Подскажите к кому можно обратиться в Москве или юг МО для индивидуальных платных занятий с ребенком. Девочка 10 лет, занимается в лыжной секции с 6 лет. Технически данные хорошие. Практически во всех соревнованиях в своем возрасте занимает призовые места. В конце этого летнего сезона призер области по кроссу (не Московской области). Занимался с ней индивидуально, технику ставил сам. К сожалению не являюсь специалистом в данном вопросе, не могу уловить ошибки ребенка. На секции за ошибками не следят и не исправляют, более того после недельных занятий, по выходным приходится исправлять ошибки самому, поскольку занимаются толпой и ребенок копирует технику от других более кривоногих детей. Занятия возможны по только в выходные. Почта для связи a.solomatin@rgnk.ru
Это Вы с сайта ссылку дернули или там действительно индивидуальные занятия есть? Девочке в секцию записываться не надо она уже записана в другую, не очень хорошо секции менять.
Я не знаю есть ли там индивидуальные занятия или нет, но вижу постоянно когда катаюсь по выходным как проходят занятия. Группы окло 6 человек которые работают над техникой постоянно!, как их не увижу то они без палок по равнине, то с одной палкой в подъем и постоянно тренер говорит каждому проезжающему мимо что у него не так. Т.е. по внешнему виду над техникой они работают 100% времени тренировки.
Девочка 10 лет, занимается в лыжной секции с 6 лет. Технически данные хорошие. Практически во всех соревнованиях в своем возрасте занимает призовые места. В конце этого летнего сезона призер области по кроссу (не Московской области).
Занимался с ней индивидуально, технику ставил сам. К сожалению не являюсь специалистом в данном вопросе, не могу уловить ошибки ребенка.
На секции за ошибками не следят и не исправляют, более того после недельных занятий, по выходным приходится исправлять ошибки самому, поскольку занимаются толпой и ребенок копирует технику от других более кривоногих детей.
Занятия возможны по только в выходные.