Господа, насколько для вас существенна разница между креплениями profile skate и pilot skate. И как считаете, пойдут ли ботинки salomon activ sc8 (кроде комби считаются, хотя я не заметил, что манжета съемная)c креплениями Fischer profil skate?
пилотовские ботинки встают на крепления профиль (на крепах есть прорезь под вторую ось вращения), НО флексор упирается не плотно в ботинок, из-за этого ухудшается контроль над лыжей, и без того гораздо хреновый, по сравнению с пилотовскими крепами.
ЗЫ: У меня на старых асфальтовых лыжах стоят профили-Боты пилотные.
ботинки sc 8 имеют подошву под профиль. И крепления у меня профиль скейт. Меня интересует, насколько большая разница (не для гонок, а для катания) между пилотовскими ботинками на пилотовских же креплениях и профилевскими ботинками (но коньковыми) на профилевских (тоже коньковых) креплениях. То бишь есть ли смысл тратить дополнительные деньги, если я не гонщик...
мое мнение не стоит менять на пилоты! У меня были под профиль Саломон 9.1 (красно/желтые кто помнит), а потом я их сменил на пилоты (желто/черные). И разочаровался. Вот недостатки которые мне мешают: 1. между осями плотно забивается снег (больше всего раздражает) 2. комплект пилотов (бот+креп) заметно тяжелее 3. это наверно моя проблема, но правый ботинок трудно застегнуть в крепленья, уже сломал один комплект крепов (облом скобы для второй оси)
Реальной разницы в контроле лыжи лично я не чувствую.
У меня были 9.1 комби (профиль), поменял на карбон про (пилот) -- разница огромная. В пилотах намного удобнее, лучше контроль над лыжей, устойчивее. Хотя у меня разница не только в креплениях, но и в типе ботинка (комби на скейт).
Хотя если лыжи нужны просто для катания, то смысла ставить пилоты, скорее всего, нет.
Как-то раз прокатился в саломоновских комби ботинках "2-ого эшелона" - тепло, мягко, удобно ...стоять У самого тогда был лохматый SDS - контроль над лыжей гораздо адекватнее. Потому и приобрел "топовые" на тот момент RS 9.1 о чем ни разу не пожалел.
в прошлом году покатался на гонке на пилотах - разницы не почувствовал. поэтому взял профили, т.к. боты на 2000 дешевле, а крепы на 500. может просто уровень не тот(1 разр)
я говорю, что покатался - разницы не нашел и решил не выкидывать на то, где не почувствовал разницы 2500. или это типа как анекдот: я галстук купил за 500 бачей - ну ты идиот, за углом такой-же за 1000
лыжа крепиться к ботинку жестко и не болтается. Разницу можно сравнить как на темляках палок - капкан и обычная лямка. Но если не соревноваться, то вполне и профиль приличные ботинки/крепления!
Купил вчера наконец-то боты пилот 2:) Зашел в магазин, а там цена весенняя с афигенной скидкой. Не удержался. Примерил на профилевские крепления - встали нормально правда с усилием. Поеду пробовать. А по хорошему конечно лыжи теперь надо еще одни покупать с креплениями пилот:)
Так получается, что если следовать заветам производителей то например на россиньолях уже коньком нормально не покататься? к ним же только NNN рекомендуется (конечно фигня все эти рекомендации, но все-таки...), а я что-то не видел двухосевых НННов...
мне пилоты нравятся больше чем профили. Лучше контроль за лыжей. Катаюсь в ботах Salomon Carbon Pro skate (серые). В них же бегаю на асфальтовых лыжах с креплениями profil (жесткость 115) - подходят отлично, но лыжа по сравнению с пилотами немного болтается.
контроль над лыжей лучше, движения чуть меняются. У меня желто-черные саломоны на креплениях пилот. На одной из тренировок поменялся с товарищем лыжами. На его лыжах крепления профиль. Так я носком его лыжи загребал снег при выносе лыжи на подъеме. Однако кататься (да и бегать) вполне можно на профиле - тот же мой товарищ, с которым мы лыжами менялись легко меня на соревнованиях делает.
Если купить пилотные ботинки с двумя осями ( ну напр. на распродажах), то они подойдут к крепам профиль? На профиле пазы вроде не прямые, а дугообразные под подошвой.
Катаеться в Коньковых Пилотах (желтые)на классиичких лыжикых классикой! Незнаю что за крепы но помоему профиль. Может он этот дугообразный пз разточил как то? надо будет спросить)
но пятка болтается, так как у пилота тоннель в подошве немного шире. Отсюда сказка, что пилот лучше фиксирует. А если сравнивать пилот на пилоте и профил на профиле - дело личного вкуса имхо... В профил меньше снега набивается
надо просто много здоровья, а техника адаптируется. Знаю одного человека, который прилично выступал коньком на классических лыжах с классическими креплениями Salomon (не SNS, а со скобой впереди), так что, человеку уровня 1р - КМС профила должно хватать, уровень не тот
элита ездит на пилотах по своим причинам. А люди уровня 1р-кмс пачками бегают на профилях, и это никоим образом им не мешает. Как и не помогают пилоты их ближайшим соперникам-жертвам пиара-маркетинга.
17 лет народ на профиле бежит и не жужжит. Скорость функцией лимитируется, а не модными прибамбасами. Хотя, есть и довод в пользу пилотов: если надо будет попросить у кого лыжи на гонку, скорее всего они будут с пилотами...
ахаха, паир тут непричем вообще, а про маркетинг сказки рассказывать не надо обладателю carbon s-lab на пилотах и профилей с комби ботами. Реально жалко людей которые поведуться на мнение 3 "нежужжащих" староверов катающихся на профилях.
Если человек умеет ездить на лыжах,то ему все равн
05.03.2007 22:17
В середине девяностых спортшколы бедных регионов пачками бегали конек на классических ботинках, а порой и на сдс-ах. И ничего, присовывали разодетым "Бабушкино" и Питеру (из Мичуринского). Кстати, советую посмотреть как бегает Фруде Андресен. Что касается профилей-пилотов, то еще раз, для непонятливых: пилоты НЕ дают прибавку в скорости. Они, может быть, кому-то дают какое-никакое ощущение комфорта (хотя лично для меня разницы не было НИКАКОЙ). И я бегал конек последние годы на профиле: или на комби, или на 9.1 12-летней давности. И ничего, обгонял тех обладателей пилотов, которых по силам было обогнать. В этом году перешел и вовсе на NNN (и то только по причине указанной tomato - возможности одолжить лыжи, так как мой конек стоячий был, а также потому что Rossignol сделал предложение от которого трудно было отказаться) - и тоже с точки зрения результата разницы не появилось никакой! (за исключением того, что ни одной гонки не пробежал на своих лыжах, а посему скольжение было лучше). За что жалеть людей, поведущихся на "староверов" - мне лично непонятно. Особенно, если ребятки не уровня МС (а такие спрашивать такого не будут). А дяде, который этим интересуется, мифические бонусы от пилотов не пригодятся, а вот денег он сможет сэкономить прилично. Все это напоминает цыканья любителей палок Свикс Стар, ползущих марафоны пешком: не могу после Стар толкаться даже Тимом, толчок, видишь ли, размазанный получается. Но стоит понять, что на таком уровне палки не дают никакой разницы. Я тоже бегаю сейчас на Старе, но не считаю, что от этого много приобрел по сравнению с STC Avanti. Счет-то идет на секунды, которые любителю куда-легче приобрести тренировками, а также тратой этих самых денег на хорошую подготовку лыж.
"своей лыжной базы". Внимательно осмотрел ботинки профиль и пилоты. Абсолютно не понял, почему пятка у пилотов должна болтаться. У пилотов тоннель шире только под стопой. Под пяткой у обоих видов ботинок тоннель абсолютно ОДИНАКОВЫЙ! Для справки: мерил штангенциркулем. Про то, что пилот лучше фиксирует, в этом форуме я никогда не говорил. Для Вас скажу: пилот на пилоте лучше фиксирует в положении, когда лыжа висит на скобах. Когда же ботинок стоит полностью на лыже, то о преимуществе говорить сложно: длина двух плоскостей соприкосновения под пяткой равна 9,5см, а самые передние части ботинок, как мы уже выяснили, опять же абсолютно одинаковы, и что здесь может ухудшить в плане фиксации больший размер тоннеля у пилотов, мне не понятно. Может подскажете?
вопрос снимается. 2All. Информация для тех, кого данный вопрос также интересует. Когда я говорю про параметры тоннеля под пяткой, то имею ввиду трапецию, размеры ее верхней и нижней граней плюс ее высоту. У тех пилотовских (от Саломона) и профильных (от Саломона и Фишера) ботинок, которые оказались у меня под рукой, эти параметры совпадают.
Я не против пилотов, прогресс - штука такая, от него никуда не денешься. Лично для меня существенный недостаток - то, что снег набивается. А г-н Copenhagen, лучше бы Вы объяснили, в каких фазах скольжения проявляется преимущество. На равнине, в подъем, по твердой трассе, мягкой. На какой скорости это ощутимо, при какой частоте движений. На каких лыжах стоят крепления? Насколько я знаю, у фишеров колодка немного смещена вперед, у атомиков по центру стопы - может быть, от этого различия... Может быть, пилот помогает в освоении правильной техники, помнится, когда впервые надел коньковые ботинки, флексор заставил меня принять правильное положение, теперь флексор по-барабану. В-общем, хотелось бы сделать для себя какие-то выводы.
Там хоть как-то можно представить зачем вторая скоба (хотя уверен, что и одной можно обойтись, сам бегаю на NNN, пилот не пробовал), а вот классические пилоты на фига? Там то на кой нужна вторая скоба? Или это, что бы если ты бегаешь гонки с переобуванием, можно было классический ботинок закрепить в коньковые пилотовские крепления?
Для меня больше всего на комфорт влияет высота пятки ботинка. Сделал себе подкладки под стельку высотой 7мм - сразу стало удобнее. Ну, это у кого какая анатомия ноги, тут надо экспериментировать...