собственно кто что предложит, чтобы легко протаскивать вел в метро? Что говорить? пару раз приходилось, когда пробивал колесо. Но это надо долго упрашивать, еще зачем-то просят колесо снимать. А ведь многие же ездят постоянно как-то.
сразу скажу, что варианты: "купить машину" и "своим ходом" не подходят
Если не получается увещевать, можно купить билет на велосипед, тогда обычно никто ничего против сказать не может. Меня иногда просто заставляют два раза карточку разрядить...
Правила пользования Московским метрополитеном ................ Утверждены Распоряжением мэра Москвы № 553-РМ от 28.10.94 ................ II. Порядок оплаты и условия проезда и провоза багажа ............... 2.10. Запрещается провозить в метрополитене: ............... 2.10.4. Велосипеды и им подобные транспортные средства (за исключением складных).
...а рады в метро бомжам пахучим и пассажирам с пивом.Ещё московские власти, видимо рады, что после 23.00 в метро можно получить по тыкве просто так от компании детишек лет 15-20 в количестве 15 человек. С другой стороны, условия для провоза вела, особенно в час пик проблематичны, согласен. Выход вижу только один-чехол на вел и оплата за багаж (к тому же на всех станциях оборудован проход для крупногабаритных нужд) Умолять метробабок (их палят камерой) и милицию не желаю. А вообще, огромное "спасибо" поколению BMX, катание по вестибюлям коих и привело к столь "мудрому" решению нашего бодрого мэра-спортсмена (((((((((((((
ездить только утром и вечером. Я метробабке даю либо 10 либо 20 руб плюс оплачиваю проезд за себя. Колесо снимать не просила, но я бы снял, а в поезде опять одел бы. Если прокол +Час Пик, то тоже, снимаем колесо, слезно просим - объясняем ситуацию, пробуем дать взятку или вызываем начальника станции, оплачиваем проезд - пропустить должны. На счет взятки момент тонкий, сначала, надо предложить - а только потом давать!Если отказывается, то не надо, естественно говорить на ухо. Если кого из форумчан обидел, такой формулировкой - пардон.
Надо взять так называемый багажный билет. Я всегда делаю так: подхожу с велосипедом к окошку и покупаю 1+1 (на нем так и написано, дескать за провоз багажа). Затем с каменной мордой топаю к бабке и показав ей билет, прошу отворить мне калитку, раз уж я заплатил столько бабла. Бабки обычно билет сами прокатывают и калитку открывают. Когда спешу, на калитку забиваю, прохожу через обычный турникет. Иногда бабки сами шипят, когда проходишь к кассам и открыв калитку ждут свои законные 20 рублей )) За все время просили снять колесо два раза, извиняющимся тоном, дескать их ругают. И один раз не пускали. Ибо моя спутница почему то наехала на бабку, дескать не будем колесо снимать, а пройдем так, на что нам был зачитан соответствующий пункт правил и предложено прогуляться по улице. Конфликт удалось уладить ))
Мне кажется, с открученным колесом велосипедист представляет реальную опасность для окружающих и себя.На эскалаторе особенно. К тому же номер этот не проходит на многих станциях с принципиальными служащими. Посмотрел в интернете про чехлы-колесо тоже снимать придётся((((( Радует вес чехла- 0,5-1,0 кг., объём барсетки и цена около тысячи. После приобретения рюкзака подумаю.
Оказывается, складные велосипеды в метро провозить можно, а "нескладные" нет. Видимо, снятие колеса приравнивается работниками метро к складыванию вел-а и может расцениваться как некая поблажка со стороны дежурных.
пару раз приходилось, когда пробивал колесо. Но это надо долго упрашивать, еще зачем-то просят колесо снимать. А ведь многие же ездят постоянно как-то.
сразу скажу, что варианты: "купить машину" и "своим ходом" не подходят