Осмотрев после прошнего сезона свои коньковые ляжи, обратил внимание, что ребра скользящей поверхности, называемые в ГЛыжах канты, ощутимо скруглены. Вопросы: -что делать с лыжами (обработать катнорезом, ничего не делать, выбросить, другое)Как часто эту процедуру надо повторять? -почему на беговые лыжи не ставят кантов по типу ГЛыж из облегченных твердосплавов (недопустимо по весу, незачем и др...??) -когда лыжи в коньке проскальзывают, это ведь сбивает дыхание, темп и др., или мне это мерещится, и на это дело надо просто забить и не думать? Или просто я не умею кататься коньком? ) Заранее благодарю за ответы
то наверно новые покупать надо, а эти на асфальт. Кстати, если не ошибаюся, у Фишера есть круизёрная модель с железными кантами, если не ошибаюся Fisher jamper-вроде так.
сильно поврежден кант. В принципе циклевкой это не убирается, а вот если штайншлифт сделать, то может и получится. Хотя проблема с такими кантами возникает только на жестких, ледянистых трассах. В общем лыжи надо показать мастеру.
По второму вопросу - незачем, поскольку такая проблема в основном специфична для России, где не используют тяжелую технику и искусственный снег для подготовки трасс. Тяжелый ретрак разбивает лед в крошку да и исскуственного снежку подсыпят если нужно, а у нас Бочаров кровать таскает...
По третьему вопросу - на жесткой и ледянистой трассе это нормальное явление, кстати именно так и возникают скругленные канты. Так что или беречь канты или рубиться...
Вопросы:
-что делать с лыжами (обработать катнорезом, ничего не делать, выбросить, другое)Как часто эту процедуру надо повторять?
-почему на беговые лыжи не ставят кантов по типу ГЛыж из облегченных твердосплавов (недопустимо по весу, незачем и др...??)
-когда лыжи в коньке проскальзывают, это ведь сбивает дыхание, темп и др., или мне это мерещится, и на это дело надо просто забить и не думать? Или просто я не умею кататься коньком? )
Заранее благодарю за ответы