Маленькое вступление. Занимаюсь лыжами с 8 лет. Сейчас мне 16. До 13 лет я очень преупевал в лыжам, у меня не было соперников. На 3км второму вкатывал по 35-40 секунд. Понимаю, что это был талант и мне везло. Сейчас же, кто больше и усердней тренируется - тот и выигрывает. С 14 лет начались проблемы с зимними стартами. Уже редко попадал в призеры. Да это ладно, но то что пошло дальше повергло меня в ужас. Этим летом, точнее лето 2010 года, я провел замечательные сборы. Тренировался усердно. Рядом никого не было ни по роллерам, ни по кроссу, ни по офп. Началась зима. Вкатку провел один. Интервалы делал за 3-4 дня до старта, в основном коньком, 5 х 1,3 км ( Хотя бежать мне 15 коньком, может больше раз надо делать?), но так получилось, что зимой стояли морозы, поэтому некоторые тренировки выпадали. Чтобы не утомлять вас, перейду сразу к сути дела. Стартую 10км классикой, через 2-3 км обрубает руки и ноги, думаю это нехватка офп, коньком почти тоже самое, но за 1,5 - 2 км до финиша у меня появляются силы и я могу даже ускориться. Может я неравномерно распределяю силы по дистанции? В итоге, лето на смарку получилось. Проигрываю тем, кого даже не считал даже близко за соперников. Нужен конкретный, недельный план на зиму. Прекрасно понимаю, что конец зимы, сейчас только стартовать и катать на объем. Но эта ситуация повторяется уже три года, поэтому нужно вносить некоторые коррективы. Через год ведь с мужиками бежать. Спасибо за понимание.
Судя по всему, уровень тренировок серьёзный, значит должен быть дневник с итогами циклов/сезонов/годов. Чтобы кто-то смог посоветовать конкретную работу или даже хотя бы акценты лично для тебя, надо знать, что ты делал и чего добился. Конкретизируй хотя бы: