Задача такая: снять с новых Madshus Pilot и поставить на них Profil, которые в свою очередь надо снять со старых фишек. Думал, что просто. Ан, нет. На Pilot и последних моделях Profil задние шурупы сверху закрыты затычкой. см. фото: http://www.photolens.ru/panelphoto.php?photo=4644&album=301 Обратите, внимание, что на попавших в кадр Atomic (кстати, отдаю - см. в толкучке мое объявление) стоят старые Profil, где шуруп ничем не закрыт. Как бы эти затычки (если это затычки) снять? Pilot я скинуть собираюсь - царапать не хотелось.
P.S. Вообще, насколько допустима переустановка креплений? В том смысле, что не разобьются ли отверстия?
У меня на Пилотах в центре заглушки маленькое отверстие, когда снимал исцарапал всё вокруг пока не догадался вкрутить туда шурупчик и аккуратно выдернуть плоскогубцами
спасибо parovoz Homa. Затычка протыкается шилом и спокойно вытаскивается.
Сразу возник другой вопрос: задняя часть крепления, помимо шурупа, держится еще и на клейкой основе. Когда отдираешь крепление, то и ее сдираешь тоже. Как посадить старое крепление на новые лыжи, чем клеить? Подойдет ли обычный клей или существуют специальные клейкие ленты?
Проблема с пяткой существует только на старых креплениях, потому что направляющая часть сделана из тонкой пластмассы.Из-за этого пятка всё время отклеивается и даже отламывается иногда!!! Поэтому на старые клей нужен получше,и о клейких лентах тоже слышал, но не знаю.. А новые пилот с жёсткой пяткой и поэтому клей играет второстепенную роль,если крепление хорошо прикручено, оно ни куда не денется!!! и зазоров, щелей там тоже не будет!!! клей нужно капать в отверстия для шурупов, чтобы в дальнейшем не вырвать крепление! У нас в спорт школе используется обычный момент. А вообще по этим вопросом (какой клей лучше и подобные мелочи) лучше обращаться в лыж.мир - там квалифицированные специалисты и они точно знают что лучше, потому что прогресс не стоит на месте..
продается в хозмагах. Ширина 5 см, сначала наклеивается, затем перед снятием верхней пленки обрезается ножом вдоль краев лыжи. Задники можно очистить от старого клея ацетоном или смывкой.
проблема в том, что на затычки при установке часто попадает клей, поэтому многие сидят намертво. Их лучше аккуратно поддеть горячей отверткой и плавно выдавить наружу. Если треснут немного - не беда, клей рядом... Главное чтобы на куски не разлетелись.
Вот тут столкнулся с таким утверждением, что если менять Pilot на Profil (т.е. ставить Profil на пилотовские дырки), будет небольшое смещение креплени относительно центра тяжести. Так ли это? Напомню, речь идет о замене установленных ранее Salomon equipe skate PILOT на Salomon equipe skate PROFIL.
Для пилота такой крен не критичен, т.к., насколько я понимаю, пилотовский ботинок имеет две оси. А вот для Profil, увы, не допустим. Вот такая незадача.
P.S. Вообще, насколько допустима переустановка креплений? В том смысле, что не разобьются ли отверстия?