Не отношу себя совсем уж к чайникам, но и к фанатам от лыж, чтобы покупать НОВЫЕ за 11 - 13 тысяч. И не по причине отсутствия таковых - моральные принципы не позволяют. Что с ценами, и не мы-ли тому причина? в России Фишер верхний никак не должен стоить дороже 250-300 баксов, остальные минимум на 30 процентов дешевле. Политика продавцов "правильная", чтобы продать старые по цене новых, на свежие поставки задирать цены до неприличия. Предлагаю, на личном примере, с любовью отнестись к своим лыжам: помыть , почистить, проциклить и т.д. и ... не покупать новые.
упомянутого снижения ввозных пошлин. Если снижения цен не произойдет, то вобщем правильно..... Хотя я вынужден констатировать, что новые лыжи покупаю. Предыдущие хороши, но клееные и мягкие для нынешнего веса.
А вообще-то(шепотом) хотелось бы сказать отечественным производителям: "Воспользуемся моментом, наладим производство качественных лыж по нормальным ценам, пока остальные цены задрали...". Скажите, утопия? Да. Но уверяю, в некоторых отраслях, очень похожих на производство лыж, уже воспользовались!
Это втягивание в постоянно растущие цены. В данном случае необоснованно высокие. И, как ни странно, мы к прежде высоким ценам привыкаем быстро. В прошлом году в Петрозаводске стоимость фишеров в магазинах системы "Спортмастера" превышала 13 тысяч рублей. Ясно было, что это сигнальная цена. Однако, только расточители своих денег покупали в Москве и Питере за 9, так как всегда имелась возможность приобрести это же за 5-6. Уже к весне стало ясно, что покупка хороших лыж за 7 является удачной. Сейчас за 7 полный отстой, а цена 13 кажется совсем реальной. Думаю, что к весне, на Празднике Севера ближе 9 лыжи не купить. Хорошо будет, если я ошибаюсь.
не только лыжи, а вообще ничего. Лыжи там непротестированные на жесткость. В случае с Атомиком можно пролететь, так как неизвестен коэффициэнт этой самой жесткости. А он для одной той же длины может быть разный.
Спортмастер - это магазин одежды и обуви спортивного стиля. Скорее. Чем экипировочный центр.
существующие фабрики забиты под завязку заказами, нелогично их останавливать на переоснащение и терят живую прибыль, а построить новое высокотехнологичное производство в чистом поле дорого и долго.
Цены хорошо повышаются, но снижаются с бОльшим трудом. Вот договорились нефтянники с Христенко о замораживании цен на бензин - и что? - и ничего! - цены поднялись за полгода на 30% и не думают останавливаться. Кстати, высокие цены на лыжи в этом сезоне могут быть напрямую связаны с высокими ценами на нефть, поскольку современные лыжи сделаны из ее производных и производители в цену на лыжи сейчас забивают будущую высокую цену на нее через полгода. Кстати, отечественное производство лыж очень даже процветает, да так, что экспортирует лыжи по всему миру и в России еще остается . Правда, качество производства на российских фабриках таково, что его хватает только на лыжи начального уровня. До X-ium-a или RSC наше производство еще не доросло...
Слышал что японцы покупали наши камазы.Из одного камаза получалось четыре полноценные японские машины. Это я к лыжам которые на экспорт.У них или дров не хватает или заборы нечем делать.
Рынок, по идее, должен расставить все по местам, но уже как-то в привычке ничему не верить, надеяться на лучшее и ожидать худшего. Последнее на самом деле чаще всего и сбывается. В этой ситуации ничего не потеряют производители лыж - просто большее количество продаж попадет на средние лыжи. Идея скопом не покупать правильная, но мы не в профсоюзе, и не работники одного предприятия, так что договорится будет трудно
Только в России цена на товары и услуги калькулируется по себестоимости и действует Советская формула Ц=затраты+прибыль. В нашем случае какая-то логика была бы, но и доллар и евро грубо говоря стоят (в декабре 2003 Евро был 36 с копейками).
но цены на нефть -то растут + инфляция - далеко не 10%, как нам правительство говорит.... Один бензин на 30% вырос за 8 месяцев, продукты питания на 15-20%...
Резюме по поднятой теме: даже если снизят налоги на ввоз спорт.товаров из-за границы, скорее всего снижения цен на российском рынке не будет - продавцы будут "держать" цены долго - пока не окупятся затраты на перевозку и т.п. + не создастся запас $$$ на закупку в будущем году.
Но на московком рынке фишер она прыгнула не вовремя. Видимо я не могу точно выразить мысль про специфику российского рынка фишер. Вспомним с самого начала (не беру период, когда доллар был 6 рублей). Цена на них не превышала никогда 250, после дефолта упала, был период, когда только безумные покупали за 220. По моему мнению причина в том, что уровень жизни в Москве намного выше, чем на периферии. Фирменная торговля как не была организована, так ее и нет сейчас. Завозя в Москву условно 100 пар и создавая дефицит, создаются условия для безумного роста цены. Фирмачи просто попробовали задрать цены и мы клюнули. Они ни чем не рисковали, в их закромах было всего 10 пар, ровно столько сколько банок кофе в ларьке. Москвичи, видимо, не страдают, а периферия при этом дохнет - слишком большая разница в уровне жизни. Идея отказаться от покупки, или сделать хоть какие-то протестные шаги не такая уж безумная, и пресесть на друго коня вполне реально. Можно поступить и так: раскритиковать ценовую политику фишер в журнале, а модели (самые ходовые сейчас в России), например Q610, и ее непригодности для российских трасс обсудить для начала в форуме. Отдаю себе отчет, что Иван Исаев эту идею ни за что не поддержит. Интересно бы знать, много-ли лыжников читают форум? Если много, то был бы смысл напрячься и обсудить все достоинства лыж других фирм, икак их довести до ума.
Поторопился, как вчера в сумерках на даче на строгальном палец зацепил, писать трудно.
Это лыжи, которые фишер тестировал уже лет 10. 61Q это номер пресса, формирующего конструкцию, а база на моих 28. На российском рынке в массовом порядке они недавно, но сейчас их полно. Короткая, явно выраженная колодка. Лыжи, видимо, сделаны на быстрый толчок и жесткие трассы. Но в связи с тем, что длина лыж уменьшилась, видимо, я уже со своей техникой не успеваю выпрямляться, а поскольку лыжа короткая, то носок перегружается. Отсюда ощущения, что они не едут. А в подъем не едут, возможно из-за большого остаточного прогиба. Вообщем не для нас и наших трасс эти лыжи. Не исключаю, что у кого-то ощущения от моих отличается в лучшую сторону. Ну, не поворачивается язык ругать лыжи.
Если российский рынок небольшой, то его потеря не испортит Фишеру финансовые показатели.
А чего плакать-то. Вон бегуны (многие) уже давно не покупают обувь и одежду в магазинах. Ее привозят челноки-частники. Есть телефон, звонишь, заказываешь модель и размер, через месяц привозят.
которые легче поменять. Для того, чтобы поиметь лыжи, надо в них попасть. В нормальном режиме покупать нужно каждый год,примерно так: или ты сам своими руками и глазами себе подбираешь -50% успеха, если тебе привозят - меньше 30%. При таких ценах, если тебе привезут не то, а ты успел пару раз покататься, то их цена падает минимум на 50 ед. И главное не это, главное-появившаяся головная боль, и не едут и надо продать, и бегать не на чем ( т.е. есть на чем, но тебя все уже не устраивает).
Ведь лыжи тестируются на жесткость. Я, например, покупаю только протестированные. Мой коэффициэнт 1.12 для Fischer medium. Те кто возят из-за границы они там приобретают не в магазинах, а в экипировочных центрах. Что мешает там выбрать пару соответствующую заданной жесткости под конкретного конечного потребителя. Покупать у нас в Спортмастере (ведь кто-то покупает!) непротестированные - гарантированно пролетишь с жесткостью.
Только я что-то не слышал, чтобы в Финляндии фишер стоил дешевле чем в России. Только когда там распродажи, на которые еще надо попасть. На распродажах там скидки большие, больше наших, но и сметают все за несколько дней.
В конце концов, что на ФИШЕРЕ свет клином сошелся. Стоит обратить внимание и на другие фирмы производящие лыжи верхнего уровня такие как TRAB, SLEGAR, PELTONEN. Сыну покупал верхний SLEGAR за 5700р. Прошлый сезон на них откатался и остался очень доволен. С горок накатывал многих фишеристов. Очень интересную модель SLEGAR сделал на воду. Как только появятся отзывы непременно возьму. Да и сам ФИШЕР в итоге ушел от своих приталенных лыж и вернулся к прямым. Если не великий лыжник, то нечего заморачиваться насчет марки. Лучше потратить деньги на хорошую смазку - эффект будет больше.
впрочем и Пелтонен не лучше мне знаком. 20 последних лет кроме Фишера стоял только на Тисе, которая тоже немного фишер. Еще есть на даче Ярвинен куплен уже глубоко б\у исключительно из коллекционного интереса.
о долговечности - сошёлся клином. В этом смысле конструкция + качество изготовления непревзойдённые (именно сумма). Качество у Мадчус может и лучше, но конструкция - ненадолго. Если вес лыжника до 55кг, может и что-то кроме Ф. послужит, а если за 75 и далее - выбора особенного нет. Слегар, что и Мадчус скользячка на пене, если часто менять - вполне приемлемо, иначе - продавленная скользячка. Пена, сдаётся мне, устаёт от знакопеременных нагрузок, сминается, лопается. Пелтонен стал сотовым, но клеить его не умеют. Атомик - аналогично. У этих двоих верх отделяется от низа, появляются щели, в щели попадают вода и снег, помогают лыжам побыстрей загнуться. Как это происходит с П. могу показать. Классика, проехала за 2 года ок. 700км. У них же очень много лишнего клея в сотах, сравните с Ф.! Траб... Топорный дизайн, изнутри не видел, помолчу. Остались Ф и Р. Ф - качество изготовления выше (оценка только снаружи - клеевые швы), Р эксиум изнутри пока не видел, доложу, когда сломаю. Я под свои 72-76 кг выбираю только из этих двоих, при этом Р пока дешевле. Не сравниваю здесь лыжи по самым главным - ездовым качествам. Если нашли свою пару - надо брать невзирая на всё остальное. Всё это, конечно, ИМХО, но основано не на рекламе и рассказах. Ломаем, смотрим, ломаем... Глаза не обманешь.
Я сам прежде чем купить SLEGAR сыну сам катался весь сезон. Ничего из вышеописанного в качестве брака не обнаружил. А удовольствие от катания действительно получил. у сына 60 кг.
Прежде чем судить о чем-то следует самому попробовать. Уровень лыж подровнялся и в лидеры сечас больше выходят РОССИ и МАДШУЗ (это для профессионалов), а для любителей список несколько шире. Раскрученность марки больше определяется рекламными средствами. Способностью фирмы оплачивать контракты с ведущими лыжниками мира. Тот же Бьорн Дален перешёл с РОССИ на МАДШУЗ и от этого не стал бежать медленнее. Таких примеров много. Всё определяют деньги.
Местами отклеился верх от низа, требуется мелкий ремонт, иначе вода/лёд сделают своё дело очень быстро. Лыжи пока вполне рабочие. Это та фигня, о которой писал Анатолий, касаемо А. Откуда она появляется было хорошо видно на фото Сергея Бирюкова: срез А. с выставки. Ещё хочу подчеркнуть, что все мои наблюдения относительно дефектных лыж разных марок не означают, что все они такие, просто для упомянутых лыж дефект имел место. Интересно, что у самой многочисленной марки (Ф), ни разу не видел отслоения верха от низа или ямы на скользячке. Мой асфальтовый Ф. РЦС-97 с тяжёлым прошлым за более 5тыс. пробега имеет закруглённые канты радиусом ок.3 мм и торчащий снизу красноватый подслой. При этом никаких (!) щелей нет; скользячка драная, но без ям. О! Пошёл фотографировать.
Фото - в авторской http://www.skisport.ru/photos/view.php?v=2&uid=876 . Пелтонен. Щель узкая, но вода пройдёт. Росси. Верхний пластик кажется отошедшим, но на самом деле щель залита компаундом (иллюстрация, чем качество изготовления хуже Ф). Фишер. Что можно - содрано, щелей нет. Сравните пробег Ф/П , св.5000/700, причём Ф-конёк, П-классика.
это те, на которых я тебя на Росавтобанке обставил А если про классику, то более чем доволен. Нельзя сказать, чтобы я старыми был недоволен, они тоже катят отлично, просто 6 лет уже на них отбегал, да и асфальтовые мои на ладан дышат, так что я решил их постепенно на тренерскую работу перевести. А конек я в этом году собрался покупать...
и накатил. А представляешь как я тебя на новых накачу ) Новые - либо Ф либо Р, на другие даже не смотрю. В принципе считаю, что по качеству они одинаковые, но Ф мне по дизайну больше нравятся.
есть несколько моделей Мадшуса. Для своего роста я не совсем уж и легкий (170 см, 70 кг). Стучу по дереву, ничего не на одной из пар не продавилось. Почти все знакомые, которые покупали Мадшусы после Фишера отмечали их хорошие скользящие свойства. А учитывая, что в кое каких магазинах еще остались 234, 235 модели, которые раза в 3 дешевле нового Фишера можно купить, а на трассе они ему не уступят, то возникает вопрос, а стоит ли переплачивать?
Еще бы добавил, что Фишер очень хорошо смотрится на вторичном рынке, где его позиция лидера выражена более ярко. Пенные лыжи хороши, но только на 3-4 года, а дальше они даже как "асфальтовые" не годятся. Именно по этой причине всегда был противником советов Анатолия Назарова по ремонту лыж. Лыжи ремонтировать нельзя, их нужно выкидывать!!!
О том, что и я НЕ ХОЧУ ремонтировать лыжи знают почти все мои знакомые. Представляешь какой на зиму у меня геморрой: 8-18 работа, 21-24, и 6.00-7.00 ежедневно без выходных!!! ремонт. При этом в квартире постянно включена тепловая пушка с запахом ЭДП. Но, что мне остается делать? Ссориться с друзьями? Если бы их было всего трое и они тренеры, то по три пары уже мне надо вешаться. А делать приходится пятьдесят, не считая Ц и П и С. Самое поршивое в том, что отремонтированные-то лыжи как ни странно СТОЯТ, а финляндия рядом, откуда и привозится все поломанное, в основном для детей в секции. Ну не могут люди купить лыжи новые!!!
Просто где-то раньше Вы говорили, что жесткостные характеристики лыж после ремонта не меняются. Все Ваши статьи по ремонту лыж очень дельные, но я бы все-таки предупреждал людей, что ремонт-это мера вынужденная.
Я про то, что после ремонта -это уже другие лыжи, с другими характеристиками. Только не приводите в пример, что на отремонтированных Вами лыжах кто-то чего-то выигрывал.У самого есть такие лыжи-старенький Кнейсель.Просто времена тогда были другие, тогда даже деревяшки клеили.
Бегут, как ни странно, и даже выигрывают, например: ориентировщики. В журнале, где показаны накдадки на фишерах, одни лыжи З.Бориной, другие О. Моисеева - оба чемпионы России на этих лыжах. Пять минут назад, от легких на помине, приехали из Москвы фишера с надписью Кучеров В.И.. Видимо, не лениво же переправлять из Москвы.
обсуждение цен на лыжи здесь и говорит о том, что времена еще те...... Если получаешь после склейки нормальные лыжи, то чем это плохо? Это экономия 300$. Я весь прошлый год откатал на склееных фишерах, сломанных в носке в 2х местах - доволен как слон, и я их менять не собираюсь, они у меня и останутся на мягкий снег. Просто они сами по себе мягкм для меня. Случалось, что на гонках они ехали лучше, чем у многих, чем плохи такие лыжи? Зачем их выкидывать?
Клеил как раз по методике Анатолия. Отличить сломанную от целой невозможно.... только по внешнему виду.
я сейчас не отличу, а любому действующему гонщику достаточно проехать 10 метров. Примеры, что кто-то на таких бежит- не являются аргументами. У нас половина автомобилистов страны вставляли дополнительный коренной лист в рессору и думали, что это хорошо.Это делалось даже в автотраспортных предприятиях.Только это говорит о том, что люди это делали по незнанию , либо плохо учились в институтах.
Не думаю, что гонщик - это прецизионный инструмент. Чувствует он наверняка лучше меня, но это не значит, что ему не мешают и меняющаяся по трассе жесткость снега, и естественные неровности и рельеф. Одна лыжа поедет по мягкому снегу - другая по жесткому, одна в подъем - другая на равнине, одна в колее - другая вне колеи, а еще есть подсос, свежий снег, лед и т.д..... И даже если тестировать на идеальной европейской трассе, то.... все мы видели по телевизору во что она может превратиться после 100 стартовавших, какие лыжи поедут в данный момент? Это я к тому, что не надо идеализировать, идеальной эпюры не выведено, хотя конструкторы и хорошо "учились в институтах"(с). Есть только набор приблизительных эпюр для разных условий. Но почему-то время от времени попадаются "летящие лыжи", которые воспроизвести не получается, и даже выбирают из десятков пар. Еще хотел бы высказать свое мнение по поводу влияния ремонта на эпюру. Я уверен, что если ремонт не сделан совсем криво, он не окажет сильного влияния на нее. Это чисто психологический эффект, кажется, что если лыжи стоят 300$, то нам в домашних условиях ничего подобного создать не удастся. На самом деле, _грамотно_ клея один перелом, мы ни создаем опасного сечения, ни вносим серьезных изменений в эпюру, особенно если это не колодка.
имеются Атомик ARC, первый сар лохматого 1994 года, 5 база. Года три назад сломалась одна под пяткой, в кач-ве эксперимента клеил их так же по методе Анатолия Н. (правда, вместо линеек засунул туда дюралевый профиль ))). Сейчас едут как новые, скольжение отличное по любому снегу (в мороз), рабочие св-ва сильно не изменились. С другой стороны, использовать такую пару как боевую не станешь, и веры таким лыжам уже нет
Да, е-мое делали тогда лыжи... И атомик и фишер летали и без смазки сейчас их продукция уже не та атомик ваще сдал так что думаешь мля новые покупать или эти клеить ((((
кто покупает лыжи в этой ценовой категории каждый год. Какой процент из них профессионалов, какой просто любителей, достаточной обеспеченности. Пойдут ли они на этот протест? Лично я сомневаюсь, для одних это хлеб и инструмент должен быть лучшим, хотя, как вы правильно заметили, это не так. Другим 2000-3000 руб не деньги, они и заморачиваться не будут. Третьим спонсоры покупают, тоже всё равно. А цены действительно задраны! Может спросим у Лыжного мира про их ценовую политику или это святая святых?
Я покупаю обычно после первой большой скидки - это первая неделя февраля. Прошлой зимой брал классику - подходящая мне пара была уже только одна. За 2 недели распродажи ни одной ходовой пары не осталось.
Лыжи 2-3х летней давности особо не чем не отличаются от новых, на них ещё три года мона отъездить и удовольствие получать----за результаты всё равно ни кто не платит! а главный рекорд здоровье. НО, у каждого человека есть свои пАнты, Ведь приятней ехать на фишках этого года-КАК ПО ТЕЛЕКУ;) а не на "каком то старье". Так, что всё равно покупать будут. Я это называю-Синдром горнолыжника (ни в обиду горнолыжникам).
всегда прошлогодние или позапрошлогодние. Но, никогда не шел на компромисс по длине и жесткости. Такое возможно только в крупных городах, где накапливаются большие складские остатки (стоки) из которых можно выбрать что надо. В небольших городах найти прошлогодние лыжи, чтобы они тебе подходили практически нереально. Торговцы также любят остатки из малых городов свозить в большие, где их легче продать.
Ну и где же, например в Москве, такое место, куда стёкся трех летний не ставленый Фишер. Да их просто ужо давно в продаже нет. Прошлогодний ещё лежит и цена не падает особо. А в феврале его просто не будет уже. ПРЕДЛАГАЮ в качестве байкотирования цен покупать ставленные лыжи, например из под сборников, ну или просто ставленные топовые модели, но в 2-3 раза дешевле. Циклить их (или отдавать специалисту) наносить структуру, END ENJOY катанием:)
где лежат классические откровенные хлопушки 210-205 см, очень интересно.
Относительно цен. Четыре - пять лет назад на Росси задрали цену скачком до 260-300 баксов. Никто при этом не бастовал, популярность лыж была на пике, но разум лыжников оказался выше - не покупали по этой цене. В последствии для заинтересованных в сбыте оказался эффект разорвавшейся бомбы, небрали дорого, а теперь и задешово не очень (если не ошибаюсь в Ювенте такие сейчас лежат). Были точки, даже в финляндии, где за 300 долларов отдавали две пары. Мы должны понимать, если пройдет хоть какая-то информация о байкоте по ценам, никто из челноков рисковать в погоне за прибылью не будет. Колеблющееся участники одумаются, цена останется такой, какая болжна быть - 8000 за верхние со всеми наворотами. А сговорившиеся магазины просто пролетят. А если это политика фирмы, то будет аналогично, как с Росси - очень хорошие лыжи теперь, даже почти даром никто не покупает.
В поддержку своей позиции хочу сказать, что качество лыж фишер тоже оставляет желать лучшего. В данном случае наступило то самое несоответствие цены и качества. А что бы не быть голословным, если не будет положительной реакции компании фишер по сдерживанию цен, каждый ремонт и выявленные недостатки, такие как, имеющие сейчас место плохо проклеенные пятки классических лыж размещать в галерее форума. А там посмотрим. Все рекомендации и демонстрационные материалы буду показывать на примерах с фишер( мне их даже и делать не надо, снято полно).
ввиду, что есть ВСЕ неходовые ростовки. Это тема отдельной дискуссии, но вот классика где-то 190см еще года так 1999, если не ошибаюсь, стоит еще наверно и в Ювенте и у Резцовой по 4000р(могу ошибаться с ростовкой, специально не смотрел) Некоторые, даже ходовые ростовки лежат по одной паре, причем и через месяц и через два эта же пара будет стоять. Могу предположить, что это хопушки, так как весьма ходовой товар никто не берет. Конкретно неделю назад раззванивал по магазинам. Ответ у всех на мою ростовку - "осталась одна пара".... Потом еще видел экзотику - конек Мадшуз 195 на вес
Кто что-то понимает приобретает инвентарь в экипцентрах типа "Лыжный мир", а не просто где попало. От "забасовки" пострадают профессиональные снабженцы, а не бамбуки-бабуины из Спортмастера и ему подобных.
Что ж вы хотите? 250 уе фишки стоили 2 года назад (тогда это казалось дорого!). За 2 года цены выросли НА ВСЁ, в том числе и на лыжи. А то, что у некоторых зарплаты остались на том же уровне, это вопрос совсем другой.
не только два, а и десять лет назад. Этого и хочу. Почему скачок-то? Стали технологичней, качество не улучшилось, более короткие лыжи требуют меньше материала, значит должны быть дешевле. Новинок не видно, в чем революционность проблемы, обусловившей скачок? НЕТ объективных причин.
не стоит забывать, что то, что раньше было 250юсд сейчас =250Е так же не стоит забывать что на западе новые лыжи без скидок и пр никогда не стоили и не стоят 250юсд, они там стоят 350-400... почему так? потому, что продавец себе больше наваривает у нас в стране все дорожает (минимум 10% в год) ессно предполагать, что наш продавец навар свой индексирует и этот навар будет в будущем приближаться к навару их коллег на западе
вот, так что ничего удивительного не вижу 250Е это уже 300юсд...
это не 11 - 13 тыс. Еще такой момент. Чем ботинки хуже лыж? Что лыжи, что ботинки всегда была одна цена 160-215 долларов. Но верхние ботинки Адидас карбон про два сейчас шесть с копейками, а у себя осенью я видел 4800. Если и эти последуют примеру? И вполне правильно сделают. Без новых лыж обойтись можно, а без нормальных ботинок более проблематично, в рваных и драных бегать не будешь, Карху тоже не напялишь.
В Ювенте сказали, что Adidas'а в продаже вообще не будет. Поспрашивал еще в паре мест - ходовых размеров нет, и будут ли - не известно. Только на заказ. Кто-нибудь видел в последнее время в Москве в продаже Adidas carbon pro на размер 9 с половиной? Где они гарантированно будут в этом сезоне?
Если я не ошибаюсь, Адидас больше ничего лыжного для продажи производить не будет, только на заказ для сборных команд стран. Сейчас Адидас распродает все лыжное под своим брэндом и под брэндом Сало в своих стоковых магазинах. Видимо, боты эти на производствах Саломон производятся.
Адидас от Саломона отличается полнотой передней части. Адидас поУже. Размерность не совпадает и обязательно нужно мерить. Размерность классических и коньковых тоже разная. Собственный опыт. У меня высокий подъем. С завистью смотрел на людей, имеющих серебристые пилоты. Помог случай, пояснил Алексей Федоров: ботинок ставится на пол, засовываем носок и сильно ДАВИМ напяливая, придерживаясь за петлю, затем петля подтягивается.
Анатолий, правильно ли я понял, что мнение о том, что carbon'ы расчитаны в основном на узкую стопу с низким подъемом, - не верно? Все дело в том, что их нужно просто правильно надевать?
подобрать по размеру, и смелей надевать. Некоторые, с высоким подъемом, пытаются снять пластиковую вставку. Но мне, кажется, лучше поточнее подобрать размер, успехов.
Мне кажется, что дискуссия сменила своё направлени
30.09.2005 16:59
Анатолий правильно поднял тему, что цены на новые лыжи загибают выше крыши. Особенно предуспел в этом фишер, вопрос в том, стоят ли они таких денег? Лично я думаю, что цена должна быть не выше 9000 рублей при любом раскладе.
недовольства задранными ценами, но о-о-очень сомневаюсь в эффективности "покупательской забастовки". И рынок здесь абсолютно не при чем! А также не при чем и "высокая" зарплата москвичей. Дело не в зарплате москвичей, а в том, что прошло 20 лет с 85-го года, а "центрированная" и "чиновничья" модель экономики в стране не поменялась ни на йоту.
Пример #1: как попасть из Мурманска в Сыктывкар? Правильно, на поезде через ...Москву. Где купить лыжи сборной Коми или Красноярского края? Правильно, в Москве! Причем не только 1-й сборной Коми, но и 5-й, юношеской, и т.д. А как покупают? Скидываются родственники с шапкой по кругу? Да нет, по безналу, за деньги местных "меценатов". Когда после дефолта в госструктурах (в том числе и разных "околоспортивных", типа ГУВД Москвы) денег не было совсем - покупали за нал, подешевле, катанные, на свои кровные. Сейчас нефтедоллары давят на все бюджеты (не только московские!), но вместо вложения в экономику или хотя бы в зарплаты учителям и врачам эти деньги а) оседают в карманах чиновников в виде взяток и откатов и б) идут в виде отрыжки местных царьков и силовиков на разные "Тереки", "Лыжни России имени Фетисова", подачки спортклубам и т.д. (подчеркиваю: не на развитие лыжного спорта в стране, а именно на подачки!)
Пример #2. В московском ГУВД (ФСБ,...) состоят (числятся) почти 90% людей, бегающих на лыжах как я или быстрее (сильный 1-й разряд на данный момент). Половина (минимум) подразделений этих славных московских ведомств экипирует своих спортсменов лыжами RCS и ботинками Карбон Про (вместо того, чтобы платить им нормальную зарплату). Итого - более сотни пар в год покупается в той же Ювенте практически ПО ЛЮБОЙ ЦЕНЕ (за безнал или нал - неважно). И это только московской "силовой" мафией! А регионы, затаривающиеся в той же Москве у того же Завьялова, на Сигнальном или в Ювенте? И вы думаете, что наша любительская "забастовка" скажется на московских продавцах RCS?
Пример #3. Я, каюсь, купил тут намедни себе у Пети в Ювенте новые лыжи RCS. Прошлогодней модели, 197 конек, за разумную цену (спасибо Петру!). (Просто купить, как я делал раньше с длиной 195, у сборников б/у 197 невозможно, с этого года их вообще не делают, а 192 мне малы). Но речь не о том. Речь о том, что Петя сделал любезность, дал мне несколько пар на промерку эпюр у Темы Онищенко (еще раз - спасибо Пете!), я выбрал одну, но была и еще одна очень приличная. Я в благодарность привез Пете эпюру от Темы на цветном принтере на эту пару, ее подробные характеристики... Петя эпюру не взял, а лыжи поставил в общую кучу! Как вы думаете, почему ?!!
Поразмыслив, я признал, что Петя абсолютно прав. Эпюра нужна бы была, если бы лыжи у него покупал такой, как я, дотошный индивидуал. А они уйдут все равно, без всякой эпюры, в регионы или нашим "ментам", и никто про эпюру и не спросит!
Итог. Анатолий, боюсь, цена выше $300 на новые Фишки волнует только ветеранов вроде нас, привыкших к Фишерам, и детские спортшколы (и то не все - см. выше про подачки от чиновников). А продавцы ориентируются не на наш спрос, а на тот "как бы рынок", о котором я писал выше. И правильно, с позиций их бизнеса, делают! И вопрос - не к ним...
про ГУВД, ФСБ, откуда она у Вас? Мне кажется , что спорт там не развит до такой степени. Профессиональные спортсмены получают в силовых ведомствах зарплату, премию, ком-е ит. д., а инвентарь покупают за свои. Ведь наши сборники "работают" на таких же условиях и это нормально.
Просто все зависит от округа или подразделения. Есть, конечно, и те, кто на свои покупает...
P.S. Я говорю не о профи уровня сборной (они тоже "силовики", но на ГУВД не бегают - "перезачет" идет), а о "штатных" московских лыжниках. В каждом подразделении ГУВД (все округа, ОМОН, ГИБДД-ГАИ, и т.д.) есть несколько таких профи только по лыжам (и свои по другим видам). Когда мы едем с каких-нибудь л/роллерных бегов из другого города, штрафуют только меня и еще 2-3 "гражданских" - остальные ксивы показывают... Не скажу, что всех их экипируют, но многим раз в 1-2 сезона "Фишки" подкидывают. (Командировочные - это само собой).
Подчеркну, что я вовсе не смотрю в их карман - большинство "динамовцев", к тому же, живет не особо роскошно. Я всего лишь о влиянии этой практики на рост лыжных цен.
Найти дешевле можно, но не всё. Росси, даже Ф3 на довольно жёсткую трассу, хотя пишут, что на мягкую - а она бывает совсем не часто. Мне, так Фишы более универсальные, а их новые не купить. С прошлого года цена действительно выросла и это факт.
нет деления на три типа лыж, а всего на два. так что производитель тоже стремится к универсальности. цена фишам 8500 сейчас, в прошлом году были вроде в интерспорте по 7500 (дешевле не было в торговых точках). сделайте поправку на годовую инфляцию и вот вам те же самые 8500!
В прошлом году были прошлогодние лыжи, то есть 04-05 года. про них и говорил. в этом году 05-06 года наверно 8500. в середине прошлой недели звонил им, ничего у них не было.
А то: дешевле не было, годовая инфляция.... И вообще я этот интерспорт подозреваю в продаже не качественной продукции. Какие то РЦС странные-то ли их хранят в туалете, то ли вообще в Рохляндии сделанные. И консультанты вообще ничего не рюхают, но пытаются впарить тебе всё подряд. Приезжаешь за парафином, а можешь с ботинками уехать. Есть +. Не знаю как сейчас, а раньше у них цены довольно быстро падали, что опять же подозрительно.
в отделе кроссовок полно контрафакта - и адики и асиксы, цена которым 300 рублей на вещевом рынке. Посмотрел тряпки. То что соответствует уровню вещевого рынка стоит в двое дороже, чем на рынке. То что приблизительно соотв. качеству каталожных вещей (не не из каталога, скорее всего контрафакт, но качественный) стоит как каталожные вещи в фирменном магазине. Непосредственно каталожные вещи (таких крайне мало) стоят на 20% дороже, чем в фирменном магазине.
Вот я и говорю-впаривают Г....(не гипоксикатор). А грамотные они не консультанты, а впаривальщики-не рюхающие ни в чём. О таваре они знают очень мало, но продавать умеют.
Fisher находится на Украине. Есть предположение, что вот там хохлы под предводительством Юлии Тимошенко по ночам стругают RCS для продажи в Россию с целью подрыва российского лыжегоночного спорта, и продают это всё через интерспорт!
Это местечко называется Мукачево-там линии Австрийские у них, рохлянцы на них тисаки делают по Фишной технологии. Разве РЦС тоже делают, или именно по НОЧАМ имелось в виду? Эдак профукаца на фишах мона круто.
Как-то давно мы обсуждали про форму лыж, я еще говорил, что двойное приталивание - маразм, который скоро будет заменен на форму стрелы. А моя история закончилась покупкой классических мадчусов, которыми после первого же старта я оказался очень довольным, нового фишера на мороз за немеренные деньги. Который и катить-то стал после снятия структуры наполовину. Приобрел эксель С1, 2 пары, оранжевые, с дуру с ручками для биатлонистов (фото имеется), два дня сломя голову носился пока не нашел решение по переделке, кажется все ОК. Но ради бога, не покупайте подобные.
я может ошибаюсь, но вроде же вы были всегда противником покупки Мадшусов, и не собирались их никогда покупать? Я что-то путаю? Если нет, после чего так мнение о мадшусе поменялось?
В силу того, что я очень давно занимаюсь и лыжами и люблю их, у меня сложилось устойчивое мнение о большинстве моделей. Но я никогда не говорил и не допускаю мысли говорить, что они плохие и быть противником той или иной модели. Другое дело, когда речь идет о соответствии цены и качества. В силу своего уступчивого характера я также склонен по некоторым вопросам менять свое мнение. Не знаю даже, хорошо это или плохо? Мадчусы я покупать не собирался, мне их принесли и сказали бери, это то, что тебе надо. Я поверил и взял, заплатив за них около 10000 рублей. Человек, который мне их привез знал мои проблемы: я не люблю жесткие и короткие лыжи. Фишера сейчас выпускают под меня длиной 207 см, они короткие (раньше в молодости у меня были фишера и кнейсела 215 см), а прогибы лыж медиум по 61Q уже на легкий мороз мне не продавить, толчек затянутый. Последние 2,5 года я просто катался на фишерах 210, так как отходил после болезни. После летней подготовки у меня все нормализовалось, ястартовал 5 раз, дважды классикой и понял, что с классическими лыжами, что-то надо делать. На новых Мадчусах 210 см я седьмого января бежал 20 км с белого листа, ни разу на них не стояв. Даже не знал длину колодки, а был ноль. Никаких проблем не возникло, большинство трассы, кроме крутых прошел на руках, так как катили отменно. Под колодкой лежала Токо 0- -2, даже не закрывал. Мне Мадчусы понравились, а с уходом за ними я справлюсь. Кроме всего прочего, дома в углу стоят и коньковые, ждут. Видимо, в выходные я продам одни из своих стоячих лыж и куплю их.
Обратил внимание, что по сравнению с более ранними моделями более толстая колодка. Не известно ли Вам, используется ли в этой модели пенный клин или соты? В Томске цена 6100 и никто их не разбирает, третий месяй стоят.
Кострукционные матриалы и высокотехнологические особенности Мадчусов делают их единым целым, с прогнозируемыми параметрами. Это не означает, что все идеально, но отличает их от других конструкций лыж. Соты в эту модель не вписываются.
Что с ценами, и не мы-ли тому причина?
в России Фишер верхний никак не должен стоить дороже 250-300 баксов, остальные минимум на 30 процентов дешевле.
Политика продавцов "правильная", чтобы продать старые по цене новых, на свежие поставки задирать цены до неприличия.
Предлагаю, на личном примере, с любовью отнестись к своим лыжам: помыть , почистить, проциклить и т.д. и ... не покупать новые.