На фото представлен инструмент http://www.skisport.ru/photos/picture.php?v=2&w=2&uid=438&id=17882&page=, изготавливаемый авиамоделистом в домашних условиях. По имеющейся информации, наряду с российскими гонщиками им пользуется и мировая элита. И это несмотря на то, что подобное производится известными фирмами на отлаженном производстве. Имеются-ли недостатки в этой конструкции?
как раз на режущих элементах. Хотелось бы видеть это место получше. Собственно, такая конструкция в разных вариантах (с разными передаточными числами и разными фрезами) используется оочень давно. Кто-то хвалит, кто-то режущие накатки отвергает категорически... В-общем, есть риск получить очередной раскол лыжного сообщества по признаку "резать - давить"
парафином забита. Я снимал не для обсуждения, поэтому так получилось. Вершины не острые, соотношения отрицательного и положительного на шаге, на мой взгляд, оптимальные. Станиславу. Резиновый валик едет по лыже. Через редуктор вращается барабан, наносящий рисунок. Я понимаю, трудно сообразить, так как коэф. передачи не равен ед., а еще есть реверс. Еще сложнее для понимания это:http://www.skisport.ru/photos/picture.php?v=2&w=2&uid=438&id=15093&page=17. Я уже описывал, там первый барабан с левой, а второй с правой резьбой. Конкуренты пользуются вовсю:http://www.skisport.ru/photos/picture.php?v=2&w=2&uid=438&id=15092&page=18. Оба снимка из одной мастерской.
Вызвало улыбку, около 30 лет назад я сделал полную его копию..., затем конструкция была улучшена. По накаткам, у меня сейчас нет мастерской, когда обустроюсь, покажу рисунки, наносимые этими инструментами. Вторая тоже пользуется популярностью, кто-нибудь понял принцип действия? Спрашиваю почему? -даже те, кто использует, не могут толком ничего объяснить. А фокус простой.
Возьми в руки винтовую стяжку и катни по поверхности, напоминающей лыжу. Как она покатиться, правильно, со смещением в сторону. Одна поехала влево, другая вправо. Ехали, ехали, пока был люфт и уперлись в стенки инструмента, дальше - стали плужить. И что? Какая структура будет, если обе плужат, работают в качестве фрезы? И опять, правильно - ширина канавок будет равна шагу резьбы, и никаких пересекающихся канавок.
поленился задуматься То есть вторая резьба скорее всего в итоге идет по следу первой, только "отваливает" реборду в противоположную сторону, причем валик наверное вибрирует, и реборда выходит слегка волнистой. И получается "пашня" с двумя волнистыми отвалами?
но пробовал пользоваться. Сразу скажу, как ни нахваливали мне рисунок, так и не увидел я ничего путного, хотя ее владелец, один из опытнейших тренеров России, пытался мне что-то показать. А работает она движением вперед-назад. Длина проката без плуга, когда получается нормальный след зависит от шага резьбы и его соотношения к размеру люфта. Положим, люфт равен двум шагам резьбы, тогда барабаны будут катиться длиной в две длины окружности витков, оставляя ромбический рисунок. затем они упираются в стенки, в это время инструмент нужно поднять и сдвинуть вперед на 2 или 4 длины окружности барабана.
совсем чуть-чуть для компенсации. Впрочем руками не пробовал - не знаю. Теории разводить не хочется. Может в выходные к.-н. анкер побольше найду и попробую покатать.
... почему покрышки с диагональным рисунком печатают на песке диагональный же отпечаток, катятся при этом параллельно плоскости вращения, и не изнашиваются?
Станиславу Смеркалову. В этом инструменте принцип нанесения структуры сильно отличается от наносимой риллерами. Если барабан риллера затупить или сделать угол близким к 90 гр. или тупым, то сил не хватит давить. В таком случае хоть что-то можно добиться только, когда шаг крупный. Вот почему практически все риллеры с нормальным диаметром барабана имеют редкий шаг. На мелком образуется большая площадь опоры, так как витков больше. Второй недостаток риллеров в том, что сами барабаны не продуманы. След от барабана должен напоминать сферу, т.е. на лыже не должно быть создана шероховатость, которая дает угол 1,5 градуса при огибании снегом препятствия. Третий недостаток риллеров - наличие заусенцев, а также поднятие краев. Структура, наносимая риллерами, невыразительная: с одной стороны она мало держит воды, а с другой объем воздуха недостаточный для снятия подсоса во влажных условиях. С некторых пор я пришел к выводу, что чем таким барахлом пользоваться, лучше лыжи не портить, тем более, как правило, результат сомнительный. И предпочтение отдаю мелкому ШШ.
накатка Зайцева работает мягко, как фирменный спининг, имеет шесть подшипников. А сама структура формируется скольжение барабана против хода. Качественно это превосходит ШШ.
не совсем вас понял... Я же не предлагал затуплять барабан специально, просто он у меня был изначально не супер-острым.
Если у меня будет две накатки: одна с передачей, а другая без, а барабаны к ним будут одни и теже, то как наличие передачи повлияет на качество рисунка? Думаю на его глубину и равномерность повлияет только давление руки, а не передача. Или я неправ? Я ей богу не могу понять, как на глубину рисунка должно повлиять наличие передачи.
Давай вспомним тогда историю подобного инструмента. Сначала он напоминал расческу, рисунок получался легким нажимом с протаскиванием. Но он давал только продольные структуры. Имел такие недостатки, как сложность изготовления и, если грубо, просто пахал. Чтобы устранить "пахоту" сделали барабан, нарезав кольца. Барабаны были сразу с ручками, очень махинистые, но они с определенного диаметра не оставляли никакого даже следа, не хватало усилия. Усовершенствовали изготовление, уменьшили диаметр и разрезали барабан на части (или выфрезеровали часть). А проблему пахоты решали специальной тупой сферической подточкой режущей кромки неподвижного барабана. Получалось чисто, но только продольно. Тогда его стали вращать, сделав оправку и придав барабану рисунок, меняя форму и углы. Такой инструмент гуляет по всему миру в разных модификациях. Но заметил, он всегда имеет барабаны маленького диаметра, а для нанесения качественной структуры на лыжах он должен быть значительно бОльшим. К, сожалению большие барабаны с мелким шагом остаются нерабочими. Почему большой оставляет более качественный след? Потому, что он рисунок печатает, структура лыж остается плотной. Маленький диаметр "рыхлит", и этот недостаток не устраняется. Почему инструмент с передачей удовлетворяет требованию, связанному с более высоким качеством по чистоте обработанной поверхности и возможностью нанести мелкий рисунок, скажем, с шагом 0,25 мм и менее? Потому, что площадь его контакта ограничивается только площадью переднего фронта, а не площадью контакта всего барабана при продавливании. В нашем случае активный барабан вращается навстречу движению. Получается, рисунок не просто продавливается - он результат скольжения. Маленький пример из обычной жизни: у твоей жены тупой ножик, а хлеб мягкий. Если она просто надавит, то кусок не отрежет. А вот, если чуть будет двигать его, то отрежет без проблем. Я не рекламирую, просто человек, сделавший подобное заслуживает большого уважения. Барабаны, кстати, выполнены из нержавеющей стали, чистые и прочные.
спасибо! Разложили и разжували для меня все пополочка все теперь ясно. Хлеб пока сам режу Поэтому все понял. Действительно, чтобы продавить нормальный рисунок приходится давить на накатку всем своим весом. У моей накатки барабаны диаметром где-то 2 см - это маленький диаметр? С какого диаметра по вашему начинается "правильный" диаметр?
П.С. Видел у местных у мельцев варианты с передачей, но куда по более низкой стоимости (в районе 3-5 тыс), все же 30-35 тыс - это перебор для такого механизма. За 35 тыс можно мопед купить - куда более сложное изделие (хоть и серийное) и металла на него уйдет больше.
Чуть позже, нет пока условий для экспериментов, а наспех ничего делать не хочется. Штрихи на лыже затянуты. Думаю, что в этом есть определенный смысл, так как обычно получается по краям штрихов ступенька (штрих короткий). В условиях ниже минус трех градусов, ниже температуры стабилизации с/п лыжи, когда сухое трение имеет преобладание над влажным, снег будет испытывать меньшее сопротивление, легче огибая препятствия. Экспериментально определено, что огибание происходит до углов 1,5 градуса, дальше происходит деформация кристаллов, что увеличивает сухое трение. Но про это лучше знают другие люди.
моя небольшая практика показала, что на влажный тающий снег даже простая накатка сильно уменьшает подлип. Насколько же эта лучше? Или ее применение больше на холод?
Не так она работает два ролика с разными резьбами стоят друг напротив друга и закреплены в корпусе подшипниками. Во время накатывания они катятся и создают пересекающийся рисунок с углом пересечения около 5-10 градусов и никуда не упираются.Сам пробовал
У меня тоже самодельная накатка со сменными валиками. Когда покупал, то мне предложили два варианта: подобный тому, что на фото и вариант без передачи (т.е. первый валик сделан из гладкой пластнмассы, а в качестве второго сменный металлический валик со структурой - в наборе таких 5, между собой эти ваики никак не связаны). Разумеется вариант с передачей отличался в цене (почти в два раза дороже). Чем же будет лучше накатка с передачей накатки без передачи я если честно не понял, и взял подешевле. Что-то мне не особо уверенно сказали, что подобная передача спасает от "срыва" накатки, но так я и не понял за счет чего. Получаемая структура (ее качество) полностью зависит от качества валика, а не от наличия передачи. Вопрос: а так ли нужна эта передача, если учитывать, что устройство с передачей гораздо сложнее в изготовлении, большая вероятность в ошибке в коэф передачи (который и способен нанести брак в рисунке на лыже) и дороже?
Тебе правильно объяснили. Все без исключения риллеры работают только в том случае, если они острые. Получаемый при этом рисунок портит лыжи. Почему портит, отдельная тема. А если режущую часть загладить и затупить, что крайне необходимо, барабан не будет катиться, он будет скользить по поверхности лыж. Накатка, представленная на фото с редуктором оставляет рисунок очень высокого качества по чистоте поверхности, что ОЧЕНЬ важно, при этом режим нанесения может быть любым, в том числе щадящим. Человек хорошо продумал до деталей и сам барабан, наносящий структуру. А резиновый валик хорошо держит и не скользит.
Да уж стоимость... Я свою за 1,5 тысячи брал... Если учитывть стоимость накатки в 35 тыс, то проще 3-4 пары лыж взять с ШШ на разные погоды, для любителя - это будет куда более разумное вложение. А для профи, у которых есть возможность иметь по несколько пар на каждую погоду, возможность заказывать различные ШШ под заказ в неограниченных количествах тоже не самое лучшее решение. Я не спорю, что за 35 тыс - это хорошее и серьезное устройство, но на сколько оно целесообразно? и на кого расчитано?
Для профи важна прибавка к скорости, поэтому работающую приблуду купят и за 300 тысяч, были бы ожидаемые прибавки. Ну а любители как всегда сопоставляют собственную одержимость с толщиной кошелька
ЗЫ: я тоже выберу несколько пар лыж вместо накатки за 35 тыс, но признаю право на существование высокой цены за уникальный девайс.
Про приблуду за 300 тысяч. Но у профи (которым 300 тысяч не жалко на приблуду)существует, как правило, возможность любой ШШ и так на машине сделать. Про накатки у меня сложилось впечатление (возможно, ложное), что самое главное в ней - это риллер. От него в первую очередь зависит качество рисунка на сп. У меня накатка за 1,5 тысячи (сейчас, возможно, дороже бы стоила), накатка с теми же риллерами, но с приводом может стоить будет в разы дороже, а рисунок на сп после них будет одинаковым. Какой смысл переплачивать такие деньги, если в итоге получаем одно и тоже?
что мои риллеры не особо острые, уже пользуюсь 3 года ими, да и изначально они был не такими уж бритвами. Сколько не пользовался - ни одного случая "скольжения"... Качественный рисунок получается при хорошем нажиме (т.к. риллеры не такие уж и острые), валик-риллер при нем обязательно будет катится (во всяком случае в моей незамыслватой конструкции), а не скользить.
"красив" свой рисунок А вот выбрать его - это уже искусство, хотя в принципе, есть общие рекомендации. Ну это как в смазке лыж, хочешь достойного скольжения - следуй общим рекомендациям и получишь его почти наверняка, хочешь лучшее скольжение - это уже искусство и тут без экспериментов даже с самыми абсурдными вариантами смазки не обойтись. А про неактуальность: есть более дешовые варианты приспособлений для накатки, вот моя накатка обошлась мне года три назад не более 1500 рублей (в наборе 5 риллеров, краткая инструкция и чехол).
Анатолий привет. Если у вас есть вопросы по использованию накатки, спрашивайте, я отвечу. С почтением Ю.Зайцев Пишите лучше на майл, я на форуме редко бываю.
Обязательно воспользуюсь предложением. Но, как быть другим? Не сезон, а народу посмотрело почти 500 человек. Немного о себе..., и хоть чуточек по теме, если не трудно. Спасибо, с уважением А. Назаров
Впрочем, его известное в лыжном мире изобретение - красноречивое свидетельство инженерного таланта. Знаю его и как очень скромного человека и поэтому позволю себе несколько слов о нем. Вероятно, он немного стесняется лыжной тусовки, потому что гораздо более известен в другом спортивном мире - в авиамодельном. Его ученики - чемпионы страны, Европы, победители крупнейших международных соревнований. Выигрывают они на собственноручно сделанных авиамоделях. Эти модели - настоящие творения инженерной мысли и современных технологий. Мне посчастливилось увидеть некоторые плоды творчества Юрия. В лыжах он тоже не новичок. За его плечами бесценный и удачный опыт работы сервисменом на нескольких чемпионатах мира, на олимпийских играх. Хотя лыжи для него хобби, он - конечно же, профессионал высочайшего уровня.
А сколько стоит инженерная мысль? Вы знаете такие прейскуранты? Правильно, не знаете, к тому же вы давно не посещали автосервис, с запчастями постоянного спроса, где час работы слесаря оценивается от 1,5 до 2 и более тысяч рублей. А теперь сообразите, за сколько времени такой слесарь мог сделать подобный инструмент, и сколько бы вы за это заплатили. Определение цены по затратам: 1. Проектирование, рабочая документация - 300 тыс. рублей ( по реальным трудозатратам). 2. Изготовление опытного образца одного барабана( при наличии высокотехнологичного оборудования с ЧПУ), в том числе: написание программы для станка с ЧПУ - 20 тысяч руб. Всего пять, 100 тыс. 3. Изготовление машинки по сборочному чертежу, доводка, проведение экспериментов - 20 тыс. Всего прямые затраты по опытному образцу 440 тысяч, в них Фонд оплаты труда (ФОТ) составляет 80 процентов - 352 тыс. рублей. Примем накладные расходы 100% от ФОТ, а сметную прибыль 50% от ФОТ, получим: См=ПЗ + НР =П = 440+352+176 = 968 тыс. Срок окупаемости разработки составит: 968 : (годовые доходы - расходы); Годовые доходы: продано в первый год 20 штук по 30 тысяч(больше не купят) - 600 тыс. Затраты 50 % от доходов - 300 тыс. 968 делим на 300, получаем 3 года. Примем условия, что ошибка в расчетах составляет половину порядка, остается 1,5 года. Это означает, что вложив миллион в разработку инвестор начнет получать прибыль только на шестнадцатом месяце.
Понятие не имею, что такое автосервис, т.к. по вашему видимо живу в сортире и еду еще мне туда приносят, да вот еще комп на сливном бачке. Все равно робко замечу, что потребителей сверхгениального только в России не 20 лыжников. Пересчитайте хотя бы на 200 штук - это приблизительно столько может быть тренеров и специалистов только на одном крупном старте в России. Призадумайтесь. что такое ФОТ и сметная прибыль в ваших расчетах черного нала (налогов я не увидел) при изготовлении такого несложного приспособления самим изобретателем.
только без понятия, если грубо сказать. Никакую самоделку сразу никто покупать не будет. Надо, чтобы ее уведили там, где ее я вам показал, как минимум, в руках у Прокуророва. Двадцать - это в ПЕРВЫЙ год, повнимательней маленько. Относительно расчетов, то они прикинуты, если налоги платяться, и если вы хоть что-нидудь в этом понимаете, то видно, где они.
но наверное так и есть - сидите на сливном бачке и т.д. и т.п. Да еще и без денег! Вы возмущены, что у вас нет денег на эту накатку что ли? Качественные вещи стоят дорого. А вещи, сделанные для профессионального применения, стоят еще дороже! Но вас даже не интересует техническая сторона дела, интересует только высокая для вас цена. О чем тогда говорить, если вы даже не понимаете о чем речь! А если без эмоций, не думаю, что изготовитель извлекает сверхприбыли на своём приспособлении. Если расписать все затраты по изготовлению, будет впечатляющая цифра.
Таких денег за шесть подшипников у меня нет. Я тут посмотрел у себя и пришел к выводу. что сливной бачок сложнее этой накатки. Цена ей 3000руб максимум. разработка обошлась не больше 15000 руб. Цена расчитана на лохов.
Между "дядей Васей", изготовляющем нечто за бутылку в рабочее время из халявного материала и мелкосерийным опытным производством, оплачиваемым из своего кармана. Если бы сливные бачки шли опытной партией 20шт., то Вы бы пользовались ямой, т.к. изготовление, например, пресс-форм стоит весьма нехило (совсем не накатки).
Зачем так неуважительно отзываться о "дяде Васе", который делает за бутылку. На таких еще держится Россия. Судя по фото. делал этот шедевр даже не дядя Вася, а спец уровнем ниже. Меня удивляет скромность авторов. Почему 35000руб, а не 1000000руб? Тогда вообще надо сделать только две накатки, а не 20. Очень скромно молчат и по эффективности применения шедевра. Тут уже попросили предоставить сравнительные результаты по скорости лыж, а ответа нет. Предлагается только вариант нью-гербалайфа, расчитанный на людей с повышенной внушаемостью (10% населения) и снобам. Пусть представят результаты тестов. Если это дает прирост скорости относительно всех имеющихся других подобных вариантов, то тогда и цену можно запрашивать любую.
Программа для СЧПУ - 20 000 рублей... Это двух-трехнедельная зарплата высококвалифицированного оператора СЧПУ. Написать прогу - 2...4 часа - ~ 1000...2000 рублей. А вот накладные расходы все же низкие, я думаю для таких изделий они составляют ~300%.
ИМХО 35 т.р. - нормальная цена. Надо понимать, что такие вещи покупаются либо небедными одиночками, либо на все ДЮСШ в городе вскладчину. Можно и для сервис-центра тоже взять (накатать владимирскую накатку всего за, скажем 100 рублей - кто откажется из даже немного продвинутых?). Ю. Зайцеву большой респект и уважуха (с). Знаю лично человека, удачно применявшего Вашу накатку на ОИ в Турине.
по пункту 2, а не написание программы. Они включают в себя: 1.Проверку правильности выбора материала для изготовления барабана. 2.Выбор, подготовку соответствующего инструмента для изготовления, в том числе для экспериментов с разными углами заточки. 3.Экспериментальное определение оптимального диаметра барабана. 4.Написание программ (не одной, а с десяток) для станочника ЧПУ, в том числе на разные шаги витков, глубину, левый и правый винт при фрезеровке "елочки". 5. Выбор варианта технологичной конструкции барабана для создания "елочки"; такие барабаны изготавливаются или в одну установку на токарном станке с проточкой по середине, или барабаны изготавливаются отдельно (левый и правый), а затем склеиваются. Ю. Зайцев делал по обоим вариантам, и решение других подобных вопросов.
Из своей практики, я когда-то сделал риллер с елочкой. Это было до ЧМ в Лахти. Стал продавать, и все мои потуги обернулись тем, что едва свел концы с концами, затем плюнул. Через год подобная штука была обнаружена именно на том ЧМ, и мне стали звонить, звонят и просят до сих пор. Но мне это больше не надо, подобное прибыль не приносит, как и все то, что умельцы делают своими руками.
но подобные накатки я видел по ценам ощутимо ниже. Если люди берутся их изготавлять далеко не за 35 тыс рублей, то, наверное, делают это как минимум не в убыток себе. Вовсе не собираюсь поддерживать излишне резковатый и нахальный тон Фан-про, в конце концов ни кто никого не заставляет покупать насильно. Но все же 35 тыс для подобного механизма - это перебор. Хотя, если есть люди готовые купить за такие деньги, то, наверное, такие цены правильные.
Вы назвали мой тон излишне резким и нахальным? Между прочим здесь я просто ангел относительно бультеррированной позиции спецов по впариванию. Почитайте -наверное так и есть - сидите на сливном бачке и т.д. и т.п. Да еще и без денег! -А сколько стоит инженерная мысль? Вы знаете такие прейскуранты? Правильно, не знаете, к тому же вы давно не посещали автосервис, с запчастями постоянного спроса, где час работы слесаря оценивается от 1,5 до 2 и более тысяч рублей. Откуда такое высокомерие у г-на Назарова? Распальцовываться уже неприлично лет десять и не надо строить из себя знатока в области ценообразования этому г-ну, нормочас автослесаря стоит 460-800руб. а не 1500-2000руб. и это с учетом накладных и налогов. - а Модест....что поделать - Модест, добавить нечего.
На хамство относительно себя я отвечаю очень сдержанно. И все же, где результаты тестов чудо-накатки или это все-таки лохотрон?
но мне показалось, что такие резкие высказывания от Анатолия Назарова (спокойного обычно человека) получили уже вслед за своей фразой про "оборзели".
Ну а что касаемо тестов, здесь однозначной оценки в любом случае не будет. На каждую погоду нужен свой тип накатки. Во многом результат будет зависет от правильного выбора барабана-риллера. Здесь как и со смазками, можно получить разный прирост в скорости, взависимости от того насколько удачно угадали со смазкой. Потом эффект от накаток в мороз и жару разный. Если в холод при сухом снеге прироста в скорости накатка почти не даст, то в "0", когда еще и лужи на лыжне "накатаная" лыжа может выиграть сильно у "не накатанной". Здесь точных цифр вам ни кто не сможет дать. А вот то, что изменение структуры сп лыж может влиять на скольжение - это факт, который для многих очевиден. Другое дело, как его оценить? и стоит ли он 35 тыс? - вопрос сложный.
что ты готов заплатить инженеру за проектировку накатки и подготовку документации 300тыс! Думаю, что тут большинство бы лучше на пальму залезло бы при таких расценках
про цены. Я заключаю договоры, разные, чуть-ли не каждый день, и могу примеров привести кучу-неделю будешь читать. Для такого инструмента 300 тыс. еще мало, легче его без проекта сделать, чем оформить документально по правилам. Но без документов и экспертизы официально в производство ничего отдавать нельзя, будут крупные неприятности с надзорными органами. Я говорю не про изготовление копии повторного применения. Представь себе, ты обычный проектировщик (все равно, что тренер), я твой начальник. Я тебе говорю: Василий, спроектируй мне свечку зажигания для автомобиля. Как ты думаешь, с ноля во сколько она тебе обойдется, сколько времени ты с этим проектом будешь ковыряться? При этом тебе поручаю не только спроектировать, но самому составить задание на проектирование . Время пошло. Ты будешь сильно возражать, мол, я тренер, или инженер-конструктор по металлообработке. Я буду тоже возражать, таких специалистов-проектировщиков в природе нет, поэтому, Василий проектируй за 300 тысяч, но запомни, доля твоей заработной платы в это будет составлять не более 40 процентов. Как тебе тема?
вы, что шутку серьезно стали обсуждать?! Вот уморили Ни кто и не будет изготовлять подобное изделие с тех.документацией. и продавать его будут без кассовго чека. И сертификат соответствия ГОСТу никто не попросит. Зачем все это обсуждать? Я тоже вам могу дать почитать договоры, которые заключаю(шутка, не дам, т.к. коммерческая тайна) Это, что способ помериться письками? Ежу же понятно, что эта накатка без тех документации изготовлена и т.п. Зачем про эти 300 тыс тогда и говорить? Подобных изделий существует масса, оно не разработано с нуля. Изготавлялась она на станке с ЧПУ, который человек сам не покупал, а воспользовался заводским. Так что зачем считать стоимость оборудования, амортизационные отчисления на износ оборудования, на электроэнергию и т.п.?
Если все это посчитать, то, конечно, можно и на пальму залезть.
почему другие, те которые не "оборзели", видят изделие в натуре (думать не надо) не могут или неспособны повторить и загнать это в производство? Если бы все было просто и однозначно половина тренеров, работающих за 15 тысяч побросали свою тренерскую работу, организовав бизнес.
Покажите хоть один договор по какому-нибудь пункту перечисленных вами затрат. Только похоже кроме пустых бутылок от дяди Васи думаю показать нечего будет. Хотя, если эту накатку оттарабанили во Флориду и на шатле отправили на мкс, где в открытом космосе напильником доводили ее до ума....нет. похоже все равно на 1500000 не выйти, меньше получится.
Чем больше вы говорите, тем больше меня разочаровываете. Сосредоточьтесь лучше на продаже своей продукции. Обучать по теме ЦЕНА вас мне бесполезно, вы необучаемый. А для того, чтобы в отдельной ветке на эту тему говорить, для начала изучите ГК РФ, НК и существующие способы определения цены, в том числе договорных. А доказать стоимость проектных работ, основанную на данных справочников базовых цен проектных работ или по калькуляции трудозатрат мне ломанного гривенника не стоит, у меня на эту тему стоит программный комплекс, соответственно есть СЕРТИФИКАТ. Но, для чего сотрясать воздух - в данном случае цена предложения соответствует цене спроса. Изучали основу экономики, такие кривые, которые иногда пересекаются? И, наверное, не надо больше на эту тему, лыжный все-таки форум. Все нормальные люди видят, хорошая вещь. А нравиться или не нравится , можете купить или нет- дело вкуса или хозяйское. Это не недостаток конструкции. Про тестирование вы вообще загнули. В данном случае вам тоже надо почитать литературу по этому вопросу, тогда будет понятно назначение и качество этого инструмента. Не надо забывать и про то, что не обязательно вовсе при этом иметь опыт, опубликованный в истопниках, или собственный, когда имеется опыт проверенных людей, в компетенции которых никто не сомневается. Успехов вам в трудовой и общественной деятельности, с ув. А. Назаров
"Надо, чтобы ее уведили там, где ее я вам показал, как минимум, в руках у Прокуророва." Думаю, что если инструмент будет стоить доступных днег, то его непременно попробют сразу несколько любителей, а уж если он начнет давать результат, то его преобретут все их друзья любители. Если инструмент изначально продавать по 35 тыс, то действительно его смогут купить люди, которые на уровне Прокуророва находятся, да и то, если даже он сделает замечательные отзывы, на этот инструмент не кинуться толпы любителей, а так несколько тренеров. Экономически целесообразнее выпускать изделия подешевле, но которые пойдут в массы, а не дорогущие, но штучно.
Если заглянуть в раздевалку на базе Алика Тульского (Новосибрск), то очень многие катают структуру на лыжи накатками кустарного изготовления, могу вас уверить, что они им далеко не по 30-35 тыс достались. А если бы они стоили по 35, то почти уверен, что никто бы не катал бы структуру. Так что если накатку сделать по приемлемым ценам, то ее можно продавать очень даже хорошими партиями.
Фирма Алис, в свое время, выпускала такие накатки (могу показать) партиями - никто не брал, хотя стоила она как три буханки хлеба.
Фан про,согласен, что я был не прав. Но, скажите, вам зачем было лезть в тему, которая вас не интересует? Я спрашивал про достоинства и недостатки разработки,а у вас ее нет, и не нужна она вам. Пока вы тесты собираете, мы сделаем что-нибудь другое. А по поводу ценообразования, как раз наоборот, это вы блеснули знаниями.
Только зачем вам мнение сайта, где есть и фан про и профаны, если она уже побывала в руках Прокуророва и вообще жуть как известна где-то? Откровенно говоря, меня не волнуют эти 10% внушаемых, которые сойдут с ума от желания иметь накатку с аж шестью подшипниками по цене крутого велосипеда, где и резины больше и подшипников, и мысли в нем больше вложено. Самое интересное. что российский рынок нуждается в хороших накатках в очень серьезном количестве. Только вот заходите вы на эту проблему не с того конца и начинаете с циничного обмана.
но поскольку в этом производстве нет бизнеса, проблема останется надолго. А для того, чтобы производить, нужны идеи. Кто их сделает? Где взять патенты, при таком циничном подходе, как ваш. Маленький пример: часто, для того, чтобы разработать частоту для радиоэлектронных средств и связи, ее надолго отдают в любительский радиоспорт, только после этого принимается решения об использовании для связи. Хорошую вещь в любом деле нельзя сделать путем просто покупки, для ее создания нужны талантливые головы и руки. Еще пару слов о цене. давайте сопоставим зарубежный аналог и накатку Зайцева по цене. В любом магазине Швеции, думаю есть и в Москве продаются риллеры с одним барабаном. качественно это изделие уступает. Но цена находится в том же диапазоне. Один такой риллер, порядка 100 евро. Нужно десять, вот и считайте. И это при том, что производство отлажено. Ю.Зайцев, грубо говоря, пишет газету вручную, а шведы делают это в типографии, и уступают при этом в качестве.
Небольшое замечание по процедуре общения. Форум на этом сайте существует давно, здесь нормальные люди соблюдают принципы саморегуляции, основанные на корректном отношении друг к другу, есть определенные правила. Почему вы их не соблюдаете, если хотите общения? В данном случае результатом этого стало то, что уж Ю. Зайцев, точно еще долго не появится на форуме, как сделали это многие другие, а жаль.
Я и не собирался вступать в полемику по этому вопросу, просто иронично высказал свое мнение и по делу, т.к. цена не только удивляет, а и настораживает фактически любого связанного серьезно с лыжным спортом. А отвечать мне пришлось на ваше оскорбление нанесенное мне. вы мягко говоря сели и брезгливо покакали на меня публично и вас поддержали еще. Ответил я вам не адекватно и очень сдержанно и только теперь вы про Зайцева вспомнили! Осторожнее надо быть с цифрами. 1. Приведите сравнительные данные по цене импортных накаток и Зайцева. 2. Сообщите мне. на какие такие структуры снега нужно десять риллеров. 3. Приведите тестданные того. что импортные накатки и отечественные кустарные по цене 3000-4500 уступают накатке зайцева по качеству. Пора уже ответить на этот вопрос.
За свои слова надо отвечать. У вас "невинная" ошибка в расчетах и цене почти на порядок по каждому пункту и никаких сравнительных данных по качеству изделия.
Если хочешь проверить человека, то дай ему в руки власть, и он сам себя покажет. Вы, видимо, ростиком очень маленький, и вас в детстве сильно обижали, поэтому такой злой. Если, вы почти генерал, как понимаю в лыжах, откройте свое имя, чего вы боитесь. на всех форумах нормальные люди давно общаются со своими именами.
Тогда извините, но сильно все смахивает на жульничество. РС. Рост фан про колеблется от 150 до 200, не рекомендуется его обижать никому и добрее его не найдете. А относительно вас уже остро стоит вопрос о адекватности вашей. Как цифры у вас с потолка, так и мой рост с подробностями детства.
Тут не давно передача по телевизору была об оружейном конструкторе Макарове, пистолет которого в руках держали многие. Один из создателей авиационных пушек утверждал, что ДОВОДКА УЖЕ СДЕЛАННОЙ пушки (достаточно неложний механизм) производится не менее 5 лет. Это чтобы все стреляло кучно_быстро_долго_надежно_обслуживалось просто и т.п. Так что Ваши цифры вполне состоятельны. Более того, в условиях применения высокотехнологичных и дорогих материалов/способов обработки и контроля стоимость м.б. очень разная. Видимо, исходить нужно из цели - Вами представленный инструмент должен выдавать стабильную по многим параметрам структуру - точно, долго и надежно. Так что цена - вещь относительная.
Фану. Как-то дискуссия потихоньку на личности переместилась. Не, давайте только о накатках и смазках - вроде Катать-Парафинить-Циклить. Или летом юмор иссяк, Фан?
Я не затрагивал, ни рост, ни вес, ни ориентацию. Все сугубо конструктивно - сделайте накатку за 3000руб и все в ажуре. заплатите дяде Васе не бутылку, а хотя бы ящик и завалит он мировой рынок нью-Зайцевым, а дальше подиумы, награды. уважение. Извините, вы случайно не про шестиствольную авиционную пушку заикнулись что она достаточно несложный механизм? Это конечно не американская с вращающимися стволами, но все же архи сложная конструкция. У меня их три спереди и одна сзади. Одно замечание еще - не надо чтобы структура после накатки долго держалась.
с юмором и легкой иронией. Вес и ориентация - категории неприкосновенные. Личность бестелесна, но осязаема, очень чувствительна к задеванию. Перекладывая на себя, можно понять остальных. О пушке и долговечности. Имел в виду долговечность характеристик накатки. О лыжах согласен с Вами. Пушка - не сложный механизм, извините, останусь при своем . А вот технология/точность изготовления отдельных узлов - архисложная. Вот относительно накаток - то же. Посмотрите swix аналог - возьмите 5-7 накаток - вот и цена. Тут ссылка есть.
шестиствольная пушка с вращающимися стволами как раз попроще, чем с неподвижными. Даже высокотехнологичные американы пока не могут сделать вращающийся лентопротяг, потому крутят стволы. Как и мы и во всем мире. Да, не стреляйте из той, что у Вас сзади. Потому как отдача в пяток-другой тонн оставит лишь светлые воспоминания от остального спереди, включая пушки. Фан, все-таки даже пара отверстий в прецезионных механизмах стОит дорого. Даже если это калибр 7.62мм. В рассуждения о пушках и накатках у Вас вкралась некоторая ошибка.
Мне хамят, я терплю и мне же делают замечания, что я неправильно общаюсь! Игорь, а почему вы не сделали замечание действительно хамам во главе с Назаровым? Отверстия в этом примитивном приспособлении просверлит вдупель пьяный Дядя Вася без чертежей. Мне эта ситуация с разводкой тех кто хочет сам лохануться так же по барабану, как и тем кто уже написал об этом- пусть продают и покупают, их личное дело и деньги. Однако г-н Назаров растопырил пальцы так, как будто он единственный знаток в России и все остальные бестолочи. По тем выкладкам что дал г-н Назаров можно с уверенностью сказать, что с такими деятелями ничего не сделать вообще. Реально надо гнать с работы такого спеца, который не в состоянии найти оптимальный подход для изготовления примитивного изделия. Все претензии по этой теме к Назарову
без подтекста и желания обидеть или задеть. Фан, не хамит здесь никто никому. На этом сайте, слава Богу, народ миролюбивый. Ну, взыграет мальца адреналин на время да и замрет беззлобно. Вы не ищите плохого там, где его намеренно нет. И все будет в ажуре. Ну, или поверьте, что намеренно плохого здесь нет
Пушка куда более сложный механизм. Потом не забывай, что это изделие военное! Там и вся документация должна быть в порядке, и программа испытаний, займет не один месяц. Потом если допустить брак в пушке, то сами понимаете чем это может закончиться. а какие испытания проходит кустарная накатка. Ну право это смешно стравнивать. Еще смешнее налоги считать и включать их в стоимость. а еще смешнее это на полном серьезе обсуждать. Ну пусть не 3 тысячи, ну 5-10 за такую накатку в самый раз. Тогда и кривые спроса и предложения, о которых говорит Анатолий, сойдуся вернее.
не надо в этой теме занимать позицию домохозяйки. Я прикинул расчет официальных затрат опытного производства, а не самоделки. Это только просто на первый взгляд. Людей, знающих сколько она стоит, полно, но никто повторить не может. такие попытки мне известны, так как по этому вопросу даже меня в течение года один человек, очень заинтересовавшийся в бизнесе и проживающий в Швеции пытаются привлечь к этой теме даже меня. А то, что заказ исполняется в течение трех месяцев, очень сильно характеризует качество этого изделия, так как портфель заказов переполнен. Извини, если письмо написано напористо. Ты так и не ответил, можешь или нет свечку зажигания спроектировать? Я бы не смог за 300 тысяч, так как я не специалист. А специалистов, которые могут спроектировать - в мире единицы. Те специалисты разработали ШШ, сначала для горных лыж, а затем это перенесли в беговые. Почему в беговые раньше не сделали? Потому что в беговых лыжах нет бизнеса, следовательно здесь и специалистов нет. А бизнес заключается в первую очередь в объеме продаваемого снаряжения, где только в одной Корее их продается больше, чем во всей России беговых. А теперь прикинь разницу в инструментах ШШ и того, что здесь обсуждается. Накатка Зайцева в настоящий момент более передовой инструмент. Первое - выше класс шероховатости. Второе - возможность изменять структуру по длине лыжи по зонам. Третье - положил в карман и поехал. А, вспомни сборную по биатлону, кричали, мы машину купили.... И что? А сборные команды регионов России все без исключения купили у Зайцева. Так стоит она этого? будет больше времени я тебе нарисую разницу на картинках, в чем проблема ШШ, а также почему у Зайцева она работает лучше, чем другие риллеры. Один маленький пример: гладкая поверхность, вода течет рекой тонким слоем. Положи на пути препятствие, бревно - толщина воды из-за появления подпора на переднем фронте увеличится. Так и здесь: обычный риллер оставляет после "отпечатки" ступеньку в продольном направлении. А у Зайцева из-за применения передачи в отношении примерно 1 к 2,5-3 эта ступенька переднего фронта в три раза меньше, препятствие пологое. Что это означает? А то, что в первом случае подпор воды у ступеньки вызовет увеличение ее толщины, а нам это не надо. У Зайцева все продумано, голова не ровня большинству из нас, и моей в том числе. Извиняюсь за эмоции и сумбур.
за развернутый ответ. Дело в том, что накатка с передачей - это далеко не ноу-хао, лет 5 назад, когда только стал интересоваться лыжами видел подобные изделия С ПЕРЕДАЧАМИ и у новосибирцев. Конечно, чтобы оценить качество надо подержать изделие в руках и поработать. Но а так внешне они очень похожи (судя по фотографиям почти одинаковые), а вот ценой различаются очень. У меня накатка очень простая, но бугорков, видимых глазом, я не видел. Глаза у меня очень острые (когда работал инженером на заводе, проверяли пайку малюсеньких микросхем с множеством ножек, я даже не пользовался специальным 4-х или 6-и кратным микроскопом). Спорить не буду, в руках не держал, но если вы утверждаете, что это изделие координально отличается от тех, которых я видел, по качеству исполнения, что за него стоит в 7 раз переплатить, возможно, вы правы. Тон письма абсолютно не нахожу напористым, мы не на светском вечере, нормальны тон
Просто люди не хотят понять: 1. Важен не внешний вид, а нюансы. Много всякого "китайского" инструмента блестящего и, ну, очень похожего на оригинал... 2. Спрос на накатки по 35тыр, судя по всему, выше предложения, т.е. "рынок" намекает, что пора цену поднять.
О чём спор? Кому дорого? Начинайте с простого: вычерчивате сборку, деталировки. Что, не знаете марок материалов, диаметров, длин, шагов, шероховатостей, твёрдостей, покрытий, режимов термообработки...? Можно у Зайцева подсмотреть, правда, не всё. А кто сказал, что его вариант лучший? Чертежи - лишнее? Не беда, делайте из чего придётся, на чём придётся и чем придётся. Работайте аккуратно, с первого раза изделие скорее всего не заработает, ничего, повторов 20-30, и ваше устройство можно будет продавать по 50тыр, главное, не ленитесь. И не факт, что ваша накатка будет хуже. Удачи, теоретики-умельцы.
Если накатка уверенно будет привозить на пятнашке секунд 30, для конкретных условий цена может быть и больше миллиона. Что, тоже будем возмущаться? Нам хочется за 100 рублей, а они, гады...
... насосик автономный для полива огорода. Бензопомпа с двухтактником Субару в России в розничной торговле стоит 8.200. Посчитаешь количество деталей в ней, требования к точности и качеству обработки поверхностей? Уверен: программа производственная у этих изделий измеряется не в миллионах, а скорее в десятках тысяч, то есть сопоставима с ПОТЕНЦИАЛЬНЫМ рынком накаток. Прикинь сам: сколько в мире продается мотопомп минимальной мощности? А производителей много...
Пример обратный: сегодня забрал из кузовного машину ремонта, по КАСКО красил порог. За ремонт 1 (одного!) элемента страховой компании насчитали 16,5 т.р. Минимум треть работ, перечисленных в заказ-наряде, НЕ ВЫПОЛНЯЛАСЬ. Я работал автослесарем, это вижу. Понятно, что заплатил за эту развлекуху я, но на момент оформления договора эта страховая была из дешевых. Сколько ж тогда зарабатывают дорогие, что позволяют себе такое отношение к уже своим деньгам? Почему так получается? Как конкурировать? Долго ли мы просуществуем на рынке при том подходе к ценообразованию, который ты защищаешь?
Попробую рискнуть. Володя, Субару - вещь рыночная высокотоехнологичная, а потому массовая, стандартизированная, с унифицированными деталями, наверняка используемыми много где еще. С отлаженным, опять же, производством. Как авто - Сааб-Опель-Рено (если не ошибаюсь) - одна платформа, "обвес" разный. Накатка - штука штучная, сработанная не в условиях унификации и масс. пр-ва. Поставь на поток - цена упадет ощутимо. Сколько стоит болид Ф1 ручной сборки? Пару миллионов? А если бы все гоняли на них, как на скуттерах? По цене... Пример на автосервисе - не рыночный. Люди ж привыкли жить без хлеба, только на икре с маслом. Вот такой у нас молдинг.
эти приводишь, я могу, если вовремя не остановить, часов 12 говорить про аналогичные, больше, правда, не получится - проголодаюсь
И ещё раз по существу вопроса. Посмотрите, как называется тема: Замечания или отзывы..." Кто-нибудь высказал? Зато перевели в понятную плоскость про деньги и мусолят без умолку. Причем, большинство мусолящих пользуется накатками, реальный эффект от которых им, как правило, неведом. Опять же, почти никто не только зайцевской не пользовался, а и не видел. Кроме этого, рассуждения о цене накатки, так, как они здесь ведутся считаю неэтичными. Совершенно нормально сказать:"Для меня 35тыр - это безумие." И ненормально указывать какой она должна быть вообще. Я гляжу большинство здесь "бизнесмены", по крайней мере разбираются что к чему. Люди! Вы же видите достойный для рынка товар, человек на нем имеет сверхприбыль. Что же вы его не начинаете сами выпускать по правильной цене? Лень? Денег куры не клюют? Не верится. У кого не клюют, пойдёт, купит за 35 и не будет других поучать бизнесу. Он бизнесом занимается, а не других учит...
А по поводу изначального вопроса Анатолия, мне не понравилось, что в таком недешёвом устройстве стоят открытые подшипники. Мягко говоря, лажа. Подшипников много, пыли дофига кругом, заклинит один, и прощай, боевая лыжа... Про остальное не скажу. Не видел, не пользовался, не изучал.
Кстати, знаю одну темку для любителей:"Нетрудовые доходы главного редактора журнала "Лыжный спорт"."
что как вы сказали, что почти у всех накатки, из участвующих в этой теме, есть. Ваш призыв начать самим выпускать накатки и получать сверх прибыль глуп. Ну во-первых не все здесь умеют обращаться с металлобработкой на станках, и не все имеют к ним доступ. Во-вторых, кустарные накатки выпускаются местными умельцами почти в любом лыжном городе России, и выходить на рынок с накаткой по такой стоимости глупо - подавляющее большинство будут покупать накатки этих умельцев по куда более приемлемым ценам. Потом я ни где не увидел, что изобретатель получает за нее сверхприбыль, кроме единичных случаев, вот если бы он продавал их по 100 штук в месяц и отбоя от заказов не было по такой цене, то было бы интересно переключиться на этот бизнес, а так произведешь три такие накатки и реализуешь две из них за один сезон - это не бизнес. И предлагать такой бизнес глупо, сами займитесь А вот буржуи, судя по ссылкам, смогли заняться таким бизнесом и запустили накатки в массовое производство.
то, Александр, вы не правы. Все очень даже в тему. Основной недостаток этой конструкции - это ее цена. Если цена обусловлена высокой себестоимостью, то это уже повод задуматься и о конструкции, и о методах производства. Если человек захочет купить лыжи, и ему предложат топовые мадшусы или фишеры с завода за 10 тыс рублей и предложат лыжи, которые будут соответствовать их уровню, но сделанные в единичном экземпляре и лобзиком со стаместкой, но за 300тыс рублей. Человек может и согласиться, что сделанные вручную лыжи действитльно по трудозатратам стоят 300тыс, но купит за 10 тыс. И скажет, что за 10 тыс я готов покупать лыжи, а за 300 тыс готов покупать автомобиль. Так и тут люди готовы покупать лыжи за 10 тыс рублей и готовы покупать к ним мази, цыкли и прочий девайс за сотни или несколько тыс рублей. Поэтому накатки за 3 тыс пойдут на ура, а накатки за 35тыс, пусть они хоть из дамасской стали будут покупаться крайне редко. Это и есть основной недостаток конструкции (ее рентабильность).
Теоритические хорошая идея губиться на корню. Вызывают серьезные сомнения в необходимости приобретения этой новинки нежелание предоставить данные по эффективности работы ее. То что вращение происходит навстречу движению может быть не лучше, а хуже в конечном итоге для большинчтва погодных условий и самой СП. Года вполне достаточно. чтобы собрать данные. Мне кажется вообще безнравственным впаривать это ДЮСШ. Это стоимость 3-х хороших пар и плюс еще обычной накатки вполне вероятно такой же эффективной как и эта за 35000руб.
Уважаемый наш человек... Любите вы, как я погляжу, каждому несогласному с вами "Каштанку" какую-нибудь почитать предложить или что-то еще в том же духе. Александр, что же вам посоветовать? Начните пожалуй с Колобка. П.С. Ваши успехи в лыжном спорте или в любом другом не таковы, чтобы разговаривать тут свысока с другими форумчанами. Не прослыли вы и как классный смазчик, у которого лыжи катят лучше всех... Может вы - экономист или инженер незаурядный? Хотя в любом случае это не позволяет ни одному человеку говорить свысока с другим, Литературный вы наш.
Эта ссылка скорее характеризует поведенческую модель Фана. Вы же, как и многие другие, повелись на его провокацию. Просто существуют два мира. В одном живут люди, похожие на Анатолия Назарова, Юрия Зайцева, Александра Рязанова, Александра Родина... Хотя слово "похожие" в данном случае неуместно, поскольку лично мне эти люди тем и интересны, что по большому счету непохожи ни друг на друга, ни на кого другого. Объединяет же их одно замечательное свойство: они получают удовольствие от творчества и по наивности своей пытаются поделиться этой радостью с окружающими. Вот тут-то и появляются персонажи другого мира, Фан Про и ему подобные. У них иной интерес в жизни - они считают деньги, и эта модель поведения настолько обезличила их, что создается ощущение, что вся эта серая масса просто нарисована кем-то под копирку. Эти люди ото всюду ждут подвоха, и поскольку в их мире основной доблестью считается что-то выгодно купить или выгодно продать, любое обсуждение технических достоинств какого-либо изделия для них априори становится навязанной пиар-акцией. Им не понять, что обсуждение удачной конструкции вовсе не является попыткой что-то впарить. Теперь попытаюсь поставить себя на место Юрия Зайцева... Итак, в один прекрасный день знакомый тренер Петрович попросил сделать ему хорошую накатку, и поскольку кое-какие идеи на этот счет у меня (в данном случае я отождествляю себя с Юрием) были, я за пару недель изготавливаю для него нечто, чего нет ни у кого. Петрович доволен, расплачивается бутылкой, которую мы вместе окучиваем, и мы расстаемся с чувством взаимного удовлетворения. Через месяц по рекомендации Петровича с просьбой приходит человек. Делаю и ему за символическую плату, внеся коррективы, поскольку за этот месяц придумалось, как сделать накатку технологичнее и лучше. Заодно делаю экземпляр для себя. С этого момента мой интерес к этой теме потерян, поскольку идея реализована. Но тут приходит еще один клиент, потом еще один... В ответ на мои вежливые попытки отфутболить их, они продожают канючить и просить сделать "как у Петровича". Понимая, что отделаться не удастся, принимаю заказы, но оплата на этот раз уже не символическая, а скорее направлена на то, чтобы отпугнуть следующих, поскольку такая рутинная работа мне неинтересна, а способ зарабатывать на жизнь у меня уже есть. Алгоритм ценообразования прост: я считаю, сколько денег я зарабатываю на основном рабочем месте за время, потраченное на изготовление одного изделия, и, поскольку вещь штучная, технология неотлажена, комплектующие покупаются в розницу, ни о каких ЧПУ речи нет - токарные и фрезерные работы выполняются вручную, - цена получается весьма неслабой. Но клиенты съедают... Понимая, что основного заработка это не заменит, время от времени принимаю заказы, но об организации серийного производства не помышляю. Примерно так. Теперь поговорю от лица Александра Родина: прочел тут на форуме про интересную конструкцию накатки, только собрался было подискутировать, как появляется комментарий Фана насчет того, что изобретатель, оказывается, "оборзел", потому что хочет кому-то ее "впарить". Немедленно у Фана появляется куча последователей, возмущающихся тем, как нехорошо мироедствовать, наживаясь на бедах недоедающих и нищенствующих лыжников и бедных детишек из ДЮСШ, которых прям-таки принуждают покупать зайцевский товар. О том, что никто никому ничего не предлагал покупать, все давно забыли. Я (Александр Родин), видя , что замечательного человека незаслуженно обвиняют, пытаюсь по мере сил вступиться за него... А теперь, Станислав, решайте, в каком из двух миров лично Вы живете...
обижаться. Просто Александр не в первый раз пытается мне хамить. И его пост адресован именно мне, а не Фан Про. На что я и сделал ему справедливое замечание уже в который раз. Ну право же не отлавливать же его на московской лыжне и ремнем попку налимонить... Хотя как вариант, если не успокоится, в Москве бываю несколько раз в году
Должен заметить, что Ваши фразы, адресованные Александру, - "...Ваш призыв начать самим выпускать накатки и получать сверх прибыль глуп..." и "...И предлагать такой бизнес глупо, сами займитесь ..." - тоже не являются верхом корректности. Давайте лучше переместимся в ту ветку, где предложено обсуждать конструкцию, а не цену. ЗЫ Для встречи с Александром придется ехать не в Москву, а в Рязань
Ах.......Василий! Да нет Василий на сайте возраста ни у кого. Есть слова. мысли и по этому можно делать выводы. Мне непонятно как вы попали в этот мир уже подозрительно взрослых детей, которые предлагают почитать Маршака и брызгают слюной по сайту если с ними не согласны.
если напросится - рука не дрогнет. Этож не бить, а пороть по попке, ну кто ж виноват, что человек в 50 лет шкодничеством занимается, словно подросток. Ну не поголовке же его гладить? Впороть и в угол поставить Тем более по сайту непонятен возраст, а по списку литаратуры, как праведливо заметил Фан-Про, старше 20 лет ну никак не выходит... Потом не обиделся, а так посмеялся в ответ, видите смайлики против каждого сообщения?
По поводу Александра. Согласен с Василием. Да Саша миролюбивый мужик и уж никак к хамству не приспособлен. Честное пионерское. Не смотри предвзято. Ты прав о многих мирах. Но в том мире, где Александр и ты бестактности и хамству места нет. Вася хорошо сказал. Верь, что плохо не говорят.
признателен, если заедете ко мне в Тулу, вам от Новосиба без разницы, в Москву, или сюда. И не поленитесь таки, купите на Московском вокзале книжку с картинками "Пословицы и поговорки тульского края". Там на 117 странице есть одна полезная: "На большой лоб есть маленький молоточек".
и говрю, что на ваш большой лоб и найдется... Хотя всего лишь ремня дать обещал Видимо действительно в детстве вам по попке ремешком не били родители и не говорили, что обзываться, дразниться и считать себя умнее других нехорошо. Литературный вы наш. П.С. А вы на лыжню с собой молоток берете? Это я так спрашиваю, вдруг в ваших краях буду, так сразу вас по молотку и узнаю
фирменные, да и то получается, что весь набор меньше 19 тыс рублей стоит. Половины цены там можно смело за Брэнд скинуть. Изготавляет местный умелец без уплаты налогов, без затрат на сертификацию и тех документацию, пользуется казенным оборудованием. Берет деньги вперед, а изготавливает через пол года. Но у него 35 тыс рублей выходит.
Нет, Анатолий, какое-то неудачное сравнение с иностранными брендами вышло. Не в пользу кустарной накатки. Пусть даже более сложной в изготовлении.
считаете, что 19 тыр - нормальная цена для комплекта из направляющей и нескольких ЛАТУННЫХ барабанов, а 35 тыр - ненормальная цена для конструкции со встречной подачей, на порядок более сложной в изготовлении? И барабаны в самоделке, кстати, стальные. Вы-ж сами писали, что накатка с простым прокатом, купленная Вами за 1,5 тыр Вас не удовлетворяет...
Я писал, что приходится сильно давить, что бы накатать структуру. А так всем устраивает, особенно учитывая цену. И хотя у меня мадшусы, которые Анатолий не рекомендует сильно давить, уже несколько лет ни с одной из пар ничего не случилось. Скольжение после применения накатки ни разу не ухудшилось. Т.е. убить лыжи я не убил этой накаткой. Да может быть иногда хотелось бы более глубокую структуру нанести, но за 1,5 тыс я ОЧЕНЬ доволен тем, что имею. Если честно, то если бы та,что с передачами стоила бы всего лишь 5-6 тысяч, то я бы все равно купил себе за 1,5 тыс рублей, а на ту сумму лучше пару лыж купил бы.
Это чудо техники от прототипа за 1,5 тыр отличается несколькими дырами дополнительными с подшипниками и шестернями. Так вот меня тут убеждают, что дырки эти гениальные стоят 33,5тыр. Ничем это не отличается по сути с аферой типа панадол-парацетамол и тп.
О чем тут спорить? Я считаю, что 35 тыр за эту штуковину - безумие, но к продавцу и конструктору никаких претензий не имею. Покупают? Ну и на здоровье. А я узнав цену тихо отойду в сторону и еще раз подумаю о том, что я ничего не понимаю в этом мире..)Зачем копья-то ломать..
А как вы относитесь к цене на тренажер Спорт-Старт? На первый взгляд, заменитель резины за 300 руб. Но есть небольшие нюансы... По простой логике и там, и там можно нагружать мышцы. Естественно, за 300 руб. это делать будет более приятно, чем за 25 000 руб.
я не знаю, что это за тренажер, поэтому относится к нему я ни как не могу... Если это сложная система, если она сделана не из одного кг металла, то почему бы ей не стоить 25? Потом 25 тыс -это нормальная цена для тренажера Здесь то ситуация другая! Подобные накатки с передачей, далеко не НОУ-Хау и продаются за куда более скромные деньги. Потом люди не готовы покупать дополнитеное приспособление к основной вещи стоимостью в 4 раза дороже чем сама эта вещь. Кто купит кондиционер в машину, который будет стоить как 4 машины? Новое седло к велосипеду по цене 4 велосипедов?
Хотя 35тыс. это очень большая цена. Но изготовитель решил установить такую. И люди покупают. Конечно, очень интересно, что такого есть в этой штуке, что она продается за такую цену. Думаю это и стоило попытаться вежливо узнать, а не говорить с порога, что 3000 - красная цена, а кто платит больше - неумный и мол попробуйте доказать мне обратное.
и пытаемся узнать. Что касается про покупают: пока не слышно о массовых случаях покупки, а так единичные случаи. Пока не слышно, что после нанесения структуры этой накаткой результаты на лыжне сильно изменились по сравнению с лыжами накатаными другими накатками. В любом случае ясно, что такая накатка не рассчитана на лыжника-любителя.
А вобще, бего лыжный инвентарь всегда отличала его доступность (времена СССР откидываем), даже самые профессиональные лыжи доступны большинству любителей, что не скажешь про горнолыжный спорт или велосипед. В эту концепцию просто не вписывается накатка за 35 тыс рублей. Она должна стоить 3-5 тыс, чтобы востребована массами. Если конструкция дорога, что стоит 35, значит надо искать способы ее более экономичного изготовления.
что я не изготовителю, не покупателю не говорил "оборзели". Не говрил, что такой накатке красная цена 3 тыс рублей. А всего лишь хочу понять откуда такая цена. И выразил мнение, что если делать накатку, то ее надо делать так, чтобы ее стоимость была в пределах 10 тыс рублей. Если бы я был заказчиком, то в ТЗ указал, что необходим инструмент по такой-то себестоимости. Например, если обычный бытовой утюг сделать из титана, а его ручку из алмаза, то он будет стоить огромных денег, и никто не будет вправе сказать, что цена этому утюгу 1000 рублей. Другое дело, что бытовой утюг за 1000000$ не нужен ни кому, а нужен за 1000рублей.
начиная с советских времен. Тогда в Союзе их не было вообще. Тогда среди них были люди, лыжники, работающие на станках с ЧПУ (78 год), в одном случае там изготавливали буммашину, каких не было в Союзе, а во втором - это было военное производство. Консультировал меня мой друг, Станислав Аникиев, кто знает, тот знает. Уже тогда, когда почти никто не имел понятия о мелкой структуре на мороз (0,25)мы на станке с ЧПУ сделали ее. Стас пока сам бегал, и уже став тренером пользовался ими, пока не приобрел ту, о чем мы говорим. Сам я, лично, обрабатывал не одну пару лыж, в том числе с ног бегающих ЧМ. В первом случае у меня была своя практика, во втором - чужая, а результат одинаковый. Лыжи подготовленные риллерами с нормально нанесенным рисунком исправить нельзя. Они не продавлены, а разрезаны. Те лыжи, которые восстанавливаются обработаны очень щадящим режимом, от которого нету толку - просто тоненькие канавки, влияющие на скольжение только наоборот. Нанесение структуры - это процедура уменьшения площади контакта при сухом трении или в гололед, или запас воды или воздуха в необходимом объеме. Какой запас можно создать острой вершиной риллера? Только царапину. В риллерах очень острые углы заточки, практически используется резьбовой инструмент. Чтобы оставить нормальный след после такого инструмента нужно сильно надавить. И народ давит. Давит на глубину до 0,5 мм, если редкий шаг. А всего толщина пластика (она одинаковая на всех лыжах) после шлифовки составляет не более 0,9 мм, а в носках и пятках меньше. Внешне иногда кажется, что прошел утюгом и рисунок ушел. Нет он просто закрылся. Если циклишь лыжи сборников, которые пользовались риллерами, то это всегда все видно, в том числе я сам бегал на таких лыжах, взятых у А. Прокуророва. Любители лыжи свои берегут, никто не давит, поэтому и кажется, что все ОК.
Риллер - это не накатка, а нарезка, т.е. устройство, у которого элемент для нанесения структуры не вращается, как у накатки, а закреплен жестко, как в Свиксовской нарезке, и действительно, имеет острые кромки и разрезает с.п. И кстати, им не нанесешь елочку. Так? Я правильно понимаю? Если да, то вполне согласен, конечно, накатка лучше.
Такое приспособление больше относится к резакам, чем к накаткам. Что делать с лыжами, если погода изменится и нужна другая структура? С этой точки зрения простая накатки лучше. Почти не применимо на профессиональном уровне, так как повреждает штайн шлифт. Подходит только для любителей циклить циклом без структуры. Не вижу разницы в конечном результате, определяемом риллером. Цену считаю аморальной для лыжного спорта.
Четыре спортсмена, представляющие Карелию на чемпионатах России в 2008 г. (Д. Харькин, А. Олейник, М. Шишов, А. Артемьев) и, занимающие при этом высокие места, использует это приспособление, http://www.skisport.ru/photos/picture.php?v=2&w=2&uid=438&id=17600&page=5. И Станислав Аникиев, и Леонид Назаров, тренеры спортсменов приобрели его и не жалеют об этом.
В не подскажете мне, будет ли работать это приспособление по уже нанесенным ускорителям на лыжи. Именно так сейчас чаще всего делают накатку. Простая сработает, а у этой резиновый валик за что цепляться будет?
наносят и до и после. Если барабаны обычных накаток обработаны надлежащим образом, т.е. затуплены, сняты заусенцы, отшлифованы и отполированы, то они по порошку и ускорителю скользят. Контакт обеспечивается за счет выступающих острых частей и шероховатостей.
1. Судя по фотографии возможен контакт зубчатого колеса (барабана) и канта лыжи. Так ли это? Если нет, то за счет чего? 2. Как происходит смена барабана? Меняется ли он вообще?
стандартной поставки пять барабанов, но, насколько мне известно, Зайцев изготавливает поставляет и дополнительные барабаны. Контакт шестеренок невозможен, стоит ограничение, оно является и направляющим. Барабаны меняются на редкость просто и легко.
Какая разница в какую сторону вращается риллер, если конечный результат зависит от самого риллера? С учетом цены удовольствия вращать его наоборот.....нехорошая картина получается, нельзя так поступать с малобюджетным видом спорта.
По ходу вращения камня или против? В данном случае барабан, вращаясь против хода увеличивает чистоту обрабатываемой поверхности, кроме этого за счет редукции штрих растягивается, ликвидируя полку переднего фронта. А поскольку сам режущий барабан инструмент уникальный, нанесение структуры идет в основном продавливанием с замыканием микроструктуры поверхности ( в ШШ она рыхлая, отсутствует поверхностное натяжение), то и качество получается выше. Сравните поверхность любого материала, обработанного строганием, с поверхностью материалов, обработанных пилением, шлифованием и т.д. Разница не только в наличии или отсутствии защитного поверхностного натяжения, но и в полном отсутствии шероховатости внутри штриха. Правда, подъем краев возможен. Но тогда проблема решается не подциклеквкой поверхности, а протаскиванием супергладкого барабана. А по поводу высокой цены здесь может быть уместны пару таких замечаний. Те специалисты, которые работают с нашими детьми испытывают огромные финансовые проблемы. Каждый решает их как может. Алексея Федорова вы знаете. Спрашиваю у Леши: лыжи- ладно, крепления чьи? Говорит: мои. А сколько пар? Посчитали - 28 только в одной комнате, без учета, что у детей на руках. Я не задавал вопросы, откуда он-тренер, высшей категории, и получающий 15 тысяч (не долларов, рублей)берет деньги. Он для этого собирает и продает ягоды. Бизнес?
Второе. У меня дети работают сантехниками. Они говорят: "нормального" заказчика цена не интересует, неприлично называть низкую цену за работу и поставляемую продукцию, Заказчик откажется и уйдет туда, где не дешевле, а дороже. И пришли они, занимаясь бизнесом, к замечательному выводу - дешево делать только маме с папой. Можно задать такой вопрос? Купил бы Алексей Прокуроров накатку Зайцева, зная, что она стоит тысячу рублей, если бы рядом лежала такая же точно, но за 15 или 20, фирменная? Меня лично, никто и никогда не убедит в том, что хорошая вещь может стоить даром.
Детским спортивным школам покупать порошки, дорогие накатки и прочее не надо. Лыжи, да. К детскому спорту надо относиться со всем под другим углом. Не нормально все то, что связано фактически с битвой детей на лыжне. Но на чужих ошибках у нас не принято учиться. Но уже очень скоро повзрослевшие родители таких детей поймут все это.
1.Что Прокуроров купил это за 35000?! Сборная ничего не покупает, а берет бесплатно. Тем более за наличные. Имею полное представление об этом. 2. Что простая накатка пилит сп, а не продавливает? А вот это приспособление пилит действительно.
а) облегчения заглубления барабана при выдавливании рисунка б) для выглаживания дна выдавленной "канавки" ? Действительно интересно. Наверное следующий вариант будет с гнездом под фен
Просто хотел спросить про использование - смазываются ли ч.л. барабаны или сп и не подогревается ли барабаны или сп перед накаткой ? Как часто делают при мех.обработке в других случаях.
Одно проскальзывание резинового валика и лыже конец. Не могли бы вы дать контактные данные упомянутых Станислава Аникиева и Леонида Назарова (знакомая фамилия - совпадение?). Хочу связаться с ними по этому вопросу.
Я злой, когда устаю, к вечеру, или, когда перебегаю. У меня в семье это все знают и не пристают. А вообще-то съездите в отпуск, после которого у вас таких дурацких вопросов не возникнет, да еще и девку получше и помоложе заведите. Но денег на них не мало надо, ни одну накатку купить можно. Правда и ЭТО стоит того, успехов.
все эти анонимы не стоят Ваших нервов, ей Богу. У меня, собственно, большие претензии к модераторам: вопрос ценообразования в данной ветке - это злостный оффтоп, убивший основную тему и перешедший в ругань. Такие выступления, ИМХО, должны пресекаться на корню!
не в тему? Что зафиксированный косой риллер не может испортить лыжу? В полне нормальное опасение, учитывая особенности накатки (вращения барабана в другую сторону). Если так невозможно испортить лыжу этой накаткой, то как не Анатолию объяснить, почему такая ситуация не возможна. Он эту накатку в руках держит. Если все же такая возможность существует, то это ОГРОМНЫЙ минус конструкции накатки.
Впринципе, если убрать у ФанПро фразы "оборзели" и "впаривать", то все его упреки и вопросы вполне справедливы. ИМХО
В этом и есть основное преимущество, чтобы не испортить. Именно и для этого, используется направляющий валик, удерживающий барабан от проскальзывания. Еще раз повторюсь, ВСЕ без исключения обычные риллеры или накатки работают за счет того, что имеются заусенцы или они через чур острые. Кроме того, почти все они или бронзовые или латунные, материал которых предрасположен к скольжению. Если затупить обычный риллер, как того требует сама идея нанесения структуры - не будет он вращаться, даже подшипников нет. Не будет у такого инструмента стабильности, будет скользить, как по голой попе. Кто не верит, но имеет эти накатки, с пастой ГОИ дерните пару раз на войлочном круге, потом сообщите, как она стала работать. Василий, можешь на своей испытать. Даже по порошку не надо, просто по голой лыже без парафина. Как полирнешь, считай рас прощался со своей любимицей, вращаться она уже никогда не будет.
направляющего валика по гладкой сп даже подготовленной ускорителем, которое в свою очередь может вызвать застопорение риллера исключено? Или все же теоретически направляющий барабан (резиновый) может проскользнуть?
доложите? Эх жаль зима не скоро. Я ставлю на то, что разницы особой в скольжении не будет. если рисунок рилеров будет более менее схож, то накатка за 35 и "доступная" покажут схожий результат.
осталось только корректно поставить эксперимент и правильно оценить рез-ты. С какими лыжами сравнивать, при какой температуре-влажности-структуре, измерять выкат или скорость, стоять на лыжах на одной ноге, на двух? Да, с этим проблема большая. А перед экспериментом нужно понимать, какую прибавку в скорости мы ожидаем от накатки Зайцева по сравнению с другими более дешевыми вариантами...
своим делом. На сайте есть люди, которые помалкивают скромно, но пока мы с вами собираемся, уже протестировали и подводят результаты. Думаю, если их хорошенечко попросить, может и с нами поделяться.
На сайте я не вижу никого, кто может сделать достоверные тесты да еще и сейчас. Для этого нужен снег всех разновидностей, 4-6 пар ОДИНАКОВЫХ лыж, прибор и время. Так что извините - "не верю".
Спецы посмотрели на это изделие и сказали, что за два месяца с нуля сделают для начала 60 штук, чтобы вы не мучались, всего за 25000руб/шт. Купите их и продавайте за 35000руб.
Ответов уже нет, можно сделать выводы. Плюс этого резака только один и только для производителя, его запредельная цена цена. Минусов много. Это опять же цена для потребителей. Повреждение ШШ, так как риллер режет, а не давит. Возможность поврежденя сп при проскальзовании резинового валика. Невозможность нанесения структуры по парафину и проблематично по современным ускорителям. Структура по заявлению А.Назарова гладкая внутри канавок. Это плохо для жесткого снега с водой, на самой распространенной погоде, когда применяются накатки. Отсутствие сравнительных результатов как ни проси их предоставить. Кот в мешке короче за 1000 евро.
от балды, кабы чего сказать, и понеслось... про повреждения. А напрячь свою голову желания нет? Что в вашем понимании означает проскользнуло , и повредило поверхность? Первое, самое главное. ЛЮБЫМ без исключения инструментом нужно уметь пользоваться, нужна практика и навыки. Если человеку это дано, а здесь большинство таких, то подобных проблем ни в каком деле не возникает. Второе, свойственное этому хорошему инструменту. Барабан стоит в направляющих, при работе ведется контроль по одной стороне. Если даже проскользнет, вместо короткого штриха будет чуть длинней, т.е. продольная структура. Вот и все, о каких повреждениях идет речь? выбросьте подобную дурь из головы. В отношении других качеств нет смысла повторяться, слишком глубоко и надолго застрянем в спорах и дискуссиях. Профессионалы довольны и пользуются три года, какие вам тесты нужны? Тесты и есть практика, в том числе других людей.
А с инженерной точки зрения посчитайте площадь сухого трения зайцевской накатки и других подобных. Не в пользу подобных, в мире НИКТО еще долго не повторит изделие Зайцева. Вам обещали за 25, сколько в комплекте барабанов? Пять, или один? Не сделают подобное ваши товарищи, потому как когда повторяешь, делаешь шаг назад от технического прогресса, а Зайцев в этом деле впереди планеты всей и надолго. Успехов, и не обижайтесь за прямоту.
В комплекте пять барабанов, по факту производятся еще и оригинальные. Но обсуждать, видимо, уже нет смысла, оставим на будущее. Грубо говоря, об...ать можно любую идею.
По имеющейся информации, наряду с российскими гонщиками им пользуется и мировая элита. И это несмотря на то, что подобное производится известными фирмами на отлаженном производстве.
Имеются-ли недостатки в этой конструкции?