Не могу найти палки 180 см. для конька. Сам не профессионал, только начинаю вставать на лыжи после 5-ти летнего перерыва. Хотелось бы удобные и не космические по цене. PS: Я из Кемерово.
Вы уверены что длинна трубки у этих палок 180? Дело в том что мой рост 208 и хотелось бы найти палки, хотябы 185. Если длинна трубок 180 то + лапки 3 см. и ручка 5-6 см... то вообще класс
какой Ваш рост?Дело в том , что при росте 175 я катаюсь на палках 150 , в этом случае эффективнее включается спина , для палок 180 см рост должен быть близок к 200 метрам...
какой Ваш рост?Дело в том , что при росте 175 я катаюсь на палках 150 , в этом случае эффективнее включается спина , для палок 180 см рост должен быть близок к 200 метрам...
уже который раз не жалею, т.к. углеволокно уже давно бы поломал, при большом весе достаточно неловкого движения и капец. Вчера, например, катался по льду, пару палок точно бы изломал, а так, алюминий терпит. Только гнется )
Исходя из соотношения цена-качество лучшим выбором будет STC Avanti 100 углеволокно. Видел в нескольких точках в Москве по 1200 р. Последний раз это было в спорт-депо. Люминий не советую. Сам пользую старые люминевые палки только для имитации.
Держал эти палки в руках, но в деле не пробовал. Как-то была мысль взять такие палки для л/роллеров, но передумал, ведь за эти деньги можно две пары STC Avanti взять )
свикс все что ниже ст2 лучше не брать - трубки преотстойнейшие. Что касается длины, то 175, скорее всего, будут маловаты, а чуть-чуть 180 великоваты. Надо что-нибудь в районе 177-178-179. Лучший вариант - взять трубки стц отдельно - они будут в районе 180, и подрезать так, как нужно. В то же время, на стц поставить либо свиксовские темляки, либо не только темляки, но и ручки. Да, и лапки стцшные надо менять, ибо на стцшных лапках можно бегать только по трассам кубка мира - при этом там никто на стц не бегает