Это приемущество? Нис дает возможность поиграть с центром тяжести, больше ни чем не отличается от стандартных ННН.Во время гонки регулировкой центра тяжести вы пользоваться не сможете, так что получается теоретически 100% тот же самый статичный ННН, котрый по вашему мнению уступает пилоту, т.е. напрашивается вывод, что и нис уступает пилоту? Жду ваши умозаключения, чем же все же саломон Пилот лучше ротофеллы? И почему же НИС лучше Пилота?
1) С НИС проще найти "свой" цт. Еще до гонки. С Пилотом это сделать немного сложнее. Это бесспорный плюс НИС. 2) Покатайтесь по "засыпанной" трассе или в сильный снегопад. Поймете, в чем плюс Пилота.
1. Сдвиг на 1-2 щелчка в классике перед гонкой позволяет немного компенсировать промах в смазке держания. Это хуже, чем попасть в мазь, но лучше, чем не держит вообще. 2. То же в классике, если трасса очень пересеченная - сдвиг вперед дополнительноо улучшит держание. А на спуске - носочки на себя, чтобы быстрее было. 3. В коньке - сдвиг вперед на ледяной трассе немного улучшает устойчивость. Сдвиг назад по мягкому снегу\сугробам улучшает немного скольжение. Немного, но ощутимо. Хуже, чем смазка в погоду или соответствующие лыжи, но лучше, чем ничего. И еще. 0. Отсутствие шурупов не закрепощает колодку, она остается более пластчной, без концентраторов напряжений. Изменения, по моему мнению, не революционные, но существенные. Выигрыш в общем дают по сравнению с не НИС. При условии надежности, конечно. Вроде, с этим проблема решилась. Ну, а Саломон или Роттефелла - вопрос вкуса. Бегал на обоих. Нравится в Саломоне контроль лыжи в фазе выноса (выхлеста) ноги, в Роттефелле - поиграть с цм и способ приложения усилия в фазе прката - поустойчивее.
надеюсь, помог все-таки не я, а Ваши потребности совпали с действительностью . На самом деле саломон тоже хорош, но роттефелла шаг вперед сделала. Посмотрим, что скажет саломон
SNS Pilot - при правильной установки крепления (попали в ЦТ) перенос не опорной лыжи осуществляется всегда параллельно трассе (в коньке), что позволят снизить "затраты" на перенос (минимально низко пронести лыжу над трассой, не зарывая концы/пятки). Еще один положительный момент - лучший контроль над лыжей при переносе не опорной лыжи, особенно в "лобовиках" (крутых подъёмах). Система крепления SNS Pilot исключает люфты (пока живы пружины). NIS NNN - упрощение поиска "нужного" в гонке/тренировке ЦТ и возможность совместить точку приложения усилия с центром прогиба (для лыж где ЦТ и ЦП не совпадают) - затмевают все плюсы Пилота. Все ИМХО; основано на личном опыте.
Катаюсь на пилотах, на NNN не пробовал.. Высказываю свое мнение, впрочем, это уже обсуждалось и кто-то из форума был с этим мнением согласен. Плохой контроль над лыжей у пилотов.. В начальной фазе движения пятки ботинка вверх пружина не работает. Совсем.. Это хорошо видно, если пристегнуть ботинок к лыже и подвигать его рукой. И это создает "болтанку" лыжи. По моим ощущениям, фиксация даже хуже чем просто на SNS с резинкой. Правда, я крепления давно покупал, может они лучше стали.. Но, хочу подчеркнуть, что это не износ пружины, они с "новья" такие.. Так что плюс у пилота, на мой взгляд один - прочность и надежность. NNN, по слухам, более хрупкие. Какие-то пластмасски там отваливаются, говорят...
два года уже на NISе. Пока что ничего не отвалилось. Спор напоминает наш на QRZ.RU. "Что лучше: "Alinco" DX-77 или "Kenwood" TS-450S? Столкновение концепций. ИМХО нет такой вещи, которая бы при всех ее положительных моментах, не вызывала бы кучу нареканий: "-Эх, а вот это бы еще вот так!" Как правило, одна вещь имеет те преимущества, которые напрочь отсутствуют во второй. И наоборот.
много и на ННН (правда без НИС) и на Пилотах. Субъективно больше понравились Пилоты. Даже пришлось снимать установленные на Росси R3. (Еще у меня не было ботинок ННН и всегда приходилось выпрашивать у тренеров:)). Но никогда не было "болтанки" и люфтов...
Предлагаю обсудить современные тенденции производителей лыж и ботинок. Лыж с NIS становится всё больше. Получается, что приверженцам пилотов становится сложней найти лыжи совместимые с SNS. + Производители ботинок. Возможно для кого-то будут очень удобны именно боты, которые NNN. Тогда придется менять систему креплений.
Картинка не гризица. В общем мысль остается только такая. Чтобы попробовать другие боты (сменить скажем сало на росси), нужно еще выложить за новые крепы. Причем, обычно пользуешься не одной парой лыж.