Трансляции
  • Нет ни одной трансляции.
МАСТЕРА СМЛР
Кочегарова Елена
26
Кочегарова Елена
Комсомольск-на-Амуре, 1962
Акишина Любовь
25
Акишина Любовь
Комсомольск-на-Амуре, 1956
Новоселова Мария
21
Новоселова Мария
Москва, 1977
Сорокина Мария
20
Сорокина Мария
Москва, 1992
МАСТЕРА СМЛР 175
Кондратюк Анатолий
181
Кондратюк Анатолий
Софрино-1, 1980
Емельянов Сергей
176
Емельянов Сергей
Москва, 1956
МАСТЕРА СМЛР 100
Ингеройнен Владимир
109
Ингеройнен Владимир
Санкт-Петербург, 1968
Конопелько Фёдор
109
Конопелько Фёдор
Москва, 1943
Якимов Виктор
101
Якимов Виктор
Пермь, 1955
МАСТЕРА СМЛР 75
Митрошин Сергей
95
Митрошин Сергей
Инсар, Мордовия, 1975
Пастухов Николай
92
Пастухов Николай
Санкт-Петербург, 1960
Румянцев Иван
91
Румянцев Иван
Пермский край, 1964
Щитов Андрей
89
Щитов Андрей
Балашиха, 1985
Кожин Петр
87
Кожин Петр
Санкт-Петербург, 1961
Лавриненко Владимир
87
Лавриненко Владимир
Москва, 1964
Кривенков Сергей
84
Кривенков Сергей
Москва, 1967
Снедков Денис
84
Снедков Денис
Москва, 1974
Чечёткин Сергей
84
Чечёткин Сергей
Сергиев Посад, 1985
Пушкарев Андрей
82
Пушкарев Андрей
Балашиха, 1977
Тимофеев Дмитрий
81
Тимофеев Дмитрий
Санкт-Петербург, 1974
Акчурин Ринат
79
Акчурин Ринат
Москва, 1973
Трипака Сергей
79
Трипака Сергей
Юбилейный, 1979
Чернов Олег
78
Чернов Олег
Солнечногорск, 1961
Кригер Александр
77
Кригер Александр
Федоскино, 1973
Лютов Алексей
76
Лютов Алексей
Москва, Апрелевка, 1980
Ляпустин Михаил
76
Ляпустин Михаил
Москва, 1958
Коновалов Александр
75
Коновалов Александр
Москва, 1961
Рачинский Сергей
75
Рачинский Сергей
Санкт-Петербург, 1970

Велосипед для летних тренировок

Привет Форумчанам! У меня велик – харьковский Турист года где-то 85. Периодически использовал его(крайне редко) для летних тренировок. В этом году решил увеличить объем, как следствие вопрос- есть ли у кого опыт установки на подобный вел. неродных колес, более широких, других звездочек, управления, тормозов и т.п. Шибко дорогой приобретать-жаба душит, а то что в магазинах не дороже гоночных лыж, вроде не лучше моего. Попутно вопрос про опыт провоза вел. на поезде и в автобусах- гонять между машинами по дорогам – удовольствие сомнительное, а добраться, где приятно ездить – в Карелию или Хибины ток транспортом :-)
  • Просмотров:2169
  • Комментариев:39
  • Рейтинг: 0 0 0
про перевозку
06.05.2007 21:00
Я возил свой шоссер в Крым и обратно на поезде в чехле. Из всех махинаций снимал только колеса и педали. Чехлы бывают разные от 500р до 7000р(целый велочемодан). Я свой купил в Сокольниках за 800. Второй сезон использую - пока не рвется.
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
если за цену гоночных лыж...
06.05.2007 21:59
брать верхние саломоны или карбоновые фишеры, то за эти деньги велик будет сносный и не факт даже что сильно тяжелее туриста. Но факт, что надежнее.
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
***********************
07.05.2007 20:07
--- или карбоновые фишеры
фишерА :)
и добавить к ним крепл, боты, палки 1500+1000+6500+11000=20К

--- факт, что надежнее.
и удобнее!
четче переключения и пр
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Посмотри сдесь.
06.05.2007 23:12
Если ты из Москвы посмотри сдесь velosklad.ru Цены приемлемые.  
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
продам велосипед, т.к. покупаю другой
07.05.2007 00:24
для доступа к фоткам нужен
16.05.2007 18:18
пароль: kst
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
народ, давно хотел спросить
07.05.2007 17:45
кто что думает об эффективности тренировок на шоссейнике для подготовки лыжника?

все чаще слышу мнение, что шоссейник не дает ничего. на мой взгляд, на шоссейнике можно проводить длительные тренировки с невысокой интенсивностью (все равно на таком веле пульс сложно разогнать) - аналог кросс-походов и длительных кроссов. при этом нагрузка на суставы снижается. а вот насчет тренировочного эффекта хотелось бы услышать мнения.
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
***************
07.05.2007 19:09
 На шоссейнике можно проводить тренировки любой интенсивности. И пульс разгоняется только так. Нагрузка на колени приличная. Особенно если злоупотреблять тяжелыми передачами.
У велосипеда один серьёзный минус: можно "подсесть" и бросить лыжные гонки в итоге :-)
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
да, минус серьезный :)))
07.05.2007 19:50
ну а все-таки, эффективны шоссейные тренировки для лыж?
если можно любой пульс разгонять, то можно и интервальные тренировки делать - будет ли с этого какой-то толк именно для лыж?
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
*********
07.05.2007 20:13
 А почему нет?  Бег же используем для развития функциональных возможностей. А он к лыжам тоже никакого отношения не имеет. Почему бы не использовать велосипед?  
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
***********************
07.05.2007 19:54
по моему опыту и опыту окружающих
в списке бег,лыжи,велик по вреду для колен велос стоит на последнем месте
нагрузка на колени есть, но она другая
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
ну не соглашусь
15.05.2007 09:28
самая щадащая нагрузка - это все-таки лыжи, и вел к ним намного ближе, чем бег
основной ЖИРНЫЙ МИНУС бегу - ударная нагрузка, особенно на пересеченке

лично я не то, чтобы боюсь сейчас бегать... но, скажем так, побаиваюсь:)
особенно после того, как, рассматривая снимки МРТ, профессор сказал, что у меня типичные "спортивные" колени и мол все мы "там" когда-нибудь будем:)

хотя сколько людей - столько и мнений
у моего приятеля бывшего велосипедиста-шоссейника недавно вырезали оба мениска, но там дело скорее в его теперешней любви к футболу: резкий разгон, резкая остановка, разворот ноги при зафиксированной стопе и т.д.

всё ето ИМХО
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
***********************
15.05.2007 10:43
про то, что бег далеко впереди согласен
вел и лыжи очень близко
от вела проблем ни у кого не было
от лыж были проблемки в т.ч. у меня лично. думаю они вызваны не столько кинематикой, сколько переохлаждением коленей (зима-комбез/лосины)
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Когда-то в "Лыжном Спорт"е...
07.05.2007 20:35
(старом, еще до-Исаевском) были данные на эту тему. ТОГДА решили, что бесполезно. Но речь шла: 1) про классику; 2) про профи.
Если кататься коньком - то пример великих (УЭБ, Бергер) говорит о том, что и профи сегодня на веле вовсю катаются и гоняются, небезуспешно и небесполезно.
Если даже гоняться только классикой - и то, на мой взгляд, для любителя велик весьма полезен. Основной минус шоссейника, на мой взгляд - негде кататься (Питер).  
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
задал вчера вопрос
07.05.2007 19:10
и умчался в ночную смену на работу. Ситуация такая: у меня для конька Пелтонен и карбо Фишер, но нравились всегда Атомики, а как купить, когда эти еще живые.Да и купил в этом году атомики ВС для путешествий, очень хорошо себя в Хибинах проявили,доволен. Так и с Велом. А продавать мне зто все равно, как в бородатом анкдоте- буду еще и должен. Для тренировок не пользовалсчя особо, так как через 2-3 тренировки начинали трещать колени, как и после классических роллеров на пластиковых колесах или имитации, когда ее выполнял очень широким шагом. На удивление все проходило при не темповом и продолжительном беге ( 1,5-2часа по Долине Уюта, со всеми ее перепадами, я сам из Мурманска)Но сейчас во время тренировки ЧСС в горку поднимается до 160- то увлечешься, то музыка ускорит, а я пытаюсь бегать на 125-130 у/мин. вот а на велике зтого не будет. ну и разнообразие то же не последнее дело.  
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
***********************
07.05.2007 20:02
1.Турист лучше не продавать, а выбросить или подарить
вообще не понимаю, как люди умудряются покупать запчасти не из говна для него
я забросил свой С-Ш много лет назад именно из-за з.ч. :(

2.не понимаю с чего вел должен стоить не дороже гоночных лыж...
тут две доски, а там сложная многокомпонентная система
человеку, покупающему се лыжи за 8-11тыс (и не одну пару) надо брать вел за 15-25тыс

п.с. имхо лыжи должны стоить как два колеса без резины
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
***********************
07.05.2007 19:57
велик (против бега) :
+силовая составляющая больше (ближе к коньку)
+длительные на веле делать проще
-большинству людей бегом чсс легче разогнать
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Основной минус вело
15.05.2007 10:40
это отсутствие нормальных условий для катания. Ездить вдоль наших дорог это довольно опасно. А в Крылатское не близко. Хотя, прочитал книгу Л. Амстронга, там он пишет, что много раз его сбивали грузовики, т.е. чемпионам тоже достается.
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
места катания
15.05.2007 11:33
не сложнее, чем лыжи
и намного легче, чем роллеры
если мтб ;)
шоссер ... в т.ч. я на форуме писал
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
не совсем так
07.05.2007 23:49
Пульс разгоняется только в путь, только надо понимать что и как делать. Плюсы - хорошая функционалка, качественная проработка мышц, можешь работать и на силу (мышечная масса) и на выносливость, эффективный набор формы. Минусы тож есть, например мало хороших мест для тренировок, да и техника требует немалых финзатрат. Еще серьезный минус - нельзя увлекаться, плечевой пояс, руки - надо не забывать про них.  Оч полезно чередовать шоссе и байк, добавлять плавание и бег. Вот вы и .... я не агитирую, но триатлон - лучшее, что можно придумать для летних тренировок  лыжника.
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
запчасти
08.05.2007 02:27
Запчасти ему были еще не нужны, смазку менял, так еще по мелочам. Про надежность рамы не думал, действительно, что в городе значения не имеет, то на удалении изменяется кардинально. Про велочехлы даже и не слышал, теперь буду знать, спасибо. Плаванье, это класс. Тут вообще все забросишь, если на море. Там еще и нырять можно. :-) Профи говорят, что до 80% работы летом должно приходиться на роллеры.Но это, наверное, для суперSTARS :-)  
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
переделка вела
08.05.2007 19:23
посмотрите http://tourist.kharkov.ua/phpbb/viewtopic.php?t=1036  Хотя, сборка на старой раме - дело дорогостоящее.Сейчас в магазинах стали появляться гибриды на 28" колесах, поищите бюджетный вариант до 10 тысяч. Шоссейники тоже быват потрясающе дешевыми - в прошлом году встретил новый венгерский шоссейник с монетками на нижней трубе за 6 тыс.руб, в Ювенте - достаточно широкий спектр ORBEA на любой кошелек
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Трубки к С-Ш
15.05.2007 17:03
И Вам еще нужно будет определиться, на чем вы будете ездить - на трубках или камерах с покрышкой. На покрышках по идее меньше вероятность прокола. Но Вам придется собирать колеса с ободами, рассчитанные на эти покрышки. Для этого покупаем новые импортные покрышки-камеры, обода и возможно спицы. Всё остальное еще можно эксплуатировать, могу помочь с запчастями - у меня много железяк осталось.
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
решение
15.05.2007 19:13
Собственно решение уже принял. Пару – тройку дней назад покатался у дома, вел не развалился, сегодня 2,5часа катался по ровному асфальту в Долинке, думал нагрузки не было, но когда пошел ногами- признал, что была. Там же дал ребятишкам вел оценить, как бегает. Резюме такое- выбрасывать не надо, на равнине имеет преимущества, перед горным, есть восьмерка на переднем колесе. Сказали, что в Спорт и Отдыхе восьмерки устраняют, за 300р с колеса. Значит,  для тренировок в городе и возле он годится, без вопросов, что, собственно, мне и надо. Велотренировка- раз в 7- 10 дней, вряд ли будет чаще, по предыдущему опыту. Катать буду на камерах и покрышках. Они потяжелее, можно притормаживая все время работать на ровном, ногами, удобно регулировать нагрузку. Сегодня ЧСС 2 часа вобще была на нижней границе, чего,собственно я и добиваюсь. Ну а далеко от человеческого жилья, ногами похожу, тем более, что спаренных выходных на это лето много не будет, а на один день далеко не убежишь.
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Поддерживаю Ваше решение.
15.05.2007 21:19
Старт-Шоссе, купленный когда-то не новым за совершенно несерьезные деньги, прослужил мне верой и правдой года 3, до тех пор, пока я не переехал в Питер и не забросил его из-за отсутствия мест для катания.
За это время я проехал пару тысяч (для велосипедиста объем смехотворный, но мне одного раза в неделю хватало), и трубки менял всего дважды. Так что не так страшен черт!
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
к стартам
16.05.2007 22:06
Да, Питерская проблема затронет меня в этом году. Отпуск с конца ноября и до середины января. Проведу в Питаре- в Колпино и под Выборгом . Летом тренировки пройдут как надо, а вот перед самим сезоном получится перерыв. А хотелось бы в 2008 поучастьвовать в Рожденственском марафоне, если, конечно не повториться бесснежье. Но предварительно на до бы стартовать пару раз. Насколько помню в Зеленогорске, обычно проводят предновогодние старты, пятнашку, Все-таки у москвичей получше организация. Судя по календарю, там можно еженедельно участвовать- на выбор. В Мурманске первые лыжные будут в декабре, но не лишаться же отпуска.  
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Если будет снег - старты будут
17.05.2007 11:29
В сезоне 05-06 начали числа с 10 декабря, и гонялись каждые выходные. В новогодние каникулы можно было стартовать чуть ли не каждый день. В Колпино есть детская секция биатлона. Могу узнать, где точно.
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
триатлон
08.05.2007 15:29
поучаствовать в триатлоне - это просто моя мечта. сейчас для этого не хватает вела (мой старт-шоссе вряд-ли подойдет) и периодических тренировок в бассейне - в Подольске мало того, что лыжной трассы нет, о чем писал Анатолий Нестеров, там еще и бассейна нет.
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
***********************
08.05.2007 17:55
если СШ технически исправен, то он очень даже подойдет
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Переделка "Стартона"
16.05.2007 16:56
В свое время, в 90 ых годах купил я себе новый "Стартон" и решил поменять на нем "клинушки" на ижевскую систему.Исход был очень печален...,покатался я на нем около недели,все круто,стоит система,чувствуешь себя крутым велогоном! И решил я сделать на нем объемную тренировку,рвануть на нем на дачу по "Ярославке". Удалось мне доехать на нем только до Мытищ, обратно возвращался на электричке... Метал рамы,где стоит каретка не выдержал и треснул,чашки раскрутились и все шарики высыпались наружу. Пришлось раму выбрасывать.Рамы изначально из гав -ого мягкого метала,который ничего не выдерживает.Для езды в горы он вообще неподходит,жесткости никакой,катался на нем  в Крылатском по велодороге,никакого удовольствия.Если хотите нормально тренироваться или просто кататься лучше купить нормальный "шоссер".Переделки это конечно хорошо,но для техники ХВЗ (стартон,турст и т.д.) это мертвому припарки. Если конечно у Вас сохранился спецзаказ "Спорт" или "Чемпион-шоссе" которые в советские времена выдавались сборникам,то это другое дело.
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Говорили, что рамы старт-шоссе к этому времени ...
16.05.2007 17:12
... стали хуже. Надо было брать не новый, а старый с рамой 70-х годов.
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
***********************
16.05.2007 19:35
заберите у меня раму за бутылку вина
супер рама
супер состояние
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
требуй массандру чиста из крыма:-)
16.05.2007 22:17
массандра из ашана не катит стопудово. ацтой адназначна.
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Катался на "Стартоне" 80 г.
16.05.2007 18:18
Думал здорово. Но пятерик износился - проблема, трубку проколол (постоянно случалось) - куча денег и хрен найдешь.
А потом купил нормальный кк - и проблем никаких и на ходу оказался даже легче. Посадка, конечно, не такая растянутая, но на проселке это +. А по дороге ездить я теперь не люблю - ласково пнут бампером в кювет и быстренько уедут. А у меня семья, дети.
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
харьковские рамы
19.05.2007 19:18
По всем сообщениям харьковские рамы уже в 80-х годах делались из водопроводных труб, поэтому базовая рама должна быть уже 30 летней давности. У меня рама - 1978 года рождения.
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Олимпийского резерва.
15.05.2007 14:15
Осенью несколько раз ездил туда в бассейн, весьма неплохо, народу мало.
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
это который в Чехове или на спортбазе?
21.05.2007 00:11
в Чехов ездил плавать прошлым летом - отличный бассейн, просто на 5+. Плюс в том, что в нем синхронистки тренируются - смотрится великолепно :))). Народу очень мало. иногда плавал на 8 дорожках просто один! Минус - дорога в две стороны отнимает 2 часа.
До спортбазы доезжал на веле, там еще не плавал, но если буду готовиться к триатлону, попробую ездить туда. Получится вел-плавание-вел.
А пока что плаваю в бассейне города Удомля тверской области - командировка мин на 2 недели.
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
На спортбазе.
21.05.2007 10:01
На веле через Сертякино или по бетонке?
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0