Трансляции
  • Нет ни одной трансляции.
МАСТЕРА СМЛР
Кочегарова Елена
26
Кочегарова Елена
Комсомольск-на-Амуре, 1962
Акишина Любовь
25
Акишина Любовь
Комсомольск-на-Амуре, 1956
Новоселова Мария
21
Новоселова Мария
Москва, 1977
Сорокина Мария
20
Сорокина Мария
Москва, 1992
МАСТЕРА СМЛР 175
Кондратюк Анатолий
181
Кондратюк Анатолий
Софрино-1, 1980
Емельянов Сергей
176
Емельянов Сергей
Москва, 1956
МАСТЕРА СМЛР 100
Ингеройнен Владимир
109
Ингеройнен Владимир
Санкт-Петербург, 1968
Конопелько Фёдор
109
Конопелько Фёдор
Москва, 1943
Якимов Виктор
101
Якимов Виктор
Пермь, 1955
МАСТЕРА СМЛР 75
Митрошин Сергей
95
Митрошин Сергей
Инсар, Мордовия, 1975
Пастухов Николай
92
Пастухов Николай
Санкт-Петербург, 1960
Румянцев Иван
91
Румянцев Иван
Пермский край, 1964
Щитов Андрей
89
Щитов Андрей
Балашиха, 1985
Кожин Петр
87
Кожин Петр
Санкт-Петербург, 1961
Лавриненко Владимир
87
Лавриненко Владимир
Москва, 1964
Кривенков Сергей
84
Кривенков Сергей
Москва, 1967
Снедков Денис
84
Снедков Денис
Москва, 1974
Чечёткин Сергей
84
Чечёткин Сергей
Сергиев Посад, 1985
Пушкарев Андрей
82
Пушкарев Андрей
Балашиха, 1977
Тимофеев Дмитрий
81
Тимофеев Дмитрий
Санкт-Петербург, 1974
Акчурин Ринат
79
Акчурин Ринат
Москва, 1973
Трипака Сергей
79
Трипака Сергей
Юбилейный, 1979
Чернов Олег
78
Чернов Олег
Солнечногорск, 1961
Кригер Александр
77
Кригер Александр
Федоскино, 1973
Лютов Алексей
76
Лютов Алексей
Москва, Апрелевка, 1980
Ляпустин Михаил
76
Ляпустин Михаил
Москва, 1958
Коновалов Александр
75
Коновалов Александр
Москва, 1961
Рачинский Сергей
75
Рачинский Сергей
Санкт-Петербург, 1970

марафон "Европа-Азия"-этап "Worldloppet"

Поводом к  такому громкому заголовку послужила моя поездка в Екатеринбург на эту гонку и общее впечатление от всего увиденного.
На суд публики хотелось бы сразу высказать доводы в поддержку ИМЕННО этой гонки.
1. Это ЕДИНСТВЕННЫЙ массовый марафон в России, где дистанция удовлетворяет требованию Worldloppet и проходит, как говориться, из точки в точку.
2. Екатеринбург- величественый город в сердце Урала, имеет отлично развитую инфраструктуру, гостиницы, рестораны, кафе на любой вкус и кошелек, богат историческими и культурными местами, что немаловажно для приезжающих сюда иностранцев.
3. В городе сильная немецкая диаспора, министр спорта, губернатор и другие. Таем же немцам, думаю, будет интересно приехать и пообщаться с бывшими соотечествениками, которые достигли высоких постов в нашей стране.
4. Люди, проводящие гонку. Я видел, как горят глаза у главного судьи, видел, что они очень хотят, чтобы к ним приезжали не только из окрестных городов. Они ждут участников!
5. Гонка, стартующая в Европе, а финиширующая в Азии-это сильная "приманка" для иностанцев. За 200 метров до финиша трасса проходит мимо русской церкви, фотографии гонщиков на фоне храма-вот она, русская изюминка! Организаторы сказали мне "по секрету", что в следующем году они договорятся с батюшкой этого храма, и лидеров на финише будет встречать колокольный перезвон!
6. Пропускная возможность трассы достаточна для участия 1000-1500 человек. Да, придется кое-где расширить, подрубить кустарник, но никаких глобальных работ вести не придется.
7. К руководству лыжным спортом в городе пришли молодые, здравомыслящие люди, они заинтересованны в продвижении лыжных гонок у себя в регионе именно массового спорта.
8. Организаторы готовы проводить 2 гонки в один уик-энд, в субботу классику, в воскресенье конек, как это делается на многих гонкам Worldloppet. Это может подтянуть скандинавов, традиционно предпочитающий классический ход свободному.

В заключение не хочется делать никаких ВЫВОДОВ, это просто мое сугубо личное мнение.
  • Просмотров:1092
  • Комментариев:6
  • Рейтинг: 0 0 0
Европа-Азия
17.03.2008 20:27
+1
В прошлом году ездили на Европу-Азию. Организация и трасса отличные.
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
************
17.03.2008 23:05
Приятно прочитать такой отзыв про родной город!
 Бежал Европу-Азию 2 раза, оба раза очень понравилось, рекомендую.
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
все бы ничего, но
18.03.2008 01:11
по срокам несостыковочка есть, которая перевешивает все плюсы и доводы за. Конечно, уже то хорошо, что не накладывается она на васу или бирку или хиихто, и так как марафон финиширует в Азии, то его можно считать азиатским, то есть другого континента, и проводить одновременно с Энгадином, по примеру Саппоро, Американ Биркебейнер и Кескинады. Но все-таки неизбежно большая часть европейцев предпочтет Энгадин, а кто-то из скандинавов - отдохнуть между Васой и Биркой. С другой стороны, если обозначить этот этап как реально азиатский, то есть другого континента, тогда народ потянется за халявным званием ворлдлоппет-мастера, так как безусловно поездка в Екатеринбург будет гораздо дешевле и удобнее, и легче, и разница во времени малюсенькая. Только согласятся ли в Ворлдлоппет считать Европу-Азия гонкой другого континента? В любом случае, это вариант. Ну, или переносить гонку на четвертое воскресенье марта, после Бирки, но будет ли в конце марта снег в Ебурге?
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
))))))))))
18.03.2008 09:08
забыл написать, что оргкомитет вполне готов перенести гонку на другие, более поздние сроки. Со снегом, обещали, проблем не будет. Трасса готовится ратраками всю зиму.
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
снег
18.03.2008 13:02
до конца марта точно будет,у нас можно  до середины апреля кататься.
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
идея супер
18.03.2008 14:18
кроме того, екб -- транспортный хаб, куда летают европейские перевозчики (та же LH).

много маркетинговых приманок, особенно если позиционировать его как азиатский марафон, что резко повысит привлекательность для европейцев, которые хотят закрыть трансконтинентальный этап (или сразу два, на 2 паспорта, как многие делают в Канаде).

И с церковью на финише здорово, как в Муре... А если еще развести по срокам с остальными этапами WL... Но кто у нас будет заниматься лоббированием в секретариате Ворлдлоппета?
Ссылка Рейтинг: 0 0 0