Народ,знаю,что очень много из Вас катается на лыжах в темное время суток(ну,там работа какая,учеба)!Явно ни у кого нет прибора ночного видения:)!Может ли кто-нибудь помочь советом,как экономически выгоднее изготовить хороший фонать на голову(ну,чтоб лучше светил,на большее время хватало батареи)! Или,может,проще купить альпинистскую лампу,она,вроде не очень дорого стоит(~ 1000 р??-я вообще не в курсах..))..) Хотелось бы знать ваши точки зрения и мнения!
Постараюсь Вам бросить ссылку, где всё продаётся. Конечно же, Мила или Силва. Другой альтернативы нет. Перепробовал многое, бегаю с Милой. Но почему-то почти убеждён, что цена на них - минимум в двое выше разумной. Светлых Вам пятен в вечерних тренировках! )
http://petzl.ru/cat.php?group=9&product=294 света "выше крыши" хватает. Аккумуляторы в любом магазине. Выносной блок с аккумуляторами - это правило, потому как в этом случае аккумуляторы под одеждой. На морозе аккумуляторы разряжаются в разы быстрее. Кто не верит, может просто сравнить сколько проработает фотоаппарат на морозе и в тепле.
достаточно хорошего светодиодного фонаря, например Petzl Tikka. Если помощнее то галогенного Petzl на 4,5 Вт вполне достаточно. И то и другое в пределах 1200-2500 рублей.
навернулся в овраге, потому что этот спуск был в тени. Что и навело меня на мысль - в продаже есть налобные фонари на галогенках (напр. в Турине или спорт-1 в спорт хите). Можно использовать аккумулятор от дрели, галогенку подобрать такой мощности, чтобы зарядки хватало на час-два. Идея находится в процессе воплощения.
и одно из этих кустарных воплощений даже продавалось одно время. Светильник - потолочная двенадцативольтовая галогенка с отражателем мощностью 20 ватт и ценой от 25 р. (ток чуть меньше 2 ампер). Стандартный керамический патрон к таким лампам неплохо ее удерживает. Аккумулятор от UPSа емкостью 2,2 А/ч (ок. часа работы) или 4 А/ч (2 часа). Оголовье - фантазия автора. Ну и с аккумуляторами тоже можно пофантазировать.
велофоруме: http://www.realbiker.ru/bike_electro_test.shtml. Судя по этим данным нормальный свет начинается от 10w. впрочем, на снегу все может быть наоборот - сильный свет, отраженный от снега будет слепить. Придется кататься в темных очках.
Не слепит. Дискомфорт лишь если туман или снег валит и включено 20 Вт. В этом случае свет лампы освещает фактически осадки которые в непосредственной близости. Дальше этих освещенных осадков ничего не видно. Поэтому по аналогии с автомобилем ближний свет в таких условиях гораздо лучше нежели дальний.
И 20 Вт совсем не нужно. Я с Петцлем неоднократно пытался кататься в снегопад - отчетливо видно каждую снежинку, а трассу нет (. Как говорится, за деревьями не видно леса.
Будут в наличии в Экипировочном центре Лыжный Мир с 05 ноября. Цены следующие: - лампа с пласт.корпусом и аккумул-ом на 4,5 Ач. - 6825 руб. (для клубных карт 5600 руб.) - лампа с алюмиевым корпусом и аккумул-ом на 9 Ач - 9100 руб. (для клубных карт 7000 руб.)
на два-три сезона (в зависимости от интенсива использования). В свободной продаже будут аккумуляторы для ламп MILA. аккумулятор на 9Ач будет стоить 4000 руб.
Продукция Сильва и Мила имеет шокирующе низкий технический уровень при совершенно маразматических ценах. Но мы, лыжники, почему-то покупаем - соответственно никаких стимулов для развития производства у изготовителя нет.
Надо что-то придумывать самим. Есть парочка идей на бытовых NiMH типоразмера D и С, 5 штук при ёмкости около аж! 20Ач! Если кто возьмётся - набросаю план. У меня, похоже, сезон ещё отъездит, а дальше- на выброс. Подробнее конструкция акк. описана в FAQ.
в этой отрасли бессмысленно. Все буржуины давно катаются по освещенныи трассам, а фонари нужны только всяким альпинистам, туристам и прочим любителям углубиться в дикую природу, а для этого мощный фонарь не нужен. Интересно было бы узнать кто вообще в той же Швеции покупает такие фонари?
но ночные соревнования точно есть - даже бегом лампа не помешает, им же еще и искать надо.. У сильвы на сайте актуальные для нас фонари - в разделе ориентирование. А пр-во в общем-то и не двигается.
... имеют участок переменной жесткости в месте, где провод входит в разъем или в корпус изделия. Это касается бытовой и компьютерной техники, телевизоров, автоэлектрооборудования, зарядников для мобильников и т.д. - изделий, большинство из которых работают при комнатной температуре в статике. Сколько стоит такой переход - можно догадаться. Думаю, ПЕРЕД первой значащей цифрой стоит несколько нулей. Однако постоянно гнущийся на морозе провод Сильвы ценой 200+ Евро такого участка не имеет. Думаю, что найти разъем Без перехода на рынке комплетующих сложнее, чем "правильный" - ан нет, находят! Никакие экономич. аргументы и ссылки на малость рынка здесь не работают (
Успешно использовал купленный в Митино аккумулятор от видеокамеры на 12v с галогеновой лампой. Однако аккумулятор пришлось возить в подсумке на пузе, а лампу вклеивать в корпус фонаря, пришитого (проволокой) к шапке. Изврат, но пользоваться можно. Только аккумулятор в подсумке постоянно сползает. Нужны еще подтяжки () Может есть способ обойтись без этой сбруи ? (примотать к ... не предлагать)
Сколько раз аккумуляторы использовались/заряжались? Нормальные обычно выдерживают от 500 (1000, 2000...)циклов заряд-разряд. Учитываем форсированный режим. При моем использовании получается 6-7 лет с запасом. За "150 грин" такое ...но только совсем безрукие могут себе позволить. Шведские аккумуляторы из Китая с наворотом от 400 процентов...
первый сезон хватало до 2.10 (в основном при 10 Вт). Во второй сезон еле-еле на 1.30 хватало... Сейчас наверное еще меньше стало... При заряде больше греются баклашки, ближние к разъему. Дальние почти холодные...
Сергею Петрову. Кататься с тем, что вы говорите можно, а получить удовольствие сложно. Даже 20 таких фонариков не выручат. Тот, кто раз попробовал галогенку(!) от 4-5 Ватт и выше, вряд-ли вас поймет. Синюшный свет светодиодов - отдельная тема.
Плохо, когда они вымерзают, а в случае с лыжником все по другому. Из тепла, через десяток-другой минут на морозе (заметно остыть не успеют) сразу включаются, саморазогрев и некая термоизоляция спасают их от сильного охлаждения. Режим вполне щадящий, поэтому, даже питание на голове работает нормально. Или есть такие, кто 2 часа идет до вечерней лыжни по лесу? У меня выключенные бывают на морозе до 2х минут. Просьба, не сравнивать с телефонным, тот работает на передачу незначительное время, оттого страдает... Ну, и мои продолжительные наблюдения, их-то куда деть?
Я не упоминал наворот именно ЛМ, а общий от готовых аккумуляторных элементов из Китая до потребителя, через таможни и производство - к лыжнику. Смотрите на контекст. В ценах и качестве упомянутых изделий немного ориентируюсь, приходится решать проблемы электропитания по работе. Ценовую политику ЛМ не обсуждаю, как считаете, так пусть и будет. Не исключено, что приду к вам в период распродаж, если не погоните
там Sanyo использовались. Да тут также 100 долл и выйдет если сборку сделать аналогичную Mila Silva. Я просто к тому написал, что о том что цена завышена в разы именно к аккумуляторам не относится, хотя как тут уже объяснили переход на 12V многое упрощает.
К примеру возьмем вот этот NiCD аккумулятор. http://www.akkumulator.ru/product_info.php?cPath=38_41_75_164&products_id=1175.Настоящая его цена всего $5.Во всяком случае летом была такой.Берете их пять штук и за 25 баксов получаете 6Vx4500 mah.Добавив еще 25 баксов получите желаемые 9000mah.Что касается NIMh то один на 9000mah стоит приблизительно 13 долларов.Итого получается 65 долларов за комплект.
одна и та же тема. Так вот, без лирики. Езжу на лыжах в красногорском лесу в темное время суток (периодически), а также бегаю поздней осенью (октябрь, ноябрь) там же со светодиодными дешевыми фонариками, наверное, китайского производства. В продаже есть везде. Цены - разные. От 70 руб. на Украине до 150-200 руб. на митинском рынке (на Горбушке - дороже). При езде на лыжах - крепление на голове, бегом - фонарь в руке. Количество диодов разное, но толку, как правило, от всех одинаково. Впечатления при езде на лыжах: если не уклоняться на "ветеранские" горки, где мне и днем страшно спускаться, вполне, вполне сносно. Расход не очень крутых батареек (3 штуки типа ААА по цене - один-два рубля за штуку) - минимум 3-4 тренировки по два часа без ухудшения качества света. Потом легче выбросить и вставить новые. Однажды переэкономил, доезжал на ощупь, так как садятся очень быстро, особенно если мороз градусов 15. О "Дюраселл" не говорю, наверное, хватило бы на всю зиму, но зачем переплачивать. Хотел приобрести аккумуляторы, но уж очень высокий КПД у таких фонариков, даже на откровенном дерьме хорошо видно. Кроме осенних тропинок, усыпанных желтыми листьями со скрытыми корягами. Можно конкретно зарыть носом, что и проделывал неоднократно. В общем, если возникнут претензии по дальности действия, мне кажется, легче обвешаться парой таких дешевых фонарей(свободно умещаются в карманах ветровки - основной и на всякий пожарный), чем грузиться, как бронепоезд, тяжелыми подвесными аккумуляторами (вещь дорогая и не особенно долговечная). Успехов.
Фонарь не нужен,если кататься на простых трассах типа Авангарда или Битца(без заезда в лес, по полям). Без него маскироваться в темном лесу лучше, а так, только маньяков привлекать.
Любая непрямолинейность лыжни, в нормальных условияъ незаметная, действует как выполненная хорошим борцом подсечка. А побочный эффект мощного фонаря - собаки от него разбегаются.
Такого ещё не было. Пользуйтесь! Переносная освещённая трасса. Покупаем 10 светодиодных фонариков, стоимостью сто рублей. Приглашаем 3-х товарищей, с таким же количеством фонарей. Пред тренировкой их развешиваем, побольше на спусках. Катаемся по ОСВЕЩЁННОЙ ТРАССЕ!!! Причём это не прикол, вешал два фонаря на спуске и диодный на лоб. Комфортней чем с китайским 10 Вт.
есть много рыбЫ! от нее говорят глаза светятся! вот и будет вам милая собака Баскервилей на лыжах! А вообще, зачем вам фонарь? Что Вы пытаетесь там разглядеть?Если не секрет?
Приятно, что хоть кто-то не меняется. Только позвольте вас предупредить, Игорь, не всегда поиск блестящих глаз заканчивается хорошо!:)Сезон то открыли, надеюсь?
Прорезаем донышко в маленьком одноразовом стаканчике, диаметром чуть меньше отражателя, крепим его к дереву длинными канцелярскими кнопками в направлении хода движения как можно выше. Фонарик опускаем в стакан. Кстати вчера в Метро прикупил однодиодный от Космоса за 20 руб.! Трасса может быть вообще копеечная.
если кто еще не видел. Велосипедисты, вот, не поленились, провели тест фар. Наглядно и понятно зачем нужна хорошая, хотя ехать можно с любой. http://www.realbiker.ru/bike_electro_test.shtml
Люди, купил себе фонарик (китайский или типа того), крепление позволяет и на голову и на грудь и на ноги и на ......хм.. В нем 19 светодиодов (4 режима), питание мизинчиковых аккумулятора 800мАч. Стоит фонарик 200 р, аккумуляторы 210 р, зарядка 100 р. Светит рульно! Если быстрее 50 км/ч по лыжне не нестись, все успеешь разглядеть. 8) А если на 6000 р напокупать, то можно ими обвешаться как люстра , и по тебе еще самолеты можно будет сажать.
Пробежался по теме, получается, если новая Мила работала 2:10 при мощности 13 Ватт (лампа на 10 использовалась заметно больше, чем 20), емкость батареи меньше 5А.ч., а не 9. Конечно, все "от фонаря". Еще повеселил размер рефлектора, который рекомендовал Игорь - 20см - хорошая сковородка, размером с голову, плюс обрамление. Я бы рога добавил, пусть собаки дохнут от инфаркта
и Ваш вывод о фактической емкости 5 Ач - тоже скорее всего верный, поскольку я уже здесь говорил, что часть банок греется при зарядке, а часть почти нет. Примерно половина банок толком, видимо, не заряжаются. Вот и получается всего 4-5 Ач...
Насчет 20 см мне понравилось в контексте инфаркта собак Таскать только неудобно... На самом деле диаметр Мила/Сильва - 10 см. Собаки от 10 см уже в страхе жмутся по обочинам
из-за включения в параллель, с диодами, или без - все равно. Но, что поделаешь, в мире напряженка с 12В лампочками. Предполагаю, что 4,5Ач батарея не хуже и безопасней
Купил отдельно лампу Silva 478, батарейный отсек в митино на 10 пальчиков за 60 р, переделал разьемы, купил лампы 12V 10Вт и 20Вт. Аккумуляторы Varta 2700. После первой зарядки лампа просветила ярко 1.25 мин на 20 ватах. Вес батареи получился 300 гр. В принципе конструкции достаточно, батареи после 4-5 циклов заряд разряд еще емкости наберут, но с корректировкой на минус оно так и получится. Учитывая малый вес батарей можно еще одну с собой возить. Зарядку купил Robiton smart display. Показывает остаточную емкость (в делениях шкалы)(520р). Используя ее видно что и при последовательном соединении батареи садятся по разному, поэтому в параллельных парах они быстро и дохнут.
В крытом комплексе Митино Varta Foto 2,7A по 110 р за 1 шт (после торга). Причем там же видел цилиндрические Akk 1,2V 12A? но для них нужно делать сборку а зарядка сборок некорректна по сравнению с грамотной зарядкой поштучно. Лампочки Osram в старике хоттабыче по 30р Разряд производился при комнатной температуре. (но после первого заряда аккумуляторов. Там емкости еще не те). Время заряда зависит от ЗУ. Мой ЗУ я описывал заряжает током 1000A и 100 A в режиме импульсной подзарядки. Около 4,5 часа. 1-4 штуки за раз.
Любопытно будет посмотреть на время разряда после 3-4 циклов. Можно как-нибудь обмотать корпус каким-нибудь теплоизолирующим матириалом, может чутку удлинит время работы на морозе. А кстати, что за корпус? Пластмасса? Как распологаются элементы? 2 ряда по 5 штук стоймя или иначе? Если можно, то каковы размеры?...
стало понятно, что уберечь от холода аккумуляторы нужно только до включения лампы, так как при разряде они прилично греются (не ошпарят но дают приятное тепло). При помещении их в замкнутую среду (например в поясную сумку)они сами себя нагреют. При -10 в поясной сумке будет +10 .
Облазил всё: и крытый комплекс, и Тонары... Купил пальч. акк. Варта 2700 по 100 р после торга, галогенки, провод... Но вот сколько не искал держатели для акк., так и не нашел. Правда не все Тонары были открыты... Игорь, подскажи пож-та поточнее где ты нашел держатели для акк. Мне пару челов сказало, что как-то видели такие держатели в одном Тонаре, но почти вся эта линия Тонаров сегодня была закрыта... Ссылку на сайт dart.ru смотрел, только что отправил запрос на держатель из 10 пальчиков. Скажи, это вообще работающий ресурс или мертвый?...
по моим воспоминаниям, боксики есть лишь в двух тонарах. А вот где территориально - не помню. Вообще-то стандартный базарный день в Митино - суббота: с утра в субботу можно найти все, включая мощные светодиоды, которые используются в фарах ближнего света автомобилей последних моделей и которые по световой эффективности почти на полпорядка лучше галогенки!
будет так как их нет в каталоге. 8 - предел. О продавцах на беговой осталось негативное впечатление, так как не продали мне разьемы провод провод, на место родных Сильвавских, и сказали что их нет вообще в сети ЧИП ДИП. Я им каталог а они мне типа никогда не было ничего не знаем, а вот на Курской совсем другое дело. В митино кстати с разьемами тоже плохо.
но таки нашел, спрашивая у ларьков с батарейками. Эти отсеки продаются в РЯДу "И", а вот номер не помню точно, но по-моему И7. Отсеки висят если подойти к ларьку над головой. То есть открыта шторка, которая закрывает окна и на ней висят эти штуки. Советую покупать держатель который по 5 в ряду 2 ряда. Про интернет магазин я не знаю, не пользовался. Вчера походил с лампой по лесу в Ромашково, все видно но жутко конечно, собачьи глаза в ночи это что-то.
это не интернет-магазин, а сеть весьма популярных у крезанутых "самоделкиных", вроде меня, неплохих магазинов радиокомплектующих. Самые приятные, ИМХО, по составу продавцов и товарному наполнению - это у м. Беговая и у м. Курская. Есть, кстати, позиции, по которым цены "чип-дип"а перебивают митинские.
На Ивана Франко самый убогий из всех магазинов, хотя по поводу наличия товара по каждому магазину информация есть в их централизованном онлайновом прайс-листе.
Надо туда ехать в субботу (по совету vasilii smolyanov)... В фирму "Дарт" сегодня утром позвонил, там есть держатели на 2 пальчика, но на 4, 6, 8, 10 встречаются оч редко.
Кстати, почему советуешь покупать держатель который по 5 в ряду 2 ряда, а не 10 по 1?... Мне наверное будет удобнее второе, в подсумке лучше умещается.
подержишь в руках сам поймешь, он более жесткий, и удобный вывод на крону с корпуса. (В длинном + и - находятся по разные стороны отсека, а он длинный. Там же на рынке (да и в чипе есть) есть вывод с кроны на провода (правда я потолще провода напаял). Но при стоимости 60 р я накупил и тех и тех . Василий вот добавил, что из длинного вряд акку выпатают. Кстати если вы будете кататься в Ромашково можно как то договорится вместе покататься.
является также обладателем какого-нибудь диодного супер чуда типа Petzl Tikka:) и успешно используют его, например как я, в бытовых целях... диодный фонарь - это всего лишь этап в жизни каждого:)
диодное супер чудо типа Petzl Tikka я уже покупал, катался с ним один раз. Вывод - что с ним, что без него. После покупки фонаря на 19-ти светодиодах я "чудо" детям подарил (выкидавать жалко). Такой фонарь подойдет тем, кто никогда не купит Сильву (жаба мешает). Да и проблем никахих с питанием: 3 малюсеньких аккумулятора и все. А по Сильве уже не одну тему на форуме оттоптали, и все равно бронепоезд какой-то получается, а не лыжник. 8)
покупать фонарь Petzl Myolite E31 P или это абсолютно бесполезная вещь? В связи с учебой, время на тренировки днем не хватает поэтому решил прикупить фонарик. Думаю что более дорогой не нужен. Как вы относитесь к этому?
поднять тему. Всем, кто сетовал на отсутствие альтернативы скандинавским фонарям, объявляю, что она появилась. В принципе, изделие было готово еще зимой, и им уже пользуются несколько десятков лыжников, но, во-первых, хотелось довести фонарь до ума в смысле технологичности и дизайна, и, во-вторых, ждал прихода светодиодов нового поколения со светоотдачей 100 лм/Вт, что превышает светоотдачу ксенона.
Итак, - это светодиодный фонарь, по яркости превосходящий галогенные двадцативаттные скандинавские аналоги, при этом более легкий, экономичный и дешевый (см. фото: http://www.skisport.ru/photos/picture.php?v=2&w=2&uid=527&id=12263&page=0 ). Источники света - четыре светодиода P-4 производства SEOUL SEMICONDUCTORS, ток на которые подается широтно-импульсным модулятором (ШИМ). ШИМ настроен на отдачу 8,5 Вт электроэнергии в максимальном режиме, что соответствует примерно 600 люменам светового потока, и, кроме того, тот же ШИМ позволяет плавно уменьшать подачу мощости (в сфотканом экземпляре фонаря минимальная мощность составляет два ватта со светоотдачей 220 люмен). Длительность работы на максимальной яркости - более 2,5 часов, в эконом-режиме - более 10 ч. Для сравнения - СИЛЬВА и МИЛА дают около 500 люмен на двадцативаттном максимуме и 250 люмен в половинном режиме, причем их яркость зависит от уровня заряда батареи, и уменьшается по мере ее расходования. О сравнительных достоинствах: 1. Компактность и вес - 125 г. против 160 - 200 г. у скандинавов. 2. Вес и объем батареи - втрое меньший, чем у скандинавов при аналогичной длительности работы на максимуме. 3. Неизменная яркость, не зависящая от степени разряда батареи. 4. Доступные расходники - аккумуляторы размерности АА. 5. Поскольку ШИМ имеет широкий диапазон входных напряжений, есть возможность запитать фонарь от любого источника напряжения от 4 до 12 вольт. 6. Плавная регулировка светового потока.
Недостатки: пока не нашел провода, который не твердел бы на морозе, но работаю над этим
Поскольку существует большое количество стандартных коллиматоров для мощных светодиодов, было сделано много вариантов разных линз и отражателей, вплоть до того, что часть диодов "одевалась" в линзы, а остальные работали в рассеянном свете под ноги. После сравнений и опросов пользователей оптимальным был признан вариант с пятнадцатиградусной линзой от EDISON LTD, который в отличие от тех же СИЛЬВЫ с МИЛОЙ дает не ограниченное по краям пятно, а яркую десятиградусную середину постепенно теряющую яркость к периферии, но не настолько, чтобы было некомфортно боковому зрению. Есть еще идея попробовать ассиметричные коллиматоры, которые должны давать возможность сделать "световую дорожку". В-общем еще есть, чем заняться до зимы
Коллиматоры просто защелкиваются в оправки, поэтому их можно вынимать, делая свет рассеянным, или менять на другие с иным углом рассеяния (8, 25, 45, 60 град.).
от твоего высокого творчества просто высший пилотаж. Слабо на роллер-трейнерах ночью по асфальту ? (времени днем все-равно не хватает). Езжу только на самом ближнем, жалко водил. Хотяяя... Вдруг обозляться. Додумывай задний красный фонарь: стоп-сигнал, противотуманки, габариты. Нннну ииии... Мигалку давай еще, чтоб дорогу уступали в пробках.
Да, лучше завести отдельную ветку, сюда могут и не зайти - длинная больно. А твое изделие патентовать надо. Дюже гарне.
если на роллер-трейнерах ночью по дороге с дальним светом на голове, используя одновременный бесшажный... Очень все это похоже на камаз, у которого одна фара не горит. Только вот какая? И если левая, то что это он по встречной едет? Одним словом, и мне в таком случае жалко водил. П.С. Про предложение не забыл. Как-нибудь пересечемся.
Представляет из себя: жилы многожильные, медные тонкие и мягкие, подмотанные фторопластовой лентой. Когда-то в молодости я работал на монтажах радиопередатчиков, было полно. Сейчас нет, а то бы выслал. Можно попробовать многожильный МГШВ (медь,шелк, винил) в однопроводной проводке без оболочки. Я так сделал на своем фонаре - провода - каждый отдельно, чуть скрепил.
Подскажи пожалуйста где и почем компоненты брал (за исключением батареи - это понятно ) Как я понимаю это: - светодиоды - 4 шт. - коллиматор с линзой - 4 шт. - ШИМ
Я что-то упустил?
А моя самоделка прошлой зимой расплавилась -отражатель не выдержал выделяемого тепла:)
Кстати я так же испортил стекло у стандартной Миллы, положил ее стеклом вниз на газету во включенном состоянии и привет -газета приплавилась к стеклу.
Светодиоды W42180 со светоотдачей 100лм/Вт (см. http://www.zled.com) получаю оптом напрямую оттуда. В розницу они должны появиться у www.planar.spb.ru рублей, думаю, по 200. Коллиматоры, кстати, беру именно в ПЛАНАРе, параметры и производитель - см. выше. Радиатор, на котором стоят светодиоды ватта на три - в Чип-дипе - там сейчас выбор неплохой. А насчет ШИМа - извини. Нужную микросхему пришлось искать довольно долго, и если бы не Леша Арзуманов, то, наверное, перепробовал бы еще вариантов двадцать. В любом случае в этой стране они есть, видимо, только у меня, ручной пайке практически не подлежат ввиду планарности и микроскопичности корпуса, да и схема включения - тоже ноу-хау. Так что ШИМ - только у меня и только в виде готовой платы со спиленным названием чипа:) (уж больно я много времени и денег потратил на разработку этой штуки: хочется вернуть хоть что-то).
Или,может,проще купить альпинистскую лампу,она,вроде не очень дорого стоит(~ 1000 р??-я вообще не в курсах..))..)
Хотелось бы знать ваши точки зрения и мнения!