Вопрос в основном к тем у кого есть и плюс и колд. На сколько отличается скольжение рцс плюс и колд в Москве с её влажностью. Желательно по опыту, а не в теории. Мои последние две пары(2001г и 2005г) рцс были "плюс", но по ощущениям именно в плюс они и не ехали! Ехали от -1 до -15 отлично, при соответствующей "готовке". Голые не ехали никада. Хочу попробовать взять колд второй парой, стоит ли?
Факами и поисками я пользовался. Перефразирую вопрос. 1.Начиная с какой температуры при Московской влажности коньковые рцс колд едут не хуже чем плюс? 2. Начиная с какой температуры лучше чем плюс?
"плюсах" ездили? Просто вот почему я хочу попробовать "колд": как я уже писал мои "плюсы" лучше всего ехали именно в минус, так может на минус всё же лучше взять "минус"? Да к тому же в сильный плюс я мало катаюсь. Или всё зависит от конкретной пары и ваще как повезёт? :--)))
что важно не при какой температуре такие-то лыжи лучше едут, а какие лыжи при такой-то температуре лучше едут И любые лыжи, видимо луше поедут в небольшой минус, чем в плюс, стало быть по этому свойству мало что можно сказать о конкретных лыжах.
и "холодные" лыжи. Это зависит от эпюры (спецы её приблизительно "считывают" пальчиком проводя м/у сжатыми лыжами) и от пластика. Наверное еще какие-то факторы есть. Просто это не очень связано с надписью наверху лыжи. ИМХО.
"RCS Cold отлично едут по тёплому свежаку" То есть колд или плюс не суть важно? И ещё. Так всё же есть разница в составе с\п для этих лыж, или вся разница в нанесенной структуре и эпюре?
у меня до этого были обе пары с 28-й базой, то есть тёплые, но в сравнении с другими лыжами(друзей) мои "тёплые" лучше всего ехали в средний мороз(-1-15). Вобщем попробую взять холодные. Спасибо за ответы.
действительно зависит не очень много. Больше от эпюры. Колд больше расчитана на мягкую трассу. Поэтому "по теплому свежаку" у них больше шансов поехать, чем у плюса. Еще очень важна жесткость концов, а она как раз не зависит от того плюс это или колд. Надо подбирать вручную.
все очень субъективно. и очень многое зависит от жесткости трассы. сам имею 5 пар лыж:2 теплых 2 холодных.с 00 до 05 годов.и один 11 атомик. дак вот результат откатки всегда разный. иногда бегут плюс,иногда не бегут. а когда очень жесткая укатаная трасса(весной) атомик стабильно укатывает дальше.
я вобще рекомендую не грузится всеми этими наклейками,маркировками,типами баз и т.д т.к практика часто показывает савсем другое.
за 5лет что у меня плюсовые рцсы, и неск-ко тыс км пробега, плюсы не ехали лишь однажды. По перемороженому снегу(ночью -25 днём -15, но снег как наждак) на планерной -ваще стояли -так стояли что я на коньковых классикой без отдачи ездил. но это - раз в пять лет :--)))
И как не странно Plus едет где-то до минус -10, а Cold от примерно -8. Но есть две особенности: 1. Я пользуюсь машинкой Swix T401 для нанесения структуры, а структуру нанесенную этой машинкой убрать практически невозможно, соответствено нанеся теплую структуру на Plus, нанести на них холодную структуру я уже не могу. Онять же и на Cold не могу нанести теплую структуру, поскольку тогда это будет уже не Cold. 2. Лыжи Cold у меня отциклены, на них убран штайншлифт и ворс, поверхность практически зеркальная и идти в теплую погоду на таких лыжах без нанесения плюсовой структуры бесполезно из-за эффекта подсоса. Плюсовые же лыжи имеют еще и плюсовой штайншлифт, который по морозу тоже не очень, хотя конечно были случаи, когда и плюсовые лыжи в мороз ехали. Обратная ситуация не наблюдалась. Думаю, что подготовив поверхность и нанеся соответствующую структуру можно добится что Plus будет ехать в холод и Cold в тепло, но будет ли это уже Plus и Cold? Что же касается различия в эпюре Plus и Cold они так же есть и так же влияют на скольжение. На вскидку сейчас могу вспомнить, что на плюсовых лыжах центр тяжести смещен на 2 см по сравнению с Cold(только вот не помню куда, вперед или назад).
04-05 (187 мед) года едут от +5 до -10. При более низкой температуре стоят колом. холодные 03-04 (182 стифф) отменно ехали от 0 до -20. В интервале 0- -10 часто лучше теплых.
стоят после -10. А вообще эпюра плюсовых и минусовых лыж отличается тем что у минусовых площадь контактных площадок больше чем у плюсовых. Это связано с тем что холодный снег сложнее превратить в воду.
Себе решил пока не брать, вторую пару. )) Во многом потому, что в этом году мой прошлогодний рцс плюс едет оччень неплохо(к сожалению о себе того же сказать не могу:))) К тому же у меня классики нету вобще, к след сезону обязательно классику себе возьму. Но новый рцс-таки я всё равно купил... в этот раз повезло жене - rcs plus 05-06:-)))
хоть и не в москве, но отвечу. У меня холодные и тёплые. Теплые 192med. холодные 187stiff. Теплые работают где-то до -4-5. Холодные начинают у них выигрывать как раз при -4-5. Т.е. все как по теории. По тёплому свежаку едут тёплые. По холодному холодные. Теплые прошлогодние, холодные - этого года. Заметил еще, что в подъемы холодные лучше тёплых катят.
На сколько отличается скольжение рцс плюс и колд в Москве с её влажностью. Желательно по опыту, а не в теории.
Мои последние две пары(2001г и 2005г) рцс были "плюс", но по ощущениям именно в плюс они и не ехали! Ехали от -1 до -15 отлично, при соответствующей "готовке". Голые не ехали никада. Хочу попробовать взять колд второй парой, стоит ли?