Решение о переносе выходных дней в 2007 году было принято Постановлением Правительства РФ от 11 ноября 2006 года N 661. В соответствии с данным Постановлением в 2007 году переносятся следующие выходные дни:
с субботы 28 апреля на понедельник 30 апреля;
с субботы 9 июня на понедельник 11 июня;
с субботы 29 декабря на понедельник 31 декабря.
Жаль, но не случилось удлиненных выходных на 8 марта (день 9 марта остался рабочим днем), а также жаль, что перенос выходных в майские праздники не привел к образованию удобных небольших каникул, а только оптимизировал рабочее время.
Однако напомним, что время и право перенести выходной день в праздник 8 Марта у правительства еще остается.
КЗоТ уже давно не действует=) В соответствии с Трудовым кодексом РФ Правительство вправе переносить выходные дни на другие. Откуда информация об истечении срока?
Трудовой кодекс РФ (действует в настоящее время). КЗТО-ом называю по старой привычке
Статья 112 Нерабочие и праздничные дни: ... В целях рационального использования работниками выходных и нерабочих праздничных дней Правительство Российской Федерации вправе переносить выходные дни на другие дни. При этом нормативный правовой акт Правительства Российской Федерации о переносе выходных дней на другие дни в очередном календарном году подлежит официальному опубликованию не позднее чем за месяц до наступления соответствующего календарного года. Принятие нормативных правовых актов о переносе выходных дней на другие дни в течение календарного года допускается при условии официального опубликования указанных актов не позднее чем за два месяца до календарной даты устанавливаемого выходного дня. (в ред. Федерального закона от 30.06.2006 N 90-ФЗ)
По только что полученной информации от главного судьи соревнований Куницына Николая Николаевича, в гонки на трассе Ромашково вносятся следующие изменения:
11.03.2007 - Гонка на выживание на призы А.Завьялова
18.03.2007 - Гонка памяти ЗМС С.П.Савельева СВОБОДНЫМ СТИЛЕМ!
Да, на одном. Раньше Завьяловская "на выживание" состояла из 6 кругов по 10 км как раз по этим оврагам. Потом упростили, стало 4х15 км с 3-4 км равнины на круге для отдыха от оврагов.
По сравнению с Ромашково красногорский круг РМ -- равнина. Нюанс такой, что "торчков" в Ромашково практически нет, но тягуны изматывают, особенно на 3-4 круге.
По данным Сергея Бирюкова, сумма подъемов на 1 круге Рожд. Марафона - 730 метров, на 2, соответственно, 1460 метров. Делим 1460 на длину дистанции 50 км и получаем 29 метров\км - достаточно трудная трасса. Ге-то ошибка?
На сайте Сергея есть таблица сложности марафонов. Так вот Завьяловская гонка на выживание имеет сложность - 19,1 метр\км.
Но я с ужасом смотрю на дальнюю гребенку подъемов. В соответствии с топографич. картой там каждая сплошная линия рельефа - 5м. Получается на этой гребенке 7 подъемов по 30-40 м.
Опыт подсказывает, что организаторы об изменениях профиля трасс(тем более зима ныне "никакая")сообщают чуть-ли не перед стартом. На сайтах, которые редко обновляют, также ложная информация встречается часто. Поэтому хочется не где-то и там-то, а через конкретный пресс-релиз.
насколько я понял, СК Ромашково просто даже не в курсе того, как именно уважаемый Н.Н. Куницын и его бригада будут проводить гонку. Какие именно будут круги, откуда старт и.т.д.
На сайте же Ромашково показан максимально возможный круг - и именно он сейчас укатывается Бураном на средства спортклуба
Это уже 4 версия трассы. Все начинается с маленького, а заканчивается большим недовольством. Примеры последних марафонов ТМ и РМ показали, что не все ладно в наших лыжных делах. Можно же на неудачах прошлых стартов, что-то минимально поправить, для того чтобы соревнования удались, и были положительные отзывы после гонки от всей лыжной братии
Разметку трассы делал СК "Ромашково". Изначально мы предполагали, что большой круг после добавления новой петли к стадиону должен быть 19-20 км. Но, промеряв по карте (карта сомнений не вызывает), получили 17. Для контроля я несколько раз промерял длину тестового отрезка вдоль МКАД на машине - карта не врёт. Пришлось исправлять на табличках 20 на 17, прежде, чем развешивать разметку. Конечно, не исключено, что где-то мы ошиблись, и круг все-таки 19. Если есть у кого-то более точные данные или метод измерения, поделитесь, с благодарностью примем. Максим, можешь обнародовать свои GPS-замеры, или не готово еще?
Какие будут круги на Завьяловской гонке, мне не известно. СК "Ромашково" готовит трассу, но за организацию этой гонки не отвечает.
Значит вывод.Дистанция 3х20=60км и это первый марафон в сезоне, где после прохождения с GPS будет точно объявленная дистанция. Спасибо. Или еще будут варианты.
на оба круга в сумме. При длине дистанции в 48 км (не больше) получаем 13,1 м/км. Для сравнения сегодня проехал круг заявленной трассы Битцевского марафона - вышло 360 м на круг 17 км (21,2 м/км)
Снега на трассе пока много. Местами грязноватый. Лыжи быстро собирают грязь! Мягковато местами. Палки с маленькими лапками проваливаются и застревают часто. Спортивный народ на трассе сегодня замечен в достаточном количестве. Ближе к вечеру щел снег. Не сильный. Не долго. В данный момент температура в районе трассы около 0 градусов. По моим наблюдениям состояние трассы напоминает прошлогоднее на 20-25 марта или позапрошлогоднее на 1-5 апреля. Влага в воздухе (особенно заметно было вчера) просто висит.
В прошлом году бежал там закрытие сезона 1 апреля примерно по такой же трассе - 15км (или даже меньше, уже не помню) проехал с превеликим трудом. Как в таких условиях ехать 60км (!!!) даже не представляю (
а на моих фотографиях с той гонки ты вроде свежий был. Или это были фотографии еще до старта? Да, трасса тогда была чуть более 10 км, но снег был намного хуже, чем сегодня - крупнозернистый, очень мокрый и гораздо более грязный. На сегодня, повторяю, на трассе вполне терпимо. Что будет к воскресенью, если погода не пойдет на мороз - боюсь загадывать.
со старта дернулся, но через 1 км понял, что это сизифов труд и просто доезжал до финиша. Причем очень раздражало даже не плохое скольжение, а то, что при каждом толчке палки приходилось выдергивать.
Максим, хочу спросить про лапки. А есть вообще смысл в такую погоду увеличивать размер лапок, это хоть-как-то помогает? Какой у Вас размер лапок, это самоделки или фирменные?
смысла почти нет. Но в другую очень даже есть. Вот если сейчас все подмерзнет, трассы станут пожестче, а внутри пустоты. Маленькая лапка будет проваливаться везде, широкая не провалится. У меня палки СТЦ, лапки Свикс самые широкие, где-то 6см диаметр(хоть они и не круглые). Есть и самые узкие и средние, но решил, что для любителя достаточно широких. На моих скоростях аэродинамика и инерция лапки мало влияния оказывают.
Вчера бежал в Климовске "Памяти Подольских курсантов", 30 км свободным. Трасса легче, чем в Ромашково, но было реально тяжело... 60 км Завяловской будут непомерно трудными при такой погоде. Уложится бы в контр. время
Я в воскр гулял классикой в Волкуше с семьей (4 пары лыж с клистером в чехол - это что-то:-)), думал - хоть гонку беги на таких лыжах. Вечером поехал в Битцу докатывать, коньком, мысли другие - не дай бог такую трассу через неделю.
В Кострому. Прогноз был (гисметео) +-1 C Взял с собой только классику (обновил лыжики). В реале было +1 +3, с дождичком. Клистер не брал. Надо сказать - 2 дня, хорошая силовая получилась на плечевой. Правда локоть угробил, не знаю как бы поскорее его в порядок привести. Держания никакого. В лесу еще ничего, плотненько на лыжне, а на открытых участках - снег хрумкает, лыжи проваливаются, про палки - кошмар - проваливаются, забиваются и проталкиваются (и это свиксовые немаленькие лапки). Короче - только руками, частыми плавными движениями. Если 1-ый день хватило на 40 км, то второй только на 30, ещё и локоть заболел (такое бывало когда с палками на роликах).
Знал я про них, но сомневался, поэтому взял только классику, да и не на машине был (до Чижово трудно добраться), поэтому и решил не рисковать, а пройтись по маршрутам, по которым в детстве катался. Вот и делал по два круга - от Панова (конечная 15) до Соснового бора, обратно до ж.д. моста, ну и соотв-но 2-ой заход в обратном направлении.
Не прояснишь про лыжероллерку? Чего-то у отца какое-то мнение (человек старой коммунистической закалки), что там платная трасса, чуть ли не за валюту? Можно там летом покататься-то?
А вообще, как по вашему мнению, или кто близок трассе СК "Ромашково". Додержится ли она до 11 марта при таком плюсе, и еще при прогнозе дождя на воскресенье. На подъемах вообще ничего не будет, а в низине - вода. Держите руку на пульсе, многие взяли билеты. С благодарностью о наличии от Вас информации состоянии трассы.
Трасса в удовлетворительном состоянии. По-видимому, днём раскисало, но вечером поверхность была довольно жёсткая, с фирном. Тащило на спусках очень сильно, поэтому не рискнул проходить Савельевские Петли и Лысую Гору без фонаря. Что там - не знаю. Подтаявших мест и воды на трассе нет, грязи тоже особо не заметил. Палки с узкими лапками местами проваливаются. Если я поеду гонку, то поставлю широкие лапки. До 11 продержится, ИМХО.
сегодня с утра решил пройти полный круг - не удалось... Сломал любимые Rossi на предпоследнем спуске. Спуски просто опасны для жизни - лыжня вся разбита, по целине ехать еще опасней. С утра был 0, трасса подморожена. подъемы в хорошем состоянии. Спуски при любом погодном раскладе нужно пройти бураном, иначе весь инвентарь поломаем. Лыжи очень жалко!
спуски нужно делать даже при +. Иначе будете проваливаться, лыжни всем не хватит. Да и разбита она, в разные стороны расходится. Я при + катался в субботу и воскресенье, так в шаг в сторону и сразу зарываешься в снег вместе с лыжами.
то есть с трассы. Сейчас в районе трассы температура +2. Пока совсем не стемнело, проехал по второй ее половине, начиная со спуска перед Чижовским подъемом. Снег с понедельника прилично осел и уплотнился. Палки проваливаются меньше. Особенно по центру. Не во что им больше проваливаться! Для тех, кто шире, чем нужно ставит свои палки при толчке: придется переучиваться. ;)Со спусков несёт так, что при попытке выпрямиться во весь рост, начинаешь понимать, что ты уже стал парусом. Снег производит впечатление подмерзшего. Воды в нем все больше и больше. Сегодня вдруг поехали лыжи на мягкую трассу (!?) с хорошо прощупывамой структурой. Думайте о накатках. Верхний твердый слой снега разобьют после первого же круга. Со второго ехать, возможно, будет уже посложней. Погоду до воскресенья обещают пасмурную, так что снег (+ по моим наблюдениям и + по косвенным признакам) до гонки продержится.
на соревнованиях ориентировщиков с Н.Н. Куницыным. Он еще раз подтвердил, что гонка сосотится 11 марта в 11 часов. Будет как и в прошлом году 4 круга по 15 км. А погода в районе трассы сейчас солнечная. Облаков нет совсем. +5 градусов. Весна однако.
Проехал вечером всю трассу с фонарем. Подтверждаю сказанное С.Коноваловым. Ручьев нет. В районе высоковольтки на малом кругу появились участки земли, пока маленькие. Грязи стало больше, но терпимо. Вечером подмораживало, катило везде хорошо и несло со спусков сильно, но удержаться вполне можно. Давно не катался днём , думаю, днём гораздо тяжелее.
Трасса не расстаяла, все ок. Снег переморожен и утрамбован, крупногранулирован, каши и воды нет, но боты после 3 часов тренировки промокли основательно. Местами появилась травка (но только на солнечных полянках в трех-четырех местах). После 11 часов становится мягковатой, лыжи не проваливаются катят очень прилично, но палки с маленькими лапками не советую, увязните однозначно. Спуски на сегодняшний день разбиты, переживать не стоит, т.к. в субботу пройдет борона и будет лыжня на спусках. Опасных мест практически нет. Нырков не будет, не будет и нашего самого-самого дальнего подъема в Лысую гору, а соответственно и спуска с нее. Вот в принципе усе. Будут вопросы пишите.
а какой совет будет по подготовке лыж на завтра? Сегодня у меня было две пары - все тупят. Снег довольно агрессивный, теплый парафин мгновенно сходит. Совет на средний бюджет
какие палки лучше брать? Вчера смастерил себе палки - ручки STC, стержни УЭХК, лапки какие-то древние, лет 15 назад покупал, но большие. Покатался в Измайлово - вроде не проваливаются, но после SWIXа очень хорошо ощущается дисбаланс, лапки тяжелые, приходится контролировать палки при выносе рук вперед. Бежать с ними 60км что-то не очень хочется, вот и не знаю какое зло меньше?
почти офф. Стартовый взнос на гонке, как сказали по телефону в фирме Н.Н. Куницына - 200 руб. Про лыжероллерный вариант палок. Мне кажется, что в этом случае палки будут сильно втыкаться в землю и застревать. ИМХО.
РАБ я один раз бежал, было тепло, но трасса была жесткая. Сейчас совсем другое, тепло и днем и ночью, и подушки нет ( Хотя может спасти то, что снега мало, проваливаться некуда уже. Вчера в Измайлово буран лыжню резанул, местами до земли достал.
Мужики, судя по всему вокруг происходящему,гонка, как и в том году будет реальной гонкой НА ВЫЖИВАНИЕ!) А ведь к воскресению обещают +6+8 - вот это будет заплыв на выживание!)
на каком автобусе от ст. метро «Молодежная» лучше добраться до едика на 73 или 794. На сколько я знаю один из них идет намного дольше чем другой, т.е. круголя дает. Разьясните плиз)
Просто в прошлом году я сел на какой-то автобус(проблема - забыл именно на какой из двух) и поехал путешествовать) Спрашивал у пассажиров стадион "Медик" - никто не знает. Водитель - тоже! Посоветовали выйти где-то в районе клиники какой-то.Оказалось что там стадиона и в помине нет!)В итоге блуждал еще с час наверно.Потому и интересуюсь по поводу автобуса)
Если ехать на 73 или 794 - то пятая по счету остановка. После четвертой остановки через примерно 200м смотрим в правую (по ходу движения) сторону и замечаем заснеженное футбольное поле и за ним невысокое здание из красного кирпича. Это и есть место, где дают номера и т.д. Внимание: автобус перед пятой остановкой сделает левый поворот и метров через 30 остановится. Можно ехать также на 135 автобусе (ходит редко!)до конца (4-ая остановка). Все 4 остановки дублируются с 73 и 794. Далее спрашивать, как пройти на стадион или в лес.
Состояние трассы более чем удовлетворительное, снега много, местами грязноват под деревьями, прошлись бураном. Подушка относительно плотная, но местами палки всё же проваливаются. Фирна нет, плотный снег. На спусках нормально. Самая грязная часть трассы - после высоковольтки, где справа поле, но этот кусок совсем небольшой и не страшный.
что водная пара - это какая-то специфическая, рассчитанная только на воду и в других условиях может и не ехать? Или это речь идет о паре, которая едет всегда и везде?
в сервис центр ТД "Ллыжный мир" к Роману Жеребятьеву. Он наиболее точно и информативно расскажет как подобрать нужную пару на необходимую погоду. Шесть пар Мадшус, подобранные мне Романом, работают весь сезон отлично. Закрыл всю погоду.
Брикет FC2 Solid Turbo 0+20, лыжи madshus hypersonic X3, структура L3-2 (сделали в "Лыжном мире" две недели). Накатку хотел сделать - не успел. Кстати, этот вариант хорошо отработал на Битцевском марафоне и здорово на Чемпионате Москвы 4 марта(здесь плюс REX NAGANO).
что я зевнул и к теплу не подготовился. Делал, что было - выбирать не из чего.1 слой все тот же брикет втер пробкой и на него SWIX HF -1+4, снял как обычный парафин; 2 слой брикет расплавил, дал остыть, и втер пробкой, потом снял. Кстати, Ильин и Ларчина готовили 80-кой - у Васи 1 круг здорово лыжи работали, а у Любы всю гонку отработали.
Лыжи Мадшус гиперсоник регуляр Смазка - всё SWIX в базу LF-8, потом HFBD-8, потом растер пробкой теплую таблетку на воду и грязь (0 +20), а сверху закрыл 1:1 HFBD-8 + HF-10 под утюг. Накатка HOLMENKOL TRIMAXX На носок (до крепления) среднюю елочку (0,9 - на старый снег), на пятку - самую крупную елочку(1.25 - на оч. влажный снег). Накатка оч. агрессивная, давил как мог. После только пополировал.
Первый круг - замечательно. Многих накатывал, приходилось подплуживать на спусках, чтоб не воткнуться. Потом - каша с водой и грязью. Стало заметно тяжелее. Но на спусках вроде не хуже чем у других. На подъемах поначалу тоже не хуже чем у других, а потом началось хрумканье, бессилье, но это уже лыжи и техника.
Думаю - накатку надо было везде самую крупную наность, а кроме того еще бы сплошную (параллельную) 2 мм добавить, но сплошных у меня нет. Вообщем на подготовку лыж не грешу