ох и цена там! за русификацию 5тыщ берут - тут в разделе форума про ком.предл. фирм торгуют ими по нормальным ценам) а еще лучше дождаться 405-го) за те же деньги)
Да на той ветке разговор официального дилера Polar в России и «продавца» «серых» ввезённых в России приборов. Про это я уже писал на форуме «Смотрите, где покупаете Forerunner GPS Garmin!» 28.10.2005 14:13: http://skisport.ru/forum/view.php?subj=47444 и другие обсуждения на ветке http://skisport.ru/forum/view.php?subj=80076 Да и вообще это касается всей электроники, которую Вы покупаете. Электронным приборам свойственно ломаться со временем, Forerunner 305 не исключение. Компания «Навиком» центральный сервисный центр Garmin в России и эксклюзивный дистрибьютор Garmin в России, примет сломанный-гарантийный Garmin и поменяет сразу на новый прибор в полной комплектации в коробке. Покупая «серый» прибор (можно определить по серийному номеру) гарантию в России Вы не получите.
Русификация не стоит у нас 5000 руб. Розничная Рекомендованная Цена в Garmin Forerunner 305 включает в себя все, что надо для нормальной продажи прибора: 1) Гарантия 2) Русификация Garmin от Навиком 3) Русская инструкция пользования 4) Техническая поддержка 5) Обмен сломанного-гарантийного прибора на любую другую модель, если модель снята с производства или нет в наличие на складе.
А то, что Вы продаёте и главное как... стоит задуматься, а не зря ли будут потрачены деньги, если он, допустим, сломается.
ну а я спорю что-ли? кстати единственный гармин, который купили в России, почему-то сломался, так действительно заменили на новый без проблем) вообщем конечно риск, ну да каждый сам выбирает, многое зависит от режима эксплуатации
Цена Forerunner® 305 в Навикоме 12273 руб. Цена устройства в американских интернет магазинах с доставкой в Росиию порядка 220$ (вот например http://www.actiongps.com/Shop/Control/Product/fp/SFV/32430/vpid/4130874/vpcsid/0/rid/126373), т.е. грубо говоря 5000 руб. Даже если купить два навигатора для перестраховки на случай поломки одного, останется пару тысячь на пиво.
Навиком поменяет официальный прибор на новый в гарантийном случае при любой цены Garmin. Цена не берётся от куда, а формируется на рынке России и продаётся как надо по законам торговли России. А пиво и алкоголь вообще не пью.
Вадим, скажите, пожалуйста такую вещь. Протирается резиновая защита на боковых кнопках. Скажется ли это ли это на влагозащищённости. Можно ли будет её (резиновую защиту) заменить, когда она совсем протрётся.
Во время гарантийного периода 1 год, если это привело к недееспособности прибора, в сервисном центре Garmin/Navicom вам поменяют на новый прибор. Garmin в Forerunner 205/305 сделал боковые кнопки резиновыми-монолитными, чтобы не попадала влага. Да, резиновые кнопки могут постепенно протираться от активного применения, пока это не в одном случае не привело к поломке прибора из-за проникновения влаги.
у меня слегка протерлись кнопки, и в прибор (под стекло) попадала вода при катании под мокрым снегом. Вода какое-то время находилась под стеклом, заполняя примерно половину экрана, потом бесследно оттуда куда-то исчезала, но на работоспособности прибора это никак не сказалось. После недолгих приперательств по телефону с сервисным центром "Навикома" решил все-таки к ним подъехать. Поменяли на новый без вопросов и без доплаты (прибор был еще на гарантии), по-моему даже не включали его.