Трансляции
  • Нет ни одной трансляции.
МАСТЕРА СМЛР
Кочегарова Елена
26
Кочегарова Елена
Комсомольск-на-Амуре, 1962
Акишина Любовь
25
Акишина Любовь
Комсомольск-на-Амуре, 1956
Новоселова Мария
21
Новоселова Мария
Москва, 1977
Сорокина Мария
20
Сорокина Мария
Москва, 1992
МАСТЕРА СМЛР 175
Кондратюк Анатолий
181
Кондратюк Анатолий
Софрино-1, 1980
Емельянов Сергей
176
Емельянов Сергей
Москва, 1956
МАСТЕРА СМЛР 100
Ингеройнен Владимир
109
Ингеройнен Владимир
Санкт-Петербург, 1968
Конопелько Фёдор
109
Конопелько Фёдор
Москва, 1943
Якимов Виктор
101
Якимов Виктор
Пермь, 1955
МАСТЕРА СМЛР 75
Митрошин Сергей
95
Митрошин Сергей
Инсар, Мордовия, 1975
Пастухов Николай
92
Пастухов Николай
Санкт-Петербург, 1960
Румянцев Иван
91
Румянцев Иван
Пермский край, 1964
Щитов Андрей
89
Щитов Андрей
Балашиха, 1985
Кожин Петр
87
Кожин Петр
Санкт-Петербург, 1961
Лавриненко Владимир
87
Лавриненко Владимир
Москва, 1964
Кривенков Сергей
84
Кривенков Сергей
Москва, 1967
Снедков Денис
84
Снедков Денис
Москва, 1974
Чечёткин Сергей
84
Чечёткин Сергей
Сергиев Посад, 1985
Пушкарев Андрей
82
Пушкарев Андрей
Балашиха, 1977
Тимофеев Дмитрий
81
Тимофеев Дмитрий
Санкт-Петербург, 1974
Акчурин Ринат
79
Акчурин Ринат
Москва, 1973
Трипака Сергей
79
Трипака Сергей
Юбилейный, 1979
Чернов Олег
78
Чернов Олег
Солнечногорск, 1961
Кригер Александр
77
Кригер Александр
Федоскино, 1973
Лютов Алексей
76
Лютов Алексей
Москва, Апрелевка, 1980
Ляпустин Михаил
76
Ляпустин Михаил
Москва, 1958
Коновалов Александр
75
Коновалов Александр
Москва, 1961
Рачинский Сергей
75
Рачинский Сергей
Санкт-Петербург, 1970

Замечания или отзывы по конструкции - 2

24.06.2008 00:00
В связи с тем, что аналогичная тема ушла в сторону финансов, предлагается: про деньги - там, про конструкцию - здесь.
Вот сформировал замечания, правда они не к накатке Зайцева, а ко всем ручным накаткам, что встречал. Итак:
1. Невысокая точность базирования относительно продольной оси лыжи.
2. Нестабильность давления вдоль оси лыжи(+ неодинаковое кол-во проходов при использовании реверса.
3. Та же нестабильность скорости прохода вдоль лыжи.
4. Невозможность обеспечить одинаковое давление в направлении поперёк лыжи, в итоге плавающая глубина канавок слева-справа.
5. В накатках с редуктором нестабилен сам привод. Сцепление приводящего ролика зависит от давления и его загрязнённости (катать приходится по поверхности, обработанной смазками скольжения - нелогично для фрикциона).

Учитывая 5 названных пунктов, выходит, что достоверно оценить вклад накатки в скольжение затруднительно, можно сделать выводы и с противоположным знаком. Работа инструмента очень сильно зависит от пользователя. Два человека могут достичь противоположного эффекта, делая одну операцию. Лыжи, после накатки Сидоровым, покатились лучше, решено катать всей команде, помогать берётся Иванов, а он, ведь, делает совсем другие лыжи.

Навскидку проблемы можно решить так, по пунктам:
1. Лыжа крепится к профилю инструмент базируется относительно последнего;
2.& 4. Точность выдерживания давления - за счёт двух длинных регулируемых пружин сжатия;
3. Инструмент движется вдоль с помощью эл.двигателя;
5. Инструмент вращается эл.двигателем.

Теперь немного фантазии. Устанавливая валик-инструмент под углом к лыже и меняя этот угол и одновременно прерывисто двигая его под этим же углом, можно получить множество рисунков настоящих пересекающихся, линейных и прерывистых структур, используя кривошипные и кулачковые механизмы в сочетании с дополнительными эл. двигателями. В отличие от ШШ к тому же будет сведена к минимуму "лохматость" поверхности.
Да, вещь получится недешёвая, но не дороже ШШ машин, а эффект не обязательно будет отрицательным. :)))

Доработать ручную накатку можно, введя в конструкцию  упомянутую пару пружин, работающих перпендикулярно поверхности лыжи.
И промежуточный вариант, и, может, самый реальный вариант: доработанная накатка + направляющая, за которую цепляется фрикцион привода накатки.
  • Просмотров:1061
  • Комментариев:0
  • Рейтинг: 0 0 0