Надо или не надо решать тебе самому,а я в свою очередь на этот счет думаю, если все сложиться то поучавствую,и с собой двоих притащу ребят,которых на Бережки 2006 сагитировал.Жукова Игоря и Ковалева Сергея,продышимся вместе,вяселее будет!
задачи-то у всех разные, кто хочет в тройку попасть, кто в тридцатку, кто в первые 3 сотни А если серьезно, чего бы не поехать, если есть возможность. По битце покататься приятно: природа, тяжелых подъемов нет, едешь себе, бананы жуешь Если еще с погодой повезет, вообще шикарно!
издеваешься? Я даже велосотню в прошлом и позапрошлом пытался осилить. Байк есть, тока без педалей и туфлей, прикручиваю шоссейные. У тебя на распродаже нет туфлей 42-43 размера, можно б.у ??? А то все никак не куплю. Так что 17 -го запланировал подход , думаю что 70 точно осилю .
не издеваюсь Я ж не видел тя на мтб...( туфли как раз есть и как раз чуть больше 42го р-ра состояние идеал правда один друг уже собирается их смотреть на 6ч мыль
Сколько же авантюристов собралось на эту мокрую, скользкую трассу, с резкими, под 90 градусов поворотами посреди спусков:))!!
У меня это была первая в этом году езда по пересеченке. Был шокирован на прогулке перед стартом неуправляемостью велосипета и неожиданными поворотами на грязных спусках:)) Первые 2 круга вел буксовал на крутых подъемах (ну нету у мну грязевой резины) и ехал по траве и глине, аки по льду. Полтора круга плелся в хвосте и всячески (но не умышленно:)) мешал Джамиле, падая перед ней на неожиданных поворотах. Когда на втором круге решил заскочить сходу на бугорок, уперся в коллегу, остановившегося на вершине, не удержался, и соскользнул по склону вниз. Затормозил об Джамилю, был обруган, расстроился и начал срывать эмоции на педалях:)
Впечатлившись шедевром Ивана Житенева налил во фляжку колы, а в кэмэлбэк, как обычно, апельсиново-лимонный напиток. Еще в кэмэлбэк добавил пакетик регидрона (набор солей против обезвоживания), довольно противная штука, но признаков слабости за 6,5 часов не было. После 3 часов начал останавливаться на каждом пункте питания и разнообразить питье гаторейдом, неплохо впитывающимся в организм.
Монстры обошли меня на круг, когда заканчивал свой второй. Пристроился к ним на выходе из овражка и проехал до пункта питания, до начала спуска. Пульс за эти 500м дошел до 186, да и спускаться как они мне еще рановато:)) В общем на спуске меня от них сдуло.
Позабавил эпизод круге на 4м. Один из поворотов с просеки ЛЭП в лес не был обозначен стрелками и неправильная дорога не была перегорожена ленточкой, как в других местах, поэтому проскочил, засомневался, остановился и стал смотреть, куда народ едет. Тут какой-то лось, обгоняющий меня на круг, обругал, мол чего на дороге остановился!! Отполз, думаю, значит правильно еду:) Метров через 200 лось едет обратно и ругается еще больше, чего мол я не туда его увел!!!) Но добрых людей было больше.
На втором круге совсем надоело падать и входить в крутые подъемы пешком. Остановился спустил давление в камерах наполовину, наверное. Может это помогло, может приноровился, да и подсохло слегка, но дальше все подъемы уже заезжал не слезая (правда, один нырок так и не удалось ни разу преодолеть, особенно желание его преодолевать пропало, когда передо мной джигит перелетел через руль в этом нырке). В итоге за 6:30 проехал 113 км, потратил в 2 раза больше калорий, чем на беговом или лыжном коньковом марафоне. Был доволен, как слон, что преодолел эту "тренировку" и не поддался на вялые сигналы подсознания закончить издевательства уже через 3,5 часа.
На след. день ноги при поднятии на 3й этаж сильно наливались, с чего бы? Митохондрии подохли?) А как же теперь 17 сентября вело 70 ехать?
Организаторам огромное СПАСИБО! Участникам респект. Джамиле извинения:)
У нас был отличный пелетон - спасибо гонцу в зеленой майке (не знаю,к сож.,имени) за очень размеренный темп Первые 2 круга просто ехала за вами и отдыхала,на третьем и четвертом то отставала,то догоняла,на пятом ехала одна.
купи се памперс и контактные педали плюс второй комплект резины, если этот "сухой" давление всегда выставляй верное (лыжи наверное мажешь не гуталином?
и минут 20 скинул бы а если бы еще и не "1й раз по пересеченке", то и того больше
С лыжными парафинами проще - на упаковке написано для какой температуры и типа снега, а на покрышках ни фига не понятно:)) Ехал на ritchey speedmax 1.9 дюйма. На какие условия скока накачивать тоже только эмпирическим путем подобрать можно (или есть какие-нибудь формулы учитывающие вес, толщину покрышки, покрытие?). Памперс у мну был, с ним прошлую велосотню ехал, все равно зад натер:) Но энтот памперс протер напрочь об асфальт пару месцев назад упав на роллерах. Новый купить не сподобился пока. Да и без него вполне сносно:))
У Сергея разница между HRmax HRav на веломарафонах достаточна стабильно держиться около 25. ( У Юры она тоже в этом районе - 27). Интересно узнать, как этот показатель менялся по кругам, и можно ли его использовать для анализа гонки. Если можете, то дайте сравнение вело и лыж по разнице.
Понятно, что: - можно ломануть в 1-й подъём, сдохнуть и далее еле ехать - получим большую дельту - или ехать в покатушечном темпе (не напрягаясь в подъемы) и дельта будет маленькая
ЗЫ. Я к 6ч был готов плохо и получил разницу 14 (163/149). Дома посмотрю, что было на других гонках и в 2005 году
как считать и что учитывать не знаю но вот на счет ломануться и сдохнуть это не по теме (180 разок) я на подъемах могу выше 185 ехать не разово а регулярно ...в паручасовой гонке
Саш, я тебя лично никоим образом не имел ввиду. Хотел показать, что дельта не может быть абсолютным показателем. Посмотрел свои результаты и обнаружил, что при хорошей "форме" дельта значительно выше, чем при плохой. Наверное это связано с "пульсовой стоимостью".
ЗЫ. Понятно, что все это имеет смысл только для пересеченки
это не обиженность была, а констатация фактов о неком гонсчеге
учитывать надо -и время превышения некоего порога (пано? я [сори] на 6ч не превысил ни разу) -и как сильно -и сколько в сумме -и как часто ... сложно все это
некоторые чсс выкладки : *** пано 180-185 лыжные марафоны еду со ср170 до старта на 6ч, хотел получить цифру 160
удивительно, но она и получилась... сама подъемы заезжал на 172-175 (пару раз за 180 вылетел таки) остальное ехал как ехалось ... неспеша
первые круги были 162-160 под конец 160-158 разброс по кругам минимальный
не перенапрягался нигде усталость была чисса психологической часа через 3 стала сильно ныть поясница... в общем не гонка, а длинная и нудная тренировка вышла
питанием доволен проблем никакого рода не испытывал ел-пил 95% свое (спасибо группе поддержки
резиной доволен перед стартом метался на эту тему то ли дождь пойдет, то ли не пойдет (было 4 покрыхи и еще 2 должны были принести вот вот) 2поднести не успели, а из 4х выбрал имхо лучшее хорошо, что не поставил Ск.Джимми хорошо, что заменил МиМо
техника не подвела (тьфу-тьфу) хотя 5мин потерял из-за падения
спасибо всем участникам, болельщикам и организаторам
Героическая жена! 6 часов была на вахте, ухаживая за Малексом первым и Малексом вторым. Сама видела, как она, оторвав Василия от груди, побежала к тебе на трассу, строго сказав 4-месячному сыну: "Так, Вася, с тебя хватит, я побежала папу кормить". ЦЕНИ!!! Надо сказать, что и Василий у тебя на редкость стоический парень - ни разу не пикнул, несмотря на разных нянек, солце, бьющее в глаза, ветер, задувающий в коляску. Мужик растет!
Первый раз ездила на соревнования одна. Совсем. Обычно или с поддержкой, или с участвующей компанией. Первый раз ездила на велосоревнования. Выходя из дома, захлопнула дверь, забыв взять ключи, оба телефона, деньги. Здорово, но самое главное, пути назад уже нет. Еду и представляю, как я буду одалживать у незнакомых людей денег, чтоб оплатить стартовый взнос.. (правда на старте встретила знакомых мультиков, но деньги вдруг нашлись в велосумочке, как-то там завалялись). На месте попросила позвонить (большое спасибо!), договорилась о возможности попасть обратно домой. Какой-то молодой человек помог вытащить из машины вел (большое ему спасибо!) На первом кругу встречаю Лену Немченко в качестве контроллера - приятно встретить знакомого и к тому ж ориентировщика - на каждом кругу Лена находит классные подбадривающие слова (спасибо за поддержку, очень приятно). На пункте питания меня покормили бананами и даже зефиром (спасибо!). Там же мне кто-то подсказал, что я скорее всего перегреваюсь в куртке (спасибо за заботу!). Так оно и было. Девушка, которая фотографировала, и еще молодой человек (к сожалению, не знаю ни одного имени) здорово подбадривали на подъемах. После одного нырка, в который мне так и не удалось ни разу въехать, меня весело подтолкнули сзади и помогли разогнаться (удивительно просто!). После старта забыла включить время, но вдали от судейских часов мне любезно подсказали время гонки. На мой вопрос на последнем пункте питания "Скажите, а это, начало, конец или середина гонки?" (сама дивлюсь, как так можно было запутаться в кругах) с улыбкой ответили, что середина. На дистанции ехала очень осторожно, заслышав сзади бряканье очередного велосипеда, старалась уйти в кусты. А, еще всю гонку прямо-таки любовалась, как народ ловко проходит повороты на 90 градусов, почти не снижая скорости! Настроение было отличное, народ вокруг не знакомый, но очень доброжелательный. Большое спасибо организаторам, волонтерам и всем поддерживающим!
все проблемы уже волшебно разрешились сами собой, так что оставалась одна – покататься на велике, никого не покалечить и самой не убиться. К тому же было интересно посмотреть, как технично и стремительно проходят трассу мастера велоспорта. Ну очень красиво! А вело-70 похоже накладывается на осенний фестиваль приключенческих гонок в Раменском.. P.S. Про Ленин и-нет, к сожалению, ничего не знаю
После первого круга осознал, что сегодня очень много крутых поворотов, вместе с небыстрым своим окружением проходил их с остановкой, практически до нуля. На втором круге подумал, что, судя по всему, повороты подразумевают особенную технику, которой мы не владеем и надо после финиша спросить у Аввы, как их проходить. На третьем круге группа из трех лидеров обогнала меня вначале спуска, затормозила до нуля (!) и повернула налево. Вопрос отпал сам собой... Это я к тому, что каждый по-своему видит, а трасса приятная, спасибо Авве. Несколько занудных съезжалок были укорочены поворотами, только один тягунок противный - по полю с репьями.
аж с байка спрыгнул,даже не спустившись?А внизу еще двое дяденек застряло.Как я мимо вас проехала,сама не пойму. А потом на велогоне идут всякие наезды на дам, и кататься они не умеют,не пропускают вас бедных,а еще и ругаются.Ведь из намеков Макса что можно подумать про самую древнюю из участниц(глянь в протокол)? Щас отведу душу. Про мужичков. Матом ругаетесь, ездите тоже по-разному, еще и писаете прям на трассе( нет чтоб за дерево хоть встать),голодом морите-поручила мужичку себя поить, дык на 3 часу хоть бы раз попоил(спасибо Оксанке с Трохиным -не дали погибнуть), оказывается, был занят-шашлык трескал.Вот, отомстила. (Слишком серьезно не воспринимайте все это) А вот Василий-отличный парень, так улыбался мне, аж настроение поднялось.
вряд ли макс имел ввиду тебя я недвусмысленно намекал на лидера это клиника но в подъемы она прет как танк!
ессно когда на кислой глине 5 чайников встают, тут хочешь не хочешь... как ты проскочила не знаю маладэсь
когда не мешали всё проезжал без проблем но вот то самое бревно... все время об него бился и гадал как надо ехать, чтобы минимизировать удар то ли прыгать, то ли наоборот, то ли объехать где
матом и я ругаюсь виноват на трассе не писал часа 3 терпел
перед третьим или 2м подъемом (не помню) в самом низу нырок с левой стороны вааще какая-то срань а справой (казалось) получше, но одно бревно прям в начале подъема выступало из земли чуть ли не на 50%
Предварительно выставляем спереди большую звезду, а сзади что-то посередине. Осторожнее проходим предшествующий этому правый поворот, стараясь попрямее выйти на правую часть нырка, где посуше. По прямой разгоняемся в нырок, в нижней части, а можно и дальше не забываем скинуть спереди на среднюю звезду, и, самое главное, перед бревном слегка дергаем руль на себя, помогая контактами, то бишь банально просто перепрыгиваем препятствие. Как следствие: мягкое приземление, и скорости хватает по инерции доехать почти до вершины подъемчика, нужно только чуть-чуть докрутить. Я после приземления успевал еще на одну звезду поднять сзади.
в Битце это будет, кто не в теме
спасибо