Один из моих коллег по работе сегодня (16 ноя) проезжая мимо ул. Вилиса Лациса увидел там работающие снежные пушки. Поскольку сам он не лыжник, ничего смотреть и узнавать он не стал, но мне рассказал.
Если кто-то недалеко живет, может быть что-то большее узнаете?
Очень большая просьба - держать в курсе ... и по-возможности дать знать, когда можно будет там на лыжах хотя бы на мини-круг выйти. Заранее благодарен !
Две снежные пушки типа журавль.Я не специалист по иск. оснежению ,но мне показалось очень медленно.То есть может через неделю 800 метров будет готово такими темпами.Хорошо хоть так...
Есть лыжня! Но ОЧЕНЬ маленькая.Круг в виде буквы Р (если его можно кругом назвать)Около 300 м .Ширина 4м подушка 30-40см.Дети тренируются.Открыто для всех.Кто с ума сошел по лыжам ,тому сюда.Я бы предпочел еще потерпеть.Думаю будет столпотворение в выхи.
Мужики! а не подскажите для ориентира какой нибудь объект возле трассы(ну там номер дома, например). Я сам из области, не очень знаю этот район. Спасибо
В Москву по ул Свободы 1км.Далее все время бери правее.И по Лациса вдоль Алешкинского леса. Трассу не пропустишь ,она вся с дороги как на ладони(с права)ориентир бассейн и пушки-жирафы. От МКАД 5мин.
у ХМН - намного лучше. Все равно на кофейной гуще. Так что лучше не огорчаться. Сегодня вогруг нижнего царицынского пруда 2 круга прошмурыжил на асфальтовых классикой + от дома и к дому - открыл сезон. Слегка полегчало
А вот по поводу мэрской трассы - это бирюковская трасса, ее от снега теперь шампунем моют (так и написано - "ответственный за уборку трассы"). Так что кататься там даже на асфальтовых не айс .
В общем ЮАО как и прежде в жо... с лыжами. Раньше хоть кататься без названия "трасса" можно было - теперь полный кирдык.
Один из моих коллег по работе сегодня (16 ноя) проезжая мимо ул. Вилиса Лациса увидел там работающие снежные пушки. Поскольку сам он не лыжник, ничего смотреть и узнавать он не стал, но мне рассказал.