В этом вопросе я пока новичок. Тем не менее много занимаюсь лыжами, катаюсь исключительно коньком и не по специально оборудованным трассам. Наверняка здесь много профессионалов и смогут мне что-то посоветовать.
Нужны хорошие ботинки с системой крепления SNS для конькового хода с хорошей поддержкой голеностопа. Посоветуйте. Сейчас занимаюсь в ботинках у которых нет никакой поддержки, очень сильно устают ноги в области голеностопа.
Много искал в интернете. Есть модели СОЛОМОН:
а есть наши, отечественные, по более доступной цене:
Посоветуйте хорошую модель для длительных тренировок и гонок. Что может быть лучше среди перечисленного и уступают ли ботинки Спайн (Отечественные) Соломоновским?
Готовую подошву и материалы привозят из-за рубежа и доделывают тут.
Пробовал Spine Polaris (это NNN) за их деньги вполне приличная вещь - с качеством всё ОК.
Топовым ботинкам конечно проигрывают, а вот с теми что подешевле можно сравнивать, в общем если цель сэкономить, то брать стоит. Голеностоп держат хорошо.
Колодка широкая, легче фишек ,но я первый напишу, все примитивно сделано вот и легче на узкую ступню лучше не брать сейчас качество вроде лучше ,чем два года назад
Спасибо за советы, господа. Купил Соломон Про Комби Пилот. На днях опробую. При примерке было очень удобно в них. Язычок высокий и плотный со вставочкой, так что шнуровка не давит. А вот у Карбон Комби, которые чуть выше уровнем, с этим дела хуже: язычок мелкий и шнуровка жутко давит, даже затягивать не нужно.
В этом вопросе я пока новичок. Тем не менее много занимаюсь лыжами, катаюсь исключительно коньком и не по специально оборудованным трассам. Наверняка здесь много профессионалов и смогут мне что-то посоветовать.
Нужны хорошие ботинки с системой крепления SNS для конькового хода с хорошей поддержкой голеностопа. Посоветуйте. Сейчас занимаюсь в ботинках у которых нет никакой поддержки, очень сильно устают ноги в области голеностопа.
Много искал в интернете. Есть модели СОЛОМОН: