как раз в старые дырки. Еще не пробовал. Все равно когда центр тяжести вручную ищешь, погрешность составляет +-1см. Не буду я ради одного см заморачиваться.
вы вспомните про нисы, которые специально сделаны, чтобы двигать это самое место установки крепления. Т.е. предполагается, что оптимального места нет (или оно не может быть заранее определено). Я бы сделал так - если бы ставил крепы на новые лыжи, сделал бы поправку, а в ставленных новые дырки сверлить бы не стал.
А какая транспозиция отверстий под саморезы относительно оси, как в старых креплениях? Если получается, что зависит только от того, что ось на ботинке немного сдвинута назад, то видимо ты прав, такая ситуация уже была при переходе на ботинки Пилот.
при эксплуатации могут возникнуть следующие проблемы: 1. Конструкцией предусмотрено, что капроновая штропа постоянно под значительной нагрузкой трется о пластмассовый выступ. Если не следить, то будет проиходить ровно то, что происходит с темляками, только режим здесь намного тяжелее. Как выход, может быть стоит пропитать штропу графитовой смазкой. И вовсе не случайно, что в комплект входит запасная штропа. 2. Пружина тоже слабое место: -возможность регулировки натяжения, в том числе растягивания, оптимизма не прибавляет; -смазки и защитного покрытия от влаги нет, а доступ воды через отверстие вместе со штропой вполне реален и допустим. Осенью, после хранения можно поиметь вместо пружины ржавую проволоку. Такой опыт уже был на креплениях SDS. Видимо, пружинки тоже надо смазывать или покрывать чем-нибудь типа Мовиль.
Продавец в СпортЛинии (СПб) сказал мне следующее: Он (продавец) был на семинаре Саломона, там ему сказали, что крепления прошли испытания, по их результатам было признано, что новой системы (стропа) хватит дольше, чем резинового флексора в старых креплениях(сказано было что аж в 4 раза!!!).
... обещающего скорый выход из строя покупки? Понятно, говорят, что лента эта всех переживет Впрочем, мне кажется, что к-т трения там невелик, и добавлением смазки ситуацию сильно не изменить. А вот песочком при катании на роллерах - очень даже!
запасной штропы нет . А даже если и есть, разве можно ее заменить вручную? Возможно, такой любитель поработать руками как ты, Анатолий, и сделает, но рядовой лыжник... Мне тоже показалось странным, что элементом лыжного крепления является тряпочка, пусть и капроновая. Но пришло время менять классические ботинки и я решил попробовать. В конце концов вечного ничего нет.