У меня качество ботинок Мадшус, как коньковых, так и классических оставляет желать лучшего. Шнурки "поползли", вылезла сердцевина, материал сверху начинает рваться, на коньковых манжета изодрала ткань. Может, этим отличается китайское производство, не знаю.
в ЛМ? Если нет, то почему ЛМ должен отвечать за них? Если да, то может стоит туда позвонить или приехать для обмена. Взять с собой чек, приехать и предьявить претензию. Вот если они тогда откажутся, то это будет крайне не порядочно со стороны ЛМ. Но думаю, что они обменяют или деньги вернут. Все-таки магазин вроде солидный. Так что смелее отстаивайте свои права!
заявление и приложив копию чека и чтобы на копии заявления, которая останется у вас была отметка о приеме заявления. Если вам откажут, можно обращаться в суд, который назначит независимую экспертизу.
...описан порядок БОРЬБЫ с продавцом, отказывающимся выполнять свои обязательство. Или с тем, от кого этого можно ждать. Бороться же против "своих" обычно не хочется, а ведь "ЛМ" многие воспринимают как весьма добропорядочную компанию, отвечающую за проданный товар.
Может, М. Никифоров еще появится и все разъяснит? В противном случае придется решить, что он выходит на форум лишь для того, чтобы пропеть осанну прекрасной фирме "М"
Какие заявления, какие суды??? Оно мне надо? Я им три письма написал по разным адресам. Мне достаточно. Лучше я в парк пойду побегаю, чем на Войковскую из Измайлово переться. И ботинки другие уж купил...
хоть раз позвонили? Узнали получили ли они эти эл.письма? А вдруг они просто не дошли, или люди вотпуске. Не ужели так сложно позвонить хотя бы? А если вам тяжело позвонить и гораздо проще купить ботинки в соседнем магазине, чем туда ехать для их обмена, то здесь, наверное, на ЛМ не сотит обижаться. Думаю, что подавляющее большинство съездило и спокойно обменяло по гарантии.
Соболезную, но не огорчайся. Если брал в ЛМ - практически уверен, что обменяют без вопросов. Не единожды ЛМ предлагал замену инвентаря в случае дефектов производства. Так что звони им, и нам напиши, как разрешилась проблема. Удачи.
впечатление, что Юрий этой темой не сколько хотел добиться обмена инвентаря или возврата денег за бракованную продукцию, сколько хотел насолить ЛМ. Действительно, мне сибиряку тяжело понять это: произошла поломка, человек плюнул на возможность поменять инвентарь, а купил новую пару в другом магазине, но тему подобную завести не поленился... Юрий, если я что-то не так понял, то извините меня и поправьте.
вери смарт парень Да и ЛМ здесь не при чем, не он производит ботинки. Информация статистически познавательная - ломается все, к счастью, изредка. А в ЛМ звонить надо, если ботинки там Юра брал. Уверен, разберутся. Более того, ребята из Лыжного Мира безвозмездно помогли нашим малышам и нескольким взрослым, не имеющим пока возможности приобрести хороший инвентарь, встать на хорошие лыжи, так что большое им уважение. Еще напишу об этом.
не позвонил, не заехал для обмена? Но написал, что на его письма не отвечают, мол чихать на него хотели. я понима, что все люди здесь разного достатка, но не поехать обменять ботинки на новые, просто купить в соседнем магазине другие - это как-то странно даже для богатого человека.
Хорошо жить ровно и размеренно. Я работаю шесть дней в неделю, с 09.00 до... бывает по разному, но не ранее 18.00. Раз в неделю работаю сутки, после которых у меня один отсыпной и никаких выходных. Плюс в плане на год забито 6500 км объемов (пока выполняется).
Единственный выходной хочется провести на даче, реке, а не в Москве. Тратить 3 часа на поездку для меня непозволительная роскошь. Звонить, для того чтобы услышать "приезжайте, посмотрим", - смысл? Первичный ответ вполне можно получить и по интернету. Для удобства он и создан. К ЛМ я претензии не предъявлял, но комментарий о качестве услышать хотелось бы. И о какой гарантии может идти речь? Ботинки куплены примерно в апреле-мае 2007 года. Эксплуатировались с января 2008 года. На обычную обувь - гарантия 1 месяц, на спортивную больше?
Всего на десять дней в отпуск отлучился, а тут такие споры пошли!!! Безусловно, описанный случай (судя по фотографиям) является производственным браком. Прчем не ботинок, а именно подошв. При наличии чека мы Вам вернем деньги или поменяем товар на аналогичный. Претензия будет направлена производителю подошв компании "Роттефелла", так же данная пара будет отправлена за счет производителя на экспертизу в Норвегию. Роттефелла очень трепетно относится к своей репутации поэтому случай будет обязательно исследован.
Видите, как все замечательно получилось! Рад за вас! Еще рад за "ЛМ", я хоть ни разу там не был, но как-то приятно, что есть порядочные продавцы, и особо приятно, что это стало потихоньку входить в норму жизни. Вспомните советские времена или 90-е, когда человеческое отношение к покупателю было просто дикойредкостью.
3 часа могут стоить дороже ботинок:) А у Лыжного Мира похоже дела идут не лучшим образом:( А тем, кто соберется туда в дождь,советую быть внимательными! На подъезде яма в полколеса, можно подвеску там оставить.
Пробег:
лыжи - 359 км;
роллеры - 312 км.
Это что, так на классике и должно быть?
3 письма в ЛМ остались без ответа...