Трансляции
  • Нет ни одной трансляции.
МАСТЕРА СМЛР
Кочегарова Елена
26
Кочегарова Елена
Комсомольск-на-Амуре, 1962
Акишина Любовь
25
Акишина Любовь
Комсомольск-на-Амуре, 1956
Новоселова Мария
21
Новоселова Мария
Москва, 1977
Сорокина Мария
20
Сорокина Мария
Москва, 1992
МАСТЕРА СМЛР 175
Кондратюк Анатолий
181
Кондратюк Анатолий
Софрино-1, 1980
Емельянов Сергей
176
Емельянов Сергей
Москва, 1956
МАСТЕРА СМЛР 100
Ингеройнен Владимир
109
Ингеройнен Владимир
Санкт-Петербург, 1968
Конопелько Фёдор
109
Конопелько Фёдор
Москва, 1943
Якимов Виктор
101
Якимов Виктор
Пермь, 1955
МАСТЕРА СМЛР 75
Митрошин Сергей
95
Митрошин Сергей
Инсар, Мордовия, 1975
Пастухов Николай
92
Пастухов Николай
Санкт-Петербург, 1960
Румянцев Иван
91
Румянцев Иван
Пермский край, 1964
Щитов Андрей
89
Щитов Андрей
Балашиха, 1985
Кожин Петр
87
Кожин Петр
Санкт-Петербург, 1961
Лавриненко Владимир
87
Лавриненко Владимир
Москва, 1964
Кривенков Сергей
84
Кривенков Сергей
Москва, 1967
Снедков Денис
84
Снедков Денис
Москва, 1974
Чечёткин Сергей
84
Чечёткин Сергей
Сергиев Посад, 1985
Пушкарев Андрей
82
Пушкарев Андрей
Балашиха, 1977
Тимофеев Дмитрий
81
Тимофеев Дмитрий
Санкт-Петербург, 1974
Акчурин Ринат
79
Акчурин Ринат
Москва, 1973
Трипака Сергей
79
Трипака Сергей
Юбилейный, 1979
Чернов Олег
78
Чернов Олег
Солнечногорск, 1961
Кригер Александр
77
Кригер Александр
Федоскино, 1973
Лютов Алексей
76
Лютов Алексей
Москва, Апрелевка, 1980
Ляпустин Михаил
76
Ляпустин Михаил
Москва, 1958
Коновалов Александр
75
Коновалов Александр
Москва, 1961
Рачинский Сергей
75
Рачинский Сергей
Санкт-Петербург, 1970

Выбираем объектив для спортивной съемки

10.04.2008 00:00
Забанен пожизненно.
Нужен совет.
Когда-то спрашивал у   ~ Nina ~ какой камерой она снимает, но архив давно не работает, поэтому выношу тему повторно.
Ответ ее был примерно следующий:"Не важно, какая коробка, главное - объектив". С чем, собственно, согласен.
Есть 400 коробка CANON со штатником 18-55.
Цели: спортивная репортажная съемка (не для журналов)
Самый лучший совет - назвать модель вашего объектива и оценить его плюсы и минусы.
Также нуждаюсь в ссылке на путный форум и к кому там можно прислушаться.
Спасибо.
  • Просмотров:5345
  • Комментариев:40
  • Рейтинг: 0 0 0
Хороший сайт
10.04.2008 09:50
FOTO.RU - почитай для начала отзывы на объективы и определись с ценой.
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
19 d s 356
Попробуй обратиться к этому человеку:
10.04.2008 12:43
http://yarm.livejournal.com/ вроде, он не отказывает в консультациях. Кажется, он работал репортером, проводит курсы для начинающих фотографов...
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Сейчас нас модераторы ругать начнут :)
10.04.2008 14:12
Сейчас нас модераторы ругать начнут, что не в том разделе разговор ведем. :)

Александр, вопросы в ответ:
1. Какой (какие) виды спорта планируется снимать?
2. Объектив ищется под себя или кому-то еще?
Если кому-то, то хорошо ли он знает специфику предполагаемого к съемке вида спорта?
3. Просьба огласить бюджет.
4. 20-ый форум (цифровое изображение) на ixbt.com более путный, чем форум на foto.ru (по данному вопросу, ИМХО).  
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
****************
10.04.2008 16:36
Забанен пожизненно.
- лыжные гонки, иногда общественные мероприятия. хочется с ~ 10 метров крупный план брать
- для себя
- готов заплатить до 50 тысяч, но если за 30-35 тыс по характеристикам не сильно отличается, то предпочту более дешевый, а если отличие сильное, то раскошелюсь
- за ссылки спасибо, посмотрю вечером.
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Ответы и рекомендации
11.04.2008 09:35
Сначала некоторые пояснения и утверждения.
1. Связка 400Д+18-55(кит) при зажатии последнего до дырки /8 элементарно позволяет напечатать фотографию в журнале "Лыжный спорт".
У меня есть твердая уверенность, что в ЛС полноформатные снимки печатались и с худшей по параметрам техники.
2. Мне приходилось (и приходится!) пользоваться разными (зеркальными) тушками Кэнон. Для съемки лыжников на дистанции с точки зрения системы автофокусоровки и выхода годных кадров (по резкости) все они примерно равны. Если интересует только количество кадров в секунду и буфер тушки - разница очень заметна.
3. Снимаю лыжи/лыжероллеры круглый год. Много. Пользуюсь разными объективами (есть возможность брать!). Основные требования к объективу на таких съемках: резкость, скорость фокусировки, относительная легкость (для тушки).
4. Фокусные (на кропе!) для съемки награждения и жанровых сцен - 17(18)-50(55), для съемки спортсменов на дистанции - 50(70)-150(200).

Если опыт, отраженный в моей галерее на скиспорте, внушает доверие, то мои рекомендации с учетом поставленных требований и бюджета следующие:
Canon 70-200/4 L (без IS) - по качеству он не намного хуже 2.8 L (у меня есть возможность использовать оба), но последний, я считаю, непомерно тяжел для тушек класса XXX.
С Canon 70-200/2.8 L намного лучше получаются портреты (на открытой диафрагме), но дырка 2.8 при съемке непосредственно гонок из-за малой ГРИП легко отправит все ваши снимки в мусор.  
Если еще захочется сильной резкости и на фокусных 17(18)-50(55), то очень рекомендую добавить Тамрон 17-50 - вместе с 70-200/4 L это вписывается в бюджет. Недостаток Тамрона - он медленнее, чем Canon 17-55/2.8 IS. По качеству (для съемки лыжных гонок) оба примерно равны.
Понятно, что Canon 17-55/2.8 IS несколько быстрее Тамрона, но последний примерно вдвое дешевле. Оба также имеются в наличии.
Еще рекомендую посмотреть на кропнутые Токину 50-135/2.8 и Сигму 50-150/2.8 - они оптимальны по фокусным и должны быть не сильно хуже по качеству родных, но я ими не снимал.

Для особо любознательных: иллюстрация работы некоторых объективов. Съемки "Тазик-спринта" (гонка, в галерее скиспорт) - на  Canon 70-200/2.8 L. Съемки "Битцевского дуатлона" (гонка, в галерее скиспорт) - на фикс Canon 135/2.0.
Съемки "Сосисочного триатлона" в Ромашково (на Ромашковском сайте - http://www.sk-romashkovo.ru/photos/03_t_2008.php) на Сигму 50-500 (гонка).
 
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Сколько ни ходил на IXBT
10.04.2008 23:26
ничего путного в "цифровом фото" не видел - там основное "цифровое", и совсем не "фото", может давно не был, но впечатление осталось именно таким - там не было фотографов (любителей или профи) знакомых даже с азами фотографии.

Для спорта нужны:
1.длинный фокус (так как обычно близко не подберешся);
2.большая светосила (так как все движется быстро и снимается как правило с рук) - нужны выдержки покороче;
3.высокая чувствительность.

По п.1 и 2 - вместе = очень дорого.

По п.3 для пленочного действительно тушка не так важна (пленка Fuji 800 и 1600 вполне хороша по зерну и цветопередаче), но цифровой ... ведь его чувствительность фактически матрицей задается, а у дешевых она увы "кропнутая" :-(, да и порой шумливая при выставлении высокой чувствительности.
Поэтому пока и сижу на пленке (хотя и понимаю, что цифра удобнее).
Кстати, у некоторых не самых дешевых цифровых тушек есть компенсация сдвига - при фотографировании с рук на больших фокусных расстояниях может помочь (именно дрожжание рук основной фактор смаза в этих условиях).

Так как вряд ли Вы купите Canon или Nikon с полноразмерной матрицей, то желательно подобрать объектив как можно более светосильный.

И еще, по опыту - бюджетные зумы (например 70-300/4-5,6 от Nikon-а) рисуют не так как хотелось бы. Фикс-фокус  дает картинку ощутимо лучше (у меня только портретник 80/1,8 - после него зум и в руки брать не хочется).

Поэтому я бы рекомендовал найти что-либо с фокусным расстоянием 135...200 (учитывая кроп - может будет достаточно) и со светосилой не хуже 2,8. Хороший же спортивный объектив увы будет слишком дорог. Но можно побаловаться и дешевым бюджетным зумом - денег много не потратите (около 150 у.е.), качества не получите, но кое-что запечатлите.
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
я для себя выбрал
10.04.2008 15:58
Предполагаю, что раз вопрос в этом форуме, то относится он к спортивной съемке.

Рекомендую 70-200/4L IS USM.

Почему?
1) даже на вашем кропе (1.6) 18-55 это не то фокусное расстояние, с которого можно комфортно снимать бегунов, лыжников, велосипедистов крупным планом. На вашей камере длинный конец будет иметь фокусное 320мм, вполне должно хватить.
2) Т.к. съемка подобных мероприятий обычно при достаточном освещении - максимальной дыры 4 хватит (это я к тому, что есть подобные линзы светосилой 2.8 - это избыток)
3) Это стекло модели 2007 года, самое свежее из всей линейки 70-200, РЕЗКОЕ, кропнутую матрицу будет разрешать на ура
4) Встроенный стабилизатор IS - шевеленки на порядок меньше
5) пыле-влаго защита, как у всей L серии canon-a

Если нужно что-нибудь подешевле, то посмотрите в сторону последних моделей типа 70-300 IS USM

Фиксы по-моему в спортивном репортаже менее удобны.
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Есть вопросы, задам чуть позже
10.04.2008 16:43
Забанен пожизненно.
Загляну по ссылкам, надо переварить услышанное.
Спасибо.
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Позволил себе написать Вам письмо.
11.04.2008 09:48
************************
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Ruslan, izvinite, no predmet vy ne znaete :)
10.04.2008 16:45
Dlya s'emki sporta, dge vazhna korotkaja vyderzhka

1) IS ne nuzhen
2) nuzhna bol'shaja svetosila
3) nuzhno imet' vysokie chisla ISO
4) vspyshka tozhe ne povredit

:))

70-200 2.8L bez IS.

Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
не совсем так
10.04.2008 23:35
1. - стабилизация нужна, так как снимается как правило с рук и с большим фокусным расстоянием
2. - совершенно верно
3. - на цифровике это всегда компромис с шумами и сильно зависит от тушки, до некоторой степени лечится п.2 (только глубина резкости немного снижается, но иногда это и нужно).
4. - как правило может помочь не более чем на 20 метрах (имеются ввиду топовые вспышки с большим ведущим числом). Кроме того, из негатива - могут усиливать туман (дождь, снег, дымку и т.п.). Надо использовать осторожно.
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
добавлю по п.4
10.04.2008 23:37
из плюсов - может помочь при съемке против света (солнца).
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
V pasmurnuju pogodu dyrka 4 dast kakashku
10.04.2008 16:50
ну если деньги есть
11.04.2008 07:03
то можно и 70-200/2.8 IS USM. Я исходил из тушки - 400D, imho - стаб необходим, _очень_ у немногих получается снимать без него на длинном конце без шевеленки. Даже при коротких выдержках.

К тому же короткая выдержка - да, уменьшит шевеленку на длинном конце, но глубина резкости на 2.8 какая будет? Не путайте автофокус исходного 400Д с репортажками топ уровня :)

Чем сами снимаете?
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Руслан,  
11.04.2008 09:53
не хочу ни в чем убеждать, но из опыта:
стабилизатор для съемки ПОДВИЖНЫХ объектов ВРЕДЕН.
Объективами со стабилизатором пользуюсь.  
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
абсолютно согласен.
11.04.2008 10:14
время реакции падает-ИС тормозной и если выдержка больше 1/Ф то, как правило за счет движения объекта объект получается смазаным.

я вчера прикинул на бумажке, а потом что-то заленился сюда перенести :)
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
20D+70-200IS упражнялся.
11.04.2008 10:26
Сам к сожалению этого объектива не имею.

еще упражнялся на 100-400ИС.

Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Большое спасибо всем ответившим!
13.04.2008 21:12
Забанен пожизненно.
И хотя когда-то давно в детстве занимался фотографией и даже имел свою фотолабораторию со всем набором хим. реактивов (проявители я составлял сам), сейчас понял, что ни черта ничего не понимаю.
Я не знаю, что такое "кроп", не понимаю, как обеспечивается стабилизация и чем приходится жертвовать и многое другое. Но самое главное - не понимая терминов связанных с цифровой фотографии, я не понимаю, о чем люди говорят.
Беру тайм-аут, купил книгу о цифре.
Покупку объектива отложу на осень, не хочу пополнить громадный список тех, кто продает почти новые объективы.
Еще раз всем огромное спасибо.
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
******
13.04.2008 22:14
Решение все предварительно осмыслить - верное.
И еще. Чтобы сделать выбор, надо смотреть фотографии других.
По рекомендованному мной комплекту 400D+70-200/4L. На этом сайте есть два человека, которые на мой взгляд постоянно доказывают, что этот комплект отлично подходит для лыжного спорта и биатлона:
Андрей Вострухин (Андрей __) -
http://www.skisport.ru/forum/view.php?subj=104637#139668

http://www.skisport.ru/forum/view.php?subj=127723

Владимир Пропп (его галерея на скиспорте) -
http://www.skisport.ru/photos/view.php?v=2&uid=3152

Кроп - это уменьшенная матрица относительно обычного 35-мм кадра (24х36мм). Для Кэнонов модельного ряда ХХХ диагональ матрицы в 1,6 раза меньше. Кроп это также часть любого изображения.
Стабилизация в объективах Кэнон обеспечивается управляемым перемещением одной из линз при неизменном фокусном расстоянии всего объектива.

На какие-то вопросы, связанные с фотографированием по темам, представленным в разделе сайта "Фотографии", можно было бы поговорить и здесь на форуме - лыжный сезон в МО завершен.
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
           
30.10.2008 21:54
Sigma 100-300F/4 неплоха.. тяжеловата правда)
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Раз тут меня вспомнили добавлю свои 5 копеек :)
16.04.2008 18:55
Немного поправлю Сергея.
Вот этот хлам (потому, что много брака и вообще первый опыт гонок) снимался не на 70-200, а на Canon 28-135 3.5-5.6IS USM:
http://www.skisport.ru/forum/view.php?subj=104637#139668
Объективом в общем недоволен и он скоро начнет искать своего нового хозяина.

Вот это уже не так стыдно показывать: http://r-marathon2007.by.ru/misc/KrasnogorskayaLijna2007/
это так-себе... на троечку: http://r-marathon2007.by.ru/misc/PoklonnayaGora2007/
Снималось парой EF-S 17-55/2.8 IS USM и EF 70-200/4L (без IS). В постоянной смене объективов радости никакой нету, поэтому если  хотите снимать и пошире и подлиннее сразу для разноплановости, то надо задуматься (чуть-чуть) о покупке второй тушки. Но если торопиться некуда, то париться на тему второго фотика не надо. Вы ведь знаете, что сейчас лыжники появятся оттуда и надо объектив подлиннее, а сейчас будет награждение и надо взять пошире.
Т.к. во время гонки лыжники имеют свойство передвигаться и довольно быстро, то объектив надо брать с быстрым моторчиком - это USM у Кенона и вроде HSM у Сигмы.
Большая светосила нужна только для более лучшей работы автофокуса, т.к. как уже сказали выше диафрагму придется побольше поджимать для бОльшей зоны резкости, иначе будете целить автофокусом лыжнику в пузо (на номере аж структуру ткани будет видно), а на диафрагме 2.8 с учетом того, что лыжник наклонен вперед, голова выпадет из зоны резкости и будет размытой. Как оказалось, из-за этой самой глубины резкости даже ночью не всегда открытая дыра нужна:
http://r-marathon2007.by.ru/misc/Nokia_FIS_Big_Air/seq3.jpg

Конкретно по объективам все сказали уже:
Canon 70-200/4L - бюджетное решение
Canon 70-200/4L IS - в спорте нужен если только у вас дрожание рук сильное (я концерты снимал в зале без IS на 200мм на 1/60 и ничего, нормально, главное тренеровка), но он самый резкий из семейки 70-200
Canon 70-200/2.8L  - если согласны таскать бОльший вес, но иметь более точную фокусировку на 400D
Canon 70-200/2.8L IS самый дорогой и оптически по разрешению хуже всех.
Sigma 70-200/2.8 - это бюджетное 2.8, друг снимал футбол, не жаловался
Canon 100-400.... как-то экстремально, да и пожалуй темноват, но в руках не держал, ничего говорить не буду.

На широкий угол в первую очередь смотреть EF-S 17-55/2.8IS USM и EF 24-70/2.8L и только  затем Sigma 24-70/2.8 и Тамрон на 17-50
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Поправка принимается
16.04.2008 23:15
Про твои опыты именно с Canon 28-135 3.5-5.6 IS  на прошлогоднем рождественском марафоне я позабыл. :(

Дополню Андрея.
У Сигмы аналогом USM (ультразвуковой мотор)является именно HSM.

Да, привыкнув к светлым объективам, я начал забывать, что на диафрагме 2,8 и светлее на 400D включаются дополнительные датчики фокусировки, что делает последнюю более точной в этом случае.

Вчера затащили снимать бенди в полутемном зале. Снимал со вспышкой на Canon 70-200/4L. Браку (нерезких кадров) мало. Все очень пристойно. Есть кое-что и в журнал... :)

Ранее пробовал пару раз Sigma 70-200/2.8. Тот не понравился некоей тормознутостью по сравнению с аналогичным Кэноном и недостаточной для репортажа резкостью (на мой избалованный взгляд).

Очень неплох Canon 70-300 IS (без DO). На длинном конце хорошо снимать портреты  лыжников перед/после гонки с камерами серии XXX - замечательно размывает фон. Для подобных случаев задействуем IS. Хорошо совместим с камерами серии ХХХ по размерам/весу.  

Canon 100-400... По габаритам очень похож на  Canon 70-200/2.8L, но менее резок, темнее, тромбон, т.е. управляется как обозначенный музыкальный инструмент, что требует определенного привыкания. Одним моим знакомым -непрофессионалом (!?) давно и много используется для съемок футбола (Далее эти снимки попадают в журналы).

Бывают еще Тамроны 18-200, 18-250, Сигмы 18-200, 28-300. Не резки аналогично Canon 28-135 3.5-5.6 IS. НЕ РЕКОМЕНДУЮ.

Пробовал еще Canon 28-300/L многим известного здесь человека - за свою цену (явно не бюджетную) вполне способен разочаровать.  По размерам и весу аналогичен Canon 70-200/2.8L.

Про широкий угол. EF-S 17-55/2.8IS USM, EF 24-70/2.8L и Тамрон на 17-50 по резкости не различаю. Sigma 24-70/2.8 и Sigma 24-60/2.8   по этому параметру заметно первым уступают.      
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Вроде все обсудили :)
17.04.2008 00:04
Добавлю только что в особенности Сигмы перед покупкой обязательно надо смотреть, т.к. качество плавает от экземпляра к экземпляру и бывают с неровным полем или просто мыльные.
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Canon 70-200/4L - мнения всех  
17.04.2008 08:20
Забанен пожизненно.
сходятся на нем. А почему Вы решили его поменять? Хочется лучше? К чему присматриваетесь?

А красногорку им снимали? Понравились снимки. Какие были режимы?

У меня нет возможности взять у друзей объективы. Возможна где либо такая услуга как взять объектив в прокат?

Получаются только вопросы :))
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Можно и я тоже отвечу? :)
17.04.2008 08:32
В Москве, насколько мне известно, объективы в прокат взять негде. :(

Почему я бы избавился от Canon 28-135 3.5-5.6IS USM (а Андрей ведет речь именно о нем) - не достаточно резкий, стабилизатор устаревший (по сравнению с новыми моделями), фокусные для кропа 1,6 не очень удобные, темноват в целом. Говорю про три штуки, снимки с которых смотрел (объектив, имеющийся в моем распоряжении, Андрея Вострухина и семейства Федоровых).  
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
отвер
17.04.2008 09:17

> А красногорку им снимали? Понравились снимки. Какие были режимы?
Вот это и есть красногорск:
http://r-marathon2007.by.ru/misc/KrasnogorskayaLijna2007/
EXIFы все на месте, и где 17-55 узнать легко :)
Что значит какие режимы ? Если что на колесике стоит, так в 97% - Av, в остальных - M :)
При ночных съемках и автофокус ручной :)

> У меня нет возможности взять у друзей объективы. Возможна где либо такая услуга как взять объектив в прокат?
Если в Мосвке, то объективы дают посмотреть в foto.ru да практически в любом другом магазине, либо с кем-нить из форумчан можно пересечься
Прокат есть, обойдется примерно 600 рублей в день за объектив того класса что ма рассматриваем.

> сходятся на нем. А почему Вы решили его поменять? Хочется лучше? К чему присматриваетесь?
Поменля я 28-135 и уже пол-года к нему не прикасаюсь :)
28-135 поменял из-за мыла, хлипкости, хроматики.
Свой 70-200/4L не меняю потому, что денег на фото не зарабатываю и понимаю, что концептуально ничего нового мне не даст. Тем-более еще не решился что мне надо больше - стаб или 2.8. А если новое что и буду брать, так это будет светосильный фикс или сверхширик (но это уже совсем другая история)
70-200 - это классическое семейство телевиков у Кенона, L-серия,правда тот 70-200, что /4 и без IS единственный в ней не пылевлагозащищенный. Взял его, т.к. на большее (с is или /2.8) денег не было, а на меньшее (классом ниже) был несогласен, т.к. у друга Сигма 70-300 через два года разболталась и начала греметь как консервная банка. Сейчас бы выбирал между /4IS и /2.8
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Мужики, спасибо вам  за ответы.
17.04.2008 10:48
Забанен пожизненно.
Мною движет желание не удивить кого либо дорогим объективом, а взять его с некоторым запасом для себя. Денег на фотографии я тоже не собираюсь зарабатывать :)
Ясно, что половину возвожностей хорошей оптики я на нынешнем этапе не смогу реализовать, но очень не хочется, чтобы этот объектив со временем не перешел в разряд тех, к которым не хочется прикасаться.
Вполне возможно, что первым объективом будет светосильный фикс, а не дорогой телевик. Этот вариант я также рассматриваю.

В лыжах я всегда советую брать начинающим  первые лыжи не из второго модельного ряда,а мягкие из верхней линейки старых годов выпуска, потому, что с ростом мастерства эти лыжи не просто перейдут в разряд асфальтовых, а верой и правдой послужат как гоночные в ряде условий. Хотелось бы, чтобы и с выбором оптики получилась бы такая же  последовательность.
Первую книгу о цифре осилил :)Пытаюсь перечитать второй раз.
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Вот, как раз об этом же и  заготовка
17.04.2008 11:21
Уточнение и дополнение моих же слов.

Фразу "Canon 28-300/L (у многим известного здесь человека:) стоит в два раза больше 70-200/L..." в моем предыдущем посте
читать как
"Canon 28-300/L (у многим известного здесь человека:) стоит в два раза больше 70-200/2.8L..."

У Кэнона в ценовой политике слишком много маркетинга, поэтому стоимость светлых стекол еще и поэтому такая высокая.

Добавлю немного сомнений или, наоборот, развею их?
На фотографии:
http://www.skisport.ru/photos/picture.php?unit=36&v=1&w=1&id=17159&page=10
изображены три человека с объективами 70-200/L. На дальнем плане стоит Евгений Смирнов с 70-200/4L, которому для командировок он очень удобен.
Его доводы, которые он приводил на Тазик-спринте в разговоре с ИИИ, были очень убедительны. Фотографии, снятые им на него, для меня также очень убедительны.
Мои доводы за 70-200/2.8L:
в репортаже в светлое время суток (не ночью!) он способен мне заменить практически все не сильно дорогие, но резкие фиксы своего диапазона фокусных типа 85/1.8, 100/2.8 Macro, 135/2.0L, 180/3.5L Macro, 200/2.8L.
Фотографию с объективами 70-200 привел потому, что это, пожалуй, как ни крути, самый универсальный диапазон фокусных для камер с как кропом, так и без него (а на смнимке показаны камеры с кропом 1,6; 1,3; 1) для съемки лыжных гонок тех уровней, что проводятся в МО.

Скажу еще про упомянутый Андреем телевик Sigma 70-300.4-5.6 EX APO DG MACRO (точнее, самый лучший из серии Сигма 70-300 - их в этой серии было 4 типа, если мне не изменяет память). Очень демократичен по цене, но по качеству оставляет желать лучшего. Из-за сильного разброса качества от экземпляра к экземпляру обязательно выбирать перед покупкой!

Александр, еще одно соображение для вас.  Я знаю, вы - человек увлекающийся (это относится не только к лыжам!:). Вот купите вы объектив. Продолжите снимать на 400D. Пройдет какое-то время, и вам очень захочется или придется сменить тушку зеркалки на более соершенную. (Что-то мне подсказывает, что смените. ;)  ) А вот зум-объектив /2.8 у вас останется, так как более светлых зумов в ближайшее время, увы, не предвидится.  
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Ответ
17.04.2008 12:07
Книжки разные бывают :)
Если хотите можно устроить заседание "фотокружка" на одном из ближайшем спортивном событии, я готов приехать, показать стекла и поделиться опытом.

Для выбора объектива можно смотреть сайт photozone.de но сильно в него углубляться не стоит, рискуете скатиться в разряд "фотографов" "Equipment Measurbator" по Кену Роквелу: http://www.kenrockwell.com/tech/7.htm :)

И еще раз подумайте где вы будете использовать телевик, как далеко с ним ездить и напишите - поможем с выбором.
Вообще У Кенона вся серия 70-200 - это беспроигрышный вариант, ну может за исключением 2.8IS который чуть-чуть менее резкий.
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
кстати,
17.04.2008 14:37
у нас давно зреет мысль про "заседание фотокружка". Надо бы осуществить :))
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Сергей, я правильно понимаю, что
17.04.2008 08:26
Забанен пожизненно.
если вес и габариты меня не ограничивают, то Canon 70-200/2.8L предпочтительнее Canon 70-200/4L? Хотелось бы понять почему он в 2 раза дороже.
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
В два раза дороже
17.04.2008 08:45
в основном только из-за дырки 2.8 - соответственно диаметр стекол больше и возможности задействовать дополнительные датчики фокусировки в т.ч. у 400D - и получше качеством немного.
Canon 28-300/L (у многим известного здесь человека:) стоит в два раза больше 70-200/L из-за свое большей универсальности.  

при использовании связки 400D + 70-200/2.8 L аппарат рекомендую придерживать за объектив, не позволяя ему свободно болтаться на ремне.

Кстати, для всех заинтересованных информация: пара аппаратов с тяжелыми объективами, висящими на шее у фотографа в течение нескольких часов, например, марафона может способствовать серьезному заболеванию глаз.
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Кстати в тему фото...
17.04.2008 14:03
Интересно как моя фотка на телеканал Спорт ушла:
http://r-marathon2007.by.ru/misc/chepalova.JPG
Я со стула чуть не упал когда увидел
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
 :)        
17.04.2008 14:36
может, они снимали с того же ракурса на камеру?  
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Ага...
17.04.2008 17:31
Ага, снимали с того-же ракурса на камеру, а потом из всего сюжета выбрали именно тотже ракурс и выражение лица, что у меня на фотке :)
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
*****
17.04.2008 17:08
Хорошо известно, что разные спортивные редакции осуществляют активный мониторинг этого сайта,  и не только спортивные. ;)
К тому же, ты давно обещал обещал вместо черточек внести здесь свою фамилию - глядишь и позвонил бы тебе какой-нибудь фото-редактор с "РТР-Спорт" :)
А так, они просто взяли эту фотографию с сайта Юлии Чепаловой, не ведая, кто её автор.  :(
Андрей, ты прости, но АК и АА долгое время были в затруднении, как подписывать твои фотографии в новостях - просто  не знали твоей фамилии.  ;)    
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Не совсем так :)
17.04.2008 17:24
Насколько я помню на том неофициальном сайте Чепаловой не подписана вообще ни одна фотография и концы в воду. А экземпляр той-же фотки что здесь, на Скиспорте в моей галерее,  подписан по крайней мере моим почтовым ящиком и при желании написать письмо всегда можно и получить в полном разрешении как те фотки с z3, так и новые с которых хоть плакаты печатать. Ящик я не скрывал и раздвоением личности не страдал :)))
Ну а черточки... Все кому надо кажется и так уже знают кто я такой и от добавления фамилии мало что поменяется :)
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Отчитываюсь:)
22.09.2008 19:43
Забанен пожизненно.
На самом деле отчитаться пока нечем.
Фотоаппарат был куплен не мною, а дочерью на первые свои заработанные деньги, которые она получала, подрабатывая на кафедре.  Предполагал, что будет как всегда - поиграет и остынет. Но... дочь выросла:) и привязалась к фотоапарату основательно, так, что до меня он и не доходит.
Как я уже говорил, с покупкой объектива вяли паузу. Сначало она снимала штатником, а потом мне друг одолжил Сигму 28-105.
Скоро у дочери день рождения, вопрос о покупке объектива встал заново.
Готов был уже поехать за Canon 70-200/4L, но тот же друг, который одолжил Сигму, посоветовал из новой линейки Canon EF-S 55-250 f/4-5.6 IS. Он даже дешевле, но разница в цене не пугает.Меня смущает ИС.Голову сломал, особенно с учетом изменившихся приоритетов( спортивная съемка уже не на первом месте)
Выскажитесь, пожалуйста.
Если интересно, могу выгрузить ее фото с нашей контрольной тренировки на лыжероллерах( но только мне спросить, конечно, надо. Фото же не мои).
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
*****
22.09.2008 22:29
А почему смущает IS, если приоритеты уже поменялись? Его Canon встроил в этот объектив вынуждено, сугубо из маркетинговых соображений (из-за конкуренции с цыфромыльницами, в которые уже понапихана стабилизация) - путешествующие японские/американские пенсионеры при недостатке освещения не должны заморачиваться такими  вещами как штатив или монопод.

ИМХО: 55-250 f/4-5.6 IS и 70-200/4L и объективы разных классов. У меня есть "предшественник" 55-250  -  EF 55-200/4.5-5.6 II USM (только он на полный кадр, а не на кропнутые тушки) – ничего выдающегося и никакого сравнения с 70-200/4L, хотя я всегда рассматривал 55-200 как дополнение для кропа в теле-диапазоне именно для штатного объектива EF-S 18-55.

Можно почитать отзывы о 55-250 f/4-5.6 IS (естественно, с некоторой фильтрацией)  вот здесь:
http://forum.ixbt.com/topic.cgi?id=20:24189  
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Выбора нет - есть задачи
07.11.2008 18:15
Единственное по делу на русском языке написанно в конференции клуб.фото.ру пользователями foxtrot (если я правильно написал) и sportfoto. Всё остальное - от лукавого. Посмотрите...
АО
Ссылка Рейтинг: 0 0 0