Просто, тупо взяла, и отрвалась подошва. Прямо во время катания. Ворос в следующем: подлежат ли они ремонту? Ботнки Rossignol X-ium skate. Напишите Pls.
не, ботинки классные,,, тока вот на батарее их точно сушить низя... ну и видимо подвергать воздействию прямых солнечных лучей ) === слишком видимо нужно их правильно хранить.. тока вот как - никто не знает
этот сезон (второй и где-то 3000км) заканчивают с горем пополам, начала отваливаться подошва и боковая пластиковая нашивка с внутренней стороны стопы (на батарее ни разу не сохли!).
В общем эти ботинки больше ни-ни, буду брать Alpina или Madshus, кстати, по поводу последних кто-нибудь что-либо скажет?
У меня ботинки Саломон 911 (классика) с 93-го года и Саломон 9.1 95-го года (конек) отлично держатся до сих пор. Без каких-либо пропиток и ухаживания. При активной эксплуатации. Более того, коньковые даже до сих пор товарного вида.
Хотя я и не спрою, что здесь он может идти в лидерах. Просто у Вас ботинки 93 и 95 года. Через 10 лет долговечность и у Саломоновских ботинок значительно снизилась, а еще через 10 тогдашние боты станут рассыпаться как раз к выходу новых моделей. Общемировая тенденция... У меня класический Х-иум держится 14 мес, летом и зимой. Нитки кое-где начали рваться, а в остальном - без проблем.
Особенно по поводу модельного ряда - ведь с 92-го года в классике вообще ничего по сути не менялось вплоть до этого года (да и то, весьма сомнительны новые классические пилоты), да и изменения в коньке достаточно сомнительные. Так что 10 лет для нормальных ботинок не срок а обновления - чистой воды пиар.
Вот только единственный минус классических первых 911-ых саломонов в том, что верх какой-то весь из себя тряпичный, и после катания летом под дождем пачкается и плохо отмывается
Значит чаще ботинки менять буду, а если серьезно,интересно, а можно ли заменить в кустарных условиях эту скобу? Например взять электрод для сварки, там похожее сечение стальной проволки, откусить, отрезать,нагреть и вставить в подошву на старое место. Как вы думаете будет держаться?
Тогда мне очень сильно хотелось гоняться, а денег на новые боты не было.Вот поэтому я и не отчаивался в том что у меня может не получиться этот хитрый трюк.Это был мой последний шанс.Иначе мне нужно было бы ждать не менее месяца(занимать я не привык). Конечно после починки чувствовался некоторый дискомфорт но он никак не сказался на моей скорости.Но я отчётливо понимал что это всё скорее всего не надолго.Докататься зиму я успел.Затем весной прикупил себе Salomon Carbon Pro Skate. И теперь не знаю с ними проблем.Я для них(да и не только) прикупило спец.сушилку. Кстати красная Alpina мне не нравилась тем что очень сильно впитывала влагу и боты становились тяжёлыми и ногам было некомфортно от сырости.А вот с Salomon таких проблем нет.Зато у Salomon Carbon Pro Skate мне не нравится то, что если под вторую скобу забъётся липкий снег то будут проблемы с креплением на некоторое время пока не выбъеш снег.Я эту проблему частично решил купив себе галоши
можно даже и не менять.Просто нужен профессиональный сварщик который может ювелирно заварить эти две половинки.Ну а потом шов нужно будет ювелирно дошлифовывать. Здесь нужно всё делать максимально точно иначе крепление просто не зацепится за скобу или будет неслабый дискомфорт.Если сварной шов качественный то это наверное надолго. Как сделал я это не надолго так как я не могу сказать насколько точно я посадил эту скобу и к тому же резина подошвы могла ослабнуть после термического нагревания.В общем на лыжероллерах я бы не рисковал а вот на лыжах не вопрос.
Спасибо за совет Андрий, а если сбоку с наружной части ботинка раскаленный штырь вогнать и потом зашлифовать место проникновения? Может будет держаться? Надо попробовать, все равно выбрасывать.
есть большие сомнения. А проблема возникла потому, что производитель поставил более износостойкий материал, чем раньше. Но хрупкость пострадала.
У меня на Artex'е скоба явно изношена во многих местах. Сразу видно, что она мягче. Однако более текучий материал. Предлагаю скобу из титановых сплавов делать, так как карбон уже используют!
Немного в нападение и в защиту: Ботиночки мне нравятся, но при условии полного сервиса (как у сборников). Скобу сломал второй раз. Первая фотка тут: http://www.skisport.ru/photos/picture.php?id=5699
Естественно, это неприятно. А если учесть, что МВТУ нужно ехать, то совсем грустно становится.
Спасибо известному человеку, который мне поменял эти ботинки на новые. Но новые ‘03-04, смогли прожить только год. Опять скоба. Теперь жду опять решения этого вопроса. Вопрос должен решиться положительно, я так думаю.
Что касается коньковых. То модель ’02-03 у меня достаточно быстро начала портиться. Это, прежде всего из-за износа ниток в районе усиления (косынки). Нитки порвались, и косынка стала собирать снег. Нужно было сразу нитки защитить эпоксидкой, а я сделал это поздно. У меня размер большой, поэтому в лыжне постоянно чиркаю ботинками.
В защиту: известно, что практически всё ломается. В том числе и ботинки. Если взять любого производителя, то у каждого есть свои минусы и плюсы. Например, у меня есть ARTEX коньковый. Там достаточно быстро молния стала отрываться. А спустя несколько сезонов подошва. Теперь и внутренности стали разлетаться. Эксплуатация была беспощадной около 3 лет. Сейчас я только в начале и в конце сезона на них (в грязи катаюсь). От многих слышал, что «пилотовские» ботинки также ломаются часто. Можете в форуме покопаться. Короче говоря, фирма R, как и другие производители стараются сделать качественную продукцию, но не всё получается. То проблемы с материалами, то с клеем, то с конструкцией. Всё сложно в этом мире. Если производитель даёт гарантию на свою продукцию и полностью выполняет её условия (замену, ремонт и т.д.), то этому производителю нужно доверять. Пока вера в фирму R есть. Ведь они мне обеспечили некоторый сервис и продлили удовольствие.
Что касается сборников: то им обычно выдают на сезон 2 пары обуви на сезон одного назначения. Естественно, у них объёмы и режимы эксплуатации несколько отличаются от большинства. Если возникают проблемы с обувью, то им быстро всё меняют.
Между прочим, ряд спортсменов по-прежнему утверждают, что ботинки R самые лучшие, замену им пока не видят. Так говорят многие известные лыжники и биатлонисты! Это относится и к тем, кто на лыжероллерах практикует.
Вывод: главное, чтобы была гарантия и полный сервис. Отправляйтесь к представителю или в магазин. Пишите письма. Всё должно работать! У фирмы R в вопросах сервиса хорошая репутация!
кстати, в Сало коньковом на Завьялова постоянно натирал ноги - именно там и только там (снег мокрый, дистанция длинная) и вот на Росси этого не произошло и это при том, что я сообщал в форуме о проблемах Росси-Моя_стопа они помирились!
Сразу после покупки классических ботинок (в 2004-м году) заметила небольшой зазор между подошвой и верхом в районе мыса. Это было с обоими ботинками, поэтому решила, что менять на другую пару бесполезно. Стала кататься. Зазор достиг 3-4 мм. Не дожидаясь дальнейшего развития событий, отдала починить одному умельцу (дай Бог ему здоровья). Он все там проклеил и прошил. Получилось неплохо. Главное, после починки внутри все сохранилось.
Коньковые ботинки того же года выпуска появились у меня раньше (источник тот же), но с ними подобных проблем нет .
Про уход за обувью. Сушу на батарее, ничем таким не протирала - не ухаживаю совсем.
По сравнению с Саломоном, подошва около скобы стерлась сильно меньше.
Знаю, что в некоторых будках по ремонту обуви есть вдумчивые и старательные люди с руками. Если возьмутся, то сделают хорошо. Только покажите им образец.
Катаюсь на Rossignol X-ium skate 04/05 один сезон. Пока никаких нареканий нет. Единственное обслуживание - защита скобы при пешем ходе. В механической прочности внешней поверхности убедился благодаря случаю. Ещё зимой катался в леске недалеко от дома по пешеходным дорожкам. На небольшом, но довольно крутом подъеме, был атакован здоровым псом. Псина схватила зубами ботинок в районе середины стопы. Ощущения былисхожими спадением шкафа на ногу. На ботинке не осталось никаких следов, за исключением молнии-небольшая вмятина.