Лыжи новые, не ставленные есть пару трещин в лаке на мысках. Чувствуется при "пальпации". Что это? Норма. Или брак. У кого-нибудь есть подобное? Стоит такие лыжи брать? Заранее благодарен.
На лыжах употребляется лак ультрафиолетовой сушки и бывает, либо по причине состава лака, либо по причине сбоя в камере сушки, в лаке возникают напряжения и он трескается. На характеристиках лыж или их прочности сказаться не должно.
Мне кажется, новую вещь брать и "ремонтировать" не стоит - не те времена. Это уже почти реклама - например, на Мадшусе лака вообще нет - трескаться нечему. Выбор остается ваш..
Один из ветеранов к этому сезону взял 296 Hypersonic skate NIS и у него от мыска и примерно до буквы "М" не то что пара трещин, а целая паутина. Может быть из-за погоды, у нас нынче было очень холодно?
Если нужен код лыжи, то дома посмотреть могу. Начинался он с 195А, т.е. ростовка 195, А - изготовлен без заводских дефектов (это я где-то здесь вычитал).
Модель Hypersonic SK wet 2003-2004 года. Лыжи на 80кг, сам столько-же вешу. Накатал на них в прошлом сезоне 1500. В этом очень мало, думаю что около 500. Т.е. суммарно не более 2000. Продавленная пятка проявляется тем, что при смазке под пяткой остается участок длиной около 30 см и шириной во всю лыжу (кроме 3-4мм от канта), который не "смачивается" парафином. Лезущее стекловолокно проявляет себя тем, что после смазки дико чешутся руки
Просто это очередное подтверждение моих наблюдений, что с нашей комплекцией пена и, в частности, М. долго не служат. Хотя учёные могут сказать, что лыжами неправильно пользовались... и будут правы.
Да, это уже интересно. Лака там нет, может только трескаться материал капа. Привозите к нам в "Лыжный Мир" - будем смотреть, что за дефект. Мой телефон 220 6949, давайте договоримся о встрече, например в понедельник я на месте с девяти до трех.
В фишере база 300 (по прогибу - Росси) лак весь в трещинах, хорошо видно при просмотре сбоку. В Мадчусах очень(самый) толстый слой лака покрытия, до 0,5 мм. Этот лак является большим препятствием при ремонте лыж, так как связан с поверхностью очень непрочно.
касающиеся лыж. которые я недавно ремонтировал http://www.skisport.ru/photos/view.php?v=2&choice=1 Одни коньковые, другие классические, нестарые, но какой год, не знаю. Обстоятельства, при которых сломались лыжи там же, 31.12.05, на Кургане в Петрозаводске.
Мы с приятелем недавно купили, я классические, он - коньковые. Посмотрим. Классические очень мягко работают, мне нравиться. Написано на вес 80-87 кг, но субьективно, кажутся мягче. Ни один человек не определил руками, под какой они вес. Они на сухой снег, но лучше едут на переходную - чуть в минус погоду, когда колодка маленькая. В свою погоду фишерам они уступают, видимо чуть мягковаты для меня.
или лучше с NIS + R4? И как их подобрать под конек? рост175 вес 69. Заранее благодарен. И еще есть ли 39,5 или 40 ботинки под классику с узкой пяткой? Заранее благодарен.
Лыжи с платформой и без стоят сейчас 7 999 руб, обладателям клубной карты - 7 499 руб.
Крепления NIS 1970 руб минус 30% сезонной скидки.
Ботинки 39-40 есть, Мадшус. Вроде пятка поуже, чем у Альпины, приезжайте, померяйте.
Коньковые лыжи надо выбирать исходя из своих потребностей - то есть рассмотреть, какие лыжи есть, и какие лыжи нужны. Коньковые лыжи разделяются по своей жесткости - это один из основных факторов. Разброс жесткости может быть полуторный - например, если вес лыжника 80 кг, то лыжи могут быть жесткости от 80 кг на мягкую лыжню до 120 кг на жесткую леденистую трассу.
росси карбон та же проблема. Хотя лыжи, конечно далеко не того же класса, но все равно. Трещины влаке появились примерно после 100 км пробега. На "несущую" конструкцию непосредственно не распространились. ИМХО, это проблема лака и только. С лыжами класса RCS проблем недолжно быть, опять же ИМХО )
Чувствуется при "пальпации". Что это? Норма. Или брак.
У кого-нибудь есть подобное?
Стоит такие лыжи брать?
Заранее благодарен.