Трансляции
  • Нет ни одной трансляции.
МАСТЕРА СМЛР
Кочегарова Елена
26
Кочегарова Елена
Комсомольск-на-Амуре, 1962
Акишина Любовь
25
Акишина Любовь
Комсомольск-на-Амуре, 1956
Новоселова Мария
21
Новоселова Мария
Москва, 1977
Сорокина Мария
20
Сорокина Мария
Москва, 1992
МАСТЕРА СМЛР 175
Кондратюк Анатолий
181
Кондратюк Анатолий
Софрино-1, 1980
Емельянов Сергей
176
Емельянов Сергей
Москва, 1956
МАСТЕРА СМЛР 100
Ингеройнен Владимир
109
Ингеройнен Владимир
Санкт-Петербург, 1968
Конопелько Фёдор
109
Конопелько Фёдор
Москва, 1943
Якимов Виктор
101
Якимов Виктор
Пермь, 1955
МАСТЕРА СМЛР 75
Митрошин Сергей
95
Митрошин Сергей
Инсар, Мордовия, 1975
Пастухов Николай
92
Пастухов Николай
Санкт-Петербург, 1960
Румянцев Иван
91
Румянцев Иван
Пермский край, 1964
Щитов Андрей
89
Щитов Андрей
Балашиха, 1985
Кожин Петр
87
Кожин Петр
Санкт-Петербург, 1961
Лавриненко Владимир
87
Лавриненко Владимир
Москва, 1964
Кривенков Сергей
84
Кривенков Сергей
Москва, 1967
Снедков Денис
84
Снедков Денис
Москва, 1974
Чечёткин Сергей
84
Чечёткин Сергей
Сергиев Посад, 1985
Пушкарев Андрей
82
Пушкарев Андрей
Балашиха, 1977
Тимофеев Дмитрий
81
Тимофеев Дмитрий
Санкт-Петербург, 1974
Акчурин Ринат
79
Акчурин Ринат
Москва, 1973
Трипака Сергей
79
Трипака Сергей
Юбилейный, 1979
Чернов Олег
78
Чернов Олег
Солнечногорск, 1961
Кригер Александр
77
Кригер Александр
Федоскино, 1973
Лютов Алексей
76
Лютов Алексей
Москва, Апрелевка, 1980
Ляпустин Михаил
76
Ляпустин Михаил
Москва, 1958
Коновалов Александр
75
Коновалов Александр
Москва, 1961
Рачинский Сергей
75
Рачинский Сергей
Санкт-Петербург, 1970

Лыжные ботинки Мадшус развалились пополам

19.06.2008 00:00
Начал катать на них в январе 2008.
Пробег:
лыжи - 359 км;
роллеры - 312 км.
http://fotoplenka.ru/users/yrander/409938/8112934/#mainImageLink

Это что, так на классике и должно быть?
3 письма в ЛМ остались без ответа...
  • Просмотров:1657
  • Комментариев:26
  • Рейтинг: 0 0 0
Лихо! Это красные?
19.06.2008 17:43
В принципе, подошву М. покупает - но понятно, что за качество продукции "ЛМ" должен отвечать.
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Сочувствую!
19.06.2008 17:56
У меня качество ботинок Мадшус, как коньковых, так и классических оставляет желать лучшего. Шнурки "поползли", вылезла сердцевина, материал сверху начинает рваться, на коньковых манжета изодрала ткань. Может, этим отличается китайское производство, не знаю.
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Сцылка на фото немного другая
19.06.2008 21:39
к стати, по ссылке
20.06.2008 16:17
троян живет :((
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
На мой взгляд - гарантийный случай
20.06.2008 08:46
Подошва не должна таким образом лопаться - это очевидно. Мне кажется, Вам надо обратиться в "Лыжный мир" и попытаться заменить ботинки по гарантии.  
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
А они были куплены
20.06.2008 11:27
в ЛМ?
Если нет, то почему ЛМ должен отвечать за них?
Если да, то может стоит туда позвонить или приехать для обмена.
Взять с собой чек, приехать и предьявить претензию. Вот если они тогда откажутся, то это будет крайне не порядочно со стороны ЛМ. Но думаю, что они обменяют или деньги вернут. Все-таки магазин вроде солидный.
Так что смелее отстаивайте свои права!
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Надо обращаться в магазин письменно, написав  
20.06.2008 12:22
заявление  и приложив копию чека и чтобы на копии заявления, которая  останется у вас была отметка о приеме заявления.
Если вам откажут, можно обращаться в суд, который назначит независимую экспертизу.  
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Артур, все верно, но...
20.06.2008 12:48
...описан порядок БОРЬБЫ с продавцом, отказывающимся выполнять свои обязательство. Или с тем, от кого этого можно ждать. Бороться же против "своих" обычно не хочется, а ведь "ЛМ" многие воспринимают как весьма добропорядочную компанию, отвечающую за проданный товар.

Может, М. Никифоров еще появится и все разъяснит? В противном случае придется решить, что он выходит на форум лишь для того, чтобы пропеть осанну прекрасной фирме "М" :)
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Вы что, мужики?
20.06.2008 12:49
Какие заявления, какие суды???
Оно мне надо?
Я им три письма написал по разным адресам.
Мне достаточно.
Лучше я в парк пойду побегаю, чем на Войковскую из Измайлово переться.
И ботинки другие уж купил...  
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Ну судов может
20.06.2008 13:19
и не надо, сумма не та, но наведаться туда разок лично с этими ботинками все же стОит. Чтобы они не расслаблялись...
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Юрий, вы
20.06.2008 14:56
хоть раз позвонили? Узнали получили ли они эти эл.письма? А вдруг они просто не дошли, или люди вотпуске.
Не ужели так сложно позвонить хотя бы?
А если вам тяжело позвонить и гораздо проще купить ботинки в соседнем магазине, чем туда ехать для их обмена, то здесь, наверное, на ЛМ не сотит обижаться.
Думаю, что подавляющее большинство съездило и спокойно обменяло по гарантии.
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Юра, привет!
20.06.2008 16:16
Соболезную, но не огорчайся.
Если брал в ЛМ - практически уверен, что обменяют без вопросов. Не единожды ЛМ предлагал замену инвентаря в случае дефектов производства. Так что звони им, и нам напиши, как разрешилась проблема.
Удачи.
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Игорь, у меня сложилось
23.06.2008 09:50
впечатление, что Юрий этой темой не сколько хотел добиться обмена инвентаря или возврата денег за бракованную продукцию, сколько хотел насолить ЛМ.
Действительно, мне сибиряку тяжело понять это: произошла поломка, человек плюнул на возможность поменять инвентарь, а купил новую пару в другом магазине, но тему подобную завести не поленился...
Юрий, если я что-то не так понял, то извините меня и поправьте.
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
да нет, Станислав, Юра  
23.06.2008 10:05
вери смарт парень :) Да и ЛМ здесь не при чем, не он производит ботинки. Информация статистически познавательная - ломается все, к счастью, изредка.
А в ЛМ звонить надо, если ботинки там Юра брал. Уверен, разберутся.
Более того, ребята из Лыжного Мира безвозмездно помогли нашим малышам и нескольким взрослым, не имеющим пока возможности приобрести хороший инвентарь, встать на хорошие лыжи, так что большое им уважение. Еще напишу об этом.
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Почему тогда
24.06.2008 12:00
не позвонил, не заехал для обмена?
Но написал, что на его письма не отвечают, мол чихать на него хотели.
я понима, что все люди здесь разного достатка, но не поехать обменять ботинки на новые, просто купить в соседнем магазине другие - это как-то странно даже для богатого человека.
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Станислав
24.06.2008 19:21
Хорошо жить ровно и размеренно.
Я работаю шесть дней в неделю, с 09.00 до... бывает по разному, но не ранее 18.00.
Раз в неделю работаю сутки, после которых у меня один отсыпной и никаких выходных.
Плюс в плане на год забито 6500 км объемов (пока выполняется).

Единственный выходной хочется провести на даче, реке, а не в Москве.
Тратить 3 часа на поездку для меня непозволительная роскошь.
Звонить, для того чтобы услышать "приезжайте, посмотрим", - смысл?
Первичный ответ вполне можно получить и по интернету. Для удобства он и создан. К ЛМ я претензии не предъявлял, но комментарий о качестве  услышать хотелось бы.
И о какой гарантии может идти речь? Ботинки куплены примерно  в апреле-мае 2007 года. Эксплуатировались с января 2008 года.
На обычную обувь - гарантия 1 месяц, на спортивную больше?

Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Юра, свяжись с ЛМ
24.06.2008 22:59
Позвони по телефону. Почему-то уверен, что разберутся. Да и причина поломки, наверное, важна производителю.
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
НИЧЕГО СЕБЕ, СХОДИЛ В ОТПУСК!  :)
25.06.2008 14:10
Всего на десять дней в отпуск отлучился, а тут такие споры пошли!!!
Безусловно, описанный случай (судя по фотографиям) является производственным браком. Прчем не ботинок, а именно подошв. При наличии чека мы Вам вернем деньги или поменяем товар на аналогичный. Претензия будет направлена производителю подошв компании "Роттефелла", так же данная пара будет отправлена за счет производителя на экспертизу в Норвегию. Роттефелла очень трепетно относится к своей репутации поэтому случай будет обязательно исследован.

P.S. Писем от Вас мы не получали..
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Спасибо за ответ
28.06.2008 18:41
постараюсь заехать
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Такое впечатление
28.06.2008 19:29
что у вас есть спам-фильр. Причём он отсекает часть полезной корреспонденции
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Михаил
28.06.2008 19:37
Чек не нашел, имеется только такая коробка:
http://fotoplenka.ru/photo/yrander/409938/8204897.jpg
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
приезжайте, поменяем.  
30.06.2008 09:49
Рекомендую предварительно позвонить и уточнить наличие. Если Вашего размера нет, то поменяем осенью.
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Поменяли
01.07.2008 18:14
Съездил сегодня в ЛМ. Поменяли на такую же модель. Никакой бумажной волокиты, все быстро и оперативно.
Спасибо.
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
так держать
01.07.2008 18:45
в этом плане ЛМ молодцы
вызывает уважение
слышу подобное уже не 1й раз
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Ну вот, Юрий!
02.07.2008 08:32
Видите, как все замечательно получилось!
Рад за вас! Еще рад за "ЛМ", я хоть ни разу там не был, но как-то приятно, что есть порядочные продавцы, и особо приятно, что это стало потихоньку входить в норму жизни.
Вспомните советские времена или 90-е, когда человеческое отношение к покупателю было просто дикойредкостью.
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Ничего странного,
24.06.2008 20:09
Забанен пожизненно.
3 часа могут стоить дороже ботинок:)
А у Лыжного Мира похоже дела идут не лучшим образом:(
А тем, кто соберется туда в дождь,советую быть внимательными! На подъезде яма в полколеса, можно подвеску там оставить.
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0