Трасса подготовлена на 4+(глубокий поклон всем ,кто готовил трассу), конечно , где-то проступила земля-Но если неделя гредущая будет сухая и не жаркая, то я думаю , что угроз гонке нет. Ещё раз ОГРОМНЕЙШЕЕ СПАСИБО всем, кто трудился над трассой-в какой-то момент даже озарила мысль, что никакой Финляндии и прочей лыжной части Европы "не снился" такой энтузиазм и целеустремлённость, как у нас)))
три раза перемазывался, не держит нифига на глянце (холодно было утром). Я понимаю, что "толкаться нужно" и всё такое, но не до такой же степени! На спусках несло. Чем мазаться для держания на МВТУ, если будет обледенелая трасса, не представляю
Мужик какой-то все битцевские подъёмы мочил на одном прессе, ни разу не дрыгнув ногой. Я просто выпал в осадок и поплёлся на работу.
Сама трасса нарезана отлично, но, увы, уже проступает земля кое-где. Правда на гонку её наверняка перережут по коньковой трассе, там снегу поболее осталось. Так что побежим (тьфу-тьфу) не по асфальту.
было в смысле смазки: положил грунт и Роду+-6, Назад не держит, вперед не едет, постоянно носом клевал, упал несколько раз. Посмотрел - мазь не замерзла и подлипа нет. Не знаю как это трактовать
Если говорить о Свикве, то я бы мазал на грунт их переходный клистер +3/-4. А если было бы выше ноля к тому же, то добавил бы красный. Также хорош универсальный вариант +10/-3. Что касается сегодня, я катался в +4 и дождь. Тут однозначно 0/+5, а можно туда еще 2/12 подмешать желтый. И еще я сторонник ложить грунт, заметил, что тонкий слой всегда плоховато держит.
Стартовский вариант - мешать красный клистер с универсальным +5/-5, добавив туда немного желтого или серебрянки. Также в такую погоду должен быть недурен клистер ВМ! Кто что скажет?
сам бежал по этой схеме утробинскую тонкий грунт обязательно -- причем не зеленый, а синий + смесь переходного с красным поверх (Саша Родимов клал только переходный под заднюю часть колодки, вроде у него держало совсем хорошо)
и также хорош универсальный безфтористый к22 (+10-3). Несколько раз на весенних еврогонках сервисеры свикса рекомендовали именно его, а не более дорогие фтористые клистеры. И работало!
желтый +2/12 я не люблю. Лучше подмешать универсальный
Однако Сергей утверждает, что это не так... Надо пробовать. По моим наблюдениям клистер почти не сходит с лыжи в процессе катания. Зачастую он только чутку смещается к пятке на несколько см, но так чтобы сильно сойти - не наблюдал, особенно при плюсовой погоде...
не так что? (и кто такой такой Сергей? грунт это нечто что ты кладешь для адгезии первым слоем синий он красный серобуро или на нем написано base - какая разница
зеленый грунт (-3-20)на жесткий лед голубой грунт (0-15) на мягкий плюсовой лед я грунт под клистер кладу практически всегда, даже на 10-15 км, но оооченть тонкий, и доооолго размазываю его утюгом
алексей, ты жаловался, что вчера в битце под дождем ниче не держало... имхо тебе был нужен этот самый клистер-грунт под утюг
а погодный клистер сверху кладется уже без утюга, а то он смешается с грунтом
кристал твердый дороже простых V в 2-2,5раза кристал жидкий стоит дешевле некоторых простых клистеров (e.g. Rode) фторовые клистеры у других фирм дороже бесфторовых в 2р
1. как это возможно? 2. покажи плз где написано про фтор в KR
гоночный клистер, а про фтор действительно нигде не встречал. У Рекса и Роде - там четко написано, где простые клистеры, где со фтором. В Свиксовских гоночных клистерах, вероятно, фтор тоже используется, но это не очевидно.
есть, но это почему-то не анонсируется и на цену сильно не влияет специально для особо дотошных поискал гуглем -- есть норвежские сайты, где написано, что в серию кр добавляется фтор.
как Б. Дэли наносит жидкий клистер. Колодка - 80 см !!!!. Это не шутка, все могут увидеть эту фотографию в одном из старых каталогов СВИКСа(кажется 2000-2001, или соседние года)
думаю для демонстрации он мазал лыжи, которые ему сунули где у них колодка, какой она длины, какого веса гонец будет - думаю Дэди и не знал и не в этом суть
Катался под проливным дождем. Снег сильно просел, много воды. Очень грязная лыжня. Мазь, которая железно держала в воскресенье, вчера держала плохо. Местами земля. Удовольствие от такого катания, мягко говоря, сомнительное (( Есть надежда на то, что можно подкидать снега кое-где, лыжню прорезать посередине коньковой дороги, благо там еще немного снега есть. И по прогнозу в вскр будет +1+2. Это ведь не +6! Один перец катался также и накануне, грит, был неприятно поражен переменам в количестве снега за сутки. Но старожилы говорят, что проводили МВТУ и при худших условиях. Посмотрим.
RCS Crown 99/00, куплены в 03 за 99 ойро едва ли не лучшая сп в моем лыжном парке... легко держит 1 слой парафина до 100км я почти исключительно на них тренируюсь, т.к. готовить не надо, только чищу щеткой работают почти при всех условиях кроме чистого льда (насечка плохо держит, но я 4 года с ней ничего не делал, а надо пастой F4) всегда беру с собой на гонки, но пока не использовал... может, побегу на них в вск мвту, чтоб на заморачиваться с держанием
Трасса по состоянию на 13 марта. Катался вечером снега было много, по моим меркам. Бывало намного и хуже(как в начале зимы, так и весной). Если явного потепления не будет, то гонка должна состояться.
А вот сейчас уже стало совсем весело: после первого (ближнего к базе) подъема при выходе на поле - здоровая лужа, в которую трудно не провалиться; при втором выходе на поле (там же, неподалеку) - к воскресенью, похоже, будет не меньшая лужа: снег там желтоватый и проседает, а внизу - водичка; после третьего подъема (там же) - обычная ДЛЯ АПРЕЛЯ лужа и бурный поток; в лесу после первого большого (дальнего) подъема, если останется срезка сразу на спуск со второго подъема - голые стволы деревьев под ногами; на самом верху третьего большого подъема (там же, рядом) - обширная проталина слева, около дерева - в воскресенье, наверное, будет уже трудно объехать; про ближние поля даже боюсь вспоминать - кругом земля; старт, кажется, можно будет устроить только у лесочка, как уже было несколько лет назад, т.к. там, где было 08.03 - вода, да еще на НЛП разобьют... остается верить в чудеса от организаторов, а также в то, что не сбудется прогноз про +7 и дождь
Это я не отговариваю, только призываю трезво оценить свои возможности. Если накрутят 5-6 кругов по такой каше (а по-другому, наверное, уже и не получится) - это будет каково...
учитывать, что речь идет о коньке! Классику прорезать невозможно. Вчера мне в аэропорту лишний раз это подтвердил Курочкин, отзвонившись руководству Битцы.
Он даже в Ижевске при наличии ретрака, персонала, Буранов и температуре -25С не мог несколько дней подготовить трассу (хоть и обещал).В результате ретрак прошелся по полю по глубокому снегу один разок за всю зиму, и ветераны побежали. Ессно, трасса была разбита первой сотней участников, а палки проваливались по рукоятки.
сегодня навстречу мне выехали двое ...даков на кроссовых мотоциклах. Едет первый. Лет - 45-55, явно полковник (комплекция и одежда). Я вежливо поинтересовался, все ли хорошо с башкой? Он притормозил и оглянулся на меня, тем самым предоставив мне возможность сообщить ему, что он "дебил". Поехал, а тут и его дружок - близнец просто... Следы остались змейкой посередине трассы глубиной 20 см. Ребят, извините, складывается впечатление, что во временя СССР отдельным персонажам из-за нехватки еды не хватило питания для мозга. Теперь вот пересели на эти "самокаты" и не врубаются в то, что происходит вокруг!
По словам буранщика (17.00), круг будет 10, максимум 12.5 - все дальние лесные подъемы и некая петля на ближнем поле. Старт на опушке у ближнего леса. Снега там достаточно, но будут 2 большие лужи на переходе с поля в лес. Ближний лес и дальнее поле задействованы, как я понял, не будут, да и нереально это. Готовьтесь, что лыжня будет мягкая, снег на всей трассе однородный - крупнозернистый и мокрый. На спусках в тех лыжнях что есть - местами земля. В общем, гонка будет очень тяжелой.
Будет 4 круга по 12,5 км. Данные получены от Георгия Алексеевича Смирнова (главного по этой гонке)! Надеюсь, что завтрашний дождик с утра не очень сильно испортит трассу, если там еще есть что портить:-) Всем завтра удачи!