Акция была и билеты были, правда, дополнительно появился топливный сбор, еще + 500 р., а также багажный сертификат для лыж еще 500р. Итого мы в этом году летим туда и обратно за 3000 р. Но сейчас дешевых билетов уже нет.
особенно в Мурманск. Я пробовал в прошлом году в начале апреля. Из Мск. вылет задержали на 6 часов, обратно из Мурманска вообще отменили, летел на следующем через сутки. Оно вам надо? Эта циничная компания если недобирает пассажиров на рейс, то она его просто отменяет. В Мск. еще удалось заставить их взлететь разгромив их офис, а вот в Мурманске естественно их представитель отсутствует и морду бить некому. А если вы еще не купите доп. страховку от задержки рейса, то вас и кормить не будут и в гостиницу не поселят... Так что в Мурманск лучше поездом или аэрофлотом, если денег не жалко.
Минусы: - вылет задержали на час. - задалбывают рекламой во время полета
Плюсы: - боингом лететь лучше, чем нордовской тушкой.
кстати, как оказалось, очень неплохая гостиница "Огни Мурманска", стоит на горке над городом, неплохой ресторан с морепродуктами (только делаем скидку на местную неторопливость и если не нравится музыка не стесняемся высказаться о смене репертуара)
исправились, сократили задержку вылета с суток до часа... боинги ихние не намного лучше тушек норда, такие же старые, летали где-то в южной америке, все надписи на испанском.
Вообщем если цель не Мурманск, а Кировск, как у меня, то лучше поездом ибо из-за таких задержек и трансфер соотв. срывается и тратишь потом нервы, время и деньги...
еще забыл важную деталь добавить! Вы знаете сколько Скай берет за комплект лыж??? Типа негабарит...1200 рэ!!! Это ж ваще ахтунг!!! Уроды вообщем а не компания...Регулярный рейс называется...а летают как захотят.
боинги не лучше в плане безопасности, но потише, места для ног больше - когда много летаешь, хочется минимального комфорта. А по надежности самолетов разницы между нашими и импортными б/у нет - никогда не узнаешь, новую или старую деталь поставили, когда поставили и поставили ли вообще
я летал скаем в течении прошлого года - раз пять наверно...и летал также S7 и аэрофлотом...разницы особо не заметил Насчет отмены рейса если нет полного самолета - ну это,простите полный бред ))) А лыжи - покупаете багажный сертификат за 500 р и 3-4 пары в одном чехле - и все...
часто ей приходится летать. Но не о ней сейчас речь. Я тоже раньше думал, что отмены рейса (РЕГУЛЯРНОГО) по причине недобора пассажиров быть не может. Оказалось, что может. В этой стране все может быть. Когда летели из Мск. нам так и сказали не скрывая. Авиакомпания ничего не теряет, ей не нужно как в европе выплачивать по 100 евро за час просрочки. Россия до сих пор не присоединилась к какой-то там конвенции об авиаперевозках и мах на что вы можете рассчитывать это 1/2 МРОТ за час задержки, т.е. 50 рэ. Вот вам и бред. Когда с этим сталкиваешься, то хочется плакать от злости и невозможности с этим что-то поделать. Особенно в аропорту Мурманска, где простого администратора сложно найти, не говоря уж о представителе такой экзотической конторы как Скай. P.S. В тот раз на борт Ская зарегистрировалось около 25 человек. P.P.S. В этом году я просидел 16 часов в Вероне, перевозчик - Якутия. Причина - не хватило борта. Ответственность авикомпании - пара холодных бутербродов с чаем.
не сочтите за рекламу - по моему мнению самый приличный перевозчик это Utair. Несмотря на заоблачные цены (Мск. - Ханты около 15К-18К рбл.) летают практически без задержек, за перевес и негабарит сильно не злобствуют, кормят много и вкусно и самолеты у них как правило после ремонта, внутри прилично и ничего не отваливается. В прошлом году летал с ними раз 8 - 10, всегда везло
сертификаты не знал. кажется год назад их еще не было. вообщем со всей нашей компании (около 4 чехлов) хорошо содрали денег. На обратном рейсе мы уже догадались перепаковать все в 2 чехла... Но вообщем сами виноваты - надо было заранее про негабариты узнавать.