Все дело в том,что у меня на следующее лето грандиозные замыслы в плане велосипеда.Мы (инсарские лыжники)собираемся следующим летом отправиться на велосипедах по Мордовии,благо дороги хорошие и более менее безопасные и места у нас есть такие,что никакая Чехия рядом не стоит.Так вот,какой мне купить велосипед для такого дела? Желательно такой,чтоб не сильно дорогой и ломался не часто.И еще вопрос:как быть с рюкзаками?На спине не очень то летом их попрешь.Может есть какие-нибудь приспособления крепящиеся к велосипеду?
Мне кажется он немного типичен.Работал вместе со мной коллега.И вот несколько лет назад я задумал поменять свой велосипед на на новый.Ну понятное дело стал смотреть в интернете различные варианты.Оказалось ,что данный вопрос интересует и моего коллегу.Он тоже стал интересоваться ,попутно я заходил в различные веломагазины и делился с ним информацией.Через месяц поисков я купил новый велосипед и потихоньку стал кататься на нем и забывать о велосипедах вообще.А вот у коллеги моего не сложилось.Что-то ему не понравилось в той модели,которую он хотел купить ну и он сказал что осенью купит другую,потому как ее в данный момент не было в магазине.И как вы думаете ,он ее купил?? Правильно,конечно нет.Ему еще что-то не понравилось.И вот в течение трех последующих лет(пока я наматывал километры на своем велосипеде) каждую весну мой коллега начинал очередные поиски велосипеда.Сидел полдня в инете рассматривая различные модели,ходил по магазинам собирая рекламные буклеты,сделал себе блокнот в который записывал различные варианты различных комплектаций,обзванивал разные фирмы.Я думаю он бы делал это еще и четыре и пять лет,но вот попался еще и третий коллега ,который тоже был любитель покупать если что-то нужно ,а не терять время даром если не нужно.Он начал посмеиваться над первым коллегой и каждый раз подходя к тому и видя ,что тот смотрит в инете очередной велосипед восклицал приблизительно следующее :"Андрей !! Ты что еще не купил велосипед?????".Закочилось это тем ,что Андрей заявил нам всем ,что он не будет покупать велосипед и перестал искать велосипед в инете.(во всяком случае при нас).Прошу прощения за длинный рассказ.Надеюсь кто-то улыбнется дочитав его до конца
римейк шукшинского "Выбираю деревню на жительство." С той разницей, что шукшинский выбирал по выходным, а этот вместо работы... )) Одним нравится кататься, другим процесс выбора. И еще совет выбирающим: "Если вел покупается не вместо куска хлеба, относитесь к нему, как к набору расходников." В конце концов у того, кто постоянно катается, так и выходит, не исключая рамы и вилки. Иначе, вы никогда не поймете, что лучше: грипшифт, дуал контрол, триггер или рапидфайр... и т.д. При походе за первым своим велом возьмите с собой кого-нибудь поопытней, чтобы сильно не лопухнуться, определитесь с финансами и вперед. Скромный вел типа "Фишер РЦС в лыжах", стОит за 150тыс. рублей, но и в нем со временем вам не все понравится.
Вопрос: где лучше покупать вел? Можно ли на велосипедном рынке в Сокольниках? Или нужно ехать в некий фирменный магазин?... Меня интересует бюджетная машина гибрид в районе 500-600 грин.
особенно с сентября и далее. Только с гибридом у нас в отечестве не всё хорошо. Не из чего выбирать обода, покрышки, вилки, да и велы в сборе. Если всё же покупать, я бы брал с жёсткой вилкой. Хороших на гибриды не ставят(те, что в наших магазинах), лишний вес только. Если от гибрида не отказываться, я бы взял достаточно дешёвый, нормального брэнда за 7-10руб. с алюминиевой рамой, жесткой вилкой и спокойно искал нормальные обода-колёса-втулки на замену. Нежелательно покупать что-то с резьбовой рулевой, надо лысую дюйм с восьмушкой. По мере убивания, неспеша заменятся переклюки, система и ,однозначно, седло, какое бы оно не было изначально. Замены станут еще в 10-15 руб, но это произойдёт постепенно, вел примет нужную форму и любовь к нему станет безграничной. Я помогал покупать именно пару таких гибридов, рамы были достаточно жёсткими, жёстче моих двух МТБшных, которые меня вполне устраивают. Вес приемлемый, меньше 13 кг. Сам же я склоняюсь к набору МТВ + шоссер и очень неодинок в этом вопросе. Ну, как говорится, удачной покупки.
как у фантаста, несгораемых лампочек, нетупящихся бритв, автомобилей, которые не надо заправлять, бесплатных домов из параллельного мира... и лыж, одних на всю жизнь, чтобы не мазать, но быстрее всех ... . А на самом деле куплю к следущему сезону уже пятое седло, коньковые лыжи на мягкую лыжню, новую кассету и звезду на систему, цепи, колодки тормозные, а там, глядишь, обода протрутся... Мне это доставляет некоторое удовольствие. Может, потому, что не маленький, и все эти покупки напоминают, что я ещё жив.
я к этому (или уже в начале этого) сезону купил : седло 2 вилки две втулки два обода две покрыхи 2 кассеты штырь руль рога манетки переклюк 2 пары педалей тормоза ручки ну и так по мелочи...
ничего из списка не куплено из-за износа или поломок - чистой воды фетишизм лучше не считать сколько это денег ( странно, но на много больше чем трачу на лыжи
1. Атом, достаточно мягкое. Первое впечатление - комфортно, после 70км по грунту на две недели трудности с просто посидеть. 2. Некое безродное с надписью Wolf. Дешевое, достаточно удобное, но тяжеловатое. 3. Selle Italia C2, с гелем, неудобное как ни крутил. 4. SanMarco, модель не помню, с гелем. На нём было решено с гелем больше не связываться, хотя не самое плохое. Дочке подошло. 5. Selle Italia Filante. 195г, нормальное, но неспеша продолжаю искать лучше, получается, шестое.
Многие покупают в velograd.ru. Я покупала детский.Выиграш- 250руб по сравнению с Сокольниками при цене в 3000 руб.Насчет взрослых не знаю.Вроде тоже дешевле. Выбор большой, но в магазине - тесно и выбирать лучше в другом месте, мне кажется, а туда ехать покупать, если они есть в продаже. При цене в 200 баксов вроде доставка по Москве бесплатная.
представления о Мордовии!У нас самые лучшие дороги в России!Не верите-приезжайте и смотрите!И вообще Мордовия самый развитый регион из всех(не считая,естественно,Москву и Питер).Если кто не верит в это,найдите книгу о РМ и почитайте,а если не найдете,то я могу вам дать почитать. Да,Спасибо большое за информацию,которую вы мне предоставили!
Я недавно в велосипедной теме, примерно Ваши же запросы. Знающий толк в велосипедах посоветовал Focus Black Hill, универсал, с приличным обвесом, есть точки крепежа для полной навески для велопутешевствий. Сделан в Германии, стоимость - около 15-17 тыс.р. Это в Москве. Если Вам удобно, могу с этим человеком познакомить. Велосипед - исключительный! Был в Канте, но нужно уточнить. Colonel Chesney, может, и Вам информация пригодится! Удачи!
Да,живем не очень-то богато.Но показатели развития Мордовии давно сравнялись с показателями России и продолжают расти!Дороги Мордовии одни из лучших в России.А вы знаете сколько у нас построено современных стадионов,дворцов спорта и ДК? Легкоатлеты Мордовии самые лучшие в мире. У нас политика в области образования является образцовой для всей России.Оснащенность школ,интернатов и спорт.школ лучше чемм в любом другом регионе.Личный пример:школа,в которой я училась,построена в 2002 году,является одной из самых современных в России.В этом году получила президентский грант в 1млн.руб.Что вам еще рассказать о Мордовии?
Если собираететсь ездить по шоссе, то ищите хромолиевую раму - CrMo. Она менее жесткая, чем алюминиевая и для походов подойдет лучше. Что касается обвеса, не партесь, для начала сойдет tourney или что-то похожее. Когда поймете, что надо: накат, большая емкость по передачам, то проведете апгрейд, при чем под себя. Вилку берите жесткую, потому что дешевых с хорошей амортизацией не бывает. По велобагажникам Вам дали ссылки раньше.
Ну если покупать велосипед на tourney, то: 1. Для серьезных походов там придется поменять почти все... 2. Хороший накат еще никому не мешал 3. Гораздо дешевле купить сразу хороший велосипед, чем проапгрейдить его до приличного уровня. Кстати скоро должен начаться сезон скидок. Мы с братом свои Тассаяры два года назад за 12 т.руб. купили . Интересно посчитать сколько стоит их оборудование по отдельности?
Один покатается на велосипеде с безымянной обвеской а потом пересядет на Tourney и скажет что - Touney это круто ,а то что до этого было - плохо.Потом пересядет на Deore и скажет что Tourney - это вообще не обвеска.Потом пересядет на XTR и скажет что Deore - это ерунда.Я вот до LX катался с обвеской хуже чем Tourney и она вполне меня устраивала,правда в велопоходах не уваствовал ,но 3-4 тысячи в год накатывал.Вообщем надо наверное спросить человека ,что для него считается недорого - а потом предлагать варианты - которых просто море.
Не надо убеждать людей, что чем выше группа, тем она лучше по всем параметам. Деньги патятся в осовном за вес, надежность, зачастую, не основной параметр. Если рубишься за секунды, то бери шоссейную группу Campagnolo Record, а так и Sora и Mirage сойдут. Чтобы понять, что нужно конкретно тебе, то лучше поездить хотя бы 1000 км и многие вопросы снимутся. Если устраивает средня скорость 20 км/час и объем езды 1,5 часа, то и tourney за глаза, хочешь ездить быстрее, то изучай все, что связано с Colnago и Campagnolo.
Практический совет для выбора бюджетного велосипеда http://www.birota.ru/useful/choice.php. А вот замечание насчет 20 км/ч и кампи не осознал: где такие скорости - там tourney рулит.
на 20 кмч турней рулит. А если быстрее, то только кампа и кольнага? Это умозаключение вытекает из ваших слов. Именно это утверждение я и оспариваю. Или вы просто эндорсер или продаете кампу с кольнагой? Других вариантов не придумали?
У меня два велосипеда, 1ый велик покупал еще давно - классический фэтбайк , иногда и зимой на нем катаюсь. В прошлом году купил еще и электровелосипед, но не только для себя, но для всей семьи. Вещь прикольная, дочка катается, жена по делам ездит до метро). Выбирал модель электрического велика складную, чтобы можно было и в багажник машины закинуть и перевезти в метро. Скорость 25км в час, для города нормально. Вообщем покупкой доволен.
Первое ,это более качественное оборудование не ниже деор это все переключатели ,хорошая система задняя кассета,и главное это купить хорошую крепкую цепь кампаньола рекорд ,это вам в последующем сбережет много денег и проблем .Хорошая смазка цепи с цепемойкой. Вилка маслянная или воздушка. Крепкие но легкие колеса. хорошее седло. Все остальное не критично главное размер рамы чтоб подошел .После этого когда созреете сами поймете какой апгрейт надо сделать . Лучший выбор это хорошее дешевое б.у, чем новое дерьмо за большие деньги . Думаю если заморочить кто разбирается в велосипедах на веломании можно найти хороший экземпляр который не будет ломаться .
Время для покупки велосипеда- не совсем удачное, прошлогодние скидки закончились, новые еще не начались. Если в целом вел для походов я бы смотрел в сторону туристических типа Формат 5222, 5221 ну и других производителей полным-полно, там есть возможность крепления багажника как назад, так и на переднюю вилку, сумок и всего прочего тоже море, как российских так и зарубежных. Если смотрите в сторону МТБ, то не берите стальные рамы- это бюджетный сегмент и там навеска соответствующая. Лучше смотрите не ниже 24 скоростных их будет проще апгрейдить в будущем если захочется, обода обязательно двойные, тормоза лучше дисковые.