При упоминании наложенного платежа — сразу "нет", только перевод на карту. При простой просьбе прислать фото товара — "Че-то мне связываться не охото с отправкой в такую даль". Какая даль, ну 6 тыс км от Москвы и что? Поезда ходят, самолеты летают, какие проблемы? А то что я должен деньги перечислять за кота в мешке, это видимо нормально. Кто так дела ведет?
Мне абсолютно все равно, продам я Вам костюм или нет...Купят другие. Отправлять товар не известно куда, платить деньги за отправку, а потом ждать от Вас денег мне не интересно... Условия покупки у меня диктую я и Ваше право соглашаться или нет...Я фотографии ни кому не высылаю, если только их нет в инете...у меня нет желания фотографировать, потом скидывать. Кому надо тот сам пришлет фото и спросит такое или нет...вот и все. И продавать Вам или нет -это мое право. С Вами уже геморрой возник, а что будет дальше только одному богу известно.
У кого деньги, тот и диктует условия, а продавец взвешивая выгоду и риски от предполагаемой сделки, решает соглашаться или нет, при этом должен быть вежлив и с уважением относиться к предполагаемому покупателю. Не помешал бы вам хороший тренинг по продажам. Хороший лыжник не всегда может быть хорошим продавцом лыж, но стремиться к этому нужно, если вы этим занимаетесь.