Привет. Подскажите пожалуйста контакты хорошего мастера по лыжам вернее по СП. Взял у родственника атомики WC SK 08 или 09 года, он на них проехал мало но покоцал скользяк конкретно, думал активно заниматься када покупал но не случилось, да и я в начале сезона, чё греха тоить, пару бороздок продольных сделал)). В общем лыжи классные в коментах не нуждаются и очень жалко из них "асфальтовые" делать, подскажите кто может помочь скользяк привести в надлежащий (ну максимально возможный) вид. Себе сам всегда всё делал (ну кроме запайки заусенки по канту), но вот в накатках нарезках и тп не разбираюсь.... А ну и цены адекватные хотелось бы), а то тут в битце у одного спросил скока тёплую базу стоит положить, чуть не поперхнулся))) инфляция скм)))
извините что сразу не указал. Нет самому "нифафто", я для себя решил что вершина сделай сам моего в домашних условиях это нанесение графитовой базы (ох и задолбался), а кухня на чё была похожа а рукиии а одеждааа и лицо)))) Трудности с местом рабочим. Есть струбцыны да вешать некуда. а царапки не на стока уж и глубокие чтоб прям заливать, я думал может роликами пройтись нарезать чё нить (не шарю в этом)
В Канте и ЛМ есть спец сервис, включая ремонт, циклевание и шлифмашину. В Канте даже боты ремонтируют (подошвы клеют к мадшусу )). Контакты и ценник, есть в инете.
они вроде больше на горные ориентированны, я как-то больше ожидал что будут советовать мастеров из спорт школ каких нить, был контакт одного из школы в кузьминках не помню номера, но к сожалению номерок посеял(( он то мне заусенец на канте и заделал очень не плохо кстати , заметно осталось но по ходу движения проблем нет, к стати с такой же темой один из мастеров в битце сказал что ничё не сделать ужо а этот за какие то 500 чтоль рэ + базу положил и ворс снял (лыжи почти новые были)