В выходные видел, как мужик после катания на лыжах сел за руль и не переобуваясь - поехал. Ботинки у него были - саломоны коньковые. Сам всегда переобуваюсь. Так удобнее на педали давить. В лыжных ботах даже мысли не было попробовать машиной управлять (маневры на парковке не считаются). А что думает по этому поводу уважаемый форум?
пришлось мне ехать с нашим водителем в роле экспедитора. Загрузились (машина тойота хайс), выехали, встали на первом же светофоре на красный, секунда...бац... удар сзади. Выходим, смотрим. Вылез из новой субары оутбек мужик в ... ГОРНОЛЫЖНЫХ ботах!!! 8) Типа звиняйте две педали нажал! 200$ дал и поехал дальше! Мораль такова: не хочешь убить кого ни будь (про себя я и не говорю) переобувайся!
женщины же водят на шпильках )) все дело в гибкости подошвы я лично езжу в классических пилотах на ближние расстояния. (у меня механика с очень жестким спортивным сцеплением) в коньковых не езжу и никому не рекомендую, дел даже не в манжете, а в жесткой подошве
Есть опыт вождения и автомата и ручки в любительских мягких ботах и в коньковых саломонах. В мягких вообще без проблем. В саломонах думал, что будет неудобно, но оказалось, что очень даже ничего - педали уверенно чувствую. Конечно, с учетом аккуратного вождения - торможение заранее, спокойная езда.
Согласен с Сергеем, что все от навыков, чувства машины и постановки ног зависит. Так что пусть каждый сам для себя решит, насколько ему это надо. Мне неудобнее переобуться, чем проехать в ботах.
раньше не вызывало неудобств, т.к. кресло водителя могло отъехать далеко назад. Теперь (на другой машине) впереди места меньше или компоновка другая и приходится сдвигать водительское сиденье до конца вперед, а переобуваться сзади. Появились лишние движения, суета, особенно если в машине >2 человек, ты подмерз и т.д. Надеюсь к этому привыкнуть.
Но расстояние небольшое, вождение аккуратное, спокойное и предельно внимательное. Кроме того, я на машине езжу намного увереннее, чем на лыжах Нынче уже двадцать лет как за рулем. Так что, если есть желание, можно попробовать, но ак-ку-р-а-а-а-тно. Все очень индивидуально.
А вот в коньковых не очено удобно, почему в классике иногда езжу, потому что поздно вечером неохота переобуваться плюс ботинки которые стоят в машине час холодные, да и просто удобнее из дома вышел и поехал.
После тренировки одевать их на разогретые ноги страшно. На классике вопросов нет, в коньковых расстегиваю манжету, и все. Летал же Маресьев с деревяшками ВМЕСТО ног! А мы боимся куска пластика, прикрепленного к подошве...
Чай, не транспорт туда-сюда гонял, а на истребителе бился. Не на имитаторе, а с настоящими и не менее сильными "соперниками": или ты, или тебя Впрочем, к нам это имеет условное отношение: я лишь хотел сказать, что все индивидуально.
На трофи приходилось машину и в валенках водить , так что коньковые боты это фигня. Есть только один нюанс, микроавтобус в коньковых ботинках водить практически нереально, там другая посадка и требования к подвижности в голеностопе выше.
саломонах по МКАДу много раз рассекал. Да, немного рискованно, но если в кого въеду - отвечу баблом. А бывает так, что в тебя въезжают, причем в нормальной обуви, а потом платить не хотят за ремонт. Вот это настоящие козлы - и так по Москве ездит ооочень много, навскидку больше половины.
предпочитаю переодеваться полностью после катания, как учили тренера в детстве, пока тепленький И гигиеничнее и приятнее в сухом и чистом домой ехать. Исключение делал когда после соревн. по ориентированию добирался до ближайшей лыжной трассы чтобы там добрать объема по нормальной лыжне.
А тех кто в горных ездит - отстреливать надо! Обезъяны с гранатой...
P.S. Стоит расширить анек про блондинку-веннослужащего на праворульной газели...
Сам всегда переобуваюсь. Так удобнее на педали давить. В лыжных ботах даже мысли не было попробовать машиной управлять (маневры на парковке не считаются).
А что думает по этому поводу уважаемый форум?