Есть в наличие несколько пар Б.у и новые Фишки спецзаказ конек : карбоны и РКС на Саломоне пилот. Ростовки 187 и 192 под 70-76 кг. База 28, А5, 115. Продам в хорошие руки!!!
Навлекаю на себя беду, но в отношении качества лыж имеется негативная практика, и даже не знаю, почему производитель не хочет устранять брак. А суть в следующем: боковые ребра жесткости никак не влияющие на жесткость лыж, очень тонкие - шпон менее 1 мм с ламинирующим покрытием. Эти тонкие боковые ребра жесткости приклеены встык к толстой деревянной подложке, являющейся основанием под пластик с/п. Если такую конструкцию собрать и не трогать больше - никаких проблем в дальнейшем не произойдет. Но если сделать шлифовку канта, прочность нарушится. Так вот, когда лыжа уже сделана, ведется подгонка размера пластика с/п. Допустим, надо, чтобы размер был 44 мм, а он после изготовления в этом месте 44,5. Что делается? Лишние размеры снимаются шлифовкой канта с одной стороны, а это оголяет деревянный стык ребра и подложки, при этом задевается и само ребро. Как ведет в работе себя лыжа. Под нагрузкой, при непрерывной деформации - где тонко, там и рвется, появляются микротрещины. Но это, же дерево, во влажных условиях оно разваливается быстро. Насколько быстро - кому и как повезет. Извини, Роман за антирекламу твоего бизнеса. Был недавно в Ювенте, просмотрел лыжи 08 года, выставленные. Все без исключения доводились в размер с одной стороны, и у всех просматривался цвет ребра и подложки красного дерева. Повтор фотографии http://www.skisport.ru/photos/picture.php?v=2&w=2&uid=438&id=15598&page=19 И еще одной http://www.skisport.ru/photos/picture.php?v=2&w=2&uid=438&id=15597&page=19 Не стал бы повторяться, но фотографировать новое старое просто не хочется. С лыжей на фото, где вставилось лезвие, я ничего не сделал, так как пришлось бы всю ее штопать. А хозяин про лезвие и не знает, катается себе до поры до времени, ведь отремонтировано было только то, что явно сломано.
лыжи которые надёжные. Посмотрите все облегченные лыжи сделанные по нано- технологии, вроде красиво, но очень скользко в плане надёжности. 50грамм которые выскребли, погоду сделают только на крупных соревнованиях, а для души главное надёжность.
Я ведь не говорил, что лыжи плохие. Они имеют недостатки в полной мере неустраненные до настоящего времени. Наблюдается отслоение пластика с/п с одной стороны. Во втором варианте производитель ребра сот по краям переориентировал с установкой под 90 градусов, примерно так TTTTTTTTTTTTTTT, а было так VVVVVVVVVVVVV Неплохо, но оказалось недостаточным. Они подгоняют размер по ширине шлифуя с/п с одной стороны под 90 градусов, а я бы просто изменил угол шлифования до 45-70 градусов и шлифовал обе стороны. Там и надо-то снять около 1 мм, по 0,5 максимум с каждой стороны, возможно, этого оказалось бы и достаточно. А может достаточным было бы ничего не меняя, но с двух сторон. Впервые с подобной проблемой я сталкнулся во времена былой молодости, работая с лыжами Карелия. Я не понимал, почему на лыжах разные по толщине боковые ребра жесткости. Особенно страдали этим недостатком лыжи Сорсу, улучшенные и облегченные до немогу. Я спросил у мастера Зуева, почему? Он сказал, что доводит до размера по одной стороне. Карбонлайт все без исключения гонщики хвалят по скольжению и работе. В этом случае, как повезет. Может надо купить и беречь, меньше использовать на тренировки, а только на соревнования. Но знать проблемы, думаю, надо. Поэтому я и повторился, однажды поднимая эту тему. И покупая старые смотрите на канты, на их состояние через лупу. При наличии микротрещин от покупки лучше отказаться. Те лыжи, на фото с лезвием мне принес Анатолий Михайлович Цветков, это первый тренер Севы Соловьева. Меня удивило, такой опытный тренер недоглядел.
последнего наноМадшуса. Пеноклин желтый, материал тверже, упругий, отличается от старого. Субъективно прочнее. Какого Вы мнения о прочности, если уже был опыт?
избегать опыта. Я не все могу сделать. Знаю, что в Лыжном Мире делают, но на вопрос о марке клея мне ответить не посчитали нужным. Может они подумали, что это у меня бызнес. Рукодельем бизнесменом не станешь, деньги я зарабатываю в другом месте. А на эксперименты у меня просто нет времени, вот и отказываю владельцам Мадчусов. Игорь, если материал контсрукции улучшил эпюру лыж, значит они будут лучше скользить, если нет, то прочней от этого они не стали. Принципиально-то ничего не поменялось: слабый носок, слабый на разрыв пластик с/п, садится колодка при неправильном подборе по весу, неремонтопригодность, только NNN, узкий диапазон, нет подложки под с/п; может что-то еще.
delo v tom chto u moego pazana vot tak slomalos' kreplenie , s nami byl odin swed on ezdit smazchikom inogda so sbornoj tak vot on govorit chto eto ne pervyj sluchaj i oni dlja podstrahovki vvertyvaut shurup dlja nadezhnosti.
Я как и Вы не бизнесмен,не занимаюсь продажей лыж,просто лыженками поделились друзья со сборной!И вы не нанесли антирекламмы моему бизнессу,который совершенно не связан с продажей лыж. А самое главноечто на моих лыжах нет таких проблемм(так(отслойка боковины,доводка с одной стороны),вероятно по тому, что они не серийные а спецзаказ. 4 пары и все нормальные. А вот одна теория Вам на размышление:
Если в прошлом году компания Фишер выдавала по контракту сборникам по 8 пар лыж(4 класика 4 конек) из которыз 2 класика и 2 конек РКС и 2 карбоны,то уже в этом году все 8 пар только карбонлайт.Вот и от сюда приходиться думать какая корова лучще.....
Про корову, которая лучше. Первое, что я хочу сказать, заключается в том, что фишер с карбонлайтом по прочности вошел в разряд всех других лыж. Никогда!!! раньше ни в одной модели не наблюдалось отслоение пластика. Лыжи не могут считаться профессиональными без учета необходимого запаса прочности. Карбонлайт скорей можно отнести к экпериментальным лыжам. Второе заключается в том, что технический прогресс не остановишь, в том числе его влияние на психику человека. Видимо, уже поэтому РКС - вчерашний день.
действительно не остановить. Именно поэтому Fisher, как впрочем и Audi, Mercedes, HP, Nokia и иже с ними прочно заняли место среди производителей сырой и некачественной продукции КосмоНано... Видимо это он и есть. Прогресс))
из всего вышесказанного вытекает один вопрос, что собственно стоит купить, какие лыжи будут легкими, скользкими и при этом надежными? Фишер отслаивается, Мадшус тоже не лидирует в плане надежности. Сам являюсь обладателем Карбонлайтов, откатал один сезон лыжи мне очень понравились, кант ещё не осматривал, не хочется расстраиваться, но вот стоит вопрос о покупке холодной пары, хотел так же взять Фишки. Но вот теперь, задумался…
При всех недостатках, если их не долбить каждый день, выбор остается за карбонлайтом, все-таки фишер стабильные лыжи, но не бесспорно. Есть еще такой момент, думаю было бы неправильным в один сезон иметь разные марки лыж для соревнований; каждый раз при смене нужо перестраиваться. Другой раз эта тема просто раздражает, особенно классика - дергаешься, дергаешься, а в последний момент хватаешь фишки.
В выходные занимался ремонтом фишеров, пересмотрел изнутри много разных моделей и не мог понять - в чем проблема, что совершенствуют на фишере? Вот первая модель cap, 1996 года, собрал на первый снег http://www.skisport.ru/photos/picture.php?v=2&w=2&uid=438&id=18682&page= Весит 618 гр, если выкинуть то, что я напихал, будет ровно карбонлайт.
Зайдите на сайт ВИНТЕРШТАЙГЕРА, производитель станков для обработки лыж, в разделе аксессуары есть клеи ,ТЕХНОКОЛОР, я применяю их для ремонта горных лыж и сноубордов, за пять лет ни одного возврата. ПРавда для беговых наверно не подойдет, полчаса (после склейки) желательно лыжа должна находится под нагревом спец. утюгом.