Уважаемые спортсмены, лыжники помогите с выбором комбинированных лыжных ботинков! Я сам пока начинающий, но хотелось бы иметь хорошую обувку! Не смог определиться с выбором между: Madshus 10-11 RACE UNIVERSAL RPU () и Alpina RCS Combi (2009/2010) ()! Ценник на эти ботинки почти одинаков - в районе 5500. Или есть у кого другие варианты, пишите! Очень бы хотелось послушать именно про эти боты! Спасибо!
какие ноге больше подойдут те и надо брать, хотя альпина смотрится предпочтительнее, но повторюсь, что надо мерить и индивидуально оценить каждую модель, но блин альпина лучше))))) ИМХО
не скажу точно про классику, если смотреть с точки зрения конька то боты должны максимально плотно сидеть на ноге , так плотно как токо можно главное чтоб не больно было и не тёрло (хотя современные ботинки почти не трут), для классики думаю тож самое ток в голеностопе чуть свободнее движение.
Вот нашел SALOMON Pro Combi Pilot, только они в интернет магазине uventasport.ru! Вот и померить не получится! Кстати они стоят 5000 ре, что намного дешевле чем другие комби варианты. Мдаа...
Сходил опять сегодня в Кант, хотел померить Madshus Race Universal, спросили как обычно каким стилем предпочитаете, я им мол говорю, вот пока начинающий и т.д. Продавец тогда, говорит у них подошва слишком жесткая, предложил другую модель Madshus RC 12 , стоит они 3000 ре, померил ниче так мягкая подошва, но все таки хочется померить Madshus Race Universal. Вопрос такой, можно ли начинающему сразу осваивать конек? Ну я пробовал конечно конек у меня получалось чуток! Кстати продавец предлагал Фишер XC Control вроде тоже ничего, но они чуток маловаты оказались!
Я бы Альпину посоветовал лучше. Но если хотите прогрессировать активно, и участвовать в соревнованиях(пусть даже любительских) лучше взять что-то одно или классику или конек, Имхо через 2 года все равно за ними придете в магазин:) Ну а если соревы откладываются берите мадшус-я думаю что для вас жесткая подошва не критична