Вопрос к редколлегии, или что у вас там на самом деле есть: планируется ли размещение материалов зарубежных СМИ в ленте новостей? Под зарубежными не имеются ввиду эстонские и белорусские и т.п.
Что мешает размещать хотя бы ссылки на данные материалы, если с переводом или правами на перепечатку есть проблемы?
Я очень далек от журналистики и не разбираюсь во всех тонкостях взаимоотношений СМИ между собой. Мне, как посетителю сайта, было бы намного интереснее читать материалы зарубежных СМИ, чем публичную перепалку главредов, или как там это у вас называется.
Вдохновителем данного вопроса был ФанПро(с), задавший схожий вопрос в комментариях ко вчерашней новостной ленте.
ПыСы: Интересно, кстати, почему вчера истеричная статья специалиста по всем-всем-всем спортивным вопросам Вайцеховской приведена полностью, а на более удобоваримую заметку Резцовой дана лишь ссылка? Непонятно...
Первый раз еще в прошлом году намякал. А возможности какие открываются? Особенно если хочется утереть нос Митькову. Да и грызни между глав-вредами не будет - нет у них таких слов как у нас в русском.
А ведь в журнале очень давно не публикуются переводные материалы. Какие классные статьи раньше Александр Вертышев выдавал! Неужели некому "подхватить знамя"? При явном, на мой взгляд, дефиците материалов? В чем проблема - люди, оплата переводов, авторские права? ОФФ для этого раздела, конечно, но близко к теме ветки.
по его специальности. В прошлом году он выслал мне три диска с материалами из интернета (то что нашел). Материал громадный - столько всего, что можно применить в серьезной работе по подготовке лыжников и бегунов на средние и длинные дистанции я еще не видел. Правда все на английском языке в формате Акробата. Нашел я и физиологическое подтверждение моей дипломной работы, которую защитил в 2002 году (это был, так называемый, пробный файл, который мне Александр выслал по е-почте).