добрый день!я в весной создавал тему,вот она: ,или вот вкратце: мне нужны лыжи,но что взять?и крепления с ботинками подскажите.. Ещё раз напишу свои данные: рост:164 вес:55+3(экипировка) данные: я легкий,невысокий,катаюсь хорошо,но всё же я начинающий,и могу легко продрать скользяк\сломать что-то, кататься буду только коньком,нечасто: 2-3 раза в неделю по 1-2 часа,т.е. на любительском уровне,в городе казань.готов потратить 7-8 тыс..
Вот варианты:
2011/2012: Fischer RCS SK NIS JR (6020 руб) + крепление (~ 2000 руб)
2010/2011: Fischer RCS SK SK JR 2009-10 (6020 руб) + крепление (~ 2000 руб) Atomic Pro Skate 10/11 (4800 руб) +крепление и ботинки (~3000 руб)
А может быть появились хорошие модели у других брендов?и если можно напишите пару тройку хороших креплений и ботинок за 2000-3000 рублей,я в них ничего не понимаю
спасибо Вам за ответ,лыжи нужны для катания,наверное возьму атомик,но хотелось бы знать -они готовы к применению?или же лучше поменять крепления с ботинками?еще читал в другой теме что какой-то парафиновый слой не дает нормально катить лыжу до 300 км(!!!).мне после покупки ничего не нужно будет делать?
Здравствуйте! Лыжи обычно полностью готовы к применению. В последних моделях даже наносят штайншлифт универсальный( для лудшего ката). А какие у Вас крепления с ботинками? Буду знать- подскажу как лудше поступить. Если на лыжах будет лежать транспортировочный парафин, то возьмите любой растворитель или скипидар и с помощью тряпки снимите его.
я догадался что парафин используется для сохранения где-то здесь писали что он усложняет выбор лыж с идеальной гладкой поверхностью.а креплений и старых лыж своих у меня нет,я всегда брал на прокат..