину второго сорта,мне например Владимир отправил фото с пометкой,так что все было ясно до покупки, если Вы заказываете колд,то Вы его и получили,а по ошибке с весом,так надо было обменять,лично у меня пока к счастью только положительный опыт обращения к Лукашину.
Я заказывал у Владимира 3 пары. одну себе другие друзьям. Лучше всего вести через деловые линии у них упаковка конечно дороже, зато нигде коцок никаких не будет доставят быстро и нормально обслужат. у автотрейдинга даже нормально отслеживания нет, через одно место.
.В этом сезоне Пелтонен обновил дизайн http://www.peltonenski.fi/ Кроме дизайна есть и конструктивные изменения. У Supra X увеличена высота передней части колодки и изменена геометрия носка. В отличии от прошлогодней модели носок не заужен, что улучшило курсовую устойчивость. Графитовая СП осталась прежней, а WSB в этом году новая.
А можно посмотреть прайс. Интересуют топ модели любых годов (дешевле лучше ). Коньковые. Мой чистый вес 107 (понимаю что на такой вес трудно найти, готов рассмотреть просто максимально жесткие). Рост мой 208 (соответственно длинна лыж максимальная - 192). Нахожусь в Мск.
Владимир, здравствуйте! Прошу совета - хочу приобрести лыжи Peloten Zenith, но не могу разобраться с типом. В широком доступе нет таблиц по подбору. Мой рост - 189, вес 87. Уровень катания - немного выше среднего. Самый оптимальный вариант - 195 medium? Или все же 188 hard?
Здравствуйте, Алексей Если правильно понял, вы подбираете конек. Ростовка 188 на рост 189 будет коротка. Берите 195. На ваш вес попробуйте подобрать из "medium", если на 87 не найдете, тогда из "hard". Конек лучше жестче чем мягче.
Добрый вечер Сегодня у нас -26с,откатывал ваш зенит с нис 9, из старого выпуска ,я их проциклил на холод,катят прилично,и в подъмы и со спуска, Но больше всего,мне понравилось как катили wsb на морозе,тоже проциклил на холод, Пластик стал как стекло,при таком морозе Большое вам спасибо,все лыжи ,подобраны в мой вес ,очень качественно Владимир ,у пелтоннена есть модели ,для BC, те для туризма,для лыжных походов и переходов,хочу иметь такую модель С уважением Дмитрий
Здравствуйте, Дмитрий WSB на самом деле едут как в тепло, так и в сильный мороз, только одну пару готовить приходится либо на то, либо на другое. Для лыжных походов Metsa (лесные) подойдут? http://www.peltonenski.fi/outdoor_touring/# С уважением, Владимир
Владимир Да в такой мороз ,у меня WSB они пошли,с тепла пришлось перециклевывать на холод, так как были риллером обрабатаннны на тепло,у них пластик самый твердый,из чего ,что мне приходилось циклеать,да он у финов на них походу ,очень сильно отличаетсяот ф,м,с,а,р,это даже видно не вооруженным взглядом В тепло очень классно работают,на очень сыром грязном снегу,но чтобы их запустить, с ними нужно основательно повозится Что удивило ,на них пластик за -20с становится как стекло,конечно,лучше иметь 2пары их,но у меня есть ваша супра х колд,так что без графитки в основном только на тепло,после прошедшего сезона,а снег нас не баловал,все гонки гонял на супре,а тренировки на зените, трасы все были в основном грязные,вети,шишки,хвоя,идр мусор,так вот сп не пострадала,а после легкой подциклевки как новая стала,в отличиии от других брендов,которые отправились на станок,или на продажу,лично я очень уважаю пелтонен,не смотря на обильный и разношерстный зоопарк свой,хочу еще помимо ,для целиннного бега,и туризма взять у вас,обновленную супру и ифру,жаль очень, что произошло повышение инрубля Владимир все лыжи которые, имею брал у вас,очень хотелось ,чтоб финны цену немного сбросили,но это теперь из области фантастики,тем болле сезон только начался С уважением Дмитрий
порекомендуйте, пожалуйста, как подготовить WSB "сразу из магазина" на тепло. Нужен ли им штайншлифт / циклевка или сразу класть порошок? Вчера катался на них без всякой подготовке при -16С - было скорее держание, чем скольжение. По ощущениям- даже на морозе пластик довольно мягкий, легко царапается ногтем, отсюда наверное и хороший контакт со снегом...
К сожеленью это модель не пойдет для целинных забегов ,и длительных переходов Нужно,типа саломона или атомика экспедиционок, со стальными кантами,которые проверенные временем,но их прекратили завозить,так как малый,а то и вовсе нет спроса
Спасибо. А у Вас есть в продаже подходящие варианты этих лыж? Если возможно, пожалуйста скинте стоимость и информацию каким образом возможно их приобрести. Мой адрес Hlego_ngs.ru
Заказал у Владимира в прошлом году под себя. Лыжи были II сорта (на СП не отразилось) Определились с универсальной структурой. По работе лыжами очень доволен (есть с чем сравнивать). Скольжение, надеюсь, еще со временем улучшится. Соотношение цена-качество на данный момент выходит на первый план, так что пока Peltonen даже с повышением цены на новую продукцию вне конкуренции.
В этом году конструкция колодки Supra-X претерпела некоторые изменения по сравнению с прошлогодней.
Гоночная серия уровня кубков мира
Supra-X (Skating)
Конструкция - Hybtonite® Nanocarbon Aviflex (детские ростовки 139, 146, 153 с AirChannel core)
Карбоновые носки и пятки
Графитовая скользящая поверхность Peltonen Nanobase с обработкой (штайншлифт) CrystalGLIDE™
Геометрия: 44-44-44
Взрослые ростовки: 181, 188, 193
Детские ростовки: 139-174/7см
Взрослый профиль: мягкий/универсальный/жесткий
Детский профиль: универсальный
Infra-X (Classic)
Конструкция - Hybtonite® Nanocarbon Aviflex (детские ростовки 139, 146, 153 с AirChannel core)
Карбоновые носки и пятки. Узкие носки для лучшей управляемости в лыжне.
Графитовая скользящая поверхность Peltonen Nanobase с обработкой (штайншлифт) CrystalGLIDE™
Геометрия: 44-44-44
Взрослые ростовки: 188, 195, 202, 207
Детские ростовки: 139-181/7см
Взрослый профиль: мягкий/универсальный/жесткий
Детский профиль: универсальный
Supra и Infra также изготавливаются с СП без графита для мокрого снега – WSB (wet snow base). Профиль для мокрого снега.
Supra-X WSB
Infra-X WSB
А также с СП для сухого, холодного снега от -10°С и ниже – COLD. Профиль для сухого, холодного снега. Лыжи получились исключительно для Сибири. Работают только при очень низкой влажности, а в средней полосе не едут даже в сильный мороз. Финны тестировали их в Рованиеми. Тоже не поехали.
Supra-X Cold
Infra-X Cold
Infra также изготавливается со вставкой ZERO. Профиль для переходной температуры.
Infra ZERO
Supra Cosmic (Skating)
Конструкция - Aircell Aviflex
Графитовая скользящая поверхность Peltonen Nanobase с обработкой (штайншлифт) CrystalGLIDE™
Геометрия: 44-44-44
Ростовки: 181, 188, 193
Профиль: универсальный
Infra Cosmic (Classic)
Конструкция - Aircell Aviflex
Графитовая скользящая поверхность Peltonen Nanobase с обработкой (штайншлифт) CrystalGLIDE™
Узкие носки для лучшей управляемости в лыжне.
Геометрия: 44-44-44
Ростовки: 188, 195, 202, 207
Профиль: универсальный
На все лыжи гоночной серии устанавливается платформа NIS-7
Гоночная серия
Zenith Skating
Конструкция - Aircell Aviflex
Графитовая скользящая поверхность PRG-4000
Геометрия: 44-44-44
Взрослые ростовки: 181, 188, 193
Детские ростовки: 139-174/7см
Профиль: универсальный
Zenith Classic
Конструкция - Aircell Aviflex
Узкие носки для лучшей управляемости в лыжне.
Графитовая скользящая поверхность PRG-4000
Геометрия: 44-44-44
Взрослые ростовки: 181, 188, 195, 202, 207
Детские ростовки: 139-174/7см
Профиль: универсальный
На все лыжи гоночной серии устанавливается платформа NIS-7
Спортивная серия
Acadia Skating
Конструкция - Aircell Aviflex
Графитовая скользящая поверхность PRG-3000
Геометрия: 44-44-44
Ростовки: 167-195 /7 см
Профиль: универсальный
Acadia Classic
Конструкция - Aircell Aviflex
Графитовая скользящая поверхность PRG-3000
Геометрия: 44-44-44
Взрослые ростовки: 181, 188, 195, 202, 207
Детские ростовки: 139-174/7см
Профиль: универсальный
Acadia также изготавливается со вставкой ZERO.
Acadia Classic ZERO
На все лыжи Acadia устанавливается платформа NIS-7
Astra Skating
Конструкция - AirChannel Cap
Графитовая скользящая поверхность PRG-3000
Геометрия: 44-44-44
Ростовки: 181-195 /7 см
Astra Classic
Конструкция - AirChannel Cap
Графитовая скользящая поверхность PRG-3000
Геометрия: 44-44-44
Ростовки: 188, 195, 202, 207
Astra Combi
Конструкция - AirChannel Cap
Графитовая скользящая поверхность PRG-3000
Геометрия: 44-44-44
Ростовки: 167-195 /7 см
На лыжи Astra может устанавливаться платформа NIS-7
Туристическая серия
Metsä Backcountry
Специальные лыжи для глубокого снега. Мягкие носки позволяют легко скользить по свежему снегу.
Конструкция - AirChannel Cap
Возможны 3варианта СП: для мази, с насечкой и Nanogrip
Геометрия: 70-70-70
Ростовки: 210-270 /20 см
Nanogrip серия
Nanogrip позволяет использовать лыжи без мази.
Сохраняет свои свойства на протяжении более чем 2000 км.
Должен работать в любую погоду особенно на мокрой и леденистой трассе, но, как показала практика, работает только при высокой влажности.
Все что нужно для поверхности Nanogrip – это время от времени очищать ее смывкой.
Nanogrip Cl Race
Аналог лыж Zenith Classic
Покрытие нанесено только на переднюю часть (3/4 длины) лыжи.
Ростовки: 181, 188, 195, 202, 207
Nanogrip Astra
Аналог лыж Astra Classic
Ростовки: 181, 188, 195, 202, 207
Nanogrip Facile
Аналог лыж Astra Classic
Ростовки: 153-202/7 см, 207 см
Nanogrip Accent
Аналог лыж Astra Classic с профилем адаптированным для женщин.
Ростовки: 181, 188, 195