Преобрел в это сезоне новые лыжи Fischer RCS Skating Plus.Сейчас на кантах появились вмятины и царапины (3-4)размером со спчную головку. Прошу помочь в следующих вопросах: Как правильно восстановить такие повреждения (возможно есть варианта по мимо эпоксидной смолы? Когда лучше сделать эту работу(не заморачиваться и после сезона или лучше сразу) и стоит ли выполнять сомостоятельно(при 0 опыте)или отдать специалисту. Всем зарение спасибо за советы.
Раз такое дело,что все молчат,то правду говорят: "Спасение утопающего,дело рук самого утопающего".Попробую подругому развернуть тему.Просмотрев в форуме по поиску различные сообщения пришёл к выводу: Мелкие царапины на канте лыж-устраняется эпоксидной смолой с проведением всех необходимых работ по зачистке,обезжиреваню,удалению излишексмолы,заточки. Вмятины на канте лыж-удалить НЕВОЗМОЖНО! Или я неправ? А сроки и метод рамонта (самостоятельно или специалист)каждый устанавливает сам.
Заплавить тефлоном на канте в большинстве случаев тоже не получится, т.к. плохо будет держаться, тоже слетит. Канты полируют нулевкой, но не руками, а наклеивают её на деревянный брусок специальной формы, какой- не знаю. Звоните специалистам, например, А.Онищенко.
Сколько раз приходилось сталкиваться с эпоксидной смолой,то каждый раз она мела свои особенности(цвет,консистенцию и т.д.). Может для лыж есть спецальная? Посоветуйте пожалуйста.
Володя, не надо про тефлон, если не в курсе, что это такое. Тефлон, по-нашему - фторопласт, очень инертный материал, выдерживающий температуры до 300 градусов, выдержит и больше, но начинает выделять фтор и другие нехорошести. Интересно на вас посмотреть за его плавлением . Называйте материал скользячки просто - полиэтилен (ПЭВД), не вдаваясь в подробности. Заплавлять надо (и можно) тоже полиэтиленом.
Я-то ковкой не занимаюсь, у меня несколько другой профиль. Что такое тефлон и его отличие от ПЭ я знаю не хуже вашего, просто описАлся. Но в данном случае это роли не играет, главное, что эпоксидка не пристанет ни к тому, ни к другому. Заплавлять надо и можно - да, но только не на канте, тут все равно отлетит. Чтобы можно было заплавить, забоина должна быть не менее 4-5 мм глубиной.
моя фантазия приняла буйную форму, представил цех по производству лыж из тефлона, рабочих, склонившихся над верстаками с паяльниками, пытающихся наплавить/приклеить этот пресловутый материал. Для повышния производительности - песня из репродуктора:"Я вчера закончил ковку..." И для того, чтобы два плана залудить, не обязательно иметь профиль в сфере ковки. Если бы на форуме не было столь популярным опИсывание по части тефлона, глядишь, и фантазия моя была бы поскромней.
Кант пластика срезается под углом 45 градусов, тем самым создается фаска. Если у лыж кант без фаски, то есть с прямым углом - коньковые будут тупить на подъемах. Фаску делают канторезом или, если умелые руки, можно циклей, но аккуратно.
Эпоксидкой заделывают не канты, а торцы пластика, если из-под них торчат ворсинки стекловолокна.
Острая цикля и вперед, под 45 град. Только проход должен бытьодин и качественный на срез. Работает всегда, правда с Мадшусом были проблемы из-за конструкции лыжи. Сар слишком далеко заходит на пластик.
А самому возможно выполнить эту работу,если купить приспособление и потренироваться на старых лыжах или лучше один раз увидеть.В принципе наверное нет ничего сложного, если понять как делается.
Прошу помочь в следующих вопросах:
Как правильно восстановить такие повреждения (возможно есть варианта по мимо эпоксидной смолы?
Когда лучше сделать эту работу(не заморачиваться и после сезона или лучше сразу) и стоит ли выполнять сомостоятельно(при 0 опыте)или отдать специалисту. Всем зарение спасибо за советы.