Уважаемые форумчане! В связи с вторжением лыж красного цвета на просторы России у некоторых их обладателей появились проблемы подобные этой http://www.skisport.ru/photos/picture.php?v=2&w=2&id=18920&page=&choice=1. Аналогичный ремонт любых других марок не вызывает вопросов, а здесь сплошные разочарования, чем попало делать не хочется. Пожалуйста, кто знает, какой клей пригоден для установки тонкой накладки, перекрывающей излом сверху. Интересует профессиональный клей, источник приобретения, или выслать мне по почте. Спасибо, за любую информацию и рекомендации по ремонту.
Клей ПУ-2,полиуретановый,эластичен в широком интервале температур,отличная адгезия к любым материалам.Требует высокого давления при склеивании. Клей ВК-9, эпоксидный, более технологичен,но и более хрупкий. Оба - многокомпонентные. Купить, если не врут, можно здесь www.tg-multitorg.ru (тел.(812)703-08-51). Желательно просить с клеем инструкцию по приготовлению, т.к. соотношение компонентов нужно выдерживать тщательно. Если с ПУ-2 пришлют асбестовый порошок - его добавлять не нужно в вашем случае.
Спасибо, полиуретановый пробовал ранее для ремонта ботинок Саломон 911. Результат отменный, даже там, где прижатие не было обеспечено в достаточной степени, сработал сам клей, оказавшийся очень прочным. К сожалению, ссылка не открывается. ВК-9, что-то знакомое, для алюминия и ремонта кабелей, в тюбиках? Если можно, что написано в инструкции.
skleeno.ru А клей ВК-9, разработан ВИАМ для авиапрома. Хорошо склеивает композиционные материалы.Хотели сделать его двухкомпонентным, но в мою бытность было 4 компонета: модифицированная каучуком эпоксидная смола; отвердитель - ПЭПА;пластификатор - дибутилфталат; наполнитель - нитрид бора.Можно сделать из него вспенивающуюся композицию. Параметры и режимы склеивания как у любого эпоксидного клея. Кстати, вспенивающийся ВК-9 для MADSHUS может хорошо сработать ( был удачный опыт склевания KNEISEL в начале 80-х, у них тоже был пенополиуретановый заполнитель.
Похоже, что я всеми этими клеями пользовался ранее, но все окончательно забыл. В той же линейке был ВИАМ В-3, кажется, он назывался "бакелитовый.
Эпоксидная смола, дибутилфталат, полиэтиленполиамин и сухие наполнители - основные компоненты для приготовления клея, которые раньше воровались на заводах и мы сами готовили клей. Добавки каучука к ним используются в линейке клея Титан, но я в нем разочаровался, слишком мягкий и капризный (обязательно нужно греть и возможно, точно подбирать).
В продаже нашел клей на основе цианакрилата, цена у него космическая - 3х3 грамма стоит 150 руб. (гель), и примерно 5 грамм - около 100 (жидкость). Меня затраты по стольнику без перерыва уже достали, жаба душит, может кто-нибудь пробовал, гель или жидкость лучше? Владимир, Циакрин насколько густой, не знаешь?
пятидесятиграммового флакона КОСМОФЕНа (а это чистый циакрин) 270 р. То, что продается в трехграммовых упаковочках, - имеет обычно на полпорядка худшие адгезивные свойства, чем налитое в большую тару для профприменения. Насколько мне объяснил просвещенный в этой области человек, циакриновый гель - это просто частично полимеризованный циакрин. А когда он свежий, то по текучести сравним с жирным молоком, во все щели заползает. Очень хорошо пропитывает дерево. Относительно эластичен, если, конечно, слой тонкий: я даже пару раз заплатку на велокамеру успешно на него ставил!
У них, на самом деле, очень разнообразные свойства, в зависимости от модификации молекулы.По адгезионным свойствам очень хороши все из них.О плохом: большинство цианакрилатных клёв имеют ограниченную влагостойкость - со временем набухают в присутствии влаги и теряют прочность.На какой нарвешься при покупке - непонятно, ведь кроме торговой марки, почти никаких технических характеристик. Лично я не стал бы использовать их для склеки лыж.
Собственно ремонт я и не собираюсь делать этим клеем, так как проверенный и надежный метод для этих целей - эпоксидка Дзержинского завода (правда она тоже разная попадается). Мне нужно перекрыть щель сверху. Потребуется это в том случае, если после ремонта при деформации лыжи щель окажется "живой".
но с помощью этой рекомендации у меня неплохо получалось окрашивать эпоксидные клеи в разные цвета добавлением художественных масляных красок. Пропорции подбирал экспериментально. Дополнительным плюсом является то, что масляные краски, будучи добавлены в эпоксидку, являются дополнительным пластификатором, что в случае склейки деформируемых объектов - только на пользу.
сердечник, вставлял карбоновый клин , заливал Титаном-6 нагретым с добавлением ацетона, после затвердевания поверх трещины стеклоткань на бокситку Титан-6 , после застывания, обработка покраска для эстетики. Сейчас у лыж третий владелец с 2002года Лыжи MADSHUS HYPERSONIC 3х3
Титан по лаку держит ненадежно, но если не ковырять, может все и обойдется. Для того чтобы эпоксидка лучше затекалась, при ремонте мадчусов не следует применять ацетон, так как он может растворить содержимое, в том числе поверхностное покрытие (оно белеет и сворачивается). Лучше просто попользоваться феном, нагревая в процессе склейки лыжу.
так как после ремонта вид остается товарным. Однажды был такой случай, ставил боковое ребро под колодку на Кнейсела Н. Бажукова. Я ему предложил подкрасить, а он отказался - накладка была из шпона карельской березы, и он сказал, что так очень красиво.
В эпоксидные клеи масляные добавки возможны, только если клей используется для бутафории. А так - сухие смеси, ацетон.
Как заготовки для перекрывающих накладок служит вверх от поломанных лыж. Вырезается, и на накладке и на лыже, на склеиваемые поверхности наводятся шероховатости (наждачка 60, зубьями мелких фрез).
... поры успеют закрыться до полимеризации - все будет нормально. Возможно, промышленные технологии (вакуум + медленная полимеризация) это и обеспечат, в быту сомневаюсь.
Компания Горимпекс (дилер Винтерштайгера, Россиньола и т.д.) По линии винтерштайгера, в этом году, есть спец. клеи (порядка 10 цветов, для ремонта крышек горных, лыж и сноубордов.На этот сезон заказал, но руководство в связи с кризисом сказало - обойдешься. ЕСли сейчас закажите то через два месяца получите, но требуют 100 проц. предоплаты. Менеджера зовут Матвей Кольцов
в прошлом сезоне довелось дважды клеить Россиньолы по одинаковой схеме: частично вырезал верхний слой и накладывал композитную шину. Поскольку требовалось обеспечить затекание в недоступные щели, попробовал впервые цианакрилат, ессно не китайский, продающийся во всех киосках, а немецкий КОСМОФЕН, купленный в фирме, торгующей материалами для монтажа наружной рекламы. Результат вполне удовлетворил, полсезона обе пары отъездили.
В связи с вторжением лыж красного цвета на просторы России у некоторых их обладателей появились проблемы подобные этой
Аналогичный ремонт любых других марок не вызывает вопросов, а здесь сплошные разочарования, чем попало делать не хочется.
Пожалуйста, кто знает, какой клей пригоден для установки тонкой накладки, перекрывающей излом сверху. Интересует профессиональный клей, источник приобретения, или выслать мне по почте.
Спасибо, за любую информацию и рекомендации по ремонту.