Всем привет!Я занимаюсь лыжными гонками уже 10 лет и очень люблю свой вид деятельности и не променял бы его не на что другое.Вообще я доволен своими результатами,но каждый раз задумываюсь,что все ли я делаю правильно.Изучив много литературы отечественных и зарубежных издателей я бы хотел обменяться своими знаниями и опытом с другими людьми,которые любят этот вид спорта так же как я.Уверен,что таких людей много!