Трансляции
  • Нет ни одной трансляции.
МАСТЕРА СМЛР
Кочегарова Елена
26
Кочегарова Елена
Комсомольск-на-Амуре, 1962
Акишина Любовь
25
Акишина Любовь
Комсомольск-на-Амуре, 1956
Новоселова Мария
21
Новоселова Мария
Москва, 1977
Сорокина Мария
20
Сорокина Мария
Москва, 1992
МАСТЕРА СМЛР 175
Кондратюк Анатолий
181
Кондратюк Анатолий
Софрино-1, 1980
Емельянов Сергей
176
Емельянов Сергей
Москва, 1956
МАСТЕРА СМЛР 100
Ингеройнен Владимир
109
Ингеройнен Владимир
Санкт-Петербург, 1968
Конопелько Фёдор
109
Конопелько Фёдор
Москва, 1943
Якимов Виктор
101
Якимов Виктор
Пермь, 1955
МАСТЕРА СМЛР 75
Митрошин Сергей
95
Митрошин Сергей
Инсар, Мордовия, 1975
Пастухов Николай
92
Пастухов Николай
Санкт-Петербург, 1960
Румянцев Иван
91
Румянцев Иван
Пермский край, 1964
Щитов Андрей
89
Щитов Андрей
Балашиха, 1985
Кожин Петр
87
Кожин Петр
Санкт-Петербург, 1961
Лавриненко Владимир
87
Лавриненко Владимир
Москва, 1964
Кривенков Сергей
84
Кривенков Сергей
Москва, 1967
Снедков Денис
84
Снедков Денис
Москва, 1974
Чечёткин Сергей
84
Чечёткин Сергей
Сергиев Посад, 1985
Пушкарев Андрей
82
Пушкарев Андрей
Балашиха, 1977
Тимофеев Дмитрий
81
Тимофеев Дмитрий
Санкт-Петербург, 1974
Акчурин Ринат
79
Акчурин Ринат
Москва, 1973
Трипака Сергей
79
Трипака Сергей
Юбилейный, 1979
Чернов Олег
78
Чернов Олег
Солнечногорск, 1961
Кригер Александр
77
Кригер Александр
Федоскино, 1973
Лютов Алексей
76
Лютов Алексей
Москва, Апрелевка, 1980
Ляпустин Михаил
76
Ляпустин Михаил
Москва, 1958
Коновалов Александр
75
Коновалов Александр
Москва, 1961
Рачинский Сергей
75
Рачинский Сергей
Санкт-Петербург, 1970

переустановка креплений

Задача такая: снять с новых Madshus Pilot и поставить на них Profil, которые в свою очередь надо снять со старых фишек. Думал, что просто. Ан, нет. На Pilot и последних моделях Profil задние шурупы сверху закрыты затычкой. см. фото: http://www.photolens.ru/panelphoto.php?photo=4644&album=301  Обратите, внимание, что на попавших в кадр Atomic (кстати, отдаю - см. в толкучке мое объявление) стоят старые Profil, где шуруп ничем не закрыт. Как бы эти затычки (если это затычки) снять? Pilot я скинуть собираюсь - царапать не хотелось.

P.S. Вообще, насколько допустима переустановка креплений? В том смысле, что не разобьются ли отверстия?
  • Просмотров:2262
  • Комментариев:13
  • Рейтинг: 0 0 0
заглушки
18.01.2006 12:07
заглушки  подденьте аккуратно острым тонким шилом или чем-то подобным. Царапины неизбежны (по моему опыту ).
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
затычки
18.01.2006 12:14
затычки протыкаются, и свободно вынимаются, и не надо там ничего ковырять и поддевать...  хотя дело ваше  =)
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
а бывают
18.01.2006 12:19
запасные затычки?
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Может кому пригодится
18.01.2006 12:39
У меня на Пилотах в центре заглушки маленькое отверстие, когда снимал исцарапал всё вокруг пока не догадался вкрутить туда шурупчик и аккуратно выдернуть плоскогубцами
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
все оказалось действительно просто
18.01.2006 12:45
спасибо parovoz Homa. Затычка протыкается шилом и спокойно вытаскивается.

Сразу возник другой вопрос:
задняя часть крепления, помимо шурупа, держится еще и на клейкой основе. Когда отдираешь крепление, то и ее сдираешь тоже. Как посадить старое крепление на новые лыжи, чем клеить? Подойдет ли обычный клей или существуют специальные клейкие ленты?
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
ещё инфа
18.01.2006 13:25
Проблема с пяткой существует только на старых креплениях, потому что направляющая часть сделана из тонкой пластмассы.Из-за этого пятка всё время отклеивается и даже отламывается иногда!!! Поэтому на старые клей нужен получше,и о клейких лентах тоже слышал, но не знаю..  А новые пилот с жёсткой пяткой и поэтому клей играет второстепенную роль,если крепление хорошо прикручено, оно ни куда не денется!!! и зазоров, щелей там тоже не будет!!! клей нужно капать в отверстия для шурупов, чтобы в дальнейшем не вырвать крепление! У нас в спорт школе используется обычный момент. А вообще по этим вопросом (какой клей лучше и подобные мелочи) лучше обращаться в лыж.мир - там квалифицированные специалисты и они точно знают что лучше, потому что прогресс не стоит на месте..  
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
эпокситный раствор
18.01.2006 13:29
та клейкая основа похоже рассчитана на разовое применение - так что второй раз на нее незачем рассчитывать.

Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Двусторонний скотч
18.01.2006 22:41
продается в хозмагах. Ширина 5 см, сначала наклеивается, затем перед снятием верхней пленки обрезается ножом вдоль краев лыжи. Задники можно очистить от старого клея ацетоном или смывкой.
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
------------------
18.01.2006 22:59
В ЛМ продается клей Роттефелла, специально для креплений
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
сталкивался с такой проблемой
18.01.2006 13:25
проблема в том, что на затычки при установке часто попадает клей, поэтому многие сидят намертво.
Их лучше аккуратно поддеть горячей отверткой и плавно выдавить наружу.
Если треснут немного - не беда, клей рядом... Главное чтобы на куски не разлетелись.

Ссылка Рейтинг: 0 0 0
товарищи, помогите разобраться!!!
18.01.2006 22:38
Вот тут столкнулся с таким утверждением, что если менять Pilot на Profil (т.е. ставить Profil на пилотовские дырки), будет небольшое смещение креплени относительно центра тяжести. Так ли это? Напомню, речь идет о замене установленных ранее Salomon equipe skate PILOT на Salomon equipe skate PROFIL.
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
ВАЖНО!!! Как показала практика...
21.01.2006 14:04
Крепления SNS Prifil отлично подходят по пилотовские дырки, но происходит значительное смещение центра тяжести.  

Несколько иллюстраций:
1. Лыжи мадшус, на них pilot. Крен назад порядка 40 градусов.
http://www.photolens.ru/photos.php?album=301&photo=4807&page=0#photo
2. Те же лыжи, но с profil. Крен чуть меньше - 30 гр.
http://www.photolens.ru/photos.php?album=301&photo=4808&page=0#photo
3. Фишер на profil. Отклонение назад минимальное. Даже не считал.
http://www.photolens.ru/photos.php?album=301&photo=4809&page=1#photo

Для пилота такой крен не критичен, т.к., насколько я понимаю, пилотовский ботинок имеет две оси. А вот для Profil, увы, не допустим. Вот такая незадача.
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0