Я начинающий лыжник. Бегаю 3 года и хочу разумно нагружать себя, поэтому встал перед выбором пульсомера. Посоветуйте хочу не слишком дорогой т.к. занимаюсь не профессионально. склоняюсь к выбору 2-х моделей СИГМА РС 25.10. или СИГМА РС 15.11. Подскажите у кого есть опыт использавания этих агрегатов.Что лучше выбрать??
Присоединяюсь к вопросу. Бегал с декатлоновским он сдох. Потом взял орегон 300 со скоростью. Он валяется прям снова пульс он не показывает ни в какую. Задумал взять сигму но боюсь опять не попрет. Кто пользовал с акселерометром 14.11 или всеж не изобретать и брать 25.10. Кстати как различается в работе цифровой и аналоговый. (извиняюсь что влез в чужой вопрос просто тема таже)
Может подскажете как на нем менять дату, время и т.п. По инструкции 1.Нажимаем любую кнопку на 2 сек. и входим в меню. 2.Нижними кнопками листаем меню. 3.Верхняя левая кнопка- возврат, правая не функциональна. Как активизировать значение часов, минут, дня, месяца и т.п., чтобы нижними кнопками его поменять? Списибо.
Пользуюсь второй год Санитас спм 20. Претензий нет. покупал за 1900 в марте прошлого года. Полный аналог Beurer. По-моему одна и та-же фирма делает. Присмотритесь. за это время поменял батарейки 1 раз.
Sigma PC 25.11 последняя модель в своей линейке, далее идут беговые с шагометром RC. Как преимущество - цифровая передача данных, единственно, что обратите внимание на сам корпус кардиодатчика - пластик, да и ремешок не самый удобный, а так лучшее сочетание цена/качество.
Чем в реальном использовании отличие цифрового от аналогова. И реально ли работает шагомер. А еще программа для компа. Кто нибудь в реале ей пользуется или это просто пустые растраты(всмысле старый добрый бумажный дневник надежней).