Трансляции
  • Нет ни одной трансляции.
МАСТЕРА СМЛР
Кочегарова Елена
26
Кочегарова Елена
Комсомольск-на-Амуре, 1962
Акишина Любовь
25
Акишина Любовь
Комсомольск-на-Амуре, 1956
Новоселова Мария
21
Новоселова Мария
Москва, 1977
Сорокина Мария
20
Сорокина Мария
Москва, 1992
МАСТЕРА СМЛР 175
Кондратюк Анатолий
181
Кондратюк Анатолий
Софрино-1, 1980
Емельянов Сергей
176
Емельянов Сергей
Москва, 1956
МАСТЕРА СМЛР 100
Ингеройнен Владимир
109
Ингеройнен Владимир
Санкт-Петербург, 1968
Конопелько Фёдор
109
Конопелько Фёдор
Москва, 1943
Якимов Виктор
101
Якимов Виктор
Пермь, 1955
МАСТЕРА СМЛР 75
Митрошин Сергей
95
Митрошин Сергей
Инсар, Мордовия, 1975
Пастухов Николай
92
Пастухов Николай
Санкт-Петербург, 1960
Румянцев Иван
91
Румянцев Иван
Пермский край, 1964
Щитов Андрей
89
Щитов Андрей
Балашиха, 1985
Кожин Петр
87
Кожин Петр
Санкт-Петербург, 1961
Лавриненко Владимир
87
Лавриненко Владимир
Москва, 1964
Кривенков Сергей
84
Кривенков Сергей
Москва, 1967
Снедков Денис
84
Снедков Денис
Москва, 1974
Чечёткин Сергей
84
Чечёткин Сергей
Сергиев Посад, 1985
Пушкарев Андрей
82
Пушкарев Андрей
Балашиха, 1977
Тимофеев Дмитрий
81
Тимофеев Дмитрий
Санкт-Петербург, 1974
Акчурин Ринат
79
Акчурин Ринат
Москва, 1973
Трипака Сергей
79
Трипака Сергей
Юбилейный, 1979
Чернов Олег
78
Чернов Олег
Солнечногорск, 1961
Кригер Александр
77
Кригер Александр
Федоскино, 1973
Лютов Алексей
76
Лютов Алексей
Москва, Апрелевка, 1980
Ляпустин Михаил
76
Ляпустин Михаил
Москва, 1958
Коновалов Александр
75
Коновалов Александр
Москва, 1961
Рачинский Сергей
75
Рачинский Сергей
Санкт-Петербург, 1970

Чемпионат Мира по приключенческим гонкам, Швеция-Н

Чемпионат Мира по приключенческим гонкам, Швеция-Норвегия-2006.

Подготовка к Чемпионату началась еще в апреле этого года. Наша команда, которая год назад была просто кучкой людей, совместно бегающих мультигонки, обрела имя и серьезных спонсоров. «Объединенная металлургическая компания» -молодая и развивающаяся группа предприятий, которой интересны переспективные и необычные виды спорта и всемирно известный бренд Nike, выпускающий специальную линию одежды и обуви Nike-ACG (All Conditions Gear) создали имя нашей команде: ОМК-Nike ACG.
Зная, что на ЧМ нам предстоит много грести, стали регулярно проводить тренировки на канале в Крылатском и в бассейне под руководством Заслуженного тренера России Евгения Михайловича Солдаткина.



Стало сразу видно, что толк в этом есть, скорости выросли, а проверочная гонка Nike ACG Challenge показала, что мы лучшие гребцы в России среди мультиспортсменов (то, что Арена у нас выиграла по времени и байдарке, так мы сначала час у них отыграли, потом расслабились, все равно не догнать было уже).
Сразу после гонки Nike определился состав на ЧМ: Иван Петров в качестве Капитана, лучше всех владеющий английским; Великий Навигатор Сысоев Павел; вице-капитан Барышников Алексей и Железная Леди Яна Галухина.
Хочу заметить, что в процессе подготовки к гонке, да на самой дистанции произошло столько курьезов, каждый их которых мог поставить крест на всей нашей кампании!!! Начать с того, что загранпаспорт Яне сделали только за 2 недели до отлета и было до самого последнего момента не ясно, едет она или нет. Но все прекрасным образом разрешилось, визы на руках и 12-го августа мы встречаемся в аэропорту Шереметьево, где чуть-было не опоздали на самолет. Огромное спасибо компании SAS за  терпение и помощь в перевозке багажа.
Прилетели в аэропорт Арланда, что находится в 60 км от Стокгольма, на автобусе-шатле за 10 минут доехали до отеля, в котором провели ночь и утром вместе с остальными командами чартерным рейсом вылетели в город Умеа, откуда еще 360км на автобусе добирались до места предстоящих соревнований. Разместились в местечке Хемован в комфортабельных коттеджах, поужинали и легли спать.
Утро прошло в сборах великов и подготовке обязательного снаряжения для тестирования, что заняло почти весть день с перерывом на обед. В тесты входило наличие всей обязательной снаряги от гидриков до свистков, привязанных к спасжилетам, умение кататься на роликах, ходить в альпинисткой связке, спускаться на «восьмерке» и куча медицинских бумаг, которые надо было заполнить. Несколько инструктажей по поведению в горах, в пещере, на воде, а также пользованию рацией и GPS-приемником. Потом командное фото и можно идти отдыхать.Вечером покатались на роликах, попробовали стартовый подъем. Понятно, почему скандинавы на лыжиках так здорово гоняют: снег полгода и подъемы по несколько километров. Даа, это Вам не Битца…На следующий день сходили в супермаркет, закупили продуктов и по мелочи (кожанные перчатки для работы с веревками, пластыри для наших ног и пр.) Все время казалось, что еды у нас просто куча, все не съедим. Но, как показала практика, еды много не бывает и она должна быть по возможности разнообразной. Мы ели спортивные гели и батончики, гематоген, мюсли, в заброски клали оливки, бутеры с сыром и нарезанным мясом, консервированные абрикосы, сухофрукты, рыбные консервы. Пили энергетики и изотоники, колу, просто воду и раз в день протеиновый коктейль. Но нет пределов совершенству, на следующую гонку я-бы взял еще кое—что)).
В 13 часов состоялось торжественное открытие соревнований с концертом и исполнением национальных гимнов Швеции и Норвегии. После чего были выданы карты и роуд-буки (легенды, по-нашему). В 20 часов капитаны и навигаторы отправились на брифинг, посвященный нюансам прохождения дистанции и ответам на вопросы. Мы с Яной в это время клеили карты и легенды, потихоньку упаковывали наши сумки. Вернулись ребята, им все понятно, головоломок никаких, за исключением того, сколько еды положить в ту  или иную сумку, ведь подходов к каждой у нас будет насколько. Всего предполагалось 11 транзитных зон ( transition area-ТА), в которых происходила смена этапов и был доступ к продуктам и 5 зон переодевания (gear zone-GZ), где доступа к еде не было, только снаряжение. Решили все карты с собой не тащить и раскидать их по сумкам, что в последствии сыграло с нами злую шутку. Так, после первого горного этапа, придя на последний перед транзитной зоной КП мы поняли, что на карте этой транзитной зоны нет, она на следующей карте. А где следующая, никто не знает… 2 часа штрафа за потерю карт как-то не хотелось получать. Как-же нам повезло, что на КП «тусовалась» норвежская команда! Паша одним взглядом «сфотографировал» лежащую на земле карту норгов, а потом настал черед нашего капитана. Надо было видеть с каким уверенным лицом он шел впереди норвегов, ни на минуту не давая им усомниться в правильности выбраного направления! А когда те робко останавливались и пытались корректировать курс Ивана, он сразу же выходил вперед, всем своим видом показывая, что лучше знает дорогу в транзитку. И это без карты!! Русская смекалка не рас выручала нас и в дальнейшем. А наградой за это была карта в моей коробке в транзитной зоне. Норвежцы были подавлены и впоследствии заблудились на морском каякеJ.
Но это я отвлекся. Легли спать далеко за полночь, утро как всегда прошло в  бешеных сборах того, что забыли собрать вечером. На старте опять конфуз-рация и GPS-приемник не помещались в купленные гермо-пакеты. Пришлось бежать мне с Иваном 500 метров в магазин за презервативами)). Вот и размялись.
СТАРТ!!! Все бегом по полю устремились к роликам, проваливаясь в канавы, прикрытые травой. Первый сюрприз организаторов. Надели ролики и неспешно покатили в подъем. Скандинавы-лоси резво влетели в него, привезя нам сразу минут 5. А у нас Яна на гоночных роликах 5-й раз стояла, ощущения все-же другие, да и девчонки-скандинавки в большинстве своем лыжницы. В транзитной зоне сели на байки и… тут же с них слезли потому, как надо было карабкаться в горнолыжную горку. Потом 2 часа драйва по трассе кросс-кантри: каменистые спуски, техничные подъемы. Резина Michelin AXR прекрасно справлялась со всеми трудностями. Потом был этап каньонинга: передвижение по горной речке с прыжками в нее с высоты 3-6 метров. Самый веселый этап гонки или, как сказала Яна, «зачОтный каньонинг». Потом мы снова вернулись в ТА1 и начался длинный этап вело-ориентирования, который на 20% состоял из таскания велика на себе по многочисленным болотцам и всяким буеракам. И кто это сказал, что в Европе все вело-этапы проезжаемы?
К вечеру мы приехали на этап ориентирования, где надо было нырять за картой в озеро и тут-то мы оторвались по полной. Паша выходил на КП с точностью GPS, на одном из них мы догнали будущих бронзовых призеров. Побегав так несколько часиков мы снова сели на байки и колбасились на них до тех пор, пока в полной темноте не приехали к домику в горах и ушли на горный треккинг. Всю ночь в тумане по камням с желанием поспать мы шли от одного КП к другому. Не имея горной подготовки и навыков бега по камням наше передвижение было несколько замедленным по сравнению с другими командами, что сразу вылилось в несколько часов отставания. К тому же я неудачно подвернул ногу, что тоже замедляло скорость команды и вызывало во мне кучу негативных эмоций, которые по возможности старался сдерживать. Вообще, в таких гонках мелкие конфликты постоянно происходят между участниками в команде. Оно и понятно: высочайшие нагрузки, отсутствие полноценного отдыха и высокие личные амбиции (все же все мы пришли из индивидуальных видов спорта) иногда накаляли обстановку. Но все решалось мирным путем и к концу дистанции появилось ощущение, что вот, еще пару длинных гонок пробежим вместе и станем настоящей Командой.
Закончив треккинг и добравшись с байками (а не на них)J до ТА1, я отдался на растерзание медиков, которые профессионально затейпировали мне ногу и мы погнали в Норвегию, где нас ждал великий и ужасный Red Bull Сhallenge, на проверку оказавшийся просто длинным троллеем. Кстати, все веревочные этапы, по сравнению с российскими были на порядок проще. Единственная сложность-высота, на которой они были. То есть мы просто идем по хребту горы, держась за горизонтальные перила. А внизу 600 метров обрыва. Чисто психологически девчонкам там было страшновато). А когда на предпоследнем этапе, пещеринге, мы поднимались на жумарах по водопаду, судьи сказали, что мы лучшая команда, как в плане скорости прохождения, так и в плане используемой снаряги.
После Red Bull’а снова на велики и понеслись вверх-вниз по проселочным дорогам. Ночевать остановились на обочине, разворошив для подстилки под палатку валик сена. Спальники CAMP essential 150 просто великолепны: легкие, компактные  и теплые – спасибо «Альпиндустрии».
На следующий день был этап маунтиниринга (горный), который включал в себя передвижение по гребню горы на высоте 1700 метров и выход на глетчер, по которому так приятно было пройтись под ярким солнышком.
После глетчера произошел вышеупомянутый случай с картами, который заставил нас быть более внимательными на всем протяжении гонки. Ведь из-за маленькой нелепой ошибки под вопросом могло быть наше дальнейшее участие в Чемпионате. Ночевали в кемпинге в домиках на мягких постелях- самая приятная ночевка! Утром пробежали ориентирование по спортивной карте на 3 часа и опять вскочили на  железных гоней, на которых к вечеру приехали на следующий этап горного треккинга по перевалу «Семь сестер». Это было реальное испытание для наших ног, тут-то и произошла та роковая травма у Яны, которая перечеркнула все надежды на более-менее приличное место в протоколе. Считаю, виной этому было неправильная раскладка сил, когда уже собирались ложиться спать, но скорость передвижения по горам была очень хорошей и мы обогнали несколько команд, все затягивали с ночевкой. В итоге глупая травма при прыжке с 20-сантитиметровой высоты. Утром Яна просто не могла наступить на ногу и началась борьба не соперниками, а с дистанцией и собственным желанием сойти. Эти мысли гнались от себя, мы старались приободрить друг-друга, в особенности Яну, которой каждый шаг причинял сильную боль. Кое-как закончив треккинг, который мы на свой лад окрестили «стоунингом», мы надели ролики и покатили к этапу морского каякинга. Описывать красоты северной Норвегии, открывающиеся за каждым изгибом дороги или проплываемым островом невозможно- это надо видеть самому! Скажу только, что за 90 километров гребли по фьордам мы реально почувствовали себя  древними викингами и исследователями. На то и называется гонка экспедиционной. На одном из КП на этапе гребли наша команда провела пару часов в ожидании врачей и их вердикта по поводу возможности Яны продолжать гонку. Это было самое тяжелое время, полная неопределенность. Тем более, что доктора были дезинформированы состоянием нашей женской части команды: один из судей перед этапом каякинга видел, как мы вели под руки Яну и решил, что она вообще в полной дизориентации. Но вот врачи дали добро на продолжение гонки и мы снова боремся со сном, с усталостью и боковыми волнами. В заключение хочется поблагодарить всех, кто помог осуществить эту поездку, ведь наша команда стала командой мирового уровня, просто финишировав в этой сложнейшей гонке.
  • Просмотров:1426
  • Комментариев:19
  • Рейтинг: 0 0 0
Хороший отчёт
31.08.2006 09:25
Герои. Ещё раз поздравления с финишем
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
******************
31.08.2006 11:43
---при прыжке с 20-сантитиметровой высоты

20cм это ступенька лестницы подъезда...
вряд ли в реале 20 :(
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Я зимой на ровном месте ногу подвернул
31.08.2006 14:31
так что 2 дня прыгал на одной ноге и потом 3 месяца потом болело. Дурное дело нехитрое.
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
******************
31.08.2006 14:40
все возможно
просто хотел уточнить этот вопрос

(с другой стороны поступила другая инфа)
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
******************
31.08.2006 18:44
ну вот и выяснилась правда
леша на метр ошибся
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
будем корректны
31.08.2006 13:56
Лёша, вот не надо это бравады "гонка Nike ACG Challenge показала, что мы лучшие гребцы в России среди мультиспортсменов (то, что Арена у нас выиграла по времени и байдарке, так мы сначала час у них отыграли, потом расслабились, все равно не догнать было уже)." кто-то может просто пригласить тебя на лодочках покататься и уяснить этот вопрос.
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
-------
31.08.2006 18:22
Тем, это ж сугубо личное мнение. Юра пишет после найка, что если бы не наша пластиковая посудина, были бы мы далеко позади. Нам вот тоже это не очень кажется правдой)))
А высота была ну метр по-моему, может полтора, я вообще на попе сначала собиралась оттуда съехать)), но добрые люди посоветовали поберечь штаны)
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
------
31.08.2006 19:53
ПыСы
Штаны все равно пришлось выбросить: мало того, что сзади все об камни изрезанные, еще и снизу кошками разодрались.
Кстати, (на правах рекламы:): гортэкс найк+тонкий флис оказались совершенно суперской одеждой для любой холодной погоды, и в дождь, и ночью было очень комфортно в них.
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
я занудный и дотошный
01.09.2006 11:34
Где тут написано, что кто-то был бы далеко позади?  "В общем, на первом этапе борьба шла между нашими женско-мужскими экипажами. Найковское пластиковое женско-мужское каноэ имело преимущество в скорости ( что мы промеряли накануне), но не смогло обойти нашу женско-мужскую" Ладогу". К концу этапа пришли вместе. Я с Темой греб в режиме среднего темпа. Весь удар на себя взял Першин с Бурлиновой. Уже в середине первого этапа я понял, что вероятнее всего будем бороться только с одной командой - Найк. Между нами говоря, не было бы пластикового каяка у Найка - неизвестно, чем бы первый этап закончился."
а личные мнения хорошо бы подкреплять личными достижениями.
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
*****
31.08.2006 22:38
Мои поздравления! А фотки где можно посмотреть?
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Поищите в галерее Алексея Барышникова
01.09.2006 09:22
http://skisport.ru/photos/view.php?v=2&uid=2857
Они должны быть сверху.
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
17 П Д 2
Довольно смелое заявление
31.08.2006 22:39
>> проверочная гонка Nike ACG Challenge показала, что мы лучшие гребцы в России среди мультиспортсменов (то, что Арена у нас выиграла по времени и байдарке, так мы сначала час у них отыграли, потом расслабились, все равно не догнать было уже)  
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
17 П Д 2
+++++
31.08.2006 22:47
...особенно на фоне худшего результата в гребле на ЧМ
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
----------
01.09.2006 00:48
А ты в самом деле думаешь что пара месяцев ненапряжной гребли в Крыле тебя выведут на мировой уровень? Это просто говорит об уровне гребли российских команд. Есть конечно лузеры типа нас: та же Мультитуд саломон гребла около суток, и ее врачи еще два часа просто так на берегу не морозили. Но в целом тут пока мягко говоря есть куда расти.
Как и во многом остальном, в чем мы себя (может слишком самоуверенно:) считаем одной из лучших (двух-трех) в России команд.
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Я правильно поняла
01.09.2006 16:11
Я правильно поняла:на этом чемпионате было две российских команды? И одна команда обидилась на другую что о ней ничего не рассказали и вообще она другой проиграла,так?
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
-------
01.09.2006 23:21
Нет, одна команда была. Просто вообще у нас тут две в основном команды, и между собой и разбираемся почти. А так мы друг друга очень любим))
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Гребля,гр...ебля
01.09.2006 22:17
За два месяца,конечно на мировой уровень в гребле не выйти,но вы себя и так хорошо показали,уверен сделаны выводы и у вас есть много времени подготовиться к следующему Ч.М.Ну,а на счет уровня Российской гребли,я не соглашусь.В мультиспорте да,но не в гребли вцелом.Ищите резервы в себе...И вообще не золотом сыт человек и так всё О.К.,вы МОЛОДЦЫ!!!
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
надеюсь моя велозапчасть пригодилась?
20.09.2006 23:59
она тебе еще нужна?
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Макс, спасибо большое!!
21.09.2006 17:57
Но на гонке на подседельник крепился фонарь, велосумка и рулетка для буксировки. На твоем просто не хватало места((. да и 85% велоэтапа было по дорогам с асфальтом или хорошим грунтовкам. Могу отдать 24-го, если к нам приедешь или встретимся в Москве.
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0