Лыжными гонками занимаюсь уже 13 лет. Пока учился в школе ходил на секцию с единственной целью занять свое время, выступал на соревнованиях, бежал по своей группе не плохо в классе 8-9 выполнил 1 взрослый разряд. Меня все устраивало. Пока учился в университете занимался мало, так как не хватало времени. После университета возобновил занятия, появился интерес, желание бегать, и стремление к победам. Тренируюсь сам, без тренера. Прошло 3 сезона рост результатов есть, но совсем маленький. Значительная часть моих соперников, которые тоже тренируются сами, бегут быстрее. На 10-15 км выигрывают 0,5-2 мин.
Исходя из своей комплекции делаю вывод, что лимитирующим звеном являются мышцы.
В летнее время основная нагрузка это кроссы. В неделю 1 силовая (подтягивания, отжимания, брусья, резина, выпрыгивания, пистолеты и т.п.), переноситься очень тяжело. Длительность тренировок 1-2 ч.
Мне хотелось бы набрать несколько килограмм мышечной массы, но при этом не навредив выносливости. В тренажерку ходить возможности нет. Может кто-нибудь практикует какие-нибудь интересные силовые тренировки? Т.е. просто увеличить количество силовых в неделю я не хочу.
Беговая работа/имитация на рельефе и или катание на роллерах с отягощением/сопротивлением.
В качестве отягощения можно использовать специальный жилет с грузом, в качестве сопротивления - автомобильную покрышку. Для некоторых роллеров можно использовать ограничители скорости.