В одной из веток на форуме было высказано мнение: "не покупайте ничего отечественного только деньги выбросите на ветер." (с) Модест Соловьев (http://www.skisport.ru/forum/view.php?subj=71490#71494) Есть другое мнение: "Большинство новых отечественных производителей начинали свое развитие с контрактного производства. Так, на фабрике STC до сих пор делают лыжи практически для всех известных брендов: Rossignol, Atomic, Peltonen, Jarvinen, Madshus и др. В результате до 70% лыж, сделанных компанией, идет на экспорт. На заводах ЭФСИ выпускается 15% продукции самого крупного производителя деревянных клюшек Sher-wood. За счет контрактов новые российские производители демонстрируют достаточно динамичное развитие: по данным Федеральной службы государственной статистики, с 2000 года объем производства, например, лыж в стране вырос в среднем на 30%, а велосипедов — на 14%. Производство по лицензии позволило компаниям добиться необходимого уровня качества, и сейчас они готовы выходить из контрактов и выпускать более дорогие разработки под собственными брендами." (http://www.expert.ru/rus_business/2006/04/rynok_sportivnogo_inventarya/). Рекомендуется к прочтению всем, кому небезынтересна судьба отечественных производителей спортинтвентаря.
Российский производитель пока не дорос до нужного уровня качества выпускаемого товара с которыс сожно будет побороться с иностранными фирмами.А жаль,но будем ждать того момента когда сможем гордиться и говорить,что товары произведенные у нас- ЛУЧШИЕ!!!
палки, точнее стержни для палок, - отдельная тема, они сделаны из полимера - углеродное волокно это полимер с четкой периодической структурой, это как соль, которая не может быть несоленой. Поэтому трубки СТЦ ничем не хуже свиксовых, просто трубки - это намного более простая вещь, чем гоночные лыжи.
очень часто получается так, что когда наша фирма начинает выпускать некий товар по лицензии, первые партии получаются очень неплохие. Но дальше, особенно если фирма пускается в свободное плавание, - всё хуже и хуже Либо воруют, либо наплевательское отношение к потенциальным покупателям, пипл схавает.
Об этом даже передача была. Суть в следующем. Первые партии товара (совсем не обязательно, что это по лицензии, можно и собственную разработку) выпускают отличного качества и в соответсвии со спецификацией. Товар завоевывает свою нишу, своих потребителей. Становится популярным, пользуется спросом. Сразу после этого резко снижается качество ( за счет худшей комплектации, сырья, уменьшения контроля и т.д. и т.п - в разных отраслях своё). За счет этого достигается существенная экономия за счет себестоимости при неизменной цене. Разумеется, спрос начинает падать, но еще держится некоторое время по инерции. Специально обученные люди на фирме-производителе внимательно следят за ситуацией на рынке по данному товару. Как только спрос падает ниже допустимого уровня, товар снимается с производства. И тут же начинается выпуск нового, хорошего качества. И все снова по кругу. Очень сильно это заметно в продуктах питания. Особенно, если учесть, что от ГОСТов сейчас практически ничего не осталось.
Школа. Урок философии. Изучаем закон перехода количества в качество. Я решил поприкалываться и начал доказывать, что с ростом количества - качество падает:) На примере отечественных товаров:) Приводил массу примеров, в частности про Жигули - чем больше выпускают, тем они хуже...
С приходом капитализма у нас ситуация ни чуть не изменилась. Примеров тьма.
Сразу вспомнил два фильма про похожие путешествия по мелочной надобности: "За спичками" и любимую "Кин-Дза-Дзу", оба с Леоновым... ) Понятно, не специально за пачкой порошка - но при поездке по другим делам порошок стиральный и для ПММ, а также кофе и пр. покупаем. А вот с отрицательным влиянием количества на качество не согласен (если не имеется в виду количество "голодных" покупателей, хватающих что дают).
который штампуется на поточных или полупоточных линиях. Гоночные лыжи так пока делать не умеют. Почему? Потому что если в процессе поточного пр-ва происходит в какой-то точке нарушение технологии, гоночные лыжи будут негодными для собственно гонок, гонщики это быстро просекут - так как увеличтся % стоячих лыж. С прогулочными такой беды не будет, потребители не смогут дифференцировать нарушения технологии, ведь они не соревнуются друг с другом.
скажу, что делать умеют. При должном контроле качества. С удовольствием пользуюсь рюкзаками/одеждой от нашей "BASK". Палки лыжные (производитель пока не проявляется, но думаю, что себя скоро назовет) - дают форы предпоследним Свиксам и по жесткости, и по легкости, и по динамике работы. К сожалению, палки не мои. Дали только попробовать на короткое время. Есть еще опыт удачных очень холодных смазок от МВИСа.
STC Avanti стоят копейки по сравнению с Exel, Swix или KV+, а по характеристикам мало чем уступают (конечно, имеются ввиду НЕ верхние модели названных иностранных производителей). Уж по соотношениям жесткость/легкость и цена/качество им точно равных нет.
Есть другое мнение: "Большинство новых отечественных производителей начинали свое развитие с контрактного производства. Так, на фабрике STC до сих пор делают лыжи практически для всех известных брендов: Rossignol, Atomic, Peltonen, Jarvinen, Madshus и др. В результате до 70% лыж, сделанных компанией, идет на экспорт. На заводах ЭФСИ выпускается 15% продукции самого крупного производителя деревянных клюшек Sher-wood. За счет контрактов новые российские производители демонстрируют достаточно динамичное развитие: по данным Федеральной службы государственной статистики, с 2000 года объем производства, например, лыж в стране вырос в среднем на 30%, а велосипедов — на 14%. Производство по лицензии позволило компаниям добиться необходимого уровня качества, и сейчас они готовы выходить из контрактов и выпускать более дорогие разработки под собственными брендами." (