Цели и задачи - развитие зоны отдыха "Битца" как всесезонного спортивного центра, развитие и популяризация мультиспорта в г.Москве. Общая концепция гонки-2006 выработана, со дня на день на официальных сайтах www.bitza-sport.ru и www.x-race.msk.ru будет опубликовано Положение.
В состав Оргкомитета входят Жилин Денис, Гудалов Андрей, Евсеев Илья, Днепров Анатолий.
Гонка будет проходить в трех классах, команда из 2 человек любого пола - в группах ММ, МЖ, ЖЖ. Класс "ЭЛИТА" рассчитан на уже искушенных мультиспортсменов - более длительные этапы треккинга (кросса), велосипеда, более сложные веревочные этапы. Дистанция - до 80 км. Класс "СПОРТИВНЫЙ" - упрощенный класс "ЭЛИТА". Рассчитан в первую очередь на посетителей этого сайта, лыжников и прочих "цикликов". Это хороший шанс занять себя чем-то полезным в межсезонье. Дистанция - до 40 км Класс "НАРОДНЫЙ" - рассчитан на "сомневающихся", которым необходимо дать возможность попробовать - что же это такое, "мультиспорт" (по аналогии с "народным триатлоном"). Короткая дистанция (до 20 км).
В прошлом году участники сетовали на достаточно сложное ориентирование. Действительно, мы вынуждены были пойти на это, т.к. это был единственный способ "накрутить" в квадрате 4х4 км 6-часовую гонку. В этом году будет задействована территория не только за МКАД, но и внутри МКАД - т.е. вся территория Битцевского лесопарка и Бутовского леса. Это позволит нам сделать меньшее число контрольных точек, сделать их нахождение более банальным, и превратить таким образом ориентирование - в НАВИГАЦИЮ. В этом году гонка носит статус Открытого Чемпионата Москвы по спринту. Предварительная регистрация участников начнется с 10 мая. Участники, заявившиеся заранее, получают скидки на стартовый взнос, а также имеют возможность гарантированно заказать получить в аренду на гонку недостающее снаряжение (шлем, велосипед).
В ближайшие дни будет разрабатываться дизайн гонки, разположение котрольных точек, конкретизироваться наполнение отдельных дисциплин. У вас есть возможность высказать пожелания Оргкомитету по проведению, предложить свои идеи, "фишки". Нельзя обещать, что все пожелания будут выполнены, но гарантирую, что каждое разумное, обоснованное предложение будет тщательно рассмотрено. Можно в почту - info@bitza-sport.ru
организаторы предлагают три класса, награждать уже будут 9 команд, а участники не довольны... не понимаю.
Мне, конечно, чуть-чуть "абыдна", что класс "Элита" будет таким, что мне на него сегодня здоровья не хватит и придется подаваться в "Спортивный". Но это исключительно мои проблемы (а никак не организаторов!)
офф: Дистанции от 20 до 80 км теперь классифицируются как спринт? Либо надо пояснить, либо я совсем отстал от жизни
Предварительные заявки принимаются по адресу info@bitza-sport.ru и по тел. 8-926-216-17-27. В заявке необходимо указать:
Название команды ФИО, год рождения участника 1 ФИО, год рождения участника 2 Класс - Элита, Спортивный, Народный Контактный телефон, e-mail (для связи)
Участники в классах «Элита» и «Спортивный» должны иметь возраст не моложе 18 лет (на 28.05.2006), в классе «Народный» - без ограничений. Стартовый взнос с команды в классе «Элита» - 1600 рублей, в классе «Спортивный» - 600 рублей, «Народный» - 100 рублей до 23 мая включительно. Стартовый взнос «Элита» - 2600, «Спортивный» - 1000, «Народный» - 100 рублей с 24 мая и в день старта.
23 мая будет опубликован Регламент проведения гонки. Список заявленных команд будет обновляться на сайтах www.bitza-sport.ru и www.x-race.msk.ru
Подготовка и проведение гонки - затратное и трудоемкое мероприятие. Нам очень важно знать количество участников, распределение команд по классам.
Поэтому огромная просьба Оргкомитета - регистрируйтесь, пожалуйста, заранее.
Евсеев Илья "Спортивный клуб "Альфа-Битца" www.bitza-sport.ru info@bitza-sport.ru
Если вы не нашли себе партнера(партнершу), регистрируйте неполную команду - это допускается.
Плавсредства для водного этапа, индивидуальные страховочные средства для веревочного этапа, снаряжение для секретных дисциплин предоставляется организаторами.
Допускается использование любых личных плавсредств, приводимых в движение мускульной силой, а также личных систем самостраховки.
после реплики ИЕ задумался, как можно сделать трассу, чтобы включить туда все интересные кк элементы, которые есть в Битце. В итоге, получается, что круг будет очень большим и с длинными относительно пологими участками между этими интересностями - т.е. для марафона подойдет, а для короткой гонки скучновато и круг длинноват будет.
ПC. хотя два года назад, когда начинал кататься, я бы не сказал, что в битце скучно, а нынешние интересности выглядели непроезжаемыми препятствиями.
1. марафон это тоже хорошее дело и их в мос регионе не много (если не считать лыткариские покатушки
2. на большинстве нынешних кк гонок дебютанту (в контексте этого сайта читай "лыжнику") делать нечего. Поэтому думаю не плохо бы иметь хоть пару гонок не сложных в техн плане думаю и "люди, считающие себя крутыми" тоже не побрезгуют вон м@кс поехал недавно куда..?
и велогонов, сколько людей стартует на соревнованиях за сезон. Думаю будет интересно не только тебе. Скажи потом статистику хотя бы по жителям Москвы и М.О.
В воскресенье, на мультигонке в Битце надо организовать сбор подписей, денег и раздачу листовок участниками, зрителям и отдыхающим.
Для этого надо: - напечатать лыжных листовок около 200 шт. - один-два человека которые будут собирать подписи и раздавать листовки. - плакаты под которыми собирать (уже есть в Битце) - стол для сбора подписей (надеюсь предоставит Альфа-Битца)
Прошу готовых помочь связаться со мной. тел. 8-962-933-5970
Сегодня связался с приемной депутата Груздева.И еще раз пригласил их на гонку.Его помощники заинтересовались, во время нашего визита в Понедельник.мы им все подробно рассказали про Битцу. Пообещали появиться.Пусть приедут и своими глазами все увидят. Будем надеяться что и правда приедут
скачай бланк, распечатай, собери на него подписи (ФИО, адрес, подпись) и передай с оказией. обязательно пошлем куда-нибудь (для ускорения присылай скан заполненого бланка).
Предварительные протоколы находятся по адресу: www.bitza-sport.ru/files/2006/bpg_prot.htm Окончательные протоколы, с разбивкой по этапам, появятся в течение нескольких дней после дополнительной проверки.
Мы собираем фото- и видео-материалы о гонке. Если у вас есть хорошие, удачные кадры, просьба связаться по e-mail - info@bitza-sport.ru
2-3 недели понадобится для формирования CD с фотографиями, видео и пр. материалами о гонке, который будет распространяться среди желающих - www.bitza-sport.ru/photo.htm
Итак, гонка прошла. Со стороны организаторов было бы интересно услышать в первую очередь о недочетах и упущениях.
Какие претензии были предъявлены по ходу гонки и отмазки (в скобках). 1. Отсутствие спасжилетов на водном этапе. (Предполагалось, что второй учатсник должен был с берега контролировать своего партнера, да и не глубоко на прудах, за исключенеим середины) 2. Неравные условия на водном этапе. (За 3 дня до гонки вопрос с прокатом каяков был еще не решен, поэтому пришлось опережая события разрешить использование личных плавсредств.) 3. Небольшой перебор по бегу, непонятный "пролог". (Пролог предполагался как разгонная петля, как способ удержать массу участников некоторое время вместе, в непосредственной близости от стартовой зоны - ведь потом - кто куда...) 4. Отсутствие инструктажа, подсказок на этапе пещеринга. (Мы просили делать небольшие подсказки, хотя вряд ли в настоящей пещере будет кто-то подсказывать, а от контактов головы с рельефом должен был защищать шлем.)
Особенно интресны отзывы участников насчет расстановки КП - сложно ли было их искать не сильно подготовленных (Спортивный, анродный). Об этом я слышал разные отзывы. Ну и про все остальное...
Во-первых, огромное спасибо Вам! Такое потрясающее мероприятие! Но раз уж вы хотите знать о недочетох, то... Было достаточно много организаторских косяков, на которых мы потеряли порядком времени.По очереди - самое первое КП стояло не там, где нарисовано, а чуть ниже, ближе к опоре ЛЭП (хотя мы на это наоборот выиграли, так как я первый его заметил:). Далее КП были достаточно простые и, имхо, даже неподготовленному было несложно их взять. Но вот КП в пруду - это нечто!!! Одно из КП уплыло в неизвестном направлении и на его поиски (безрезультатные) было убито минут 7-10. Другие КП в пруду тоже потихоньку уплывали из своих точек, но слава богу, были видны, хотя одно затерялось среди других бумажек-бутылок. Поэтому надо прочнее что ли как-то их крепить, якорем что ли... Ну и главный косяк был судейский (только в отношении нас, так как все остальное было, ессно, отлично организовано). Но вот нам не повезло, попалась неопытная девочка, проверяющая карточки, и нас в итоге заставили еще раз сбегать на треккинговый пункт, а это было не близко. К чести судей стоит сказать, что нам сразу, так как мы начали высказывать недовольство, отсекли это время отдельно и потом, когда все выяснилось вычли, его. Ну а так все, в целом, мне очень понравилось!))))
Еще по поводу ваших 4 пунктов. Мне эти претензии кажутся несущественными. Пролог - это здорово и грамотно. Такая захватывающая атмосфера общего старта! Плюс зрелищно! Равенство на водном этапе? А на велоэтапе все равны что ли? У всех велики одинаковые? Нет, в технических видах так нельзя, тем более был выбор. В пещере не было никакой необходимости в подсказках.
почему вы не стали паровозить за "Чайниками из МГУ". Ведь вы же до старта знали, что они фавориты, что они в одном с вами классе, и все такое - то есть ошибки быть не могло. Что помешало - объективные(может, партнер физически не готов был к таким скоростям), субъективные, идеологические причины?
(да, вопрос без подколки, а именно интересно узнать, что помешало сделать то, что я бы, к примеру, делал бы всеми силами, окажись на вашем месте )
паровозить это не спортивно да и ставить на одну лошадь тоже стремно мы не за этим ехали побегали в свое удовольствие, попробовали того, чего не пробовали (вело-О, например)
теперь по физическим кондициям прикидывая шансы накануне (в т.ч. относительно Краснова) думал -велоподготовка у нас на уровне (Краснов бы не уехал). Вряд ли у кого из спорта лучше -беговая неплохо (но у К был шанс убежать... так думал, т.к. в деле с К не рубился) -лодки ЗАВАЛ!
вовремя подоспели сплиты, смотрим оказывается на всех беговых мы не проиграли, а даже и выиграли! сюрприз при этом уверен, что О составляющая у них сильнее
на вело чуть слили где, на глазок - было два залета не хилых все же вело-О требует иных навыков залеты то были деццкие
на водном слили вагон (в т.ч. благодаря тому, на что я тут ругался. это 15-20минут)
Ну, согласись, что 1 минута выигрыша не трекинге -
01.06.2006 17:57
это не мегаотрыв. Так что по сути в беге у вас ничья. (3 минуты на эпилоге всерьез воспринимать не стоит - они-то спокойно, лидируя с большим отрывом (да еще и отправленные сдуру организаторами на штрафной КП - лишние 20 минут бега) не по болоту, а в обход побежали на островок. Также можно к бегу отнести и веревки, но там у них залёт со шлемами был, так что опять же не все так положительно для вас.
Лодки - фиг с ним (хотя у нас тоже были похожие проблемы - в каяк не влезали, я два раза бегал к организаторам, потом девушка садилась в него, переворачивалась, потом я опять пытался, только потом начал весь пруд вплавь преодолевать,толкая рядом каяк с веслом - и все равно получился результат почти на 20 минут лучше, чем у вас. Как так??? )
Но вот то, что вы почти 40(!) минут на вело слили - вот это действительно сюрприз. Такого я не ожидал...
по каяку см моё "29.05.2006 12:16" чуть ниже плюс я постепенно набрал воды и в конце медленно пошел ко дну причем это было в глубоком месте, а не как у тебя дистанция... хз та же была у нас?
по бегу согласен - ничья но учитывая мои предстартовые прикидки я ей доволен (см. выше)
по велу даааа... не ожидал - ШОК я грю тут навыки нужны особые толку от того, что на 500м мы (допустим) выиграли 5сек... зато потом 1мин карту крутим и(или) назад возвращаемся теряя еще 5мин
Огромное спасибо организаторам за праздник! Участвовали с напарником в народном классе, так-как в первый раз. Пролог был веселый, адреналин общего старта задал настрой всей гонки. Карты были очень хорошие, поэтому КП искать было не сложно, за исключением 31, которое просто сорвали вандалы, в результате толпа велосипедистов металась по кустам в броуновском движении, пока кто-то не обнаружил на опушке веревку и кучку конфети:) На водном этапе напрягло (не сильно) отсутствие жилетов кто же знал, что там мелко... Удалось не искупаться. Судьи на водном этапе поначалу шевелились, а потом расслабились, не очень четко работали. Вообщем, "народный" он и есть народный, все понравилось, в следующий раз поучаствую в спортивном, всем удачных стартов, фото выложу в галерее на сайте. ЗЫ Дочке очень понравилось, она болела за нас, сказала - подготовится и в следующий раз тоже выступит в народном классе
выбегаю из транзитки (выпучив глаза ессно, после 3.5 часов бего-вело, чуть живой) гляжу - лодки ура! к ним. кричу : где судья? чо делать? молчание... повторяю вопрос - тот же результат смотрю - двое в салатовых накидках - я к ним: -вы судьи? -неа -как это? -......ммммм -чего/как делать? -хз -но у нас тут старт? -хз закрадываются подозрения, что может тут стартует элита, а наш "спорт" в др месте пруда... и тут напарника осеняет: "Тут же написано, пункт 91. Наверное наш старт там!" ломим туда (это как бы у берега нарисовано, на самом деле болото...) туда бежим минут 5-10 по берегу мечемся столько же - т.к. там нет ничего, становится ясно, что старт все же там где мы были но почему так вели себя те двое в жилетах..? назад... первым делом (без мата им вопрос: -Как так??? Я же к вам подходил. Почему вы мне коротко и ясно не сказали "бери лодку ТУТ и плыви?" -мы не знаем ничо... МЫ - ВОЛОНТЕРЫ!
и тут откуда то с берега (рыбу ловил что-ли?) идет дядька. Что за шум? Я судья. Какие проблемы?
Все ваши четыре вопроса, вы получили правильные ответа, кроме вопроса "Кто вы?". 1. Эти люди действительно не были судьями, 2.Старт действительно был не там, а там только выдавали лодки. 3.Что и как делать? На этот вопрос даже Достоевский не мог дать ответа, а они тем более.
Не смотря на то что в такую ситуацию попала только одна команда, мы в следующий раз учтем эту проблему и будем обозначать место начала лодочного этапа, даже если это в 50 метрах от транзитной зоны.
1.место этапа на карте не обозначено почему вам кажется странным, что элита/спорт/народ имеют разные пункты в т.ч. стартовые? (мне это странным не показалось)
2.прибегать туда, где должен быть судья и хватать без спроса оборудование для меня дико. Найти человека (судью?), который дал бы разрешение и подтвердил бы что я там где мне надо быть, не удалось.
3.почему на этапе не было судьи я так и не понял (или почему он не отозвался на наши крики)
п.с.глум по поводу Достоевского мне не кажется красивым. На веревках и арбалете на все наши "что делать" мы получали четкий ответ
Выше замечание, повторюсь, учтем. Первоначально так и было сделано,НО На карте в районе старта получилась чехарда из кружечков и их номеров - старт, арбалет, 100 КП и 90-й лодки. Поэтому 90 было решено убоать с карты в надежде что участники не смогут не найти 20 лодок в 50 метрах от транзитной зоны на берегу единственного пруда.
Дэн, мне кажется, что подход был в корне неправильным. Эти "судьи" ДОЛЖНЫ были реагировать на наши вопросы, тем более с учетом отсутствия спасиков. Они должны были контролировать уход команд на воду и выход с неё, т.е. мы должны были получить обязательное указание "отметиться" у судьи по возвращении. Участник не понимает, что он может схватить лодку без спроса. Достаточно ему на все вопросы сказать: "берете любой каяк и вперед".
И, кстати, мне не понравилось то, что на веревочном этапе (пещерном) судьи заявляли, что смысл действий организаторов - поиздеваться над участниками. На мой взгляд уважение должно быть, и с обеих сторон. Именно благодаря такому подходу мне, видимо, и не сказали инструкцию на пещерную часть веревок. Скажу, что это сильно испортило впечатление от этой замечательной, на самом деле, придумки. Мне самой пришлось догадываться, что от меня хотят и что надо делать.
еще немного пояснений про лодки. "Волонтеры" сами предложили свои услуги, звонили "мы ВОЛОНТЕРЫ! Мы уже были ВОЛОНТЕРАМИ!". Были поставлены на этот этап с единственной целью - следить за кругооборотом каяков. Все остальное мне казалось очевидным - прибежали к лодкам - взяли - приплыли - поставили на место.
Кто ж знал, что даже на этом простейшем участке они, мягко говоря, не справятся. То ли ребята по жизни такие, то ли крышу им сорвало с непривычки.
По-любому это я их туда поставил, это моя промашка.
в народном классе взнос был 6-10 раз меньше чем в спортивном, а участников было почти в 2 раза меньше.
а вообще, мне оч. понравился народный зачет. это был практически 2х часовой спринт. все прошло на одном дыхании и без всяких надуманных чудачеств типа стрельбы из арбалета (раз стрельнул и свободен), лазания по псевдо пещерам, и веревкам.
При этом, зрители опять жаловались на отсутствие зрелищности: веревки и пещеры были далеко от старта, а на финише ничего было не понятно (но пусть зрители отдельно высказываются).
стоимость участия для народного класса была обозначена символьческой суммой, не покрывающей расходов на проведение этого класса в целях привлечения новых или бедных участников. За дешево сделать гонку не получается, если только это не на любительском уровне. Попробуйте сами. Стоимость участия в приключении около 1000 рублей с человека - это почти стандарт для мульти гонок менее суток.
нас теперь и за народ не считают.. а мы всего-то пришли на великах прокатиться. весь бегоэтап почти пешком шли. перед стартом надеялись на велоэтапе отыграть хотя бы время на смену контактной обуви..
кстати, а следующий раз то будет? ;( шутка черного юмора)
да я же не сказал, что дорого! ей богу я не пойму чего не хватает массам в народном действительно взнос смешной про прогноз... хз. в предварительной заявке народу было не больше
57 команд или 114 чел. участников это разве мало? на велостартах, где требуется вел и шлем обычно столько и бывает. на многих лыжных стартах до 150 чел. собирается. даже мегасотни собирают по 300 чел. всего лишь.
а здесь значит экстрима было меньше? а сколько народу в каяках переворачивалось? а веревки и пещеры? а "секретная дисциплина"?
теперь еще вспомни, что в тех лыжных стартах где 1000 чел, стартовый взнос в 10 раз ниже. и оборудования надо самый минимум - лыжи+палки+ботинки (в 7тр можно уложиться), а тут нужен целый велосипед (8-9тр) и еще никому не нужный шлем - еще 1.5тр. вот такая арифметика.
так что, я думаю, народу было почти максимум. а если понравилось, то проводятся ведь и другие мультигонки - велкам!
кстати, а бывает смешанное вело-бего ориентирование?
экстрим это поломанные ключицы и носы ободранные рожи и зады (все только в одной гонке) сколько известных тебе людей (далеко не лохов заметь) за 1-2 года поломалось ты знаешь экстрим, это когда человек всю жизнь на велосе сидит и неплохо (имхо) им владеет приезжает за 100км, видит трассу и сдает номер (не единичный пример
Еще была претензия о 62 КП в Элите и спортклассе. КП стояло не там где было нарисовано, но по легенде на негонадо было двигать ся по маркировке. Косяк видимый ориентировщикам. Учтем. А вообще пока не видел двух разных человек жаловавшихся на одно и тоже. Ктото не нашел начало веревок, ктото думал надоли бежать на 62 по карте, ... Коллективных замечаний типа как на Найке, когда КП стояло в 500 метрах от точки на карте не было. Будем дальше учиться.
существенное, на мой взгляд, замечание по веревкам (тирольской переправе), что они были сделаны на каких-то очень высоких людей. До страховочной веревки я не достала, а до перил в середине дотягивалась только фалангами пальцев.
веревки. страховочная веревка была правильно навешена, для тяжелых людей это было оч существенно, а легкие девушки могли страховаться и за боковые, как и делали.
Лодки: разрешение использовать свои лодки было принято осознано и не нарушало принципа равенства и спортивной борьбы. Были взвешены все за и против и наихудшая ситуация - очереди на этапе бала ликвидирована этим решением.
Я этот вопрос задавал Илье. Считаю что на мультигонке должны использоваться лодки одного класса. На это мне был дан ответ, что на лыжах каждый бегает на своих. Но при этом лыжи у всех одного класса - беговые. Нельзя соревноваться, если одни бегут на лыжах для фристайла, а другие - на беговых. также и с лодками. Можно использовать лодки свои, если они соответствуют классу лодок заявленных для соревнований. Т.е. эсли это каяк, то можно применять только каяк. Если надувная лодка, то только надувная лодка с соответствующими параметрами.
чтобы обеспечить всех одинаковыми лодками потребовалось бы увеличить стартовый взнос, т.к. аренда каяка стоит 15 долларов, а с перевозкой 25. Пришлось искать баланс между приключением, отсутствием очередей и стоимостью соревнований.
Равенство условий постарались соблюсть одним гребцом в лодке.
Я абсолютно согласен с идеей насчет лодок одного класса, но не всегда это возможно.
Время прохождения больше зависило от опыта участника, а не от класса лодки. Это также как и в лыжах.
Кстати и каяки были разнык классов и для поло и слаломные и сплавные.
Ну коротенько так расскажу. Побежали мы, значит, со Светкой Платоновой класс спортивный (заявленная организаторами дистанция 40 км). Побежали так резвенько - Пролог за 6 минут уделали. Потом резвенько поехали брать КП и нифига его не нашли. Долго искали. Толпой. Оказался сорванным. Отзвонились организаторам, ломанулись далее. Тут я первый раз упал. В грязь так удачненько, на радость гулявшей по лесу семейке с собакой. Потом мы ехали-ехали и я опять упал. Удачненько так. В грязь. Платонова от смеха уже ехать не могла, уверяла, что я это специально делаю. Типа грязевик-мазохист. Ну едем дальше, берем всякие КП, вроде в головке лидеров. Потом пошли косяки - я неправильно сориентировался и мы потеряли минут двадцать и кучу сил на кружение по лесу. Лидеров отпустили. Закончили этап с временем 1.45. Побежали треккинг. Тяжеловато бегается после велосипеда. Ноги как деревянные. С первым пунктом вышла опять промашка, я самоуверенно сказал, что знаю, куда бежать и привел… Светка предположила, что бегать надо по карте, а не по тому как «я помню». Да ладно, для бешеной собаки пять верст не крюк, зато узнали, где находится КП с веревками. На самом дальнем КП на меня стало накатывать. Светка так ничего, бодренько впереди трусит, а я уже на шаг стал переходить. Пропустили пару команд, мужиков. Поел геля, попил Изостара. Минут через 30 стало отпускать. Прибавили, кого-то даже обогнали. Светка прессует, но делает это по-женски тактично: пытается рассказать анекдот, ободряет. Неужели я так плохо выгляжу? Это из-за грязевых ванн, наверное. В приятной беседе заканчиваем этап и тут я забываю сделать отсечку. Опять велики. Светка отбирает у меня карту, смотрит на нее и сообщает что дальше полная ЖЕСТЬ. Здорово! Поехали! Взяли с Пенелопами первый пункт, ломанулись по оврагам. Вот это была езда! Конечно же, я здесь нашел очень хорошую лужу. На приличной скорости в офигенную такую грязищу юзом на пузе ушел… Одевая цепь подумал, что резину менять надо на более злую. И велосипед. И велосипедиста… Весь велосипед в глине, я тоже, зато Светка светла и лучезарна. Хихикает… Этот этап мне понравился больше всего. Грамотно взяли все КП, если не считать небольшой затупы на краю города. Объехали несколько команд. Мужиков на крутых байках. Приехали в транзитную зону, и здесь нас ждал СТРАШНЫЙ удар. Оказалось, что мы не взяли на треккинге одно КП. Как это произошло, не могу понять до сих пор. Говорят, заканчивайте все этапы, а перед ЭПИЛОГОМ побежите брать это КП. Честно говоря, я сильно расстроился. На приличное место можно было теперь не рассчитывать, и сил на этот забег уже не было. Но мы не сдавались и побежали на арбалеты. Мишень поразил с первого выстрела. Опять транзитка и водный этап. На каяках-то мы оторвались! Быстро нашли все КП и как торпеды примчались назад. Объехали, по-моему, двоих конкурентов. Побежали на веревки. Рядом ехал Леха Лукин и хорошо нас подбадривал. Веревки оказались детской развлекаловкой. Правда, Светка уверяла, что ей было страшно на тирольской переправе. Типа, высоко… Но прошла быстро и не сорвалась. Побежали дальше… В транзитке судьи выдали штрафную карточку, и мы побежали на этот злосчастный 37 пункт. Нашли быстро. Обратно уже полз. Эпилог был знатный. По болоту, по колено в грязи… Собрали все фишки и уже спокойно добрели-добежали до финиша. Нам дали какие-то купоны и скидки на Аксон. На этом гонка для меня не закончилась. На водном этапе один из братьев-французов пытался покончить с собой в озере, перевернувшись в каяке. Руки типа вытащил наружу, а сам не вылазит. Я даже немного перепугался. По просьбе Ильи пришлось сесть в каяк и страховать другого брата. К счастью второй оказался более жизнелюбивым, хотя тоже проявлял склонность к суициду, плавая в полузатопленном каяке. Пришлось его оттуда выдернуть и отлить воду. Собственно все. Общее время 6 часов 44 минуты. Пульс средний 156, максимальный 187. Если бы не два крупных косяка с КП и штрафной забег, могли бы побороться за 3 место. А так 9… В транзитке нашел наших девчонок из Академии белой воды, Ленку и Настю. Они не доехали и были очень расстроены. Утешил их бутербродами с семгой и поехал на Буревестник отвозить лодки. Организация на высшем уровне. Спасибо! Никаких замечаний. Хотя, как воднику, мне хотелось бы, чтобы водный этап был побольше. Но это субъективно. Спасибо Светке, за понимание и поддержку, отличная напарница, жаль я несколько не соответствовал по физическим кондициям. Буду тренироваться. Спасибо всем участникам, бегавшим-ездящим рядом за участие и поддержку.
А выяснил, что у вас с КП-то было? Вы и правда на него не бегали??? Или это какая-то ошибка организаторов? А то нас тоже перебегать заставили, но потом вычли время, так как мы сумели доказать свою правоту! У вас какая ситуация была?
Просто не побежали. Отсутствие опыта сказалось. Это потом я понял что: один читает легенду, а второй работает с картой. А у нас такая самодеятельность была: то один с легендой работает, то другой, короче просто мы этот пункт НЕ ЗАМЕТИЛИ у семя нянек как говориться... ориентировщики мы еще те...
Чтобы все кто ищут партнера оставляли свои телефоны, или даже как-то предусмотреть "очередь" из тех, кто еще не зарегестрировал комманду, но хочет поучаствовать. Я например опомнился слишком поздно и не нашел партнера... Сам конечно виноват, но при наличии телефонов не надо лишний раз беспокоить организаторов и более оперативно получится.
(может я и не прав показалось, что ориентирование являлось слишком большой составляющей, причем по сути во всех видах (кроме разве что минутного арбалета)
пусть это ориентирование и было не слишком сложным для нормального ор-ка... ннно
вопрос следует считать риторическим или надо ответить? было бы желание, а способы есть как то: -маркировки/разметки/а-ля казаки-разбойники/описание маршрута -упрощение ор-я (хотя и говорили, что ор-е будет упрощено, но внутри мкада многие явно блуждали)
Для тех, кто пропустил старт 2005 года, краткий отчет-презентацию можно посмотреть здесь -
Также информация по прошлогодней гонке доступна на страничке
Цели и задачи - развитие зоны отдыха "Битца" как всесезонного спортивного центра, развитие и популяризация мультиспорта в г.Москве.
Общая концепция гонки-2006 выработана, со дня на день на официальных сайтах
В состав Оргкомитета входят Жилин Денис, Гудалов Андрей, Евсеев Илья, Днепров Анатолий.
Гонка будет проходить в трех классах, команда из 2 человек любого пола - в группах ММ, МЖ, ЖЖ.
Класс "ЭЛИТА" рассчитан на уже искушенных мультиспортсменов - более длительные этапы треккинга (кросса), велосипеда, более сложные веревочные этапы. Дистанция - до 80 км.
Класс "СПОРТИВНЫЙ" - упрощенный класс "ЭЛИТА". Рассчитан в первую очередь на посетителей этого сайта, лыжников и прочих "цикликов". Это хороший шанс занять себя чем-то полезным в межсезонье. Дистанция - до 40 км
Класс "НАРОДНЫЙ" - рассчитан на "сомневающихся", которым необходимо дать возможность попробовать - что же это такое, "мультиспорт" (по аналогии с "народным триатлоном"). Короткая дистанция (до 20 км).
В прошлом году участники сетовали на достаточно сложное ориентирование. Действительно, мы вынуждены были пойти на это, т.к. это был единственный способ "накрутить" в квадрате 4х4 км 6-часовую гонку.
В этом году будет задействована территория не только за МКАД, но и внутри МКАД - т.е. вся территория Битцевского лесопарка и Бутовского леса.
Это позволит нам сделать меньшее число контрольных точек, сделать их нахождение более банальным, и превратить таким образом ориентирование - в НАВИГАЦИЮ.
В этом году гонка носит статус Открытого Чемпионата Москвы по спринту.
Предварительная регистрация участников начнется с 10 мая. Участники, заявившиеся заранее, получают скидки на стартовый взнос, а также имеют возможность гарантированно заказать получить в аренду на гонку недостающее снаряжение (шлем, велосипед).
В ближайшие дни будет разрабатываться дизайн гонки, разположение котрольных точек, конкретизироваться наполнение отдельных дисциплин.
У вас есть возможность высказать пожелания Оргкомитету по проведению, предложить свои идеи, "фишки".
Нельзя обещать, что все пожелания будут выполнены, но гарантирую, что каждое разумное, обоснованное предложение будет тщательно рассмотрено.
Можно в почту - info@bitza-sport.ru
По поручению Оргкомитета,
Илья.