Признаем -опечатки в кататоге присутствуют. Это связано с короткими сроками макетирования. Мы к печатным версиям каталога прикладывали листок с указанием опечаток и соотетствий. На нашем сайте мы каталог выложили по настоятельным просьбам наших клиентов, заранее зная, что там существуют опечатки. Ошибки составляют очень незначительную часть от представленной продукции и положительный эффект от доступного через интернет каталога гораздо выше, чем отрицательный. В будущем году мы постараемся допустить гораздо меньше ошибок при макетировании.
Наталия, опять в вашем магазине нет ценников на товарах... чтобы узнать цену, надо каждый раз подзывать менеджера торгового зала, но на каждую вещь не назовёшься... вот так мы и попали...спросили про одну маечку, нам сказали, что она продается с супер-скидкой 65%, цену надо уточнить, вы пока померяйте..пока мерили, вопрос с ценой как-то замялся,, мы купили, посмотрели потом в чеке сколько она же стоит на самом деле и обалдели: она стоила дороже чем разминочный костюм бьорн дели:) в общем, неприятное ощущение, как будто нас развели как лохов:(
не зная цены?! И потом, когда вы наконец узнали цену и она вам не подошла, отложили бы маечку в сторону, сказали: "Извините, но мы передумали", и все! Разве нет?
на эмоциях. а цену узнали, когда уже чек на руки получили...а потом смирились:) да, вы правы, можно хоть счаз поехать и сдать, пока 2 недели не прошло. одно дело когда сразу видишь цену и понимаешь, надо её мерить или нет. другое дело, когда уже померил, она тебе супер-подошла и тока потом узнал цену...
что-то вы все никак не повернетесь передом к потребителям привычка? Мы заезжали к вам 28.10, думали вы уже в новом помещении как обещали и с полным ассортиментом, но... воз и поныне там. С грехом пополам и узнаванием цен у менеджера выбрали безрукавку и маечку. Отдали на кассу. Пока кассир пробивала товар, я успел осмотреть, наверно, все шмотки висящие в зале. И вот дело уже шло к оплате, когда выяснилось что безрукавочек, одну из которых мы держим в руках, по базе числится 0 и пробить в минус нельзя, а маечка вместо названой цены 1300 с чем-то, по базе стоит 3200 с чем-то, хотя кассир уверен что она столько не стоит, но пробить может только по цене которая в базе. Так что, не развели но повеселили. А если серьезно, то непонятна такая навязчивость в рекламировании своего магазина, при такой плохой игре... он "ювента" то от вас теперь, всего через дорогу почти...
И не дозвониться ни по какому из указанных на сайте телефонов! "Набранный вами номер в настоящее время не обслуживается". Да и указанны там еще старые кунцевские телефоны!!!
Они все действующие. Касательно "необслуживаемости" номера в понедельник разберемся с провайдером - для нас это новость. Что касается цен - мы приносим свои извинения, в настоящий момент мы в связи с переездом обновляем базу и такие накладки могут быть. Конечно, мы готовы или принять товар обратно или поменять на любой другой понравившийся вам товар. Что касается скорости обслуживания, то этот упрек принят - постараемся разобраться в причинах. Касательно нашего нового помещения - в России, к сожалению, ни одно строительство не укладывается в сроки и в смету. Наша компания так же пострадала по этим причинам - здание, в котором будет открыт Экипировочный Центр, должно было быть готово к 01 октября, но теперь срок заезда 10 ноября. Мы сами понимаем, что то временное помещение в котором мы находимся не удовлетворяет ни нас, ни наших клиентов - мы не можем представить всю коллекцию, вы не можете нормально выбирать и мерить продукцию. Я надеюсь, что с 10 ноября мы все вместе вздохнем с облегчением в новом просторном Экипировочном Центре.
Для всех обладателей клубных карт каталог рассылался по почте (адреса, указанные Вами в анкете)в мае-июне. В настоящий момент каталоги можно получить только в Экипровочном центре. количество каталогов ограничено. Так же каталог в PDF выложен на нашем сайте www.skimir.ru
Вчера после работы поехал в "Лыжный мир".Потратил 4 часа,чтобы узнать,что они закрыты с 17.00.Очень мило с их стороны, что объявление повесили,но 4 часа выбросил.А можно было бы и здесь,на сайте, объявить.
На нашем сайте появилось в 15-00. К сожалению, вчера весь наш офисный комплекс был отключен от электроснабжения в период с 17-00 до 20-00. Как только мы об этом узнали, мы сразу опубликовали объявление на нашем сайте и на проходной на территорию. Всех звонящих клиентов предупреждали по телефону. Извините за неудобство.
Когда заходишь в магазин, а там нет ценников, лично у меня часто возникает желание покинуть этот магазин, чтобы не тратить время и силы на выспрашивание цен на товары... Проще зайти в другой магазин, где всё путём. Странно, что ТД, который себя так круто и громко позиционирует, не задумывается о психологии покупателя.
Отсутствие ценников на некоторых товарах происходит в первую очередь из-за того, что массовое посещение нашего Экипировочного Центра происходит в ноябре-декабре (когда завозится новая коллекция) и в феврале-марте (когда проходит распродажа). Ротация товара в торговом зале в эти периоды настолько велика, что сотрудники просто физически неуспевают маркировать наиболее популярные модели. Мы приносим Вам свои извинения, что не вовсем оправдываем Ваши ожидания, но поверьте - мы стараемся. С прошлого года мы ввели график работы без выходных, увеличили время работы до 20-30. Скоро въедем в новый просторный Экипировочный Центр. Все это делается для Вашего удобства. Мы хотим чтобы Вы получали удовольствие не только от катания на лыжах, но и от подбора инвентаря с нашей помощью. Надеюсь, что в этом сезоне неприятных для покупателей мелочей в нашей работе будет все меньше и меньше.
А хоть раз (в спокойные периоды продаж) были ценники на всех товарах?... Зайдите в любой продуктовый магазин (даже оч крупный), там почти всегда есть ценники...
у меня еще такой вопрос: когда покупали костюм, с куртки забыли снять пластмассовую бляху (кажется там внутри магнит), я хотел было её раскурочить, но боязно повредить куртку, не подскажете, как ее можно снять своими силами или в каком магазине, можт в спорт-мастере аналогичная система или еще где?
Неудачная попытка может привести к тому, что потом нельзя будет снять даже с помощью магнита. Систем много, не факт, что подойдет. Да и косых взглядов не избежать, т.к. за кражи продавцы платят из своего кармана( в крупных магазинах коллективная ответственность). К тому же защита заорать может при попытке войти в магазин, уж тогда точно не избежать разговора с охраной и неприятной процедуры обыска. Не поленитесь съездить в ЛМ!
1.сбоку на ботинке альпины написана модель...
при увеличении можно рассмотреть, что картинки rc и rcs тут ПЕРЕПУТАНЫ
2.описание rc и rcs ОДИНАКОВО
странно да?
вроде RC это не комби (как там пишут)