В начале сезона купил б/у палки Yoko, предыдущий хозяин ручки обмотал скотчем, мне чо то так кататься показалось не очень комфортно, поэтому скотч убрал и в результате пробковые ручки облезли, пробковое покрытие стирается у всех палок так или нет?
Да, у всех. У меня есть в наличии топовые палки: свих, уан вэй и эксель. На всех по ходу дела разные виды обработки пробкового материала. Если будете пользоваться палками часто, и летом и зимой и на гонках и на тренировках, то ручек с капканами хватит максимум на один астрономический год. Не заморачивайтесь! Это естественно! У меня тоже ручки как начинают разваливаца, только эти места вкруговую обматываю узким и прозрачным скотчем. Вообще не заметно.
Я - любитель, бегаю для удовольствия, без сверхнагрузок, но масса большая, толкаюсь относительно сильно. ) Вот у меня СТ-3 палки свикс, чёрные, очень красивые, им лет 10-12 ))) пробка - почти как была, только темляк рвётся пару лет уже, но пока всё не дорвётся. "Капкан", вроде, назывался. Где бы сейчас такой найти? ( А вот обе палки "стар"... вторые, вроде. Каждая ручка - с обеих сторон пробка протёрлась до "палки". За пару лет всего ((( а бегал с ними ОЧЕНЬ редко...
Я обматываю не скотчем, а лейкопластырем. У него "приемистость" к руке, если так можно выразиться, куда лучше. Когда начинает лохматиться, просто перематываю.
Денис Берг, я не трясусь, просто думаю, что тперь делать, то ли ручку заменить, то ли обмотать чем то вместо пробки, лейкопластырем, кстати, мысль была обмотать
Я не смог с них снять самостоятельно ни ручки ни лапки. Кипятил в воде - стоят как влитые. Сдался и отдал на растерзание профессионалу в этом деле, посмотрим что у него выйдет...
это зависит и от перчаток. Я пользуюсь палками Эксель - Блек Физе и Ворлд кап. За три года нет даже намека на потертость - только как бы полировка пробки. Перчатки адидас - одни с кожаной ладонью, другие с синтетической.