Трансляции
  • Нет ни одной трансляции.
МАСТЕРА СМЛР
Кочегарова Елена
26
Кочегарова Елена
Комсомольск-на-Амуре, 1962
Акишина Любовь
25
Акишина Любовь
Комсомольск-на-Амуре, 1956
Новоселова Мария
21
Новоселова Мария
Москва, 1977
Сорокина Мария
20
Сорокина Мария
Москва, 1992
МАСТЕРА СМЛР 175
Кондратюк Анатолий
181
Кондратюк Анатолий
Софрино-1, 1980
Емельянов Сергей
176
Емельянов Сергей
Москва, 1956
МАСТЕРА СМЛР 100
Ингеройнен Владимир
109
Ингеройнен Владимир
Санкт-Петербург, 1968
Конопелько Фёдор
109
Конопелько Фёдор
Москва, 1943
Якимов Виктор
101
Якимов Виктор
Пермь, 1955
МАСТЕРА СМЛР 75
Митрошин Сергей
95
Митрошин Сергей
Инсар, Мордовия, 1975
Пастухов Николай
92
Пастухов Николай
Санкт-Петербург, 1960
Румянцев Иван
91
Румянцев Иван
Пермский край, 1964
Щитов Андрей
89
Щитов Андрей
Балашиха, 1985
Кожин Петр
87
Кожин Петр
Санкт-Петербург, 1961
Лавриненко Владимир
87
Лавриненко Владимир
Москва, 1964
Кривенков Сергей
84
Кривенков Сергей
Москва, 1967
Снедков Денис
84
Снедков Денис
Москва, 1974
Чечёткин Сергей
84
Чечёткин Сергей
Сергиев Посад, 1985
Пушкарев Андрей
82
Пушкарев Андрей
Балашиха, 1977
Тимофеев Дмитрий
81
Тимофеев Дмитрий
Санкт-Петербург, 1974
Акчурин Ринат
79
Акчурин Ринат
Москва, 1973
Трипака Сергей
79
Трипака Сергей
Юбилейный, 1979
Чернов Олег
78
Чернов Олег
Солнечногорск, 1961
Кригер Александр
77
Кригер Александр
Федоскино, 1973
Лютов Алексей
76
Лютов Алексей
Москва, Апрелевка, 1980
Ляпустин Михаил
76
Ляпустин Михаил
Москва, 1958
Коновалов Александр
75
Коновалов Александр
Москва, 1961
Рачинский Сергей
75
Рачинский Сергей
Санкт-Петербург, 1970

Один из вариантов установки креплений Саломон

Мне не удалось опробовать это на лыжах, так как выпавший накануне снег, внезапно растаял. Но свои надежды я перенес на роллеры, см.здесь http://www.skisport.ru/photos/picture.php?v=2&w=2&id=6138&page=&choice=1
Под всю длину креплений сделан клин, являющийся как бы погромче сказать - адаптером. И, если уж шведы до этого додумались, то и за нами дело не встанет.
Под каблуком 2,5 см, после испытаний скажу - можно и больше.
Какие ощущения. Проехал 20 км.
Стойка для одновременного хода сразу занята, наклон задается сам по себе. Никаких неудобств нет и передвигаться очень легко. Заметил, что угол атаки  уменьшился, едешь почти на параллельных. По субъективному ощущению ехать стало легче. Во время испытаний было местами скользко, сильно не разгонялся, но на спусках почувствовал - толчок эффективней.
Думаю, что такой вариант установки креплений может оказаться очень эффективным, в том числе для ориентирования.
  • Просмотров:1718
  • Комментариев:52
  • Рейтинг: 0 0 0
A ne sdelaet li...
31.10.2005 14:24
... Etot klin konstrukciju menee nadeznoi?
Klin ja ponimaju na vintah toze derzitsja? Ili celjnie vinti? (bolee dlinnie?)
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Конструкция,
31.10.2005 16:19
не судите строго, но все на самом деле достаточно надежно. Саморезы сквозные.
Подталкнуло к этому - видеоматериалы с первого этапа КМ, хотя я давно понял - пятку нужно поднять.
Еще  некоторые соображения.
Это по сути - стартовые колодки, на толчок время нужно меньше, он короче и эффективней.

Наблюдал за собой, когда катался.
Равновесие не ухудшилось.По началу ощущалась  перетяжка голени, но быстро привык.
В кантовании отпала необходимость, роллер всегда идет плоскостью. Не могу объяснить, но каждый шаг стал уверенней и с натягом, не стало провалов.

На классику я тоже поставлю. Там преимущества просто очевидны.
Malex у: Александр, на мадчусах я не видел, ничего не могу сказать. В 96 году  купил лыжи у А. Прокуророва, на них стояла закантовачная пластина, я ее выкинул.

Сделал я это в считанные минуты (все было под руками), дисковой пилой. Потом через шаблон дырки и помазал отработкой. Саморезы, что попались подруку - длинный кусок проволоки в дырку, и вместе с саморезом. Как только мысль пришла в голову, выделывать было невмоготу - тотелось быстрей попробовать. Внутренне я уже знал, ощущения будут супер, и не ошибся.
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Zdorovo to kak!
31.10.2005 18:26
A ja uze zasomnevalsja bilo )) ¤to-to toze zahotelosj takoi variant isprobovatj =) Klinishki nado ьridumatj
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
если мне не изменяет мой склероз
31.10.2005 14:30
у Мадшуса было подобное
т.е. наклон колодки
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
****&&***
31.10.2005 22:50
А мы проведем рассчеты с тензорными функциями. Вычислим коэффициент АБСОЛЮТНОЙ зависимости по Эллеру,и все у нас получится.. Кстати: Больцман был прав,черт побери....  
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Да у Мадшуса
01.11.2005 11:27
в классических моделях была такая идея, но там речь шла о 1-2 градусах или и того меньше. Это и не ощутишь, скорее как рекламный ход, но идея интересная. С другой стороны, чем больше наклон, тем будет неудобнее голеностопу, может из-за этого и не делали большой наклон.
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
*************
01.11.2005 15:35
да
только идея и маркетинг
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Из буханки хлеба можно сделать троллейбус
31.10.2005 22:54
Из буханки черного хлеба и нехитрых приспособлений можно сделать троллейбус, но зачем?

Функциональная задача конструкции та же, что и у шведа на последнем этапе КМ - прикрепить пятку к креплению. Только, у шведа это явно сделано, а у вас как левой ногой правое ухо почесать.

С углом атаки тоже все понятно. С фиксированной пяткой легче носок выворачивать наружу перед толчком.
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Причем тут ориентирование?
01.11.2005 01:17
 На наших трассах в полтора-два бурана наиболее эффективный ход - полуконьковый. А не подьемах - торчках в один буран с такой пластиной помоему будет не очень удобно. А как насчет спусков - серпантинов в один буран? ИМХО особого преимущества это не даст.
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Ориентирование, Андрей, притом,
01.11.2005 09:09
что угол атаки уменьшился. Если ты понимаешь, конечно, о чем идет речь.
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Это угол между лыжей и направлением движения?
01.11.2005 10:59
Это угол между лыжей и направлением движения?
Если да, то за счет чего?
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Если это так
01.11.2005 23:30
 Если угол атаки - это угол между лыжей и направлением движения, то самый правильный коньковый ход - классический одновременный бесшажный: угол атаки 90 градусов.
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
ИМХО!
01.11.2005 11:25
Мне кажется, что на лыжах будут несколько другие ощущения, нежели на роллерах.

Лыжа гораздо длиннее с переди, не будет ли она зацепляться мыском за трассу при переносе-не придётся ли выше поднимать ногу?

Трасса, как правило, не ровная, ни как асфальт, она имеет бугры, кочки и повторяющиеся перепады-не помешает ли это равновесию?

подняв колодку на 2,5 см. очень сильно изменится наклон вперёд, стойка станет более огрессивной, что хорошо на подьёмах-не будет ли проигрыша на равнине в затратах энергии и на спусках в равновесии.
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
По моему угол атаки - это из плавания!
01.11.2005 23:23
 Десять лет бегаю на лыжах и пять лет учился на спорт. факе и первый раз слышу про угол атаки в лыжных гонках. Самый яркий пример - положение корпуса относительно плоскости воды в плавании. Может правда обьясните что вы имеете ввиду.
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Все равно малопонятно
01.11.2005 23:38
 Вы как-то односложно отвечаете. Может на роллерах и на гладкой, жесткой и плоской трассе это и даст преимущество, но на трассах ориентирования с рыхляком и кочками по моему будешь носом пахать снег. Там наоборот важны устойчивость и равновесие, особенно на сложных спусках.
Не которые спуски вообще кроме как сидя пройти невозможно, а вы предлагаете еще и вперед наклониться.
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Андрей, не обижайся
02.11.2005 09:31
Что бы знать вкус куринного яйца не обязательно быть курицей.
Про то, как бегают в ориентировании я тоже немного слышал.
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Оффтопик конечно
03.11.2005 01:05
 Но у сильнейших ориентировщиков формируется очень специфичная техника: в лесу ни один чистый лыжник неугонится.
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Про трассы и ход в ориентировании
03.11.2005 10:15
Удивительное дело, казалось бы никакой логики применения конькового хода в ориентировании нет. Да, собственно и коньковым это назвать нельзя, точней - по-собачьи в припрыжку.
Проигрышь классикой к коньку примерно 2 минуты на 15 км,это в лыжах, на хорошей трассе. В ориентировании, даже не ширина трассы делает неудобства, а то, что палками не толкнуться.
Спрашиваю у С.В. Матвеева:-почему не классикой? Отвечает:-меньше канетели, готовить лыжи практически не надо, и головной боли по смазке нет.
Для справки: СВ Матвеев - Заслуженный тренер РФ, тренер Алексея Павилайнена, неоднократного Чемпиона России по мужикам,14 место по лету на Мире в Лахти.
У Андрея Кульбачко:-почему? Ответ: все бегут коньком.
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Вы не совсем правы!
03.11.2005 23:21
 Во первых логики применения классики в ориентировании тоже нет: процент конькового хода достаточно значительный. По лыжне в два бурана вполне можно бежать одновременным одношажным.
Во вторых это не лыжные гонки - это лыжное ориентирование. Здесь не бывает хороших трасс и колеи под классику тоже небывает. Зато бывает рыхляк, кочки и бугры, крутые спуски с поворотами в 90 градусов и шириной в один буран, торчки такой же ширины и уклоном 50%. На длинных классических лыжах там будет просто неразвернуться. Поэтому многие ориентировщики выбирают максимально короткие коньковые лыже иногда ниже своего роста. Здесь важны не столько скольжение и длина проката сколько точность управления и владение лыжами в усложненных условиях. На прохождении поворотов и спусков отыгрываются драгоценные секунды т.к. плотность результатов такая-же как в лыжных гонках. А вы предлагаете гоняться на длинных классических лыжах.
Если многие тысячи ориентировщиков по всему миру гоняются на коньковых лыжах, наверное они не дураки и знают на чем бегать удобней.
А палками толкаться вполне удобно, надо просто научиться это правильно делать применительно к ориентированию. Сильные спортсмены умеют эффективно отталкиваться палками даже в оттепель, когда у обычного лыжника палки проваливаются, ставя их под углом. К своему стыду я сам не умею так ездить.
Чаще участвуйте в соревнованиях, тогда поймете о чем я говорю!
До встречи на лесных стадионах!
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Будет ли
01.11.2005 11:04
удобно и устойчиво ехать с такими креплениями с крутой горки?
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Продолжение
01.11.2005 14:55
Почему 2,5 см? -с учетом естественного положения стопы, чтобы было удобно и привычно; тот случай, к которому мы привыкли, пользуясь обычной обувью.

Угол атаки; Про него часто говорят лыжники, связан с прямолинейности движения Чем меньше угол, тем выше класс. Зависит от стойки и техники.
Уменьшение угла стало очевидным, так как толчок становится короче, скорость не успевает падать, не требуется боковой опоры в той степени, в какой это было необходимо без каблуков.
Сидящие, как на горшке, чуть- чуть поднимутся. Более высокий подъем пятки может оказать влияние на перераспределение усилий между толчком и поиском опоры от падающего вперед тела.

Про спуски.
На роллерах, с точки зрения устойчивости, хуже не стало, хотя ЦТ поднялся. Раньше уже выпускались лыжи с утолщенной колодкой и были очень популярны. Затем, резко усложнились трассы, на спусках ее перестали нарезать, на таких лыжах бежать стало сложнее.
В настоящих условиях можно предположить, что будет удобней сидеть глубоко и дальше отваливаться назад.

Адаптеры для опережения угла закантовки применялись, был налажен их промышленный выпуск. Через некоторое время БД побежал иначе, появился ход на две руки сразу, и необходимость в них отпала.

Чтобы проверить эффективность, попробуйте Проделайть такой опыт:
разогрейтесь хорошенько. Затем прыгните в длину, сначала голыми ногами или в обуви без каблуков, а затем в кроссовках, подложив под пятку кусок морозостойкой резины. Смею предположить - разница будет в двадцать сантиметров в пользу каблука.
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Меня идея заинтересовала.
01.11.2005 15:45
Про угол атаки: он скорее зависит от скорости передвижения, нежели от класса. Но в целом согласен, хотя Модест считает, что наоборот с таким креплением легче уводить носок лыжи всторонц (т.е. увеличивать угол атаки), ну да ладно, это отдельная беседа.

Вопрос про спуск. Неоднократно замеченно, что на спуске катишься быстрее, когда садишься по ниже и переносишь вес немного назад (на пятки). Здесь же получиться , что вес перенесется чуть вперед. Мне кажется с этим креплением выигрываем в подъем и проигрываем на спуске, плюс страдает равновесие. Что думаете по этому поводу?

Идея уже, впринципе, не новая. Малекс справидливо заметил про Мадшус. Видно, что их инженерам уже такая идея приходила в голову, но они почему-то не пошли на большой угол и только использовали это в классических моделях. Ведь наверняка ставили эксперименты и немало. Эх знать бы почему не пошли на внедрение этой модели. Снега пока нет, поэтому пока можно только репу чесать, пока самому не проверить достоинства и недостатки таких креплений. Думаю, эту тему надо обязательно поднять, но чуть по позже.
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
неправильно меня поняли
01.11.2005 17:44
>>> хотя Модест считает, что наоборот с таким креплением легче уводить носок лыжи всторонц

наоборот - скользить с малым углом атаки, а перед самым толчком вывернуть носок наружу, увеличив угол атаки.

Надо поробовать закрепить пятку. Придумать как модифицировать крепление чтобы закрепить пятку и попробовать покататься.
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Именно так я и
02.11.2005 08:00
понял твою идею.
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Как ни странно,
01.11.2005 18:09
но на спуске сидя оказалось удобно. Про скорость ничего сказать не могу. Там длинный 1,1 км пологий спуск, с выкатом на дорогу. Перед выездом на дорогу у меня мало время на раздумья: или налево, или направо. Смотря с какой стороны машина по шоссе, поэтому не разгоняюсь.
Уважаемые, ребята. Я написал про это не для того, чтобы спорить и отстаивать свою позицию. Может завтра я и выкину этот клин. Но, поверьте на слово, первые ощущения от проката изменились в лучшую сторону. Пробуйте сами, успехов.
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
попробуйте пятку закрепить
02.11.2005 00:48
придумайте как, вы человек многоопытный. Интересно поэкспериментировать.
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
О каком угле идет речь?
02.11.2005 10:10
Угол АТАКИ у лыжи ВСЕГДА равен нулю, т.к. лыжа всегда находится на снегу. Он м.б. больше или меньше нуля только когда лыжа переносится ногой в воздухе. То, о чем вы говорите - это угол КУРСА.
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Не придерайтесь
02.11.2005 10:17
к формулировке и терминам :) Главное, что все поняли о каком угле идет речь.
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
00
Анатолий
05.11.2005 21:11
Анатолий, судя по шведскому фото, превышения высоты пятки над носком там нет. В твоём случае центр тяжести уходит вперёд, стойка становится выше, угол атаки уменьшается, продвижение увеличивается, толчёк становится короче, скорость должна возрости. Изменится ли длина выката на спуске? Лучше проверить на практике. Как считаеш, возможно крепление клина более длинными шурупами вместе с рельсой в старые отверстия? Не хочется лыжи дырявить.  
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Андрей,
07.11.2005 12:02
Саморезы более длинные нужно вворачивать в свои дырки, пересверливать не надо.

В воскресенье откатался три часа. Было холодно и временами шел дождь. Выкат был значительно меньшим, чем в другие дни.

Комфорт от катания стал ощущать к предпоследнему кругу, когда руки стали уже никакие. Заметил, что на усталости ногам стало намного удобней, не стало длинных провалов, какие случаются в конце длительных тренировок.
По общему состоянию, мне показалось, что в этот раз я так сильно не устал. Навскидку, экономия сил около 20 процентов. Т.е. два круга я бы еще проехал, что ранее сделать не мог.

Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Вопрос из области лингвистики.
07.11.2005 12:36
Находясь в эмиграции, не всегда могу отследить все изменения происходящие в «великом и могучем». Подскажите, пожалуйста, куда исчезло замечательное слово «шуруп», и почему его заменили на «саморез».
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Леня, привет!
07.11.2005 12:45
Ты, точно стал нерусским.
В отличие от самореза в шурупе всегда не полная резьба, поэтому требуется предварительное высверливание.
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Толь, все оказалось проще.
07.11.2005 15:41
Небольшой поиск в Сети показывает, что саморез и шуруп суть вещь одна и та же. Так что рано еще ставить под сомнение мою принадлежность к русской нации, а вот вопрос разумности засорения «великого и могучего» всякими неблагозвучными словами остается открытым.
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Не одно и то же
07.11.2005 16:29

Леня, иногда двадцать минут поиска может быть недостаточным.  
Шуруп (от нем. Schraube-винт) - конический стержень для крепления деревянных деталей (источник: Советский энциклопедический словарь, М-81.
В словаре эта формулировка размещена не от фонаря. Прежде чем изготовить что-то, пишут ТУ или ГОСТ. Соответственно происходит оптимизация применяемых материалов. В шурупы для дерева никогда не будут закладывать конструкционную сталь, необходимую для изготовления саморезов, которые, кстати, Россия не выпускает.
Только в определенных допущениях можно рассматривать это как одно и то же. В обычаях делового оборота саморез и шуруп различаются совершенно.
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Как есть, или как должно быть?
07.11.2005 16:48
Ты Толь рассуждаешь о том, как должно быть (по твоему мнению), а я говорю о том, как есть. Поиск в Сети дает десятки примеров таких сочетаний как: "саморез по дереву", "шуруп по металлу". Широкое применение термина "шуруп по …" делает ненужным существование неблагозвучного слова "саморез".
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Т.е. то, что Толя говорит
07.11.2005 17:27
О конструктивном и функциональном различии деталей - не в счет?
Если в бОльшая часть обитателей Сети, не являющаяся ни конструкторами, ни технологами, путает две разные детали - всем надо следовать их примеру? Многие считают слова "болт" и "винт" почти синонимами - что дальше?
Или в обиходе надо выражаться "винт самонарезающий" вместо неблагозвучного (кстати, почему?) "саморез"?
Другое дело, что в сообщении от 11:02 07.11 Анатолий употребил неверное слово, речь в нем шла как раз о шурупах.
Что-то на тебя, Толь, лингвисты-"антипарафинщики" в эти дни накинулись :)
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Да, черт сними,  
07.11.2005 18:19
с самонарезающимися шурупами для соединений металлических и неметаллических деталей.
Кому как удобно, мне больше подходит саморез.
И можно подумать, в интернете, в поисковых адресах больше истины.

А относительно виртуального лыжника, видимо, его в детстве сильно обижали. Вот он и кидается, то на одного, то на другого, пока чувствует свою безнаказанность.
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
ага, обида заговорила
08.11.2005 01:24
пишите понятнее, а то непонятно кому там светлая память полагается.

Но насчет самореза соглашусь с вами с таким комментарием. Шуруп - это советское изделие с мелким неглубоким винтом, который без клея (желательно эпоксидного) в материале не держиться. Саморез - крепкий буржуйский шуруп без клея сидит мертво.

Кстати, саморезы уже давно успешно делают в России правда на импортном оборудовании.
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Вот именно потому, что...
07.11.2005 18:44
"шуруп по" с двумя взрывными согласными подряд - крайне неблагозвучное, трудно произносимое сочетание, и прижилось в русском языке замечательное (в том числе и с точки зрения эвфонии) слово "саморез" :)))
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Когда я был маленьким
07.11.2005 22:55
и делал всякие электронные чепуховины, у нас в конструкторской документации фигурировал "винт самонарезающий, ОСТ...". С его помощью подключались всякие там экраны. Потом уже появились китайцы со своей продукцией и саморез стал достоянием масс. Звался он "саморезом" ещё при дедушке Сталине, судя по всему. Жалко, конечно, "шуруп", но он всегда относился к крепежу по дереву и пластмассе и ни один конструктор таким словом саморез не обзывал. А зато от станочников неслабого разряда неоднократно слышал: "Из чего деталь-то? Из металла, или алюминия?" :-) Тоже тема для "Лыжного спорта" :-) Лучше признавайтесь, как там в швециях? Что нового нашуруплено?
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Нашурупить еще не успели, зиму ждем.
08.11.2005 01:27
А вот по теме (http://www.tdpsk.ru/index.php?sid=3&c_id=127):
- Шуруп - крепежное изделие в форме стержня со специальной наружной резьбой, резьбовым коническим концом и головкой на другом конце, образующее резьбу в отверстии соединяемого деревянного или пластмассового изделия. При этом специальная резьба имеет заостренный треугольный профиль и большую ширину впадины по сравнению с шириной зуба. Это - наиболее часто применяемый в строительных и отделочных работах класс крепежного изделия. Незаменим при монтаже гипсокартонных листов на металлический (саморез с частой резьбой) или деревянный (саморез с редкой резьбой) каркас. Различные виды шурупов применяются при выполнении кровельных, фасадных работ, при соединении металлических листов.
http://www.stroyconsul.ru/arts.php?317:
- Шуруп отличается от самореза тем, что под шуруп нужно всегда предварительно засверливать посадочное отверстие, а под саморез это делать не обязательно - особенно при работе шуруповёртом. Это обусловлено гл. образом формой кончика самореза и ( в какой-то степени) особенностями его резьбы. У некоторых саморезов (как правило предназначенных для работы по металлу) на конце имеются специальные "перья", образующие подобие сверла. Такой саморез ввинчивается даже в твёрдые материалы без предварительного засверливания. И ещё, саморезы имеют резьбу на всю длинну стержня, а шурупы - только на часть длинны. В настоящее время шурупы практически не производятся - их вытеснили саморезы.
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Саморез,
07.11.2005 14:19
как широко распространенное понятие у нас возникло с появлением металлопрофиля для каркасного строительства. Ранее саморезы применялись для крепления листового металла небольшой толщины, например: в кузовных работах.
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Vot eto spamu to )
07.11.2005 17:20
A voobsse samorez zvucit otnjudj ne nebblagozvu4nee 4em shurup! Imho ) Eto v adres uvazaemogo Leonida )
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Как счетаете....
07.11.2005 17:20
 Как считаете имеет ли смысл сдвигать на коньковых лыжах крепление назад, относительно центра тяжести лыжи.
 
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
A kakaja...
07.11.2005 17:21
...pozvoljte sprositj ot etogo poljza budet?
Mne kazetsja 4to osobogo smisla ne imeet
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Говорят....
07.11.2005 17:36
 Знакомый МС говорит что большенство лыжников здвигает крепления, вот у нас и возник небольшой спор. Я считаю, что это только целесообразно на свежем снегу, но в большенстве случаев бесполезно.
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Дмитрий,
07.11.2005 18:31
как ни странно, но логика здесь есть.
Мы все без разбора, чтобы не парить голову сверлим по балансу, потому что не имеем практической возможнолсти проверить оптимальное положение креплений. А нужно учитывать и размер обуви, и конструкцию лыж, и особенности техники (наклон корпуса). Необходимо учитывать и состояние трасс, т.е в какой стойке и каким больше ходом проходишь трассу: если сзади стоишь - не надо. Если стойка как у БД - почему бы и нет?

Я точно не знаю, сейчас кто-нибудь проводит опыты или нет. Некоторое время назад проводили.
Надо иметь ввиду, что на саломонах-пилотах попробовать можно, на других - будет сильно подвисать носок.
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Vot za podvisajuchii nosok..
07.11.2005 21:08
.. to kak raz i estj opasenie) Pravda ja vse vremja na Pilot'ah.. Neznjau ) mozno kone4no nasverlitj diro4ek v lizkah i oprobovatj. No lu4she ne stanut oni katitj ot etogo =) (ja ne govorju pro professionalov)
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Новая система....
08.11.2005 09:14
 Да лыж не наберёшся. Я думаю что появившеяся в этом году система NIS, когда крепление можно сдвигать относительно центра, поможет поэксперементировать.  
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Удалось ли повторить это на лыжах?
21.01.2006 12:28
Специально сфотографировал лыжи Владимира Вилисова. У него до сих пор проставки стоят под креплениями. Но они плоские.

http://www.skisport.ru/photos/picture.php?v=2&w=2&id=6714
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Сергей, привет
23.01.2006 12:03
У Вилисова пластины на опережение закантовки. Посмотри внимательней: края разной толщины. У меня такие есть, раньше стояли у Ромы, потом мы их сняли.

Свои я пока не испытал. Все ждал нормальной погоды, а ее как не было, так и нет.
испытывать буду в ближайшее время, сейчас я уже подкатался и смогу оценить ощущения.
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Интересный адаптер... (вероятно, самодельный?)
23.01.2006 15:06
Думаю, что такого рода клиновидная проставка между креплением и лыжей будет давать некоторое преимущество в более уверенной постановке лыжи на внешний кант. Я бы поэкспериментировал. Но производители креплений эту идею, видимо, не поддерживают. Наверное, такое решение не для всех: например, человеку с изначальной «косолапостью» такой адаптер ни к чему. Так что можно порекомендовать следующее:
- смотрим на каблук старых ботинок,
- если каблук сильно сточен с внутренней стороны, то у Вас ноги «иксом», адаптер может улучшить технику,
- если каблук сильно сточен с внешней стороны – то походка «косолапая», и необходимость такого адаптера под вопросом,
- если что-то среднее между указанными вариантами – то адаптер, как говорится, «по вкусу».

Данная идея также используется в беговых роликовых коньках: там специальные клиновидные прокладки помещаются между ботинком и рамой, тем самым добиваются небольшого завала рамы вовнутрь (своеобразная «косолапость»), что также помогает уверенней вкатываться на внешнюю сторону колес и увеличивать прокат (при езде классической техникой) или уверенней исполнять «двойной толчок» (при езде стилем «double push»). Но данные прокладки также не имеют широкого распространения (по крайней мере, ведущие производители рам не поставляют их в комплекте со своими изделиями).

Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0