Мы тут опять задумали махнуть на ТартуРаттаралли . Если есть желающие - откликнитесь! Можем махнуть вместе. Гонка шоссейная - 133км , есть еще 69 км. Пишите, если есть вопросы.
Можно посмотреть любой онлайновый каталог, например Триал-спорта. Как правило, не составляет труда найти дисконтную карту - это минус 5%. Шоссейники в районе >$1000. Горные хардтейлы это скорее MTB а не BMX По езде в своей, Новосибирской обл скажу, что на шоссейнике здесь попросту негде ездить - нормальной дороги, не перегруженной машинами и достаточно ровной для шоссейника я так и не нашел. А вот MTB - само то.
Запутался в этих хитрых названиях, летом иногда на шоссейнике езжу по проезжим дорогам. В выходные из центра города езжу бывает за город потренероваться на природе в Заельцовский парк. Кнечно, дороги у нас не ахти какие, но все же ездить можно на шоссейнике можно, правда у меня на колесах не трубки, а покрышки, типа как у Туриста.
Был у меня такой. За братом на Пежо 5000 угнаться не мог вообще, а на одинаковых великах ездим вместе. Я бы в твоем контексте СШ сравнил с мазью держания (но тогда горный на дороге - с клистером)
имею мнение как грится от СШ у меня оч благоприятные впечатления лет 10 отгонял не зная горя только переключение не так приятно, как на современном оборудовании
еще раз - имхо уровень СШ (в хор сост и тд и тп) и уровень нынешнего велика за 500-600 на Sora вполне сопоставим
даже не знаю почему ты отставал мож цепь растянута, колеса спущены и пр
Когда пересел со советских поделок на нормальный MTB заметил, что надо меньше работать Въехать в крутую гору на СШ и даже средней паршивости горном - две большие разницы Думал буду имитировать трудности ездой в горы на более высоких передачах - так не надолго меня хватило)
У меня от Старт - шоссе полный негодив, отстойние КОНСТРУКЦИИ я не встречал.
1. При первом падении из заднего колеса выпала и сломалась пластмассовая шайба (черного цвета), в результате высыпались все подшипники (они "насыпные"). -Поменял на литую конструкцию. 2. Во время езды за городом у меня соскачила правая педали и улетела в кусты метров на 15. Ума не приложу, ведь при усилии она должна закручиваться! -Купил новую (и постоянно молился в дальнейшем) 3. Велосипедного шестиграника не было, взял у мужиков в гараже автомобильный, вставил в рулевое отверстие и провернул и оно из шестигранного стало - цилиндрическим! - Завернул как смог намертво и руль больше не трогал. 4. Седло поменял сразу, причина понятна? - Поставил с Камы. 5. Заднее переключение скоростей конструктуры велика додумались прикрепить к раме на заклепку! Конечно она разбалталась, зажать ее было не чем - это не винт с гайкой. - Снял и поставил винт с гайкой.
Вся эта история уложилась в полтора года, 1991-1993. Потом мне стало просто страшно на нем ездить. Про свою езду могу сказать следующее, только по Профсоюзной и Калужкому шоссе, причем очень аккуратно, колесо за два года прокол только 1 РАЗ.
Если Старт-шоссе больше не выпускают ОЧЕНЬ РАД. Таких уродов надо уничтожать пока они еще маленькие.
Не велосипеда - а конструкции велосипеда (привет конструкторам из Харькова). На тот момент этот велик был очень даже крут! И мне нравилось на нем гонять.
Я ж его тогда за 600'000 неденоминированных рублей брал, и не больно парился по его содержанию. Только Peugeot все равно в полтора раза легче и жестче был, а это с возрастом и износом не связано.
Защищал шоссейник, стоящий 600 долл. сегодня, основываясь на ощущениях от езды на шоссейнике, стоившем 1000 долл. 9 лет назад. Согласен, был неправ: наверное, сейчас такой те самые 2 тыс., о которых ты говоришь, и потянет....
I daze nuzno dlja trenirovok v plohuju i pakostnuju pogodu napodobie dozdika i rannei vesni. mNo Vse vremja ezditj na nem kak to neosobo. Potomu 4to 4ustvovatj budeshj na nem ne o4enj ) ? kogda vkru4ivaeshj boljshie objemi to eto 4uvstvuetsja. DA i obves menee nadezen. Plus razmer zubcov na shesterenkah.
по характеру нагрузок ближе роллеры Если серьезно, то каждый выбирает себе сам. Нагрузка разная, тренировки тоже. Зависит еще от того какие себе цели ставите, что хотите получить в итоге.
Samii nedorogoi variant bil okolo 700 U.E. I do ogromnih summ okolo 7 000 navernoe daze boljshe namnogo... Moi stoil izna4aljno 2100 u.e. no tak kak skidka v 40% to polu4ilosj oo4enj daze neploho! Me4tal o shosseinike bolee 7let ))) Teperj bi s etimi pristegivajuchimisja pedaljami poakkuratnee == A to zabiv otstegnutj mnogie aki ozimie opadajut vmeste s velo...
Da gotovljusj ) Ja pozav4era konjkom katalsja.. Podmorozilo 4utok tak 4to trassa bila bolee menee udobovorima.. =) Po prognizu +4 +10 k vihodnim vot 4to budet ) Skoree bi asfaljt visoh.. Neterpitsja uze )
Вопрос: Куда дать объявление о продаже велосипеда?
12.04.2006 17:12
Есть новый Stels Navigator 810, Velomotors Series. Хочу его продать. Куда дать объявление о продаже? Я поставил объявление на http://velogon.ru/modins_cup/forum/?view=37259, может ещё куда? Я не спец в велосипедах. Подскажите, пожалуйста.
Маленькое дополнение. По правилам велоралли класс велосипеда свободный.Многие иипользуют на 133 км байк,видел одного прошлый год на подросковом типа "Орлёнка".Наличие шлема обязательно. Мое участие пока под вопросом,полвал ахилл,только в начале мая снимут гипс.Но в качестве фотографа буду обязательно.До встречи.
Думаю что обладатели рам серии Bow от Corratec сами его так поголовно называют. Общий принцип построения рамы - 100% прибалтийская версия старого "Орленка". И велотусовка его окрестила так именно в описательных целях.
Однако, учитывая, что и стиль катания и амбиции весьма умеренные, нужно ли покупать самую дорогую вилку? Хотелось бы некоего оптимума. Или тут всё просто - чем дороже, тем лучше?
..."stremnaja" 4tukovina vi uz prostite.. Slozno 4toto govoritj... Kone4no za takie denjgi trudno naiti 4toto udobovarimoe.. Esli s ruk toljko popitatjsja? Etot variant ja bi nesovetoval (ubitsja mozno)
Шоссейник недорогой,правда б\у,американский,фирмы canondaile,рама перекрашена в красный цвет,смотрится очень классно,оборудование стоит на нем очень хорошее.Велосипед боевой,для гонок,цена 18 тыс.Продается в магазине на велотреке в "крылатском". Там еще есть samoilov jp,он по моему еще дещевле,но тоже неплохой.Есть там конечно и совсем крутые,как у профи,но и стоят они соотв. Мой совет купить отдельно раму и оборудование, и самому собрать велосипед,покупая все по отдельности.Получится дешевле!
Ja toze dumal.. ¤to esli samomu sobratj ?(blago opit sborki estj neplohoi) No prosto podvernulsja bolee menee variant neplohoi ja i ne stal zamora4ivatsaj..
Да согласен,классные были аппараты!Незнаю,наверное их сейщас уже невыпускают.В живых наверняка у кого то остались,либо у тренеров на базах. Помню когда тренировались на "стартонах",в советские времена,а тренер за хорошие результаты кому то выдавал "чемпион шоссе" или "спорт",то все от зависти сгорали,эти велосипеды в то время считались очень крутыми! У них и рама была жесткая,в гору было здорово на них забираться,и система стояла вместо клиньев,словом спец. заказ!
Конечно,не выпускаются.След.моделью был "Велосупер"(но с гораздо более мягкой рамой),далее,как говориться,следы теряются.Далее шли "Самойловы",ну и эксклюзивы из Ижевска и Н.Новгорода
больше не выпускают ни одного шоссейника, кроме как осуществляют сборки из китайско-тайваньских комплектующих (типа того, что я указал в сылке несколькими сообщениями выше)? Обыдно.
Ну,где-нибудь кто-нибудь что-нибудь варит.Обвес всё равно импорт.В родной Пензе даже дорожные вело идут с индийск.и китайск.комплект. Хотя... Братья-велогоны,есть инфа по вопросу выпуска шоссейников в России?