Очень прошу срочного совета. Коллега едет в командировку на днях - есть возможность купить хороший налобник. Вопроса два: как там с ценами по сравнению с Ювентой (можно ли хорошо сэкономить, или наоборот?..)? И, если в курсе, где в Стокгольме можно данный фонарь прикупить?
Заранее Вас благодарю!
PS: владею только французским, так что нифика понять на их сайтах не могу
Посмотрите ветки на этом форуме. СтОит ли вообще брать Милу/Силву?. У меня Мила - аккумулятор сел в сезон покупки, кач-во аккумуляторов баснословно низкое, цена их баснословно выокая - 100-120евро. Да простит меня изобретатель, без тени рекламы - есть альтернатива этим несовершенным инженерным творениям. Если заинтересуетесь - пишите в почту.
Дмитриевцу: не стОит, однозначно. Сходите по ссылочке (http://www.skisport.ru/photos/picture.php?unit=25&v=1&w=1&id=13015&page=), а потом звоните мне (916)657-5885 или в почту. ПолУчите вдвое дешевле легкий фонарь с превосходящими СИЛЬВУ/МИЛУ потребительскими свойствами и гораздо более дешевыми и доступными расходниками.
то пожалуйста. Хочу заметить, что пользовался этим произведением оптического искусства сезон, одни положительные впечатления. Учитывая плавную регулировку светового потока, яркость сравнимую\превосходящую МилоСилву, адаптивность крепления лампы к лыже-вело-кроссгонкам, легкий вес и простую дешевую замену аккумуляторов, уважаемый Василий Смольянов сделал нам настоящий подарок! Большой спасиб!!!
Авторитетно могу заявить - очень качественный продукт. Уже опробовал. Яркость не уступает 20W галогенке. Но вес и размеры в два раза меньше чем у Silva или Mila. Заряда аккумулятора хватает на 2 с лишним часа работы. Предлагаю назвать фонарь SMOLVA. Василий, подумай о торговой марке.
что продукт есть, а брендового имени нет Встречное предложение : нехай будет луч света имени Смольянова, а Силва\Мила под его имя теперь подстраивается
Такого названия по классу 09 (http://www.fips.ru/mktu9/) вроде нету, то есть путь в товарные знаки открыт... А на сам приборчик еще можно получить патент (как в виде изобретения, так и в виде промышленного образца) , например, по классам G02F или G02B...
Спасибо за отклик! Значит, Милу/Сильву брать не буду. Самоделка по фоткам смотрится впечатляюще по сравнению с брендом. Но есть два НО-вопроса. Во-первых, судя по тесту с realbiker.ru, Сильва/Мила весьма хороша. Понятно, что этот сайт тесно связан с Ювентой, но все же откровенную лажу писать не будут. И во-вторых. У меня уже есть ксеноновый 20Вт фирменный фонарь Marvi USA. Светит он гораздо лучше 20Вт галогенки. Может кто-нибудь подсказать альтернативу, но не ксенон, т.к. лампушки трудно достать и зело дорогие? Даже с 20Вт ксенонкой на байке ночью чувствую себя не очень комфортно => относительно низкая скорость. Катаюсь в Красногорском лесу, и необходима вторая лампа на шлём (сейчас стоит только на руле). Василий, скажите, а можно провести тест-драйв с моим и по результатам брать или не брать? Или Вам это суетно слишком или еще какие причины?
Сейчас я, правда, в районе Икши, а вот во второй половине дня в субботу приеду домой в Долгопрудный. Вечером можно пересечься. ЗЫ Реалбайкерский тест проводился задолго до появления моих фонарей, а то еще неизвестно, кто бы выиграл
Мне, на халяву, на Тазик-апринте достался приз - это и была лампа "VASKA" /made in vasilii smolyanov/ - очень доволен!!! Спасибо Василию за такую удобную и нужную в нашем нелёгком-любительском графике тренировок вещь!!! Очень проста в использовании и очень удобно сидит на голове - поставил на подзарядку как телефон... и вперёд, смело по тёмным переулкам.
Встречные автомобили и без этих опций сразу притормаживают и прижимаются к правой бровке. Потом водители долго провожают это фантастическое явление недоуменным взглядом. Василий, огромное спасибо, никак не нарадуюсь такой вещи.
Всё хорошо,но вот к ней бы какойнить литий-ионный аккум и было бы просто замечательно. Скажем,ночь в Боярке(гонка в Украине суточная) длится 6 часов,а на максимуме(не турбо)NiMh сборки хватает на 3 часа и она весит 260гр,литий ионный весил бы в 2 раза легче.
ndjhtw VASKи, но предполагаю: - стоимость будет сродни музейному раритету; - в холоде литий-ион скажет - да будет темень очень скоро. К стати, а почему постоянно максимум? Даже на спусках использую максимум процентах в 15.
не так все страшно: Стоимость сборки из литий-ионов аналогичной емкости, но вдвое более легкой, выходит не больше, чем из металл-гидиридов. И на морозе, судя по многочисленным отзывам, современные литий-ионы ведут себя нормально. Ну общий ресурс у них чуть меньше. Проблем две: 1 Готовых зарядных устройств для литий-ионных сборок необходимой емкости найти не удается, поэтому делаю свою, и затык произошел на стадии поиска нормального и не безумно дорогого корпуса, который можно было бы покупать регулярно и в больших количествах. Ты не поверишь, но самые большие трудности я испытываю при поиске самых, казалось бы, простых комплетующих: проводов, разъемов, кнопок, корпусов. При том, что любые экзотические микросхемы доступны на выбор в любых количествах. 2 Поскольку литий-ионы - довольно капризные ребята, необходима электронная защита от переразряда, вырубающая батарею при снижении напряжения, но хочется, чтобы режим работы, реализованный в нынешней конструкции, - резкое снижение яркости минут за двадцать до полного отключения - сохранился. А это сопряжено с определенными трудностями, которые я и пытаюсь преодолеть. А вообще жизнь не стоит на месте, и последняя модификация избавлена от малогерметичной и ненадежной "крутилки" и такого же малогерметичного выключателя, который люди регулярно выламывали, управляется микропроцессором посредством пары герметичных кнопок, да еще приобрела пятнадцатисекундный "турборежим" специально для прохождения спусков
как 3-летний пользователь Милы и 1-летний пользователь Васки скажу, что Мила (и Силва тоже) - это вчерашний день. Заюзайте поиск и найдите в конфе прошлогоднюю тему про фонари (где-то ноябрь-декабрь). Там даже была ссылочка на отчет о тестировании указанных ламп (с фотографиями).
это и был критерий выбора фонаря - какой лучше. все-таки вещь не дешевая и покупать сначала один, потом не понравился и брать другой не сильно приятно. конечно подробного тестинга мной не проводилось, но во-первых судя по отзывам, а во-вторых в Ювенте покрутил Сильву - мне больше понравилось как сделана Васка.
Купил, спаял как было обычным паяльником с кислотой (главное быстро припаивать, чтоб не перегреть), приклеил так же "супермоментом". Тока аккуратно термореле (вынутые из старой сборки) нужно прижать к элементам. Вместо ТУТ обычный скотч. Уже год использую. Правда именно этих у них не оказалось, привезли "но нейм" с этими же характеристиками, мож чуть дешевле. Пока работает нормально. Все дешевле новой родной сборки.
Заранее Вас благодарю!
PS: владею только французским, так что нифика понять на их сайтах не могу